×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |
Отвратительно!
Это же кошмар!!! Как только появится банк с подобными условиями — откажусь от этого банка! А то приходится снимать деньги с кредитки, круто придумали, ничего не скажешь!
Особенно мне нравится как в субботу днем деньги нельзя снять, 6 месяцев одно и тоже. Уже просто невозможно это переносить!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информация по банкоматам зафиксирована и передана в работу. Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации.
Важно заметить, что снятие наличных с карт ПриватБанка, возможно в банкоматах других украинских банков без дополнительной комиссии.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Cтраховое мошенничество
Мы огорчены тем, что Вы испытали негативный опыт в связи с данной ситуацией.
Вопрос передан в работу профильным специалистам. По результату обработки заявки, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Все решили за пару минут.
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Сотрудник будет поощрён.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
ВСЕМ НА КЛИЕНТА НАПЛЕВАТЬ
Месяц назад меня посетила мысль купить мотоцикл за 47000 грн. что лишь на 35% больше моего кредитного лимита.
— Первое что я попробовал: попросить поднять лимит оплаты частями до необходимых мне 47000 что бы я мог купить байк в рассрочку(оплата частями) и это было бы вообще идеально. Девочка в одном из отделений потыкала в планшет, подали заявку, приходит уведомление — «вам подняли лимит аж на 3000»! ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? МНЕ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ ВООБЩЕ НИЧЕМ…
— вторая попытка: заполняю форму на сайте в разделе кредитование на покупку автомобиля(18% годовых меня устроит). МНЕ ЗВОНЯТ ЧЕРЕЗ ЧАС И СООБЩАЮТ ЧТО МОЯ ЗАЯВКА ОДОБРЕНА!!! Но как только я говорю что речь не об автомобиле, а о мотоцикле, дело получает обратный ход и разговор заканчивается… Получается машину я с помошью банка купить могу, а вот мотоцикл нет…
Вот такой клубок противоречивых отношений к лояльному клиенту. 35000 лимита на карту получи, хоть налом выноси из банкомата, хоть любое *** покупай в интернет магазине… А купить мотоцикл который мне реально поможет в моем среднесрочном будущем — вообще никак. Приходил в отделение банка, стучался в приват 24… Все тщетно. И не к кому обратится, я буд-то уперся в невидимую стену…
ПОЧЕМУ МНЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ И СООБЩАЮТ ЧТО АВТОМОБИЛЬ В КРЕДИТ Я ВЗЯТЬ МОГУ, А УВЕЛИЧИТЬ ЛИМИТ НА НЕСЧАСТНЫЕ 35% ИЛИ ВЗЯТЬ БАЙК ПОД 18% ГОДОВЫХ — НЕ МОГУ??? ЛОГИКА ГДЕ??!!!
Мы огорчены, что Вы столкнулись с такой ситуацией и испытали неудобства в работе с банком.
Хотим обратить Ваше внимание, что лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно.
Так же, важно заметить, что услуга кредитования «Авто в рассрочку» предполагает покупку в рассрочку именно автомобиля. Подробнее об этом виде кредитования можно узнать на нашем сайте — https://privatbank.ua/kredity/avto-v-kredit
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
В чем правда Брат?
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт в работе с банком и вместе с тем, мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение про обслуживание и банк в целом.
В своей деятельности ПриватБанк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины. В данном случае, банк должен действовать согласно инструкции НБУ. По этой причине, актуализировать информацию банк может по обращению директора предприятия.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Відгук
Дякуємо за Ваш відгук, завдяки йому ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Оплата частями
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в ситуации детально. Чтобы мы могли предоставить ответ на Ваш вопрос, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Отзыв из личного опыта!!!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Нам очень важна обратная связь от клиентов, ведь благодаря ей, мы понимаем, в каком направлении нам необходимо приложить больше усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Террор
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (6)
Приветливые сотрудники!
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв.
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Пользовался картой умершего отца.
Приносим свои извинения за длительное рассмотрение вопроса.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
не повертають кошти!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Інформацію передано в роботу профільним фахівцям для якомога швидшого вирішення питання.
За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Обмін пошкоджених купюр
Їх
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Якщо касир не впевнений в достовірності купюри він зобов'язаний направляти такі купюри в НБУ для проведення експертизи з визначення автентичності.
Критерієм для прийому є стан купюри: ступінь забруднення, наявність надривів, збереження елементів захисту та інше.
Так як касир несе матеріальну відповідальність за прийняті купюри, то він приймає тільки ті купюри, в платіжності яких він впевнений.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Проблемная задолженность и приват, который не идёт на встречу.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, Банк не может выполнить Ваши требования в связи с действующим Законодательством Украины, которое запрещает Банкам предоставлять более благоприятные условия, чем другим Клиентам с аналогичным договором.
Во избежание дополнительных штрафов, рекомендуем погасить возникшую задолженность в кратчайшие сроки.
Вопрос о работе сотрудника банка передан в работу профильным специалистам. Нами будет прослушан диалог и приняты необходимые меры к сотруднику. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Банк звонит детям
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами была проверена информация, связь осуществлялась по номерам телефонов, которые были указаны только за совершеннолетними Клиентами.
Хотим заметить, что, во избежание подобных ситуаций, банк рекомендует Клиентам указывать актуальные контактные номера телефонов, которыми они пользуются и не передавать их третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Заблокировали доступ к Приват 24
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Не ценят своих клиентов
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке и детали вопроса, чтобы мы могли помочь в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (16)
Новый способ мошенничества в Приватбанке!
В Приватбанке работает новая мошеннеческая схема завладения деньгами клиентов.
В этом случае работники Приватбанка изобрели механизм кражи денег клиентов под видом технических сбоев банкоматов.
Схема следующая: когда вы пополняете свой карточный счет на крупную сумму в банкомате Приватбанка в отделении Приватбанка на 20000 грн и более, например, на 26500 грн. в банкомате Приватбанка SAK 39703 в отделении Приватбанка г. Киев, пр. Науки, 9, вы вставляете карту, вносите деньги в купюроприёмник и в этот момент банкомат, четко после внесения средств, внезапно отключается (типа сбой). Через несколько секунд банкомат включается как ни в чем не бывало. Но вашу карточку банкомат не возвращает и деньги тоже. Вы естественно обращаетесь к работнику отделения Приватбанка или даже к руководителю отделения, но они разводят руками и говорят, что не при делах! Звоните на 3700 и сообщайте о случившимся. Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, типа все записывает и говорит, что заявка (например, №12094032 на возврат суммы 26500.00 грн. по операции в терминале/банкомате самообслуживания за 15.01.2019г.) создана. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И что ваша заявка (например, № 21934315) в процессе обработки, ожидайте пожалуйста решения по ней. Пожалуйста, не подавайте повторно заявки по этой же проблеме, чтобы исключить дублирование. Формирование дублирующих заявок не ускорит решение вопроса, а создаст дополнительную очередь. Оператор извиняется и говорит, что в течении 24 часов деньги вам зачислят на карточку (после инкассации), а вы можете спокойно идти домой. Проходят сутки, денег на карточку Приватбанк не возвращает. Вы звоните на 3700, оператор вас опять слушает оператор, типа все записывает, извиняется и говорит, что вас неправильно проинформировали и деньги вам зачислят на карточку (после инкассации) в течении 1-3 дней. Вы удивляетесь как долго проходит инкассация обычного банкомата Приватбанка в обычном отделении Приватбанка и не в каком-то селе, а в центре столицы! Через 3 дня Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, и все повторяется опять: ваша заявка (например, №12094032 на возврат суммы 26500.00 грн. по операции в терминале/банкомате самообслуживания за 15.01.2019г.) в работе. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И что ваша заявка (например, № 21934315) в процессе обработки, ожидайте пожалуйста решения по ней. Вы задаете вопрос: сколько ждать? Вам оператор отвечает, что возможно до семи дней (еще не проведена инкассация!). Проходит семь дней Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, и все повторяется опять: ваша уже заявка и сформирована новая заявка (уже, например, №22039921) на возврат ваших денег. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И так вам все время говорят о каких то заявках, имитируют решение вашего вопроса, а ваши деньги бесследно исчезли и никто не знает где они. Хотя вы их вставляли в конкретный банкомат Приватбанка в конкретном отделении Приватбанка.
Мое мнение что внутри банка существует коррупционная схема, причем групповая по краже денег клиентов через имитацию сбоев в работе бакнкоматов.
Резюме: не вносите деньги в банкоматы. Вносите их в кассу, тогда хоть есть конкретный человек кому вы отдали деньги и его можно привлечь к ответственности.
Я думаю, что Приватбанком давно пора заняться и Прокуратуре и НАБУ. Не понятно почему НБУ на такие явно мошеннические схемы не реагирует? Может чиновники НБУ в доле и получают откаты от таких схем?
Будье бдительны и не доверяйте ваши деньги Приватбанку!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются профильные специалисты и мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в кратчайшие сроки.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (5)
Кошмар
Ииии… спустя месяц на мамин мобильный приходят СМС о задолжностях!!! Я в шоке! Как так? Ведь все оплатила и обещали закрыть счета.
Но этого не произошло, так как мне сказали произошёл какой-то сбой!!! И я опять должна идти к ним со всеми документами! Мне же делать больше нечего, только в ПБ бегать!!!
Придя в банк мне еще сообщили что мама должна порядка 5 тис!!! Хотя в предыдущий раз мне сказали что я все оплатила!!! Бред полнейший!
Выслушивать мои возмущения и отвечать на мои вопросы никто не захотел!!! Просто сказали чтобы я обращалась в 3700. Обратясь в 3700 мне тоже начали вешать лапшу! Что перерасчет будет через месяц, и что я должна буду к ним обратится со всеми документами от нотариуса что я наследник.
Вот мне что больше делать нечего? Думают что я дура? Что чтобы заплатить «мифическую сумму» я еще буду к ним бегать?
P.S.Лично не являюсь клиентом ПБ, и никому не советую!!! Выкачка денег!!!
Некомпетентные сотрудники!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
После предоставление в отделение банка свидетельства о смерти, производится пересчёт задолженности. После вступления в право наследование, Вам будет доступна вся информация по счетам Клиента.
Уточните, пожалуйста, контактные данные, которые были указаны Клиентом в банке и детали Вашего обращения в поддержку банка, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Рекстуризацыю не дают а штрафы нарашуют
Позвольте пояснить, что, согласно условий, страховым случаем является именно сокращение.
К сожалению, если причина не является страховым случаем, то страховая отказывает в возмещении. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.
В случае возможности оформления реструктуризации, Вы будете дополнительно уведомлены банком.
Коментарі (3)