×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44.1 |
USD | 40.3 | 40.9 |
Всі курси банку |
Проблема с платежками
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Ограничение по карте подарок от ПриватБанка
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вопрос в работе у профильных специалистов.
После решения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
перевели деньги мошенникам
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
не зараховють кошти.
Після того, як ви виставляєте он-лайн рахунок людині для проплати його, людина його сплачує але кошти вам не надійдуть. Тому, що LiqPay черговий раз буде перевіряти ваш акаунт і кожен раз його блокувати, вже після платежу і не зарахує вам кошти, поки ви не виконаєте всіх їх забаганок. Як правило забаганнки одні і тіж.
Саме образливе, що ці причини виникають, коли кошти вже на рахунку LiqPay.
У клієнта кошти списало, а вам не зараховано але товар потрібно людині віддати, а чи захочи LiqPay зараховувати грошні не відомо(.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити вирішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Коментарі (1)
Сервіс Приват24
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Написати коментар
Все плохо, как всегда
Не верьте ни одному консультанту привата. Если решились пользоваться услугами этого «банка для л… хов», звоните оператору. Там по крайней мере разговор записывается
У меня все. Не хочется зарекаться конечно, но БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Погашение «Оплаты частями» происходит без комиссии с карты Универсальная в счёт личных средств. Подать заявку на досрочное погашение Вы можете в любой момент с оператором на линии 3700 или в Приват24 меню «Мои счета» — «Оплата частями».
Если у Вас остались нерешённые вопросы, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Служба безпеки працює добре,але ....
Коментарі (5)
Снизили кредитный лимит
Коментарі (2)
Неудовлетворительная работа банка
До настоящего времени денежные средства не возвращены.
23 июне обратились в отделение Приватбанка ( ул.Чаривная 46) с вопросом о возврате средств. Менеджер Приватбанка проверив счет дочери, заявила, что средства на перечислены Укрзалізницей, поэтому решайте свои проблемы с Укрзалізницей ( при этом ни каких рекомендаций об оформлении заявления предложено не было)
После оформления заявки на горячую линию Укрзалізниці был получен ответ, о том что 5 мая 2018г в 02:16 «успешно инициировано возврат средств на сумму 545,6 грн на банковскую карту 473121******6337 и необходимо обращаться в Приватбанк.
Обращаемся в Приватбанк ( на горячую линию по номеру 3700, получаем ответ денежные средства от Укрзалізниці не поступали (обращайтесь Укрзалізницу о необходимости оформления платежного поручение о перечисление средств!!! ), оформляют нашу заявку и рассмотрение вопроса будет в течении 120 дней).
После обращение в Укрзалізниціу, был получен ответ, что Укрзалізница не оформляет платежные поручения, а работает с банками по эквайрингу и о чем все банки осведомлены ( наверное все кроме Приватбака), и денежные средства в автоматическом режиме возвращены на те же реквизиты с которых проводилась оплата (т.е оплатить картой покупку билетов возможность есть, а получить на карту возвратные средства уже возможности нет). Со стороны Укрзалізниці транзакцию обрабатывал Таскомбанк, и дали следующую информацию: Approval Code — 348354 A. RRN — 810811635241 на карту 473121******6337. И что по этой информации компетентные сотрудники Приватбанка могут проверить выполнение транзакции.
Прошу сообщить, кто в Приватбанке компетентный специалист? и может решить вопрос по возврату денежных средств?
Рекомендуем владельцу карты написать нам на почту help@pb.ua
С описанием деталей по данной операции.
Коментарі (1)
4 дня как на работу в Приватбанк
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Приват слишком навязчив в своих напоминаниях про обязательный платеж по КУБу
Немного раздражает, что перед наступлением очередного платежа в Привате как-то решили перебдеть с напоминаниями:
—2 электронных письма,
—2 уведомления в мобильном Приват24, одно из которых потребовало чтобы я нажал кнопку «Ознакомлен»,
—2 очень навязчивых звонка от службы поддержки банка.
Я все понимаю, напоминания это в целом хорошо, но нельзя ли как-то полегче?
Зачем так энергично названивать когда я уже нажал «Ознакомлен»? У меня хороший кредитный рейтинг и я точно не давал повод для такого беспокойства.
Реально раздражает.
Позвонил в поддержку юрлиц, обратил их внимание, а мне ответили что они не решают такие вопросы и не принимают замечания и жалобы от клиентов. Очень отстойная позиция как для поддержки юрлиц, на которых банк зарабатывает как на обслуживании, так и на процентах.
Очень недоволен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Хороший и удобный банк
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее обслуживание в банке было наиболее комфортным.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Страховка на каждый день от Приватбанка мошеничество
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мошенники на OLX и Приват банк
И немного по делу, в отделении г.Харьков ул.Гв.Широнинцев 15/46 постоянно огромные очереди, возможно ли как-то расширить штат сотрудников или оптимизировать их работу, скорость обслуживания очень низкая, операторы буквально засыпают при общении с клиентами
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Помогите!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Возрат средств из-за отказа оплаченого такси
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Заблокировали карту во время пребывания за границей!
Пользуюсь услугами банка уже на протяжении 6 лет, но бывает и такое.
Улетел в США на некоторое время, и как всегда, решил пользоваться услугами Приватбанка. Все бы и хорошо, но при оплате картой универсальная на заправке Я получил отказ на оплату, «превышен лимит суммы операции». Связался со службой поддержки, там сообщили, что карта заблокирована в «целях безопасности».
Поддержка, как оказалось, не компетентна в таких вопросах и нужно было оформить заявку и ожидать звонка от банка. Звонок не поступал, а приходили сообщения, что мне не дозвонились. Пришлось связаться еще раз, и оказалось, что служба поддержки неправильно мой номер телефона указала в заявке. И это все время, дни без рабочей карты за границей… Благо, что Я пользуюсь не только украинским банком.
Через какое-то время позвонили с банка и сообщили, что Я расплачивался картой на заправке и терминал несколько раз авторизировал карту и в тот момент банк заблокировал карту (хотя это нормальная ситуация, так как терминал всегда перед тем как произвести оплату должен авторизовать карту плательщика). Специалист порекомендовал пополнить карту на определённую сумму и связаться сними еще раз или ждать МЕСЯЦ и потом они разблокируют карту. Я выбрал короткий путь, пополнил карту и решил связаться со специалистом, надеясь, что мне тут же ее разблокируют. Но не тут-то было, нужно оставить заявку через службу поддержки и ждать звонка/ответа от определенного специалиста и, что самое интересное, один оператор сказал, что нужно ждать 3-5 дней (но может и быстрее), а другой сказал, как минимум 7 дней нужно ожидать звонка от банка.
Таким образом, время потрачено зря, уже прошло 7 дней с момента блокирования карты, обращаюсь в службу поддержи каждый день, банк не пытается быстро решить вопрос, и не волнует его то, что Я в это время нахожусь за границей и мне нужна рабочая карта! Информация актуальна на сегодняшний день!
С уважением
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Банк стан намного хуже.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua адреса банкоматов (населённый пункт, улица, номер дома), чтобы мы могли разобраться и решить данный вопрос.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Отказ
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что размер кредитного лимита так же как и лимита по сервису «Оплата частями» устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Рекомендуем активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на позицию банка в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Допустили платёж, который не могут вернуть
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
50$ да ещё и с кредитки, что это за система такая, вобще наплевать.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)