Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Компанія Універсал 12 грудня 2018, 10:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 21
Три месяца назад открыл расчетный счет в ПБ. Открывал в отделении, открыли, девушка менеджер выдала ключ-карту:
-Покажите как работать в «Приват24 для бизнеса»…
-входите… вот ваш расчетный счет, вот выписки, вот ваши корп.карты, заходим в меню «Корп.карты»… к моей, только что выданной карте, привязан какой-то левый ФОП (!!!). Давайте новую карту, выдали новую, картина повторилась, уже к новому «ключу-карте» привязан тот же ФОП. Ой, я напишу в центральный офис, они исправят.
В октябре, покупал материалы, рассчитывался этой картой.
через месяц в «Приват24 для бизнеса» появляется N-сумма с пометкой, кажется «заблокировано». Пишу в «Помощь online», спрашиваю, что это? Это ваша оплата картой, просто эту сумму еще не списали со счета, ее заблокировали. Ну вроде все нормально.
ФИНИШ, Вчера 10/12/2018, Звонок с Привата:
«Мы арестовали ваш счет, и соответственно все средства!!! Соответственно вы пока не сможете выплатить ЗП сотрудникам, производить оплату поставщикам, в бюджет… рекомендуем вам открыть у нас новый счет… со всеми контрагентами переподписать договора о смене реквизитов… и ждать, пока мы разберемся».
Оплата за покупки списалась, как я подозреваю, со счета того же ФОПа!!!

П.С. Набросал данный отзыв на черновике, получилось листа три. После удаления всех нецензурных слов, остался вот такой маленький отзыв :)
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 11:05
Мы очень обеспокоены тем, что возникла такая неприятная ситуация. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться. Надеемся на обратную связь!
everlight 11 грудня 2018, 17:52
Имел платиновую карту с лимитом 85 тысячь гривен, активно пользовался. Внезапно банк обнулил кредитный лимит. Да, я знаю, что он имеет право. Проблема в том, что вся сумма кредита объявлена просроченной. Не смотря на своевременное выполнение плановых платежей. Банк требует немедленного возврата всех средств, начисляет повышенную ставку на остаток. В кредитную историю записали просрочку, на всю сумму кредита. Другие банки не хотят рефинансировать, ссылаясь на то, что кредит, якобы, просрочен. Никаких объяснений получить не удалось. Консьерж-сервис бесконечно обещает перезвонить. Персональный банкир наплела какой-то бред.

Ваши извинения мне безразличны, равно как и ваша жалость, и не буду я вам никуда писать. Отзыв я оставил для того, чтобы предупредить других людей, и помочь им подготовиться. Удачи.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 грудня 2018, 18:07
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 грудня 2018, 19:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ulawa 11 грудня 2018, 15:26
4149439106655164 Сегін Руслана
г.Тернополь мошенница взяла деньги за дет. вещи и на сообщения не отвечает.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 грудня 2018, 15:45
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Андрей Скляренко 11 грудня 2018, 14:03
11.12.2018 року вирішив відвідати дане відділення. Зайняв чергу за молодою парою. Після обслуговування цих людей касир просто закрила касу і нічого не пояснила. Я вважаю це хамське відношення до відвідувачів вашого відділення. Я зайняв чергу, це як називається. Тим паче що на гарячій лінії сказали, що відділення працює без обіду. На 3700 у оператора скаргу прийняти відмовилися.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 грудня 2018, 14:27
Шановний Андрій!
Нам дуже шкода, що Вам довелось зіткнутись з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми зафіксували Вашу скаргу та обов'язково проведемо роботу в цьому напрямку. Після розглядання скарги з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Дякуємо Вам за те, що знайшли час та залишили відгук.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
ольга дерман 11 грудня 2018, 13:34
второй год пользуюсь кредиткой приват банка, в частности делала покупки оплата частями, все оплачивала вовремя, банк увеличил кредитный лимит. Сегодня делаю покупку через интернет магазин в полной уверенности в надежности банка. В результате при оплате банк присылает полный отказ и лимит по оплате частями равен нулю. Я подозреваю, что я не первая в такой ситуации. Чувствуешь, что тебя предали. Так банки теряют своих клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 грудня 2018, 14:04
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание, что лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение о предоставлении лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
rbgth 11 грудня 2018, 9:17
второй день не могу совершить платеж через приват24. пишет: Ошибка
После изменения e-mail в личном кабинете, мы отправим Вам письмо на указанный адрес, нажмите на кнопку в письме-подтверждении. Для разблокировки корзины платежей, авторизуйтесь повторно в Приват24. Уже несколько раз присылали письмо с подтверждением, подтверждаю. перезагружаю и все равно та же ситуация. сотрудники банка ничего сказать не могут по этому поводу
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 грудня 2018, 9:40
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Сергей Дрозд 10 грудня 2018, 13:28
Добрый день! Очень не приятная история случилась сегодня. 09,12,18 мне позвонили с банка девушка и сказала, что банк мне увеличивает кредитный лимит на карте, так как я добросовестный клиент, пользуюсь карточкой часто, это меня очень обрадовало, так как кредитка всегда выручает. Пользуюсь кредиткой больше 2 лет, ни единого дня просрочки, все всегда вовремя платил. Сегодня хотел воспользоваться средствами а там лимит уже понизили… Неудобно на кассе получилось… Можете мне ответить, зачем так поступать с клиентами??? Аж желание пропало вообще с вашим банком сотрудничать, хотя по обслуживанию претензий нет. Хотя бы оповестили в смс что лимит уменьшен.
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 13:47
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Также, через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
О результатах рассмотрения заявки Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Qwerty1234q1 10 грудня 2018, 11:00
Відділення за адресою: Одеса, вул. Люстдорфська Дорога, 58
Отвратительное отношения кассира банка.Была в субботу простояла час в очереди.Осталось принять два человека.Кассир закрыла перед носом кассу, и наплевала на клиентов банка.Реально нет желания ходить в ваш банк.Клиентов просто не уважают.Очень жаль что работают такие сотрудники.
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 11:09
Уважаемый Автор!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua время визита в отделение, Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы приняли необходимые меры.
Изложенные Вами действия сотрудников противоречат действующим стандартам обслуживания и обязательно будет проведена соответствующая работа.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 грудня 2018, 14:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga Sereda 10 грудня 2018, 0:59
Подскажите, как правильно оформить письмо -жалобу в главный офис Привата. И на чьё имя. Спасибо.
И аналогично в Национальный банк Украины.
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 8:53
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом, при работе с банком.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Александр Петров 9 грудня 2018, 20:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Кирилівська, 104-А
С 29.11.18 Моя карта заблокирована. На мои требования обьяснить причину блокировки внятных ответов не дают, ни по горячей линии ни в отделении банка. Суть всех ответов состоит в одном слове ЖДИТЕ. В начале обещали решить вопрос в течении 5-ти раб. дней, по их истечению сказали ждать еще 2-а рабочих дня. С учетом выходных 11ть дней прошло. Подали запрос на официальный ответ о причине блокировке, но по истечению 5ти рабочих дней с момента подачи запроса нам ответили, что запрос закрыт без ответа и рекомендовали дать новый, что я и сделала, но без особой надеэде на ответ. Я являюсь клиентом банка более 4-х лет, в нем открыты несколько юр счетов на мои компании и зарплатных карт. Банк знает, что с моей стороны нет никаких действий нарушающих условия договора, по роду деятельности я каждый день бываю в отделении банка. Могу заключить что это не бесспредел, КОНЕЦ ПРИВАТА. Они просто не имеют денег на выплату.
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 8:49
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
68612924 9 грудня 2018, 15:42
Достали звонки от вашего банка,
несколько недель назад начались звонки от Приватбанка, в первое время и их игнорировал ( услышав что это робот я сбрасывал ).
звонки продолжались и я решил послушать что там предлагают, оказалось робот предлагал оформить карту gold, дослушав до конца я выбрал пункт (отказаться от карты),
но как оказалось не помогло, звонки продолжились но уже с другим текстом что-то вроде (спасибо что оформили карту, вы можете забрать её в ближайшем отделении),
звонки повторяются каждые 2-3 дня,
я писал жалобу на офф сайте банка, но результата нет.
складывается впечатление что выход только 1, закрыть счет в приватбанке и блокировать все номера.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 грудня 2018, 17:17
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам решить данный вопрос. Для этого опишите в письме на почту help@pb.ua суть вопроса и укажите номер телефона, на который поступают звонки.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 9 грудня 2018, 15:19
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 6
Много говорить не буду просто выложу переписку своей супруги:
09.12.2018 14:17
Добрый день.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Я участвовала в акции «Навчайся и заробляй разом с Приватбанком»
Специалист чата будет подключен в течение 2 минут
В диалог подключен оператор
Лысаков Станислав
Было выполнено несколько условий: Установлено приложение Копилка и Бонус Плюс
Установлен регулярный платеж по карте
Лысаков Станислав
Здравствуйте. Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения подключаю профильного оператора. Специалист ответит в течение нескольких минут.
На бонусный счет вознаграждение не зачислено.
Прошу проверить информацию и выплатить вознаграждение согласно условий акции
Лысаков Станислав
Здравствуйте. Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения подключаю профильного оператора. Специалист ответит в течение нескольких минут.
Відповідь надійде найближчим часом. Вибачте за незручності.
Жду
Чернавин Антон
Добрый день, Виктория Викторовна!
что бы Вы хотели уточнить?
Почему по акции не выплачено вознаграждение
Чернавин Антон
Уточните, пожалуйста, номер карты/счета, по которому Вас интересует вопрос
Причем тут карта?
Вопрос по акции
Я участвовала в акции «Навчайся и заробляй разом с Приватбанком»
Было выполнено несколько условий: Установлено приложение Копилка и Бонус Плюс
Установлен регулярный платеж по карте
На бонусный счет вознаграждение не зачислено.
Прошу проверить информацию и выплатить вознаграждение согласно условий акции
По копилке было активировано условие накопления
https://promos.privatbank.ua/ua/promos/navchaysya-i-zaroblyay-razom-z-privatbankom
Когда мне переведут на бонусный счет 5 грн. за Приложение копилка, 20 грн. за установку в приложении Копилка условия накопления и использование его более месяца, 10 грн. за установку приложения Бонус+ и 10 грн. за установку регулярного платежа?
Вы мне должны 45 грн. и я хочу понимать, когда я их получу — по условиям акции они уже давно должны быть выплачены
Вы где потерялись все?
Ау?
Чернавин Антон
минуту
Да еще забыла за установку приложения Приват24 20 грн.
Итого 65 грн.
Чернавин Антон
Виктория Викторовна, по Вашему вопросу создана заявка номер 21486425.
Она будет рассмотрена в течение 1-2 дней, после чего Вам перезвонит наш оператор и сообщит о решении.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
Почему акционное вознаграждение не выплачивается в автоматическом режиме
Прошло с момента регистрации в акции 7 месяцев — сколько я еще должна ждать?
Где мои деньги? Почему банк не выполняет взятые на себя обязательства?
Как я могу доверять Приватбанку, если в таких мелочах он мошейничает?
Эта переписка будет опубликована на портале Минфин.
Вы опять отлаживаете решение конкретного вопроса
Я больше чем уверена, что через 1-2 дня мне прийдется опять писать и рассказывать новому оператору эту историю, чтобы он ускорил вами созданную заявку.
И вы еще месяц её будете рассматривать.
Почему молчим? Вопросы спрашивали — прошу ответить.
Или как требовать, так названиваете людям по триста раз в день, а как отвечать за свои бока, так язык в одном месте.
Чернавин Антон
Виктория Викторовна, повторно пояснять ситуацию не нужно
просто уточните № заявки
и оператор проверит по ней результат
А по остальным вопросам?
Кто отвечает за данную акцию и почему не он отслеживал условия её выполнение участниками, которые в ней регистрировались.
С текущей акциями таже ситуация?
Судя по отзывам на Минфине, то да — даже пенсионерам обещали по 100 грн. и те не выплатили своевременно.
Это тема для отзыва о вашем банке — самом технологичном, где ни одна акция не проходит без выбивания денег.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 грудня 2018, 17:15
Уважаемый Сергей!
Нам очень жаль, что Вы с супругой столкнулись с такой ситуацией и испытали неудобства.
Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По вопросу зачисления средств и заявки, хотим отметить, что по решению вопроса с клиентом связывается сотрудник банка. Мы всегда делаем максимум, чтобы вопрос был решён в пользу клиента.
Мы обратили внимание на ведение диалога в чате и проведём работу в этом направлении, чтобы качество и скорость консультации были на высшем уровне!
Благодарим Вас за то, что нашли время и описали ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Pavlo2202 9 грудня 2018, 15:05
Вчора ввечері намагався здійснити покупку гри в PlayStation store, але кошти не потрапили на сайт, гру не купив, але гроші списали. Звернувся до онлайн сервісу, де консультанти нічим не змогли мені допомогти крім того, що вибачились. Сказали чекати два дні і так кошти повернуть мені. Дякую за хороші вихідні, просто взяли і зіпсували настрій своїм банком. Оформив карту спеціально для оплат в інтернеті, але зараз жалкую, що обрав для цього саме приватбанк. Я розумію, що співробітники нічим допомогти мені не можуть, але чекати свої кошти два дні не хочу. При цьому бачу відгук людини, яка звернулась до банку і йому відразу вирішили дану проблему. Оцінку 5 зірок поставив лише тому що, працівники онлайн сервісу швидко підключаються і вічливо спілкуються
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 грудня 2018, 15:16
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте нам перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання, для цього направте в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації та Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
pavel5274 9 грудня 2018, 0:11
Через збій гроші з картки не надійшли до адресата.проблему після звернення було миттєво вирішено.банк підтверджує своє місце в рейтингу. ПриватБанк — банк номер 1!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 грудня 2018, 8:42
Шановний Автор!
Нам дуже прикро, що Вам довелося зіткнутись з ситуацією, в якій мав місце технічний збій. Ми прикладемо максимум зусиль, щоб в подальшому не виникало жодних труднощів у роботі сервісу та при проведенні платежів.
Ми завжди робимо все, щоб питання клієнта було вирішене як наймога швидше та постійно працюємо над покращенням якості нашої роботи та наших сервісів. Дякуємо за Ваш відгук!
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Miller2012 8 грудня 2018, 19:09
Здравствуйте, более полутора месяца назад, ко мне на транзитный счет зашла сумма в размере 12000грн. так как я ждала перевод, я не придала этому особого внимания, перезвонила на горячую линий 3700 и уточнила откуда пришел перевод, мне сказали что не знают, информации нет, и уточнить эту информацию не возможно, я обратилась так же в отделение в своем городе — Луцк, по улице Конякина, где так же мне не разъяснили что это за деньги и от кого они, на вопрос: « Могу ли я пользоваться данными деньгами?!» — как на горячей линии так и в отделении мне сказали что да, — « Деньги же Вам зашли», повторюсь так как я ожидала перевод я не предала внимания и пользовалась этими деньгами, первый раз я использовала их через месяц после зачисления, через пару недель мне позвонил номер 0509534131.Представился сотрудником банка, толком ничего не объяснив начал угрожать, что мои счета будут заблокированы, ко мне приедут коллекторы и т.д. От чего у меня практически случился нервный срыв, так как я ничего ни у кого не брала! Факт ухудшения моего здоровья зафиксирован документально. Данный гражданин по имени Тарас, отказался называть какой либо свой внутренний идентификатор, все разговоры с данным уродом записаны, и Вы уж извините, но он реально урод, и такому не место работать в банке, и вообще с людьми! Через некоторое время, моя карта была заблокирована, по причине как мне объяснили — проверка последнего платежа, обещали связаться в течении 5-ти рабочих дней, но прошло уже почти две недели и ни слуху ни духу. Я не понимаю за что я в данном случае пострадала, почему я не могу использовать свой счет в банке, если я не нарушила ни одного пункта договора с банком?! Почему до сих пор мне не разъяснили причину блокировки и ущемление моих прав как потребителя?!
Я считаю действия банка не законными, нарушающими условия договора, а так же повлекшие за собой последствия в виде серьезного ухудшения моего здоровья по вине одного из Ваших сотрудников! Требую разобраться в данной ситуации как можно скорее и предоставить ответ по телефону указанному в данной жалобе! Так же в случае игнорирования, оставляю за собой право обратится в суд и соотвествующие контролирующие органы для защиты моих прав.
С уважением, Светлана
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2018, 19:29
Уважаемый Автор!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 грудня 2018, 21:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Margo59 8 грудня 2018, 19:02
21 мая 2018 года с моей  ГРИВНЕВОЙ карты Приват банка, неизвестной, на тот момент мне, компанией AVG  было снято 49.99 у.е за непонятную для меня услугу, никаких смс, никого запроса о снятие данной суммы от Приват банка мне не приходило, их не смутил тот факт, что с гривневой карты снимается валюта, когда у меня в их нем же банке есть и пенсионная карта и валютная???? Сразу же в этот же день я связываюсь с он-лайн поддержкой и прошу отменить данный платеж, так как ничего не покупала и не заказывала, менеджер мне сказал:  что компания, которая запросила перевод, деньги не получила еще, они пока заблокированыю.  Прошу не потверждать перевод и завели по этому вопросу дело 646433. Мою просьбу проигнорировали. настойчивые переписки и звонки оператором заняли у меня около двух месяцев с обещаниями, что все рассматривают и в течении 120 дней мою проблему разберут и примут решение.Закрыла карту с которой сняли деньги и открыла новую. В августе 2018 года я наконец-то узнала, хоть, что за компания сняла деньги, она прислала мне на почту 2 письма, о том, что деньги мне вернут на мой счет. И тут о чудо 21 сентября 2018 года мне на долларовый счет возвращаются мои деньги, было очень приятно удивлена, ещё подумала,  в нашей стране, все таки, решают хоть какие-то вопросы в пользу своих клиентов, на радостях поудаляла уже все письма, скрины по дело. Не долго музыка, 19 октября приходит оповещание в приват24 — дело проиграно и снимают с меня обратно 50 у.е. Звоню опять в приват по 3700 около 20:30 мой звонок принимает оператор Аня, описываю ситуацию, она мне начинает рассказывать такие интересные сказки, о том, что я уже сегодня (тобишь 19 октября) подавала две заявки по этому вопросу, чего я вообще не делал еще, потом мне начали рассказывать, что это они свои деньги мне вернули (какая щебрость невиданная у нас банки своими кровными раскидываются), а когда пришел отказ они их обратно забрали, говорю, отказ не пришел, что вы мне врете, мне два письма приходило от компании AVG, что средства вернут в течении 5 рабочих дней, а это было июль\август 2018 года. В этот же вечер снимаю СВОЙ положительный баланс остатка на карте. А утром 20 октября обнаруживаю, что они таки сняли с меня эквивален 50 у.е и теперь у меня стал баланс отрицательный на эту же сумму и теперь у меня висит вдруг долг. Любые поступления на карту моментально засчитывают в кредит сняли уже с меня с другого счета 255 гр+ начисляют проценты по ПРОСРОЧКАХ, вообще страх потеряли, такой наглости я еще не видела, и имеют наглость звонить и спрашивать, почему я не могу оплатить им крудит, какой к черту кредит? Я У ВАС НИЧЕГО НЕ БРАЛА- ЭТО ВЫ У МЕНЯ УКРАЛИ ДЕНЬГИ. Обнулила все счета и больше иметь дело с этим банком никогда в жизни не буду и никому не посоветую! А также прошу рассмотреть это дело и помочь в его решении, хотя бы советом куда обращаться?? В суд а Ассоциацию прав потребителей, дело уже не в деньгах, дело в принципе и в скотском обращении с пенсионерами. Я уже один раз писала здесь отзыв по этому делу, никах мер не было принято со стороны Приват банка и свои деяния они считают правомерными
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2018, 19:45
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам для скорейшего его рассмотрения.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 грудня 2018, 19:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Арсен Данило 8 грудня 2018, 14:53
Доброго дня! Кілька днів назад мені подзвонили з незнайомого мені номера і попросили зайти у ПриватБанк і отримати кредитну картку Універсальна Голд. Я відповів що мені треба подумати. Через деякий час мені прийшла СМС від Gold прийти у ПриватБанк і отримати мою кредитну картку! Коли я прийшов, у відділенні мені видали кредитну картку з лімітом 0 грн!!! Надати будь-який ліміт крім 0 грн відмовили двічі! Поясніть, для чого кредитна картка з 0 грн ліміту і як нею користуватись?
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2018, 15:04
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, якщо ця ситуація завдала Вам незручностей.
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожному клієнтові індивідуально й залежить від багатьох факторів, наприклад, таких як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта чи документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку та в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку тощо.

Якщо за Вашою карткою спочатку не встановлено кредитний ліміт, то для його збільшення в майбутньому рекомендуємо активно користуватися банківськими продуктами. Коли на картку буде встановлено кредитний ліміт, Вам надійде окреме SMS-повідомлення. Крім того, наразі картка доступна для користування в межах особистих коштів, а в разі їх залишку понад 100 грн – на бонусний рахунок буде нараховуватися 7% річних.

Також через місяць Ви можете самостійно подати через Приват24 заявку для розгляду можливості зміни кредитного ліміту. Заявка подається за допомогою меню «Мої рахунки» – «Керування карткою/рахунком»
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Juliya Ohotskaya 8 грудня 2018, 14:40
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Зарічанська, 5/3
Суть такова, что мой брат когда-то использовал деньги кредитные, были там как-то действие. Пришли к тому, что ему оформили реструктуризации долга, но не все так просто, так как было оформлено чёрти что, точнее в их системе, когда я пошла с братом в отдел по задолженности, сотрудник -коллектор скорее, начал сразу к моему брату грубо обращаться. Когда я стала с ним беседовать он немного приутих, но у них такой бардак, что толком объяснить ничего он немог, даже тело кредита начальное не мог назвать, пришли к тому, что он просто повернул мне монитор своего компьютера и я сама разбиралась, что к чему и что интересное я увидела, что у него указано закрытие долга и Карты, но каким-то образом долг рос…
Потом он предложил мне принести ему 15 тыс и все закроется, это при том что у решение суда была сума 40-50 тыс она менялась хаотично…
После нашего обращения в суд, суд анулировд решение ранее, сделал запрос документов у банка, но никто их не предоставил…
И тут на внеочередном заседание, новый судья не даёт сказать юристу слова, как бы оставляет без рассмотрения. Объяснения этому нет!!! Только я считаю, что это спланировано с банком!!!
По закону они после того, как иск банка анулировали они не могут снимать деньги у молено брата, но они это снова начали делать!!!
В отделениях и отделе по борьбе, отвечают, что информация закрыта, ведётся расследование!!! На вопрос какое — ответа нет от них!!!
Полнейший беспредел и самое обидное, что брат уже не понимает, куда ити и что делать!!!
Человек доводят до крайностей!!!
Я обещаю, что привлеку столько внимания к этому беспределу и найду ещё таких людей как мы, пострадавших!!!
Пускай люди обходят стороной эту организацию!!!
Все это происходит в городе Хмельницький, кредитный отдел посещали на улице Заричанской
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2018, 14:56
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что У Вас накопилось столько негатива, связанного с нами.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ludmila8971 8 грудня 2018, 12:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Декабристів, 3
Добрый день я в такой ситуации попала в больницу на операцию и у меня по карте универсальная образовалась просрочка но я заранее предупреждала вашу горячую линию что у меня могут возникнуть такие дела и что будет задержка по выплате с кредитом почему ваши сотрудники на это нереагируют и угродают всякими расплатами что это за хамство я же обьяснила и поставила их в известность сама понимаю в какой я ситуации вы люди или звери разве у вас ситуаций в личной жизни никогда не было? Сказала же выйду на следующей неделе с больницы оплачу свой долг
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2018, 12:59
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Muzdar 7 грудня 2018, 18:53
Доброго дня!
В мене таке питання: як і де мені коректно та ефективно поскаржитись на співробітника банку?
Суть питання: моя мама — пенсіонерка. клієнт вашого банку, ПІБ: Козярчук Галина Борисівна. Нещодавно вона придбала через Приват24 два квитки на автобус і мала намір роздрукувати їх у відідленні ПриватБанку, щоб їх мати вже при собі в роздрукованому варіанті. Звернулась в одне з відділень ПриватБанку в місті Умань, Черкаської області, здається, відділення за адресою вул. Європейська, 53, я ще уточню номер та адресу відділення. Це була приблизно 14:00 за часом, дата: 07.12.2018. Там моїй мамі спеціаліст сказав, щоб вона пішла до терміналу і роздрукувала там свої квитки. А на прохання про допомогу і зауваження про те, що вона не вміє цього робити і їй потрібна допомога, спеціаліст відповів: «Як це так, що така крута бабка замовила квитки через Інтернет, а терміналом користуватись не вміє? Йдіть до терміналу, якщо в мене знайдеться час, я до вас підійду і вам допоможу, бо в мене обід через 10 хвилин починається». Весело, правда? Звісно, що обід у спеціаліста почався раніше, ніж зявився час підійти до моєї мами і допомогти їй. Ось таке ставлення до клієнта, який придбав уже продукт і просто хоче його забрати. Мою маму страшенно образили. У вас працюють спеціалісти, яким треба цигарки та пиво в кіоску продавати, а не сидіти в відділенні головного банку країни. Я прошу, щоб моїй мамі передзвонили на її номер телефону і попросили пробачення за цей інцидент. Прошу покарати спеціаліста, який так з моєю мамою повівся. І я ще не в одному місці залишу відгук, а ще не пошкодую часу, сходжу в одне з ваших відділень, і поцікавлюсь в чергового вашого спеціаліста, де моя мама може залишити офіційну скаргу на розгляд керівництва про цей інцидент. Я цього так не полишу, і скаржитимусь до тих пір, поки на мої скарги не буде адекватної реакції.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 7 грудня 2018, 19:02
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що дана ситуація мала місце при обслуговуванні нашого клієнта.
Будь ласка, дозвольте нам розібратись в ситуації, для цього вкажіть в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації та контактні дані Вашої мами, котра зверталась до відділення.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝