Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Jak60 15 липня 2021, 14:55
Почему при попытке звонить на 3700, вместо получения помощи в «живом» общении с оператором, отправляют в чат на сайт банка, тем самым лишая возможности получать вид и форму помощи по моему усмотрению. Или это только для клиентов задающих «неудобные» вопросы?
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2021, 15:57
Добрий день!
Раніше з вами зв'язувався співробітник банку та повідомив інформацію, щодо ситуації, що сталась.
На жаль, в момент вашої спроби з'єднатися з оператором проводилися заходи для підвищення якості надання послуг контактним центром «ПриватБанк». Але оскільки банк зобов'язаний надати всім клієнтам можливість звернутися для вирішення своїх питань, ми пропонуємо вам інші не менш зручні канали для зв'язку з банком, а саме чат-онлайн і канали самообслуговування — Приват24, термінали, банкомати та голосове меню. Також звертаємо вашу увагу на те, що для вирішення своїх питань ви можете направляти свої звернення на електронну адресу банку help@pb.ua або в письмовому вигляді на поштову адресу для кореспонденції: вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна (згідно з Умовами та Правилами банку (п. 1.1.2.2.4)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
IvanPietrenko 14 липня 2021, 21:51
Добрий день, я ще на початку шляху оформлення кредиту на нове авто тому ще не могу дати оцінку повністью (в подальшему постараюся ділиться новинами), але на даний момент можу сказати що вражен сервісом ПриватБанку що до наданя інформаціі відносно інших банків, справа в тому що я був деякий час в відрядженні за кордоном і по приїзду збирався оформити кредит на авто. Коли ще був закордоном почав перебирати варіанти де кредитуватися, де вигідно, зручно і так далі …, і зіткнувся з такою проблемою що крім загальної інформації на сайті ніяку інформацію отримати не можна, потрібно дзвонити, їхати і так далі, як ніби в 2021 році не можна отримати детальну інформацію онлайн. Жах. Але натрапив на ПриватБанк, з сторінки лізингу написав в чат і на більшість питань отримав відповіді від оператора Іллі, вже навіть зараз до нього звертався за допомогою в роз’ясненнях з питань які виникають на сайті, так як співробітники відділення не так добре підковані в питаннях лізингу, вважаю що такого фахівця потрібно ставити в приклад, а такі можливості щоб отримати максимально чітку і повну інформацію в кожному індивідуальному випадку онлайн, швидко і без зайвих рухів потрібно ставити за мету, бо тільки так можна продавати більше і ставати краще, Дякую.
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2021, 9:52
Добрий ранок!
Вдячні вам за такі теплі слова. Ілля, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде радий допомогти вам знову :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2021, 10:26
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 18.07.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Anna7777 14 липня 2021, 17:44
С 2011 года была клиентом банка. Очень нравился сервис приват 24, на моих карт хранились только мои средства. Закончился срок действия карты, пришла восстановить карту, девочка консультант сказала что банк отказывается со мной сотрудничать и выдавать новую карту. Позвонила на горячую линию подтвердили информацию, причин никто не называет. 10 лет банк пользовался моими средствами на картах. Никаких кредитов за мной не числится, никаких ложных финансовых операций никогда не проводила. Чудовищное отношение банка к постоянным клиентам. Не могу никак понять причину отказа. Ужасное отношение к своим постоянным клиентам!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2021, 18:29
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Полезный комментарий
Anna7777 15 липня 2021, 16:53
Благодарю сотрудников приватбанка, за оперативное решения вопроса. Мне очень нравилось сотрудничать с банком, и очень рада что банк проверил всю информацию и снял у меня ограничения на перевыпуск карты. Спасибо !
Anna129 14 липня 2021, 13:08
Будьте обережні в приватбанку вам можуть оформити кредит навіть коли ви ніколи туди не зверталися і потім прикривати аферистів

На моє імя в 2019 році було виготевлено карточку і взято кредит працівниками приватбанку, я ніяких договорів не підписувала, у відділення не зверталася та ніяких фотографій не робила

Співробітники служби безпеки кажуть що все рівно платити потрібно тому що він оформлений на вас, а те що ви ніколи там не були, а кредит оформив їхній працівник без вас їх не цікавить. При цьому вже є більше 500 постраждалих на яких оформлені кредити але в той час вони взагалі були закордоном.
Остерігайтеся банку афериста!
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2021, 14:31
Видача картки проводиться з фотографуванням клієнта з оформлюваним продуктом. Дана процедура проводиться згідно з нормами безпеки надання вам банківських послуг і збереження ваших коштів, ефективної боротьби з шахрайством.
Якщо ви не підтверджуєте оформлення картки, ви можете звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію в банку.
Проблема вирішена
Rom4ikqq 14 липня 2021, 12:53
Уже больше года невозможно перевести деньги со счета на счет, так как переводы между третьими лицами в валюте запрещены… Но что бы сделать перевод нужно подтвердить родственную связь документом, предоставили документы, перевод подтвержден, документ прошол валидацию 6 раз перевода нет, пришол в банк, спросить как все-таки сделать перевод, мне говорят Свифт платеж, ну он тоже отменяется, решили перевести уже гривна, но перевод тоже отменен, — в службе поддержки нечем не могут помочь «они не понимают почему так происходит «В банке тоже помочь не смогли…
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2021, 14:09
Переказати кошти у валюті по Україні можна за допомогою SWIFT-платежу на свій рахунок в іншому українському банку або родичу.
Для більш детальної перевірки рекомендуйте, будь ласка, відправнику звернутись на виділену лінію підтримки pb.ua/peverodi-swift
Проблема вирішена
Dima10 14 липня 2021, 9:47
ВОРЫ, ВОРУЮТ ДЕНЬГИ!!!
Вчера 13.07.2021 в Киев, Днепровская набережна, 17a, в банкомате хотел снять наличные средства. Банкомат начал отсчитывать деньги, но в итоге деньги так и не выдал, хотя со счета они были списаны. Оператор зафиксировал заявку (22509840, подтвердил сбойную операцию и дальше пошли стандартные фразы.
Деньги так и не вернули на счет. Сумма не маленькая…
Где деньги и когда будут зачислены ответа так и нет. Ожидайте…
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2021, 10:04
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
BrutalcaSper 13 липня 2021, 21:35
Хлам, а не банк защита прям бесит до триндеца хочешь перевести деньги звони на 3700 или присылай фото с картой или ещё что-то, взял в матери карту чтоб взять товар в оплату частями дак фиг там взял Нада звонить 3700 чтоб подтвердить, а мать вообще в другом городе и она не подтвердит. В других банках намного проще все и нет таких проблем как с етим хламо банком.
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2021, 10:03
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Щоб не виникало таких труднощів, ви можете за дорученням, або з мамою відкрити до її рахунку додаткову картку на своє ім`я у будь-якому відділенні банку.
rusDavid 13 липня 2021, 18:54
пришли в филиал банка на днепре, народу много, т.к. консультанта два на всё отделение и очередь ОГРОМНАЯ. недалеко от кассы есть специально отведённая зона для клиентов, и клиенты соблюдая дистанцию, которую министерство РЕКОМЕНДОВАЛО для граждан, разместились на стульчиках. и тут из окошка кассы раздался крик, что она обслуживать не будет, т.к. в зале много людей. на видео банка прекрасно видно, что расстояние между клиентами было на НУЖНЙ дистанции, хотя по словам клиентов они давно все вакцинировались повторно и не против ждать своей очереди в таких условиях. но оператор кассы Ирина Карпенко, посчитала, что это не достаточно для её условий работы и просто закрыла кассу перед лицом очередного клиента. т.к. мы ждали очередь к консультантам, то нам работа кассы особо и не парила, но бабушки, которые привыкли стоять и ждать потому, что им сказали, что Я НЕ БУДУ РАБОТАТЬ, таки требуют к себе какого-то уважения, особенно со стороны ГОСУДАРСТВЕННОГО банка. мы попросили администратора разобраться в ситуации и не создавать конфликта на голом месте, на что админ ответила просто, что она сейчас отпускает клиента и вы там сами договаривайтесь. кто только не пытался урегулировать ситуацию, но кассиру было просто плевать на всех и всяк, даже угрожали клиентам, что сейчас приедет ведомственная охрана и всех выведут из отделения. самое смешное — это то, что администратор потом попыталась вывести всех из филиала на улицу и конечно часть покинула помещение и стояли у входа под палящим солнцем, а часть, которым не смогли объяснить законность требований просто дождались своего обслуживания в помещении банка. спасибо тем, кто чисто принципиально остался отстоять свои права. Хамство сотрудников и реакция администрации говорит только о том, что они любым способом пытаются дискредитировать государственный банк. это не первый случай. конфликт возник исключительно принципиально доказать кассиром одному из клиентов, что она тут звезда. один из консультантов извинилась за хамское поведение кассира и за отсутствие адекватной реакции администрации и проконсультировала по все наши текущим вопросам, хотя один вопрос так и остался открытым: до каких пор мы будем терпеть такое обслуживание, где та точка закипания у народа? из банка так никому и не позвонили, для попытки разобраться в ситуации и сидит эта кассир и дальше ОРЁТ в своё окошко. вот так и живём
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2021, 19:31
Добрий вечір!
Приносимо вибачення за те, що після звернення до нашого відділення у вас залишився негативний осад.
Ситуація вже на розгляді у наших колег. Обов’язково проінформуємо вас щодо результату перевірки.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Julkanext 13 липня 2021, 14:17
Внесла крупную сумму в терминал приват банка и мне выдало ошибку, терминал завис, распечатался чек с сообщением «Ваши деньги остались в терминале».
Оператор, что взял заявку о возврате средств обещать решить вопрос в течении 24 часов.
На следующий день позвонила еще раз, сказали, что после инкассации ЕСЛИ в терминале будет обнаружен избыток денег на сумму, о которой я говорю, то мне вернут деньги на карту. Я не понимаю, что значит ЕСЛИ. Я внесла деньги и они пропали.
А сейчас уже стоит статус решения 14 дней. Терминал стоит в огромном ТЦ и инкассация в него приезжает очень часто. О чего такой срок озвучивают операторы не известно. Ситуация критически неприятная, потому что средства нужны были мне срочно еще в день внесения суммы. А деньги в лучшем случае я получу к концу месяца.
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2021, 15:33
Добрий день!
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в найкоротший термін.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lubov1947 13 липня 2021, 13:49
Закончился срок действия карты по выплатам. Я инвалид 1 группы. Отличная новость!!! Курьер может доставить карту домой при этом еще и бесплатно. Но тут появляются вопросы. Как карта доставляется курьером, она запечатана так, что курьер не может завладеть данными карты с обеих сторон? Как именно она будет запечатана? Вопрос второй. Курьеру нужно будет отдать ксерокопию паспорта и кода для доставки в банк. На горячей линии сказали, что курьер должен проверить ксерокопии документов лично. При этом курьер третье лицо, он не работник банка. Третьим лицам нельзя передавать данные, это криминально наказуемо. Нельзя ли запечатать ксерокопии и передать курьеру. Вопрос третий. Банк курьеру передаст и мой финансовый номер телефона для связи или можно обойтись без этого? Не много ли информации о клиенте узнает курьер, учитывая, что он не работник банка, а работник курьерской службы? Испытываю, мягко сказать, волнение за сохранность личных данных.
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2021, 14:58
Добрий день!
Кур'єр вручає запакований конверт, в якому знаходиться анкета-заява і картка з буклетом. Дійсно, кур'єр має перевіряти справжність документів і порівнювати фото в документі з клієнтом.
Всі фотографії кур'єр робить через спеціальний мобільний додаток, дані в банк передаються в зашифрованому вигляді в режимі онлайн.
Кур'єрська служба співпрацює з ПриватБанком на підставі договору транспортного експедирування. Кур'єр працює за договором доручення, згідно якого має право проводити ідентифікацію клієнтів і збір документів поза відділень банку. Всі передані персональні дані захищені і не передаються третім особам.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Yan1771 13 липня 2021, 13:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Бориса Гмирі, 17
Закінчився термін дії пенсійної картки,
На момент закінчення власник перебував у сільській місцевості, без телефону і інтернету,
Приїхавги в мімто з бажанням зняти кошти, в банку сказали поновити кпрту- фотографуйтесь, відповів: не зобов’язаний (з релігійних поглядів) — це порушує мої людські права згідно Міжнародної Конвенції прав людини…
Вказали на мілкий шрифт в документі з зобов’язанням кожного клієнта робити фото (як пожила людина без окулярів- звичайно нп звернув уваги… при відкритті)
Прийшовши у ввдділення:
По вул.Б. Гмирі, 17,
Спілкувався з Селівестровою Анною Віталіївною,
З’ясував:
— Картку без фото не перевипустять,
-Залишок коштів банк самостійно, без мого відома, переклав на депозит,
— Закрити депозит без картки з фото неможливо,
— Свою пенсію в терміновому порядку перевів на інший банк, який має цивілізованіші, європейські форми управління…
— Забрати залишок коштів стало повністю неможливим, просив допомогти, — відмовили (м'яко кажучи-в грубій формі…), просив надати контакти менеджерів- відмовили, сказали, що нічого не знають!!!
Не заберу свою скаргу до ттх пір, поки не отримаю офіційне вибачення банку з залишком моїх коштів!!!
Сором мати таку сферу обслуговування населення Державі, яка прагне вийти на Світовий рівень!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2021, 15:29
Добрий день!
Ваше питання вже на розгляді у наших профільних фахівців. По результату вам зателефонуємо.
Piker 13 липня 2021, 12:09
Вчера при получении денег через банкомат в Т Ц Вавилон в Днепре длительная задумчивость электронно-механического устройства закончилась информацией на экране, общий смысл которой можно передать как «денег не дам… я ошибся… деньги не будут сняты с карты… приходите ещё… но позже…».
Следующий банкомат сообщает радостную весть о том, что прошло снятие денег с карты.
Оператор callcenter принимает заявку на возврат денег и гарантирует возврат через сутки. Сегодня оказывается, что этот срок может быть увеличен до 14 суток.
Предлагаю руководству ПриватБанка вернуть мне пенсионеру сумму из своего кармана и ждать потом результатов проверок банкомата.
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2021, 12:24
Добрий день!
Проведення та звірка результатів інкасації при обробці заявки на повернення коштів дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
natashaGra 13 липня 2021, 11:02
В отделении города Харькова по улице Богдана Хмельницкого каждый день очередь на лестнице. Людей много, много пенсионеров. Неужели нельзя как-то упорядочить работу? Из касс в основном работает только 1, хотя их 2 в отделении. При пандемии странное отношение к очередям
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2021, 12:04
Добрий день!
Розуміємо, що ви цінуєте свій час і зовсім не бажаєте витрачати його в черзі.
Майже всі необхідні операції ви можете виконати онлайн, не виходячи з дому, адже ми перенесли більшість необхідних функцій в Приват24.
Раптом що – наша підтримка завжди на зв’язку і з радістю підкаже вам як провести необхідну операцію, якщо з цим виникають складності.
З повагою, Приватбанк.
oleghka 12 липня 2021, 17:40
Користуюся банком 8 років, все було нормально, але в цьому місяці закінчується термін дії карток (універсальна — не користуюсь), прийшов отримати нову (про що мені прийшов емейл, і в банкоматі постійно нагадували прийти і забрати свою нову картку) — мені повідомили, що не можуть видати нову, дзвонити 3700. Подзвонив, повідомили, що банк має право розірвати зі мною договір обслуговування в односторонньому порядку, порадили перейти в інший банк. На всі мої запитання, Чому? Відповідь — Мають право. Добре, але я б хотів знати причину??? Просто повідомте, що я зробив не так, щоб я більше не допускав помилок, якщо я припустився десь помилки.
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2021, 18:08
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Полезный комментарий
oleghka 14 липня 2021, 10:28
Все проблему вирішили. Дякую.
Проблема вирішена
ffark 12 липня 2021, 16:31
Поражает насколько циничен менеджмент банка, когда одной рукой заманиваешь пенсионеров примитивными плюшками, а с другой плюешь на них же в самых элементарных вещах.
Мать-пенсионерка, 76 лет от роду, с больными суставами и гипертонией пришла в отделение в Кропивницком, дабы перевыпустить пенсионную карту. В отделении легкая очередь — легкая настолько, что старушка, согласно «клиентоориентированных» регламентов вынуждена была стоять на улице, под палящим солнцем. Когда ей стало не по себе, спустя минут 10 ожидания, мама вошла в помещение банка и села на клиентский стул. Трепетная «забота» клиентоориентированного банка не заставила себя долго ждать: одна из обслуживающих мадам накинулась на пенсионерку упрёками, мол, вы чего зашли? Правила для кого писаны? Нас оштрафуют, ибо так нельзя! Ждите на улице! На резонный комментарий, что, мол, мне плохо и стоять уже не могу последовал не менее «клиентоориентированный» ответ «Так, а мне что теперь — под штраф ложиться?»
О том, что клиенты для менеджмента привата — дойные коровы для меня новость. Но неужели, в погоне за сверхдоходами от обслуживания пенсионеров, вы не в состоянии обеспечить минимально допустимый комфорт. Создать хотя бы видимость заботы, отслюнявив пару тысяч на удобства? О персонале, который напуган больше штрафами, чем мотивирован обслужить клиента, который, к слову, их и кормит
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2021, 17:34
Добрий вечір!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Обмеження на кількість клієнтів у приміщенні не є примхою банку, а виконанням діючих обмежень у період карантину.
Банк, піклуючись про клієнтів, надає можливість безкоштовної доставки картки. Для замовлення доставки, клієнту достатньо звернутись до підтримки банку.
Також, ми додали інформацію стосовно завантаженості відділень. Збираючись відвідати банк, можна перевірити, чи не доведеться вам стояти в черзі.

За посиланням https://privatbank.ua/map обирайте потрібну локацію, переходьте на вкладку «Завантаженість відділення» та плануйте свій час.
Детальніше у відео — https://www.youtube.com/watch?v=8HG8TWKKMrw

Нами буде перевірено ваш сигнал на недостатньо ввічливу поведінку співробітників. За результатами клієнту зателефонують.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Jak60 11 липня 2021, 11:49
Не знаю почему так происходит, но коммуникацию с клиентами усложняют все больше и больше (может, правда, только для задающих неудобные вопросы?). Почему при звонке с финансового номера посылают в чат на сайт ПБ? Почему при авторизации в чате я должен «светить» свой пароль от Приват24 ??? При подобном отношении на то, что новых клиентов не будет, а и «старые» разбегуться
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2021, 12:55
Добрий день!
Вам могли запропонувати здійснити авторизацію перед зверненням в чат для можливості ідентифікації.
Що ж стосується вашого звернення до підтримки банку за номером 3700, нами буде перевірено інформацію за вашими зверненнями. За результатами додатково зателефонуємо вам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
viktor2000 11 липня 2021, 7:19
Відділення за адресою: Суми, вул. Петропавлівська, 76
На днях получал в кассе 2 перевода по ВЕСТЕРН ЮНИОН В ДОЛЛАРАХ
Так как суммы крупные -банкиры подсунули рваные, с печатями и надписями долларовые купюры --чтото Я выявил у кассы сразу поменяли, чтото Я довыявил в другом банке рядом на ПЕРЕПРОВЕРЕ КУПЮР!!! Вернулса с доплатой по доллару США поменчли на хорошые купюры!!!
И ещё приехавшы домой выявил купюру ветоы!!! дело в том что касается такие купюры теряют при обмене 10 процентов ,!!! оставил жалобу на ценичное НАХАЛЬСТВО ЖЛОБСТВО И ОТКРОВЕННОЕ МОЩЭШЕННИЧЕСТВО БЕЗСОВЕСТНЫХ ПРИВАТОВЦЕВ!!!
Завтра обращусь в СБУ!
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2021, 10:44
Добрий день!
У своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України.
Банком можуть бути видані лише платіжні купюри, стан яких дозволяє приймати їх для оплати. Всі банкноти проходять ретельну перевірку за допомогою спеціальних пристроїв у касі перерахунку.
Також, у разі, якщо ви бажаєте замінити банкноту, ви можете це зробити одразу, при здійсненні операції у касі банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 липня 2021, 19:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
LadyFin 10 липня 2021, 15:22
В 2019 году рассчиталась картой Mastercard Приватбанка на иностранном сайте за туристическо-визовую услугу. Услуга не оказана до сих пор. Оперативно, еще в 2019 г. обратилась за возвратом средств, Приват выставил chargeback. Банк-эквайер отказал в возврате на основании информации от сайта, что услуга будет оказана через год и что якобы я с этим согласилась при проведении оплаты. Мои встречные аргументы, что хотелось бы увидеть доказательства — где и как я с этим согласилась, а не просто заметку от неопознанного представителя сайта в электронном виде, были проигнорированы. Прошло уже более 2-х лет, услуга так и не оказана, деньги не возвращены. На все мои запросы о возврате денег Приватбанк отвечает, что банк выполнил все процедуры по возврату денег, предусмотренные МПС Mastercard и рекомендует обращаться в правоохранительные органы. В киберполицию я отправляла заявление сразу же, еще в 2019 г., после чего пыталась узнать его статус, но никакого движения нет. Да и что может сделать украинская киберполиция, если услуга не оказана нерезидентом. Оплачивая услугу картой МПС Mastercard, я полагала, что платежная система и банки-участники расчетов гарантируют плательщику возврат денег при неоказании услуги/не поставке товара. Иначе получается, что права потребителя финансовой услуги никак не защищены или плательщику нужно ездить по всему миру и судиться с сайтами-нерезидентами либо подавать на них в правоохранительные органы непонятно каких юрисдикций. По правилам платежных систем Банк-эквайер отвечает за интернет-торговца, с которым он подписал договор эквайринга, и если тот не оказал услугу, банк-эквайер обязан вернуть плательщику средства за свой счет. Но как показал реальный кейс Приватбанк — наикрупнейший в Украине эмитент карт, не может добиться возврата денег для своего клиента. Ответы на мои жалобы в НБУ и представительство МПС Mastercard Украине идентичны — обращайтесь в суд! Обратилась: суд первой инстанции отказал мне по причине, что регулирования МПС Mastercard не предполагают возврат средств при оплате брокерских, валютных услуг. Услуга, которую я оплачивала вообще не имеет к ним отношения. В Аппеляции мне тоже отказано по причине, что я самостоятельно совершила оплату приняв таким образом все риски и обратилась за возвратом, когда деньги с Приватбанка уже были списаны. Ну конечно, а как же иначе можно совершить оплату на интернет — сайте! То есть судьи совершенно не понимают механизмов работы карточных международных платежных систем и их решения просто нелепы! Удивительно, что Приватбанк вместо того, чтобы судиться в банком-эквайером судится со мной и его юрист-представитель не «моргнув глазом» заявляет: да, банк-эквайер отказал в возврате, почему мы не знаем, что же мы можем с этим сделать…
Зачем мы как клиенты оплачиваем тарифами все эти процедуры комплаенса, финансового мониторинга в банках, содержим всех этих сотрудников банков, если при реальных простых ситуациях они не защищают своих клиентов и их средства. Не рекомендую оплачивать картами Привата, если не уверены в получении товара/услуги!
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2021, 16:34
Відповідно до отриманої Міжнародною платіжною системою інформації від мерчанта, ви погодились з правилами надання послуг на інтернет-сайті. Звертаємо увагу, що рішення про задоволення або відмову у задоволенні претензії приймається
Міжнародною платіжною системою.
Фахівцями банку було повідомлено вас листом на електронну пошту про отримання відмови від банку-еквайєра та можливість ініціювання проведення арбітражного процесу, що в свою чергу є наступним кроком в оскарженні операції. Однак вашої заяви щодо ініціювання арбітражного процесу до банку не надходило. Водночас банком отримано від вас повідомлення на електронну пошту, щодо необхідності направлення банком листа «доброї волі», який є поза диспутним процесом. На жаль, банком було отримано відмову, з огляду на відсутність грошових коштів на рахунках мерчанта.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mary077 10 липня 2021, 14:50
Как выяснилось, без отзыва на сайте Минфин.ком.юа, Приватбанк совсем не хочет работать.

Вынуждена писать очередной отзыв. По разрешению Мастеркард я подала заявку на чарджбэк, в письменном виде, по адресу для корреспонденции: ул. Набережная Победы, 30, г. Днепр, 49094, Украина. Письмо было отправлено 29.06.2021, вручено адресату 02.07.2021. Письмо ввели в систему Приватбанка только 5 июля после 3−4 часовой переписки с операторами чата Приват24 и требования взять письмо в работу. Референс: 210705PBNKI000000000283.

Сегодня я обратилась в Приватбанк узнать, когда будет получен ответ на мое письмо, оператор Александр № 295159 мне сообщил, что никакого ответного письма не будет, и я «сама отказалась от ответа банка». О как! Разумеется, я ни от чего не отказывалась, я говорила, что вместо ответа мне нужно открытие заявок, но если банк отказывает мне в праве открыть претензионную работу по спорным транзакциям, я хочу (и имею право) получить официальное обоснование такого решения в письменном виде (письмо на домашний адрес и копию на эл. адрес). Спасибо сайту Минфин.ком.юа за содействие в решении моего вопроса.

Требую прислать официальный ответ на мое обращение, зафиксированное в Привабанке Референс: 210705PBNKI000000000283, на домашний адрес и продублировать на адрес электронной почты, указанные в письме.
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2021, 16:22
Займаємось вашим питанням. Офіційна відповідь надається в порядку і в терміни, встановлені чинним законодавством.
Iryna9123 10 липня 2021, 12:23
Відділення за адресою: Одеса, вул. Космонавтів, 23/1
Написано, что отдаление работает в субботу, приехала, а оно закрыто!!! Зачем давать ложную информацию на сайте!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2021, 13:54
Актуальний графік роботи ви завжди можете переглянути на офіційному сайті https://privatbank.ua/map

Одеса, вул. Космонавтів, 32
Пн-Пт: 09:00-18:00
Перерва: 12:30-13:30

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝