×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.15 | 39.75 |
Всі курси банку |
Хороший лимит по карте Универсальная
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Невостребованный перевод не вовзращен на карту
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По возврату данного платежа, сумма может не сразу отобразиться в выписке по карте. Рекомендуем проверить баланс карты в Приват24 меню «Мои счета» и сравнить текущий баланс карты(который является корректным) с балансом, который отображается в выписке после последней операции.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Мнение о банке испорчено
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом», по результатам Вы будете уведомлены дополнительно банком.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (16)
Забота о клиентах. Долбаный приват.
В данной ситуации возобновление обслуживание возможно после соответствующего постановления от исполнительной службы. Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Написати коментар
мошенники приват банка
Каким образом банк ведет двойную бухгалтерию, в Суд подписанную руководством и заверенную печатью банка, Банк выдает одни расчеты и одну историю задолженности по кредитной задолженности в Суд подписанную руководством банка и заверенную печатью, а в выписке банка за те же самые сроки выданные на руки клиенту после оплаты клиентом задолженности, банк выдает совсем другие расчеты и совершенно другой задолженности, превышающая выданной банком вместе с кредитным иском в несколько раз.Далее банк на основании изложенных мошеннических действий начинает насчитывать пеню за использование лимита, не принимая ко вниманию, погашенную задолженности в полном объеме, согласно решения Суда более 3 лет назад, высчитывать за появившуюся неизвестно от куда страховку, участие в страховой премии, использование кредитного лимита. Налицо мошеннические действия приват банка.
ответить
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и предоставить ответ. Надеемся на обратную связь!
Коментарі (2)
В наглую обманывают людей
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Позвольте нам это сделать: предоставьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на этот отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
В наглую воруют деньги прикрываясь тем, что я заграницей
Зачислила деньги на долларовую карту. пошла снимать деньги, высчитала все проценты (нахожусь в России в данный момент) процент снятия в российском банкомате 0. процент от приват банка 2%. отнимаю от баланса 2% ну и плюс еще рублей 100 чтобы наверняка. И что происходит? На карте появляется откуда то -1.54$ Хотя по карте минуса не может быть, потому что приват даже рассрочку не дает. а тут откуда не возьмись внезапно минус. Раньше просто отказ был «недостаточно средств» а сейчас удачно снялось и еще минус. Пишу в поддержку, парень мне обьясняет что были взяты дополнительные 0.5%. Спрашиваю откуда они взялись? Внятного ответа не получаю. Я ищу информацию про эти 0.5% и выясняю что только при зачислении на карту они снимаются (о чем я знала ). Скидываю скрин парню. Он молчит и тут внезапно подключается девушка, которая повторяет слово в слово за ним. Понимаю что диалог бессмысленный и отключаюсь.
А вот ситуация 2 меня дико удивила.
все та же схема. зачисляю, снимаю, все правильно… Захожу в приват 24 так написано что на счету еще 18$. думаю отлично. пошла еще снимать. проверяю баланс в банкомате. Банкомат показывает наличие этих самых 18$. Снимаю. и что происходит? правильно! Снова минус на карте. Ровно на те самые 18$! Пишу в поддержку. снова парень тот же с теми же тупыми ответами. И ничего внятного.
На мои вопросы никто мне не ответил.
С банком больше связываться не собираюсь.
Ответов внятных нет, проблем масса.
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать предоставить ответ.
Коментарі (5)
УЖАС! Сами подсовывают кредиты и удаляют приложения из магазина Galaxy Watch
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление.
Вы можете отказаться от кредитного лимита по ссылке https://limit.pb.ua/ авторизовавшись по номеру телефона.
Что касается приложения для часов Samsung, действительно, к сожалению, сроков реализации нет.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Оплата частями и кредитный лимит.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Также, хотим заметить, что Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (5)
платежи услуг «Мегого»
Я Ларюк Сергей Петрович обращаюсь к Вам как клиент вашего банка по поводу перечисления денежных средств без моего на то подтверждения за услуги компании «Мегого».
Начиная с сентября 2018 года Приват банк без моего ведома переводит принадлежащие мне денежные средства на счета компании «Мегого» без подтверждения проведения платежей с моей стороны в размере 97,00 грн ежемесячно.
В ноябре 2018 г. я обращался к операторам кол центра Приват банка с телефонного номера +380960631515 по данному вопросу, оператоп подтвердил оплату услуг компании «Мегого» с моей карты №4731 2191 1273 9887 и сообщил мне что платежи он остановит, мной так же был задан вопрос о возврате денежных средств которые как я считаю не законно были перечислены Приват банком без моего на то подтверждения, однако сотрудник банка не отреагировал на мое обращение и 19.12.2018.с моего счета были сняты денежные средства в размере 97,00 грн.В услугах регулярных платежей Приват банка данный платеж не прописан. Прошу Вас разобраться почему сотрудники Приват банка без моего подтверждения на протяжении нескольких месяцев переводили денежные средства в размере 97,00 грн ежемесячно на счета компании «Мегого».
Когда незаконно переведенные денежные средства в размере 388,00 грн (4 платежа по 97,00) будут возвращены на мой счет?
По результатам служебной проверки прошу известить меня на электронную почту stih73@ukr.net в установленные законом Украины сроки.
Ваше обращение передано ответственным специалистам компании Мегого для проверки. По результатам проверки с Вами свяжутся представители компании.
Коментарі (6)
Обслуживание на высшем уровне
Лучшего обслуживания я не видела нигде.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Скасування платежів з неправильними даними
Ми намагаємося забезпечити максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти зможуть комфортно почувати себе в будь-якій ситуації. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що наші зусилля дають свої плоди.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написати коментар
Отказ обменять надорванную купюру
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации.
Хотим обратить Ваше внимание, что кассир может принимать для обмена на пригодные к обращению купюры только в специально оборудованных отделениях. Это могут быть изношенные банкноты, банкноты с признаками значительного износа или повреждения, которые сохранили целую часть площадью не менее 55% своей первоначальной площади. Такую купюру в г. Днепр можно обменять в отделении по адресу ул.Воскресенская, 14.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Закрытие счета
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Найкраще обслуговування в моєму житті
Нещодавно Ви здійснили операцію «Зняття готівки в касі» у відділенні ПриватБанку.
Нам дуже важливо знати, чи добре ми Вас обслужили.
Будь ласка, допоможіть нам зрозуміти, наскільки добре Вас обслужили
Дякуємо за відгук та теплі слова. Ми стараємось для Вас.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Коментарі (5)
Отлично и оперативно работают сотрудники банка.
На днях столкнулась с проблемой, а именно: пополняла карту клиента Вашего банка (хотя, сама не являюсь) через Терминал. Увы, купюру в 500 гривен система не увидела. Естественно, был звонок на горячую линию, где мне подробно рассказали что и как правильно сделать, дабы решить в кратчайшие сроки возникшую проблему. Обратившись к специалистам в чат на странице https://pb.ua, менеджеры очень оперативно помогли решить данный вопрос. И в течении дня, сумма была возвращена на карту клиента Вашего банка.
Спасибо Вам огромное за быстрые решения, за отличное обслуживание!!!
Буду Вас рекомендовать очень и очень!!!
С уважением, Любовь Кноль.
Большое спасибо за хорошую оценку нашей работы. Благодаря таким отзывам, мы понимаем, что идём в правильном направлении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Несколько хороших слов о банке
Решил я как-то перечислить 2т с Привата на мою карту в Монобанке. Целый день оплата не проходила, статус платежа висел как В обработке. На следующий день платеж перешел в статус Забраковано. Сложилась ситуация:
в выписке 12м числом у меня стоит оплата, как будто все норм, а в архиве платежей — 13м числом стоит забракованный платеж. С карты деньги снялись, на Монобанк — не пришли. Ну, думаю, подожду, должны вернуться. Подождал день — ничего. Зашел в чат поддержки. Первый оператор проблему не понял, переключил на второго. Второй долго что-то проверял — начал мне объяснять, что все норм. Мне все-же удалось его убедить в обратном, после чего он опять над чем-то колдовал, создал заявку и сказал, что мне перезвонят через 2-3 дня. На следующий день мне перезвонили с техподдержки и сказали, что проблема действительно есть, и в течение 3х рабочих дней средства вернутся обратно автоматически. Собственно, так и произошло. Вернулись даже комиссионые 10 грн.
Правда, вся переписка заняла, больше часа. Но проблема решена, планирую и дальше продолжать тесное сотрудничество с Приват Банком.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами. Мы с удовольствием продолжаем работать и совершенствоваться во всех направлениях для наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Шахраї
Нам дуже шкода, що у Вас виникла негативна думка про банк.
Оформлення кредиту в ПриватБанку здійснюється за певною процедурою за зверненням клієнта, та наприклад наявність кредитного ліміту по карті, не зобов'язує клієнта до його використання.
Направте в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації та Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розібратись в даній ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написати коментар
Банкомат не выдал леньги
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что регламент обработки заявки на возврат средств до 3-х дней, после обработки заявки банк отправляет смс на финансовый телефон клиента.
Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
самий ужас волося сивіє
прошу мене послухати він недає нічого говорити я сам просив щоб справу передали до суду а вони самі кажуть що справу вони самі передали люди біжить від банку не озираючить там не працівники роблять а якісь колектори і банк їх захіщають
Нам дуже шкода, що у Вас виник негативний досвід у роботі з банком.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації та Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розібратись в даній ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар