Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Обращаем Ваше внимание, что по генеральной доверенности, консульской, нотариальной, доверенности, выданной ЖЭКом, главврачом больницы или начальником СИЗО, возможно выпустить/перевыпустить только дополнительную карту, подвязав ее к основной.
Обязательное условие выпуска/перевыпуска дополнительной карты — основная карта должна быть активна (или заблокирована), если основная карта просрочена (истек срок действия) — выпуск/перевыпуск дополнительной карты по доверенности невозможны.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
ПРИВАТ БАНК скажите за что ви такой мне подарок зробили перед новим годом
0660862393
видалить из чернего списка я фин зделаю
я ж жива людина и ненада здиваться так я вас всех люблю и дружу с банком 5168757242971531 карта
Спасибо за предоставленные данные! Мы проверили информацию, рекомендуем проводить платежи в кассе банка, терминале самообслуживания.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Вы можете пополнить карту другого банка в терминале самообслуживания с помощью перевода по Украине.
Также возможно пополнить в Приват24 (Платежи по Украине, а также платеж на любую карту мира VISA или MasterCard) и по телефону 3700.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Nedostatochno sredstv. pb.ua/4793
Oplata 2.00UAH (BILL PAYMENTS UAH)
Perevod lichnih sredstv. Platelschik FIO. ID 25929785507MN2963393749"
что это может значить?
Спасибо за вопрос!
Можем предположить, что к Вашей карте подключен регулярный платеж, а так как средств недостаточно, поступает SMS — Уведомление.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
Спасибо за оставленный отзыв!
Заметим, что условия и тарифы по предоставлению услуги эквайринга, доступны каждому клиенту и ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке privatbank.ua/business/srednemu-i-krupnomu-biznesu/ekvajring-skb/.
Если Вас некачественно обслужил наш сотрудник, позвольте мы рассмотрим ситуацию в индивидуальном порядке. Будем признательны, если Вы уточните детали и контактные данные на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Уже второй раз получаю по почте письмо, в котором адрес указан мой, а ФИО человека, который никогда не проживал и не проживает в моей квартире. В письме сказано, что данный гражданин задолжал банку за кредит.
Что мне делать? И как так получилось, что банк выдал кредит человеку, не проверив его адреса регистрации?
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт, для актуализации данных.
После редактирования данных, письма от банка поступать не будут.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Ваш платеж находятся на стадии проверки. Мы отправили официальный запрос в Ваш банк. Как только ответ будет получен, платеж будет проведен. В дальнейшем Ваши платежи будут проходить мгновенно. Если в течение 3 дней ответ от Вашего банка не будет получен, платеж будет отменен и возвращен на Вашу карту по регламенту 3-6 банковских дней.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за Ваше обращение! Подтверждением платежа является квитанция/чек о его проведении. Рекомендуем Вам предоставить его копию получателю. Если получатель продолжает утверждает, что средства не поступили, уточните, пожалуйста, на адрес нашей электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, полные реквизиты платежа (отправителя и получателя), чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Так как терминал самообслуживания не принадлежит ПриватБанку, мы, к сожалению, не сможем Вам помочь.
Рекомендуем Вам для уточнения информации и решения вопроса обратиться в техническую поддержку организации, которая обслуживает терминал.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Так как карта изъята банкоматом, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700.
Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Стоимость перевыпуска карты «Универсальная» мгновенного выпуска — 0 грн.
Спасибо за вопрос!
С уважением. Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Хотели бы обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Чтобы проверить информацию об осуществлении запроса на изменение PIN-кода, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Вся информация о работоспособности банкоматов отслеживается в онлайн режиме и при выявлении неполадок сигнал поступает ответственным специалистам, поэтому работоспособность будет в ближайшее время восстановлена.
В качестве альтернативы всегда можно воспользоваться одним из других банкоматов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
«Картой для выплат» Вы можете пользоваться как личной.
Заметим, что у карты есть масса преимуществ. На нее Вы можете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.
ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с «Картой для выплат» Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!
С «Картой для выплат» Вы можете:
-снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
-без комиссии оплачивать покупки и услуги;
-оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы самообслуживания, Приват24 или мобильное
приложение «ФотоКасса»;
-совершать покупки через Интернет;
-заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
-переводить деньги на другие карты;
-оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Щоб перевірити інформацію та надати консультацію за договором, необхідна перевірка персональних даних. Будь ласка, відправте нам лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, вказавши контактний номер телефону і зручний час для зворотного зв'язку. Інформація обов'язково буде перевірена, після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.
Заздалегідь спасибі!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Осуществляла перевед денег через терминал, проблема в том, что денрьги не дошли!!! Подскажите, что сделать??!
Заранее спасибо!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату/сумму, номер терминала, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (5)
Спасибо за вопрос!
Спешим заверить, что при пополнении карты через терминал самообслуживания, запрос регистрации отсутствует.
Чтобы успешно пополнить карту по ее номеру через терминал самообслуживания, нужно пройти авторизацию по карте или телефону, зайти в меню «Банковские операции» — «Пополнение карты (с наличием карты/по номеру)»
— «Ввести номер карты» — «Ввести сумму» — «Выбрать способ оплаты» — «Внести сумму в купюроприемник или вставить карту, с которой будет совершена оплата » — «Подтвердить платеж».
Более детально ознакомиться с инструкцией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Так как Вас заинтересовала работа в ПриватБанке, пожалуйста, заполните анкету перейдя по ссылке hr.privatbank.ru/. После заполнения данных, с Вами обязательно свяжется ответственный специалист для уточнения деталей и предоставления консультации.
Заметим, что ПриватБанк предлагает своим сотрудникам:
-высокий уровень оплаты труда;
-возможность карьерного роста;
-полный социальный пакет;
-профессиональное развитие;
-работа в дружной и сплоченной команде.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Для совершения платежа, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, которые
находятся по адресу:
г. Донецк, ул. Октября, 20а;
г. Донецк, пр-кт Ленинский, 148;
г. Донецк, ул. Аксакова, 21;
г. Донецк, ул. Артема, 63в;
г. Донецк, пр-кт Ильича, 89.
Также Вы можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по Вашим счетам не выходя из дома!
-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)