Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Ирина Ю. 2 листопада 2018, 11:21
Добрый день.
Ужасная работа с клиентом.
16.08 через сайт МАУ (международные авиалинии Украины) совершался платеж за авиабилеты более 2000грн. Сайт выдал ошибку и отклонил оплату. А банк… деньги списал и отправил в неизвестность. После долгих и мучительных разбирательств с некомпетентными операторами (!!!) оказалось, что сначала банк деньги заблокировал. Была подана заявка деньги вернуть обратно на карту, не разблокировать платеж. После чего… банк разблокировал платеж!!! Это как? Была заявка, но все равно деньги ушли.
Получатель деньги так и не увидел, было предоставлено подтверждение этому. Но все равно денег нет и никто в банке не может объяснить толком где они и что с ними. Было множество запросов, посещений отделений, звонков и сообщений в чат. И никто не может толком ничего объяснить.
Ожидайте до 120дней… чего ожидать??? деньги кредитные, кто покроет убыток??
Если банк не виноват, тогда объясните мне так, чтоб я поняла: где деньги? что делает банк, чтоб их вернуть??? в каком статусе заявка на возврат именно сейчас, потому что по номеру заявки с 16.08 никаких изменений нет??? что сделано за период больше 2 месяца??
Почему мне не дают никаких данных и ничего не объясняют? Что будет если и через 120 дней не будет ответа или будет отказ???
В приват банке такое ощущение, что хоть бейся головой об стену, нет никого вышестоящего, кто сможет нормально объяснить ситуацию, в отделении вообще ситуация повергла в шок! Специалист после моего обращения начала писать в чат!!! В ТОТ ЖЕ, куда писала и я сама. То зачем она тогда там нужна? Карты пластиковые выдавать?

Знаете ли за 78дней абсолютного бездействия и молчания со стороны банка НАКИПЕЛО.
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 18:14
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
ia0607 2 листопада 2018, 10:18
19.10 обратилась в отделение банка (г.Одесса) оплатить налог.кассир перепутала счета: вместо ЕН деньги перевела на счет пенсионного фонда, а деньги на оплату ПФ перечислила абсолютно на другой счет (оплатила налог постороннего человека в другом районе).Итог: ПФ неоплата, переплата за ЕН.писать письма в казначейство о просьбе перевести деньги на нужный счет — займет не меньше месяца, я уже молчу о деньгах, которые поступили на оплату налога другого человека!
Скажите, пожалуйста, как можно быть такой не
внимательной???? и почему из-за ошибки кассира я должна обращаться в Казначейство, Налоговою, платить повторно налог + штраф ???
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 18:10
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Iliana 1 листопада 2018, 19:32
31.10.2018 оплатила задолженность по кредиту + внесла проценты по нему для списания в ночь с 31.10.2018 по 01.11.2018. На сайте банка указано, что проценты должны быть списаны со счета в конце месяца (в данном случае — октября). Таким образом, на утро 01.11.2018г. у меня на счету ожидаемо должны были оказать кредитные деньги в размере 10 тыс. грн. и мои личные средстава, оставшиеся после снятия процентов, в размере 84грн. Далее, примерно в 12ч. оплачиваю интеренет в размере 190 грн. (рассчитывая использовать при этом 84грн. дичных средств и 106 грн. кредитных) через сайт интернет провайдера, после чего открываю личный кабинет в Приват24 и вижу, что у меня на счету задолженность в 106 грн. и сообщение о том, что я не оплатила проценты за использование кредитных средств. Банк просто не снял проценты с моего счета и при проведении оплаты услуг интернета списал часть денег из средств, которые я приготовила для уплаты процентов. В итоге я — должник, не желающий оплатить положенное? Почему банк не снял проценты в конце месяца, как положено? Что теперь мне ожидать — штрафы за неуплату, т.к. банк не снял проценты в положенное время и при проведении мной платежной операции автоматически списал деньги из средств, приготовленных мною для уплаты этих процентов????
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 19:57
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
natatasha 1 листопада 2018, 14:53
На мой счет поступил платеж. В следующую минуту платеж был списан.
Обратилась в техническую поддержку — сказали что наблюдаются технические проблемы и средства будут возвращены через час-два.
Далее было сообщение о том, что деньги будут возвращены отправителю.

Запросив реквизиты документа возврата мне предоставили скрин платежа-возврата, в котором указан статус платежа — 72-destNotAvail.

Оператор подтвердил, что в случае успешной отправки статус должен быть «Успешно». Все остальные статусы говорят о том, что платеж не отправлен.

При обращении в службу поддержки диалог обретает циклическую форму (со слов оператора). Выглядит это так:

оператор — платеж возвращен отправителю
клиент — подтвердите это реквизитами платежа
оператор — у вас есть скрин
клиент — но там статус «не успешно»
оператор — это отказ в принятии банком отправителем
клиент — тогда верните деньги на мой счет?!
оператор — это не возможно. средства возвращены отправителю
клиент — но они ведь не возвращены
оператор — по вашему вопросу создана заявка.
клиент — предоставьте мне регламент работы службы технической поддержки
оператор —
Данные заявки рассматриваются нашими специалистами в порядке очереди, точной даты с решением, Вам предоставить не является возможным. Регламент на прямую зависит от нагрузки на линии. Сроки/порядок это внутрибанковский вопрос, как только решение будет о Вашей заявке с Вами свяжется наш специалист

Итог — деньги пропали!
может кто-то знает где найти регламент, который описывает что и как следует предпринимать в каких ситуациях?
Считаю данную ситуацию хищением денежных средств.
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 15:48
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка по данному вопросу.
Информация передана в работу профильным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
frenny 31 жовтня 2018, 10:46
Колись залишив свої дані на сайті прокату Hertz. Місяць назад цей сервіс зняв з мене певну суму у Євро незрозуміло за що через передавторизацію. На питання до співробітників через службу підтримки, чому таке взагалі сталось, коли ліміт по карті для оплати в інтернеті встановлений на 0, відповіли, що це тільки для «ризикових транзакцій», а Hertz у них, бачите, у білому списку.
Чому мене мають хвилювати якісь білі і чорні списки банку? Якщо клієнт встановлює ліміт на 0, значить це ліміт на ВСІ операції через інтернет.
Дякую, що хоч заявку на chargeback прийняли, хоча надії на неї немає, враховуючи клієнтоорієнтованість вже державного банку.
Так що народ, якшо ви використовуєте картку для букінгу чи купівлі чого-небудь, ставте краще кредитний ліміт на 0, а ще краще — переходьте на MONO.
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 11:36
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Татьяна Савчук 30 жовтня 2018, 20:49
18.10 здійснювала оплату товарів платіжною карткою в терміналі Нової пошти. Система працювала нестабільно, термінал підвисав, тому перша проплата не пройшла, була відмова. З другої спроби гроші перерахувалися. Через декілька хвилин прийшли повідомлення, що було списані з картки обидві суми. Оператор Нової пошти завірив мене, що такі випадки вже траплялися і гроші будуть повернуті. Але вони не повернулися. Наступного дня звернулася на гарячу лінію Приватбанку і мені повідомили, що як надійному клієнтові мені будуть повернуті гроші до кінця дня. Дійсно, гроші з`явилися на карточці, але вони знову зникли наступного дня. Кожного разу, коли телефонувала на гарячу лінію, мені називали різні строки повернення грошей. Нарешті, сьогодні мені прислали повідомлення, що Приватбанк не буде повертати зниклі гроші
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 18:21
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання передано в роботу профільним фахівцям. За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Valerrri 30 жовтня 2018, 19:37
Перевела деньги при покупке на олх телефона и мне не присылали товар, обратилась в приват 24, через который отправляла деньги. Они посоветовали заполнить заявку о мошенничестве онлайн, и описать свою ситуацию. Что я и сделала, после этого со мной связался оператор примерно через 3- 4 дня и сказал, что заявка принята. И они сообщат о решении. Через два дня после звонка оператора, мне вернул приват банк деньги на карточку. Все сделали оперативно и быстро. В Приват 24 по переписке можно узнать на счёт своей ситуации, мгновенно предпринимают какие то действия. Главное — результат. Деньги вернули. Спасибо!
Проблема вирішена
Олексій Забавський 30 жовтня 2018, 15:51
11.10.2018 в Приват 24 отримав повідомлення від Приватбанку
Олексію Володимировичу! Обслуговування рахунків призупинено у зв`язку з п. 1.1.3.2.14 УіП. Після перевірки з Вами зв’яжеться співробітник банку. pb.ua/1892
Картка для виплат пенсійна.
Зв'язувався неодноразово в телефонному режимі відповідь одна: ,, Ждите ответа'', с вами свяжутся. Вже минуло 19 днів зі мною так ніхто не зв'язався.
Уявляєте приватбанк це Державний банк
і він собі дозволяє таке свавілля по відношенню до незахищених верств населення пенсіонерів інвалідів — блокує пенсії на невизначений період без будь-яких на то пояснень.
Що вже казати про бізнес у цій країні ???
Якщо державні банки грабують пенсіонерів
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 18:51
Ваша карта вже розблокована.Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Остроух 30 жовтня 2018, 15:50
не советую предпренимателям открывать карту (ключ до рахунку)к терминалу при перечислении денег будут проблемы.
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 18:53
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
itscherry 30 жовтня 2018, 12:35
Я хочу только понять — это все клиенты так делают или только мне сказали?(что то специалист намудрил или все норм?).
Я делал перевыпуск долларовой карты для выплат, забыл ИНН. Потом пришел с ИНН и мне дали планшет что бы я ввел пароль от Приват24, раньше такого не было. А если бы у меня стояла блокировка доступа по IP-адресу?
Анастасия Елисеева 30 жовтня 2018, 9:38
Всегда пользовалась услугами ПриватБанка, нареканий не было. На кредитной карте установлен лимит 25000. Периодически пользовалась, возвращала ежемесячно намного больше установленого минимального платежа, проценты списывались без задержек и просрочек. В очередной раз ложу суму около 4000 с расчетом на то, что через пару дней спишут % около 800 грн, и банку внезапно вздумалось снизить мне лимит больше чем в половину, поглатив все имеющие средства и загнав карту в большой минус. А через пару дней еще и процент за пользование платить. А онлайн-операторы то и дело цитируют пункты об Условий и правил банка о праве делать с лимитом все что вздумается. За десятки лет ни одной просрочки, отличная кредитная история и тут такое!!! Теперь мой всегда уважаемый банк не увидит от меня ни копейки больше.
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 11:42
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
-кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
-размер доходов клиента;
-наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
-предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
-оформление клиентом дополнительных карт;
-наличие загранпаспорта, наличие транспортного сресдтва и др.
Причину снижения Банк не сообщает. В случае если Вы желаете вновь получить лимит, спустя 30 дней после снижения попробуйте воспользоваться сервисом для увеличения кредитного лимита по ссылке http://limit.pb.ua/ Прикрепив справку о доходах, решение может быть пересмотрено.
Проблема вирішена
Татьяна Владимировна 29 жовтня 2018, 21:55
Каждый месяц пользовалась кредитной картой, до 25 числа каждого месяца платила сумму, в приват 24 обязательный платеж. 24.10 рассчитала обязательный платеж — 3782 грн. Я заплатила 3780 грн. За 4 дня мне из 2 грн, насчитали % — 320 грн. Когда я узнала почему так много, мне ответили что я должна была оплатить 5000 тыс до 25 числа, что!!!??? Этой суммы не было в расчетном счете!!! Когда я звонила сотрудникам до 25 числа что бы уточнить сколько должна внести, что бы оставаться в льготном периоде, мне ответили 3782. А 5000 не было в разговоре!!!
Мошенники ПриватБанк!!!
буду обращаться в суд и на телевидение!!!
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 11:42
Чтобы оставаться в льготном периоде, необходимо о погашать сумму задолженности прошлого месяца в любой день до 25 числа текущего месяца.
В случае, если Вы не погашаете до 25 числа сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств. На новые траты льготный период распространяться не будет до момента полного погашения всей задолженности.
Детальный расчет начисления процентов доступен в выписке в web Приват24. При нажатии на операцию списания %, доступна кнопка «Показать расчет >>».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kateryna Fedotova 29 жовтня 2018, 19:04
Сделала предоплату за товар на карту Приватбанка через сервис Sendmoneypb. Товар оказался бракованным. Имя продавца Кость Татьяна Вячеславовна. Продавец отказывается вернуть оплату. Служба поддержки Привата отправляет к банку-эмитенту карты. Платеж делался через систему Привата на карту Привата! Принимать платежи интересно, а разбираются пусть другие?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 11:42
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Банк предоставит правоохранительным органам всю необходимую информацию для полного и объективного рассмотрения заявления в порядке, установленном действующим Законодательством Украины.
Александр Лоторев 29 жовтня 2018, 14:05
При попытке регистрации магазина в liqpay магазин заблокировали и сказали что нужно предоставить кучу документов (Для подтверждения легальности Вашей деятельности просим предоставить документы:
-сертификат соответствия предлагаемой продукции( брендовых товаров) на сайте, договор поставки, купли — продажи, сертификаты качества и другие документы подтверждающие их подлинность)

Я ФОП на 2-й группе единого налога, нам не нужны никакие договора. А сертификаты вообще требовать нет никакого права. Согласно законодательства сертификация не обязательна. После десятков писем им уже оказались нужны контракты импортеров (наших поставщиков) с брендами-производителями!!!

Тут возникает вопрос для чего БАНКУ это нужно? собирают данные кто чем живет и кто чего возит или с целью предотвратить обман клиентов?

На вопрос как работают с включенной системой Ликпей десятки магазинов на проме включая туже розетку не дают. Как говорят сами импортеры — таких документов не давали вообще никому. И кстати у них тоже ликпей активен и никаких документов не требовали.
Бестолковый консультант талдычит одно и тоже. Без документов ничем не можем помочь.

Вот и возникает вопрос компетентности службы мониторинга банка, их консультанов и вообще целей которые они перед собой ставят.

И это всего лишь маленький кусочек всей переписки.

Так что никому не рекомендую связываться с таким банком, реально поддержки от банка никакой. А только тупо требуют кучу документов которые вообщем-то и требовать не имеют права. Цель сбора такого колличества документов вызывает подозрение.
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 20:05
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
xxx225 29 жовтня 2018, 13:09
без уведомления клиента ставят не понятные лимиты, работают не плохо тратят время клиента в пустую. обслуживание на нижем уровни. раньше были только положительные воспоминания. сейчас только отрицательные, не слушают клиента перебивают, говорят о своем а не о проблеме ужас. был лучший банк стал ужасный "!!!
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 20:02
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Проблема вирішена
Игорь Исаев 29 жовтня 2018, 12:28
Здравствуйте! Я заказал карточку «универсальная», с доставкой через курьера. Почему через курьера?! да потому что банк работает в будние дни и с 8 до 17, как раз тогда когда все работают, то есть попасть в банк, невозможно или нужно отпрашиваться с работы. Но не на 15 минут как говорят в банке, а на два часа + время ожидания в очереди, жене получали 4,5 часа. И после того как курьер взял подписанные копии паспорта, фото с карточкой, и подписанные оригинальные договора, он отдал карточку. На следующий день он позвонил что отдал документы в банк. По номеру 3700 сказали что карточка будет активна в течении двух дней. Прошло пять, но так и не сделали активной. звоню узнать почему так, мне говорят что ваших документов нет и помочь не могут. Это как так неделю ждал карточки, еще неделю активировали, а после помочь не могут. А когда я вставил карточку в банкомат, то банкомат съел ее. вот и все. Слов нет.
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 20:01
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Проблема вирішена
alex28511 29 жовтня 2018, 12:04
Несколько дней назад совершал покупку на Алиэкспрес, деньги с карты списали, а в магазине они не засветились (какая то техническая ошибка), обратился в ТП и через час деньги вернули. Вроде всё прошло хорошо? А вот фигушки. Сегодня пришла смс, что с карты списана некоторая сумма денег. Зашёл в приват24 в выписке пусто, а деньги со счёта списаны. Написал опять в ТП, а там какой-то идиот отвечает в стиле: банк не несёт отвественности если вы кому-то давали данные карты. На вопрос где собственно выписка и главное почему деньги были списаны без моего согласия (смс подтверждения) сотрудник прикинулся дурачком и опять запел: мы не несём ответственности… говорит: вы несколько дней назад давали подтверждение. А то, что это совсем другая операция и даже другая валюта скромно умалчивает.
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 19:58
Дозвольте нам докладніше розібратися в ситуації. Направте, будь ласка, Ваші контактні дані на нашу пошту help@pb.ua, із зазначенням посилання на цей пост.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Snejana1234 28 жовтня 2018, 21:55
Я взяв миттєвий кредит в самому «чесному» банку і за правилами банку проценти йшли на карту універсальна а тіло кредиту залишилося на карті для виплат брав я кредит на 16000 грн +був кредит на універсальній в сумі 12000грн
Погасивши кредит універсальній карті повністю я підійшов до консультанта привітбанку і сказав що хочу погасити митеевий кредит достроково і взагалі нічого не бути винним привітбанку
В день коли я погашав кредит в мене було
На універсальній — 10000ігрн і на миттевому кредиті залишилося 6000 грн
Я поповнив карту на 24000 грн
З мене успішно зняли 16000 грн
В мене на універсальці в плюсі лежало 8 тисяч
Я довольний прийшов в приватбанку чи я нічого не винен на що консультант нажаль в усній формі провівши мене по базі сказала що я не маю боргів кредитів
Через 10 днів 27числа з моеї карти знімає 2000 грн в мене тоді на карті була 1100 в плюсі (я подумав що це проценти за те що я користувався 2неділі 16000 грн) через неділю пішов в віділленя і взнаю про якийсь віртуальний кредит
Який не можна побачити на мобільній версії приват 24 лише якщо ви зайдете з компютера ви зможете побачити віртуальний кредит
P. S. Акаунт на мінфині не мій
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 19:56
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
Проблема вирішена
Darina19 28 жовтня 2018, 0:56
28.09.2018г при получении посыки в г.Мариуполь, НП#1 была призведена оплата картой Приват банка, но терминал на НП выдал ошибку и оплата не прошла, поле чего я заплатила наличными и спокойно ушла. Через пол часа приходит смс о том, что с Карты списана оплата в размере 2060грн. При повторном обращении на НП оператор утверждает, что по терминалу никакой оплаты у них так и нет. Звоню на горячую линию Приват банка, они говорят о том, что операция прошла успешно и деньги заблокированы, я рассказываю ситуацию и прошу отменить платёж, принимают заявку и говорят ждать 5-7 рабочих дней. По истечении 5 дней приходит сообщени о ом, что моя финансовая претензия будет рассматриваться ещё 14 дней, по окончании этого времени мне никто не звонит и не пишет, звоню на горячую линию и мне отвечают, что мою заявку передали вждународую платежную систему и я должна ждать ещё 45-120 рабочих дней. Это как вообще??? Есть же все выписки по счетам, если у меня деньги снялись, а человеку за оплату услуг не пришли, то куда они вообще делись, просто испарились без вести??? И я далеко не одна с такой историей на НП (и я уверена, что не только там) при
попытках оплатить посылку через терминал деньги списываются и исчезают в неизвестном направлении.

П.с. Также хочу заметить, что при попытке оплатить картой ПУМБ в терминале тоже выбило ошибку, но в отличие от карты Приват банка деньги остались на своём законном месте и магическим образом никуда не исчезли
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 жовтня 2018, 9:45
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
При возникновении подобных ситуаций банк должен действовать согласно правил международных платёжных систем. Если сумма находится на карте в резерве и торговая точка не запрашивает сумму к списанию, банк возвращает сумму из резерва назад на карту. В случае, если сумма списана, а клиент не подтверждает получение товара/услуги, банк формирует пакет документов и отправляет запрос в международную платёжную систему, который обрабатывается по регламенту 45-120 дней (согласно правил платёжных систем VISA и MasterCard). Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопрос был решён в пользу клиента и как можно скорее. Хотим заметить, что после обработки такой заявки банк отправляет смс.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Ogskunk 27 жовтня 2018, 18:42
Я оставлял жалобу по этой ссылке — https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/120549/

— Вы мне ответили «Действительно, платеж был возвращен. Рекомендуем обратиться в поддержку Вашего банка для проверки возврата.»
— на почте help@pb.ua после предоставления RRN мне ответили «На карту 5168**2458 сумма успешно была зачислена 18.10.2018 Владелец карты может проверить выписку по своей карте в своем аккаунте Приват24.»

Кому мне верить и что делать?
Ответа ни от вас ни на почте до сих пор нет!
Если деньги все таки пришли мне нужно знать точное время платежа что бы доказать владельцу карты приватбанка что деньги пришли а не были списаны в тот же вечер как показалось в его кабинете!!!
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2018, 19:22
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проверили информацию, средства были возвращены на карту-отправитель. Рекомендуем обратиться в поддержку Вашего банка для проверки возврата.
С уважением, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Ogskunk 1 листопада 2018, 14:51
Жду уже 11 рабочих дней! Возврата нет!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.45 44.45
USD 40.39 40.99
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.45 44.45
USD 40.39 40.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝