Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
KatrinDm 24 січня 2019, 18:59
Что происходит с банкоматами в Харькове, а конкретнее на улице Амосова? Грузить деньги не надо? Почему снять наличку — проблема? Почему она есть только после 16:00 и то, купюрами по 200 и 500 грн?! Это потому что кому-то так захотелось?! Где люди деньги должны снимать?! Днём снять деньги вообще никакие нельзя. Безналичный расчет далеко не везде есть, людям нужна наличка! Два дня подряд пытаюсь снять деньги.
Это же кошмар!!! Как только появится банк с подобными условиями — откажусь от этого банка! А то приходится снимать деньги с кредитки, круто придумали, ничего не скажешь!
Особенно мне нравится как в субботу днем деньги нельзя снять, 6 месяцев одно и тоже. Уже просто невозможно это переносить!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 січня 2019, 19:53
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информация по банкоматам зафиксирована и передана в работу. Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации.
Важно заметить, что снятие наличных с карт ПриватБанка, возможно в банкоматах других украинских банков без дополнительной комиссии.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
motolife 24 січня 2019, 18:59
Несколько раз наступал страховой случай, были поданы все документы согласно договора страхования, рассмотрение обращения месяц — результат ноль. У них всегда найдётся отговорка, чтобы не выплатить по страховке. Обходите стороной эту приватную мошенническую контору.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 січня 2019, 19:43
Уважаемый Автор!
Мы огорчены тем, что Вы испытали негативный опыт в связи с данной ситуацией.
Вопрос передан в работу профильным специалистам. По результату обработки заявки, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
repin71 24 січня 2019, 17:32
Был оплачен коммунальный платеж, который оплатили по ошибке. Оплата через Приват 24. Через несколько часов обратился в службу поддержки и все решилось за пять минут в режиме онлайн. Спасибо оператору Жура Олександру
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 січня 2019, 18:34
Уважаемый Автор!
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Сотрудник будет поощрён.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
GRUNGEDIVISION 24 січня 2019, 16:24
Я клиент банка уже как 8 лет. Имею отличную кредитную историю, долгов и просрочек за мной никогда не было. Два года я самозанят в сфере разработки программного обеспечения и всерьез подумываю начать работать официально как ФОП. Пользуюсь картой «универсальная», а год назад мне ее заменили на золотую и открыли лимит до 35000. Мне казалось что фин учереждение ко мне лояльно, но не тут то было…

Месяц назад меня посетила мысль купить мотоцикл за 47000 грн. что лишь на 35% больше моего кредитного лимита.
— Первое что я попробовал: попросить поднять лимит оплаты частями до необходимых мне 47000 что бы я мог купить байк в рассрочку(оплата частями) и это было бы вообще идеально. Девочка в одном из отделений потыкала в планшет, подали заявку, приходит уведомление — «вам подняли лимит аж на 3000»! ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? МНЕ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ ВООБЩЕ НИЧЕМ…
— вторая попытка: заполняю форму на сайте в разделе кредитование на покупку автомобиля(18% годовых меня устроит). МНЕ ЗВОНЯТ ЧЕРЕЗ ЧАС И СООБЩАЮТ ЧТО МОЯ ЗАЯВКА ОДОБРЕНА!!! Но как только я говорю что речь не об автомобиле, а о мотоцикле, дело получает обратный ход и разговор заканчивается… Получается машину я с помошью банка купить могу, а вот мотоцикл нет…

Вот такой клубок противоречивых отношений к лояльному клиенту. 35000 лимита на карту получи, хоть налом выноси из банкомата, хоть любое *** покупай в интернет магазине… А купить мотоцикл который мне реально поможет в моем среднесрочном будущем — вообще никак. Приходил в отделение банка, стучался в приват 24… Все тщетно. И не к кому обратится, я буд-то уперся в невидимую стену…

ПОЧЕМУ МНЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ И СООБЩАЮТ ЧТО АВТОМОБИЛЬ В КРЕДИТ Я ВЗЯТЬ МОГУ, А УВЕЛИЧИТЬ ЛИМИТ НА НЕСЧАСТНЫЕ 35% ИЛИ ВЗЯТЬ БАЙК ПОД 18% ГОДОВЫХ — НЕ МОГУ??? ЛОГИКА ГДЕ??!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 січня 2019, 17:51
Уважаемый Автор!
Мы огорчены, что Вы столкнулись с такой ситуацией и испытали неудобства в работе с банком.
Хотим обратить Ваше внимание, что лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно.
Так же, важно заметить, что услуга кредитования «Авто в рассрочку» предполагает покупку в рассрочку именно автомобиля. Подробнее об этом виде кредитования можно узнать на нашем сайте — https://privatbank.ua/kredity/avto-v-kredit
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Олена Любімова 24 січня 2019, 15:26
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 99
При открытии счета юридическому лицу (ООО «Агродар Трейд» код ЕДРПОУ 39416020) было сотрудником банка разъяснено о соблюдение наказа МФУ от 22.06.2012 №758 директору Жуковскому Игорю Викторовичу. В 2015 году, мои данные, Любимовой Елены Сергеевны, внесли в карточку подписей на основании информации связанных с банком лиц, то есть право подписи в лице работающего главного бухгалтера. И не важно, что проработала всего с 01.10.2015 по 30.11.2015 год. ИТОГ = после моего увольнения, 2016 году у ООО «Агродар Трейд» код ЕДРПОУ 39416020, образовался долг свыше 400 000,00 (четыреста тысяч гривен), директор пытался периодически погашать в течении 2016, 2017 года, а потом ИСЧЕЗ… СЕГОДНЯ 24.01.2019 года мне опять звонили с ПРИВАТБАНКА как единственному связывающему работнику, т.е. главному бухгалтеру ООО «Агродар Трейд»!!! су… нечеток 2015-2019, какая разница… Правда. *** как *** давать сведения с 2016года, справки с новой работы, копию трудовой книжки с записью и печатью в подтверждение, что я не РАБОТАЮ главным бухгалтером в ОО «Агродар Трейд». Но по индивидуальным правилам банка, только сам директор за своей подписью может снять с меня обязательства перед банком, с учетом того, что служба безопасности ПРИВАТБАНКА сама не может его найти. ПРИВАТБАНК очень позаботился о соблюдении СПРАВЕДЛИВОСТИ — теперь я, Любимова Елена Сергеевна, в ПРИВАТБАНКЕ нахожусь в черных списках Кредитного реестра НБУ в пункте інформація про належність боржника до пов’язаних з банком осіб, мне никакие банки не дают кредитов, да и сам ПРИВАТБАНК — тоже. Так, что можно сделать вывод, что система защиты клиента плохая, сделать что-либо с виновными не могут, а так нашли «козла отпущения» и отчитываются в своей системе портя другим жизнь.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 січня 2019, 16:05
Уважаемая Елена!
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт в работе с банком и вместе с тем, мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение про обслуживание и банк в целом.
В своей деятельности ПриватБанк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины. В данном случае, банк должен действовать согласно инструкции НБУ. По этой причине, актуализировать информацию банк может по обращению директора предприятия.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mamavany 24 січня 2019, 13:24
Користуюсь послугами Приватбанку ще з студентських років, задоволена. Лояльний банк. Найкращий інтернет-банкінг. % цілком допустимі.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 січня 2019, 13:44
Шановний Автор!
Дякуємо за Ваш відгук, завдяки йому ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 січня 2019, 12:58
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Pashka1 24 січня 2019, 0:28
Добрый день.Я клиент Приват банка уже 6 лет.Недавно увеличили кредитный лимит но оплата частями нет.Я подал заявку чтоб пересмотрели.Меня приходит ответ что в нестабильной политической зоне не включают эту услугу оплата частями.После того как я спросил с каких пор Киев стал нестабильной политической зоной? Поскольку я живу и прописан в Киеве и никакой другой прописки у меня никогда не было.Проходит неделя меня звонит сотрудник банка и говорит -поскольку у меня был открыт депозит в Крыму и в 2014 ом году я подписал договор о замораживание этого депозита на 5 лет -по этому услуга оплата частями для меня не могут подключать.Я был в шоке от такого ответа.Выходит если я согласился подождать 5 лет это плохо и из за этого банк меня не доверяет или как? У меня есть кредит с другого банка но не разу никаких просрочек не было.Прошу вас подключать для меня эту услугу оплата частями.И ещё один вопрос.Летом заканчивается срок договора моих депозитов которые были открыты в крыму и заморозили на 5 лет.В каком отделение я могу получать мои деньги.Заранее блогодорю.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 січня 2019, 11:13
Уважаемый Автор!
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в ситуации детально. Чтобы мы могли предоставить ответ на Ваш вопрос, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
ingeborg lewanowski 24 січня 2019, 0:19
Я перечитал много отзывов, я если честно в шоке! Такое впечатление что это вовсе не о Приватбанке. Мой опыт с банком начался еще с 9 лет. До сих пор помню момент, когда мне делали мою первую карту Юниора. Мне очень нравится обслуживание, услуги, сервисы, которые предоставляет банк. Например тот же Приват24, очень удобная вещь. Можно легко и без проблем оплачивать счета за коммуналку, интернет, телефон и т.д. Еще, что мне очень нравится, это то что можно снимать деньги в любом банкомате, любого банка Украины за небольшие проценты. Возможно людям просто не повезло с сотрудниками и в нашем городе, не отрицаю есть такие как описано ниже, но это не главное. Единственное что мне, да и наверное всем — это очереди. Было бы неплохо ввести функцию «Электронной очереди» в Приват24, чтоб можно было заранее назначить время и не стоять часами. Я горжусь тем, что я клиент ПРИВАТБАНКА. Я всем своим порекомендовал и Вам всем рекомендую!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 січня 2019, 8:49
Уважаемый Автор!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Нам очень важна обратная связь от клиентов, ведь благодаря ей, мы понимаем, в каком направлении нам необходимо приложить больше усилий.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Xue G 23 січня 2019, 19:51
Не думала, что придется возмущаться ПБ, так как думала, что только люди с кредитами недовольны. А я никаких кредитов не брала, ничего банку не должна, а даже наоборот он мне слегка должен. Но способ меня достать они таки нашли. начинаются мне бесконечные звонки. Я была в роуминге и взяла трубку, так как испугалась, не хотела без денег за границей остаться. Они, оказывается придумали залепуху звонить родственникам или знакомым должников. У меня и челюсть отвисла. То есть какой-то Вася им денег должен, а мозги долбают мне? По какому вообще праву мне идут бесконечные звонки, особенно в 8 утра воскресенья? Вот и сейчас пишу и мне названивают. Я реально в шоке. У вас есть должники? Подавайте на них в суд. Я здесь причем? Говорить там бесполезно, тысячи их сидят и наяривают, гдобы помЭточки начальству сделать. Я не знаю, нарушений куча и на суд и на прокуратуру хватит. Только какого черта я должна на это свое время тратить. Сижу, никого не трогаю, когда кто-то распоряжается моими персональными данными и меня же за что-то терроризируют, хотя я им ничего не делала. Я требую прекратить этот беспредел. НИКОГДА мне не звонить! По вопросам МОЕГО счета прошу деликатно общаться в приват24, а лучше вообще исчезните из виду!
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 20:11
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 січня 2019, 10:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Goodjob 23 січня 2019, 19:18
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Авраменка, 13
Мне понравилось иметь дело с сотрудниками этого отделения банка, особенно с Валерией — всегда подскажет и поможет разобраться в банковской казуистике. Good job! Well done! Good for you!
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 19:37
Добрый день!
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв.
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 січня 2019, 10:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Камир Олков 23 січня 2019, 16:33
Случайно оформил рассрочку на карте отца через приват24.после позвонил 3700 и сказал что мне пришли лишние средства (я тогда не понял чего). Мне объяснили. я добавил что карта умершего клиента. Моментально заблокировали карту и сказали обратиться в отделение приват и показать свидетельство о смерти. Сказано — сделано. Пришел показал, сказал он рассрочке и о том что её нужно погасить. Сказали что отправили заявку и нужно ждать сутки, пришел через сутки. Сказали нужно ждать смс которое придет в течении недели. Прошла неделя никакого смс не было. Пришел снова, сказали что дело передали в службу безопасности. И я как бы и не против, пусть передают хоть до самого президента, если бы не одно -но. Рассрочка то висит и наверняка она будет просрочиваться.на карте хватает денег что бы её погасить, сколько нужно ждать что бы погасить её?!
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 17:44
Добрый день!
Приносим свои извинения за длительное рассмотрение вопроса.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Валерія Цимбарович 23 січня 2019, 15:19
23.01.2019 року об 11.32 перерахувала помилково кошти на клієнта приватбанку у розмірі 760,00 грн на карту 51** *********120 Б*** Дмитрий Дмитревич! Зі свого райфайзен онлайн. Приват банк відмовляється допомагати — Райфайзен — також!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 16:17
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Інформацію передано в роботу профільним фахівцям для якомога швидшого вирішення питання.
За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Віктор Писаренко 23 січня 2019, 13:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Хоткевича, 8
Відмовлено в обміні виправних купюр, запропонували 3місяці чекати на експертизу, а потім звертатись в Нацбанк.В іншому банку поруч обміняли за дві хвилини.
Їх
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 13:38
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Якщо касир не впевнений в достовірності купюри він зобов'язаний направляти такі купюри в НБУ для проведення експертизи з визначення автентичності.
Критерієм для прийому є стан купюри: ступінь забруднення, наявність надривів, збереження елементів захисту та інше.
Так як касир несе матеріальну відповідальність за прийняті купюри, то він приймає тільки ті купюри, в платіжності яких він впевнений.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Reeeturn 23 січня 2019, 12:50
Уважаемый приватбанк, как оказалось, что у меня есть задолженность по карте универсальная, долг не особо большой, 11000 грн, которые я согласен оплатить, сам виноват, что снял деньги и забыл про карту. НО! На днях наткнулся на новость в интернете, что приват вводит масштабную реструктуризацию (https://www.obozrevatel.com/economics/privatbank-provedet-masshtabnuyu-restrukturizatsiyu-chto-zhdet-dolzhnikov.htm), на радостях иду с паспортом в банк, восстанавливаю карточку, говорю сотруднице мол, а что можно сделать с долгом? Она смотрела смотрела в свой айпад, сказала, у вас ничего нет, я реструктуризацию дать не могу, я ничего поделать не смогу, звоните 3700, там вам все дадут, вышлют договор на эмеил и будете выплачивать. Звоню. Мне в хамовитом тоне (я ж должник, а не клиент, со мной можно общаться как в дерьмом) говорят, долг есть, реструктуризация недоступна в банке уже как 2 года после национализации (хотя тут ответственные лица привата отвечают, что она есть. вводят в заблуждение?). Сказала, я передам вопрос в финотдел, вам перезвонит какой-то человек, даже с личного номера телефона, но не надейтесь, что все будет радужно, может вам и откажут. Проходит 1-2 дня, звонит какой-то парень, за полсекунды сказал «приват, реструктуризация, 8900 остальное спишем». Я отказался, ибо такой суммы у меня нет, чтобы сразу отдать. Уважаемый приватбанк, почему столько противоречий? Сначала в СМИ освещают, что воскресим всех. теперь оказывается не всех, а какое-то привилегированное меньшинство? Почему сотрудники КЦ так общаются? Я по сути все равно клиент банка, хоть и должник. Просьба внести какую-то ясность, помочь в решении этого вопроса, ибо 11000 сразу отдать — такой возможности у меня нет. Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 14:02
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, Банк не может выполнить Ваши требования в связи с действующим Законодательством Украины, которое запрещает Банкам предоставлять более благоприятные условия, чем другим Клиентам с аналогичным договором.
Во избежание дополнительных штрафов, рекомендуем погасить возникшую задолженность в кратчайшие сроки.
Вопрос о работе сотрудника банка передан в работу профильным специалистам. Нами будет прослушан диалог и приняты необходимые меры к сотруднику. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Людмила Тарасенко 23 січня 2019, 12:27
На каком основание ваши представители звонят несовершеннолетним детям. думаю пора жаловаться в прокуратуру. беспределом вы уже начали заниматься. подобные действия я вынуждена буду классифицировать как вымогательство, принуждение к исполнению гражданско-правовых отношений, превышение власти и служебных полномочий вашего представителя Павла Николаевича телефон 0633995455, и смените мне представителя. Раз банк не хочет идти на встречу и договориться, я думаю стоит решить вопрос в суде. Предлагаю в дальнейшем все претензии банка присылать мне письменно с подписью и мокрой печатью. Иначе я буду вынуждена составить необходимые заявления, жалобы и обратиться в правоохранительные органы, органы прокуратуры, а также совершить другие процессуальные действия.
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 15:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами была проверена информация, связь осуществлялась по номерам телефонов, которые были указаны только за совершеннолетними Клиентами.
Хотим заметить, что, во избежание подобных ситуаций, банк рекомендует Клиентам указывать актуальные контактные номера телефонов, которыми они пользуются и не передавать их третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
valya49v 23 січня 2019, 11:56
Добрый день. Уже во второй раз банк блокирует мне доступ к Приват 24 подозревая «шахрайські дії», на данный момент у меня нет возможности посетить отделение банка. Как можно разблокировать Приват 24 без посещения отделения?
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 12:29
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 січня 2019, 14:03
Отзыв не подтверждён «Минфином».
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1979mmv 22 січня 2019, 22:38
При обращение на 3700 и вопрос, заинтересован ли банк в сотрудничестве со мной получил чёткий отрицательный ответ. Успехов этому банку, уйду в другой, может я старомоден, но все таки клиент всегда прав, а у Вас клиент быдло, я уже не говорю про факты блокировки карт во время моего пребывания за границей. Спасибо за плодотворное сотрудничество, но нам не по пути
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 9:33
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке и детали вопроса, чтобы мы могли помочь в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 січня 2019, 13:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
wash 22 січня 2019, 22:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Науки, 9
Не пополняйте свои карточные счета на крупные суммы в банкоматах Приватбанка!
В Приватбанке работает новая мошеннеческая схема завладения деньгами клиентов.
В этом случае работники Приватбанка изобрели механизм кражи денег клиентов под видом технических сбоев банкоматов.
Схема следующая: когда вы пополняете свой карточный счет на крупную сумму в банкомате Приватбанка в отделении Приватбанка на 20000 грн и более, например, на 26500 грн. в банкомате Приватбанка SAK 39703 в отделении Приватбанка г. Киев, пр. Науки, 9, вы вставляете карту, вносите деньги в купюроприёмник и в этот момент банкомат, четко после внесения средств, внезапно отключается (типа сбой). Через несколько секунд банкомат включается как ни в чем не бывало. Но вашу карточку банкомат не возвращает и деньги тоже. Вы естественно обращаетесь к работнику отделения Приватбанка или даже к руководителю отделения, но они разводят руками и говорят, что не при делах! Звоните на 3700 и сообщайте о случившимся. Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, типа все записывает и говорит, что заявка (например, №12094032 на возврат суммы 26500.00 грн. по операции в терминале/банкомате самообслуживания за 15.01.2019г.) создана. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И что ваша заявка (например, № 21934315) в процессе обработки, ожидайте пожалуйста решения по ней. Пожалуйста, не подавайте повторно заявки по этой же проблеме, чтобы исключить дублирование. Формирование дублирующих заявок не ускорит решение вопроса, а создаст дополнительную очередь. Оператор извиняется и говорит, что в течении 24 часов деньги вам зачислят на карточку (после инкассации), а вы можете спокойно идти домой. Проходят сутки, денег на карточку Приватбанк не возвращает. Вы звоните на 3700, оператор вас опять слушает оператор, типа все записывает, извиняется и говорит, что вас неправильно проинформировали и деньги вам зачислят на карточку (после инкассации) в течении 1-3 дней. Вы удивляетесь как долго проходит инкассация обычного банкомата Приватбанка в обычном отделении Приватбанка и не в каком-то селе, а в центре столицы! Через 3 дня Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, и все повторяется опять: ваша заявка (например, №12094032 на возврат суммы 26500.00 грн. по операции в терминале/банкомате самообслуживания за 15.01.2019г.) в работе. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И что ваша заявка (например, № 21934315) в процессе обработки, ожидайте пожалуйста решения по ней. Вы задаете вопрос: сколько ждать? Вам оператор отвечает, что возможно до семи дней (еще не проведена инкассация!). Проходит семь дней Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, и все повторяется опять: ваша уже заявка и сформирована новая заявка (уже, например, №22039921) на возврат ваших денег. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И так вам все время говорят о каких то заявках, имитируют решение вашего вопроса, а ваши деньги бесследно исчезли и никто не знает где они. Хотя вы их вставляли в конкретный банкомат Приватбанка в конкретном отделении Приватбанка.
Мое мнение что внутри банка существует коррупционная схема, причем групповая по краже денег клиентов через имитацию сбоев в работе бакнкоматов.
Резюме: не вносите деньги в банкоматы. Вносите их в кассу, тогда хоть есть конкретный человек кому вы отдали деньги и его можно привлечь к ответственности.
Я думаю, что Приватбанком давно пора заняться и Прокуратуре и НАБУ. Не понятно почему НБУ на такие явно мошеннические схемы не реагирует? Может чиновники НБУ в доле и получают откаты от таких схем?
Будье бдительны и не доверяйте ваши деньги Приватбанку!
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 10:07
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются профильные специалисты и мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в кратчайшие сроки.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 січня 2019, 19:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.01.2019 г.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
OlyaUkraine1987 22 січня 2019, 20:40
У меня умерла мама, я зная что у нее есть карты ПБ обратилась в отделение чтобы их закрыть!!! Я попросила предоставить мне сумму ее задолжностей!!! Сделав все перерасчета консультант мне ее предоставили и я сразу же все оплатила на месте!!! Консультант сделал скан свидетельства о смерти и сказал что карты закрою в течении 4 рабочих дней!!!
Ииии… спустя месяц на мамин мобильный приходят СМС о задолжностях!!! Я в шоке! Как так? Ведь все оплатила и обещали закрыть счета.
Но этого не произошло, так как мне сказали произошёл какой-то сбой!!! И я опять должна идти к ним со всеми документами! Мне же делать больше нечего, только в ПБ бегать!!!
Придя в банк мне еще сообщили что мама должна порядка 5 тис!!! Хотя в предыдущий раз мне сказали что я все оплатила!!! Бред полнейший!
Выслушивать мои возмущения и отвечать на мои вопросы никто не захотел!!! Просто сказали чтобы я обращалась в 3700. Обратясь в 3700 мне тоже начали вешать лапшу! Что перерасчет будет через месяц, и что я должна буду к ним обратится со всеми документами от нотариуса что я наследник.
Вот мне что больше делать нечего? Думают что я дура? Что чтобы заплатить «мифическую сумму» я еще буду к ним бегать?
P.S.Лично не являюсь клиентом ПБ, и никому не советую!!! Выкачка денег!!!
Некомпетентные сотрудники!
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 9:02
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
После предоставление в отделение банка свидетельства о смерти, производится пересчёт задолженности. После вступления в право наследование, Вам будет доступна вся информация по счетам Клиента.
Уточните, пожалуйста, контактные данные, которые были указаны Клиентом в банке и детали Вашего обращения в поддержку банка, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexey2018a 22 січня 2019, 18:02
В 2017 году я потерял роботу обратился в банк с проблемой. При этом у меня была подключена услуга. Страхование кредита когда я обратился к ним финансовый отдел сказал это нас уже не волнует это как понимать? Я платил сколько мог теперь нет меня такой возможности я положил больше чем взял. Продали на меня в суд начислили 30000 рекстуризацыю вы не даёте. Как мне быть Теперь говорите рекстуризацыя не предусмотрена
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2019, 19:01
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о страхования кредитного лимита.
Позвольте пояснить, что, согласно условий, страховым случаем является именно сокращение.
К сожалению, если причина не является страховым случаем, то страховая отказывает в возмещении. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.
В случае возможности оформления реструктуризации, Вы будете дополнительно уведомлены банком.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝