Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
savyla
savyla
20 листопада 2013, 15:38
Юлия, Донецк
Почему у меня не получается уже на протяжении 3-4 месяцев, а если быть точнее с августа 2013г., зарегистрироваться в приват24? То что- то с сервером, попробуйте позже; то вроде как написано вы зарегистрировались введите логин и пароль, ввожу логин и пароль… и начинается… для восстановления введите номер, эл. адрес, пароль, последние 4 цифры, номер с смс и т.д.
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 16:21
Юлия, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для восстановления пароля в личный кабинет Приват24, нужно пройти по ссылке privat24.ua/ и нажать «Забыли пароль?
Шаг1. В разделе восстановления пароля ввести:
-номер телефона, который является логином для входа в систему;
-последние 4 цифры любой карты клиента;
-адрес электронной почты;
-новый пароль входа;
-нажать «Продолжить».

Шаг 2. Ввести пин-код карты, цифры которой были указаны на предыдущем шаге.

Шаг 3. Ввести номер телефона и новый пароль.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
ireneposhmailru
ireneposhmailru
20 листопада 2013, 14:26
Херсон
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли перекидывать наличные на зарплатную карточку?
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 16:00
ireneposhmailru, добрый день!
Конечно! На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
allija24
allija24
20 листопада 2013, 11:31
Алла, Донецк
Добрый день. Скажите, как можно узнать номер счета по пенсионной карте? Как можно обезопасить себя, если для перечисления средств просят номер карты? Можно ли давать его незнакомым людям? Что посоветуете, если перечислить средства нужно только через ПриватБанк?
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 13:49
Алла, добрый день!
Спешим заверить, что для пополнения карты, достаточно знать ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика). Зная номер карты, отправитель никак не сможет снять с нее средства.

Хотели бы обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников.

Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
bolshoy
bolshoy
20 листопада 2013, 8:35
Харьков
Здравствуйте, в конце августа выплатили полностью кредит за квартиру, сдали менеджеру все необходимые документы на снятие квартиры с залога, прошло 3 месяца, ничего не продвинулось, сколько ждать???
rfffdghjbhjbvc
rfffdghjbhjbvc
20 листопада 2013, 6:55
Науменко Наталія Олександрівна, Хорол, Полтавська ОБЛ.
Обращаюсь к Вам! Так как я брала кредит в 2007 году по 2009 год, остался остаток недоплачен Ваши колектори преежали забирали в нас майно телевизори мангнитофони фотоопарат дрель електричну сказали дадут оценку на него!!! А теперь мне за 2года ни разу не о чем не соопщили 21.11.2013 меня визивают на суд! Так как у меня 6-ро детей, за 7-мим я ребенком хожу мне ище ходить половину строка, Ви дадите мне гарантию что я етого ребенка виношу?? Так как я из 13.11.13 почти не сплю, так как у меня пуповая грижа врячи мне сказали если она ущемиться то будут делать операцию даже если есть плод, я себе чуствувала дуже хорошо, а ети два дня у меня болит живот если что-то случится с моим ребенком, я Вас затаскаю по судам!!! За ети 2 года можно било предепридить даже с 01.01.13. можно било мне что-то сказать и как-то предуприлить, тоисть ето називается « лицом в грязь»!!!
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 13:38
Наталья Александровна, добрый день!
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства, но к сожалению, по Вашему договору числиться просроченная задолженность, поэтому банк вынужден рекомендовать осуществить полное погашение.

Также хотим обратить внимание, что Вы можете посетить любое отделение ПриватБанка для подачи заявки на
возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности.
Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.

Реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий
кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять
свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери
работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях
погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж
по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки
клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и банк более не будет доставлять беспокойства.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
tsukanovalena
tsukanovalena
19 листопада 2013, 18:08
Елена Сергеевна, Николаев
5,11,2013 была взломана зарплатная карта 9825 заявление было написано 6,11,2013 по неизвестной причине работников банка заявление не было передано и зарегистрировано ежедневные обращения к сотрудникам банка были безрезультатны регистрацию заявления удалось произвести только 19,11,2013 благодаря информации сотрудника горячей линии № регистрации 108 сколько можно ждать от банка результата хоть каких нибудь действий и порядка в структуре банка если деньги не будут возвращены в ближайшие дни буду вынуждена обратиться в суд
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 13:20
Елена Сергеевна, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.

Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Информация проверена и на сегодняшний день, Ваше письменное обращение от 19.11.2013г. находится на рассмотрении.

Заметим, что согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
konyshevakatya
konyshevakatya
19 листопада 2013, 16:31
почему агенты приватбанка позволяют себе унижать, оскорблять клиентов? даже если они должники они не имеют право!
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 13:00
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Заметить, что агент банка — это партнер банка, который получает вознаграждение за продажу продуктов и услуг ПриватБанка.

Спешим заверить, что агент не имеет доступов к информации о кредитах клиентов и тем более о дисциплине их погашения.

Если Вам предоставлена информация в грубой форме, например, от сотрудников отделения, Клиентской поддержки и т.д., просим сообщить об этом, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, детально описав сложившуюся ситуацию и контактные данные, чтобы мы могли в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Regina73rus
Regina73rus
19 листопада 2013, 13:37
Здраствуйте мне прислала смс на мобильный что я не давно заказывала карту и она пришла, что в ближайшем отдиленни я могу забрать, но в Ульяновске нету Ваших банков свежитесь пожалуйста со мной по номеру 89041837004!
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 13:05
Регина, добрый день!
Для уточнения деталей, с Вами пытался связаться сотрудник банка. К сожалению, при наборе указанного номера телефона, идут короткие гудки. Будем признательны, если Вы уточните удобное время для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
IuliaSmirnowa
IuliaSmirnowa
19 листопада 2013, 10:50
Юлия
Здраствуйте, у меня есть кредитная карточка ваша., так вот я хотела спросить можно ли платить кредит так чтоб вы сами снимали деньги с моей другой карточки и кидали договоренную сумму на кредитку? но вторая карточка моя где ежемесячно поступают деньги она дикретная и с другого банка… спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 9:50
Юлия, доброе утро!

Так как карта, к которой Вы хотите подключить регулярный платеж, выпущена не ПриватБанком, рекомендуем обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карту.) для уточнения информация о предоставлении услуги «Регулярные платежи».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
farinainna
farinainna
19 листопада 2013, 10:21
Харьков
Здравствуйте!.. Могу ли я, в отделениях вашего банка, получить денежный перевод Евросеть?
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 9:29
farinainna, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

К сожалению, возможность получить в ПриватБанке денежный перевод «Евросеть» отсутствует.

Заметим, что в ПриватБанке Вы можете получить или отправить деньги по 9 системам денежных переводов!
— PrivatMoney;
— Western Union;
— Contact;
— Unistream;
— Анелик;
-Золотая Корона;
— Migom;
— MoneyGram;
— Coinstar.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе «Платежи и переводы».

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
MaksimD
MaksimD
19 листопада 2013, 10:12
Хотелось бы узнать, на основании чего приват банк передает мои личные данные украинскому бюро кредитных историй?, Киев
Хотелось бы узнать, на основании чего приват банк передает мои личные данные украинскому бюро кредитных историй?

При открытии счёта для ФОП мне был навязан не кому не нужный кредитный лимит в 1000 грн, лимитом не пользывался и не планирую!!!
И тут же данные о том что у меня открыт кредитный лимит в 1000 грн, появились в «очень мутной организации» Украинское Бюро Кредитных историй.
В частности; номер индификационного кода, ФИО, котактный телефон, адрес.
Согласно закону Украины «Про захист персональних даних» я обязан был дать письменное разрешение на передачу вашим банком моих данных третим лицам, в данном случаи это бюро кредитных историй, но в договоре на обслуживание счёта написано, что банк хранит конфеденциальность моих данных и не передает их третим лицам.
Я обратился в УБКИ по вопросу на основании чего они хранят мои персональные данные без моего разрешения?
Из ответа «УБКИ» при подписании договоров в банке вы дали свое письменное согласие на персональных данных в УБКИ, для того что бы увидеть свое письменное разрешение вы можите обратиться в отделение банка"

Обратившись в отделение банка с тем договором, что был у меня на руках, мне не смогли показатьмое письменное разрешение на передачу данных.

Согласно закону Украины «Про організацію формування та обігу кредитних історій», в часности статтья 5
«сведения, предоставляемые Пользователем в Бюро по письменному согласия субъекта кредитной истории в соответствии с настоящим Законом;»
И могут буть удалены согласно статье 10. «всю информацию, которая содержится в кредитной истории, в случае отсутствии письменного согласия субъекта кредитной истории на сбор, хранение, использование и распространение через Бюро информации о него; „

Следовательно УБКИ хранит всю информацию незаконно, так как в отделении банка мне не смогли предоставить мое письменное разрешение на распространение этих данных! И я лично не подписывал этого разрешения!!! В том договоре, что я подписал, НЕТ ПУНКТА О ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В УБКИ!!!

КОМУ ЕЩЕ ПРИВАТ РАЗДАЕТ МОИ ДАННЫЕ???
ГДЕ МОЖНО УДИВИТЬ СПИСОК ФИРМ КУДА УХОДЯТ ВСЕ МОИ ДАННЫЕ КОТОРЫЕ ХРАНИТ ВАШ БАНК??

Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 9:19
MaksimD, доброе утро!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Согласно Закона Украины “Об организации формирования и обращения кредитных историй», Закона Украины «О защите персональных данных» с целью формирования кредитной истории, Вы даете свое согласие на сбор, хранение, использование, распространение информации о себе в ООО «Украинское бюро кредитных историй», адрес: 01001, г. Киев, ул. Грушевского, 1-Д (далее — Бюро), а также на передачу/получение Банком/иными субъектами хозяйствования, с которыми Вы заключали кредитные сделки, в/от Бюро такой информации. Факт Вашего согласия подтверждается подписанием Заявления или иного документа, который свидетельствует о присоединении Вас к настоящим Условиям и Правилам предоставления банковских услуг.
Детальнее ознакомиться с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/rules/index.php?docid=1f636wvbS_zWSQ3oAY5hHE1TEcD2aXkjg3Ox3qCQHzYA&ln=ru.

Хотим заметить, что кредитная история содержит информацию обо всех Ваших кредитах и о дисциплине их погашения, которую УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) получает от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natashakovega
natashakovega
18 листопада 2013, 22:51
Наталья, Харьков
Добрый вечер! Не могу войти в Приват 24., пишет, что проблемы с сервером… Как скоро проблема будет устранена? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2013, 18:16
Наталья, добрый вечер!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.

Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).
Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.

Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, с указанием контактных данных.
Будем рады Вам помочь=)
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
navi9ator
navi9ator
18 листопада 2013, 22:39
Андрей, Южное
здравствуйте, у меня возникла такая проблема…
В общем 2 недели назад, в г.Одесса, на ул. Дидрихсона, прямо в строительном институте есть терминал. Зашел я им воспользоваться, хотел внести деньги на карту. Засовываю свою визу в терминал, он ее забрал и не выплюнул, я минут 40 стоял ждал в надежде что отдаст мне карту. Другие люди подходили, вставляли свои карты пополняли и забирали а мою засосал и не отдал. Очень огорчило отношение сотрудника отделения на мою проблему «ничего страшного, подожди немного он отдаст через минут 20», простоял и ничего. теперь вопросы 1) можно ли будет ее как-то вернуть? 2) она блокируется автоматом? 3) как посоветуете поступить? 4) Если дома лежит универсальная карта через которую создавалась эта виза, можно ли будет через эту же универсальную карту создать еще одну визу?(прост сотрудница банка говорила что чтобы создать визу или мастер кард, должна быть отдельная универсальная карта, и только единственная). И еще такой вопрос относительно приват24. Есть там аккаунт, но на нем пару заблокированных карт + еще эта виза(засасанная терминалом). Можно ли завести новый приват 24 с таким же номер телефона как на старом аккаунте приват24 или нужно менять номер, менять в базе данных и только тогда заводить новый акк?
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2013, 18:11
Андрей, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Так как карта изъята терминалом, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты., обратившись по телефона горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн поддержку с сайта privatbank.ua/. Возможность вернуть карту отсутствует, так как после инкассации терминала, карта будет уничтожена.

Как мы поняли из Вашего обращения терминал изъял именную карту «Универсальная» с фото, которая является дополнительной к Вашей карте «Универсальная» (мгновенно выпуска). Для ее перевыпуска, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Хотели бы напомнить: стоимость оформления именной карты
с фото — 50 грн. Чтобы вернуть сумму стоимости карты, достаточно выполнить условия акции «Фейерверк покупок».

Чтобы принять участие в акции:
1. Зарегистрируйтесь для участия в акции перейдя по ссылке feerverk.privatbank.ua/.
2.В течение 10 дней после активации карты/стикера совершите покупку на сумму не менее 50 грн и получите 20% от стоимости карты на бонусный счет.
3.В течение 30 дней после активации карты/стикера совершите 5 покупок на сумму не менее 50 гривен каждая и получите еще 80% от стоимости карты на бонусный счет.

В Вашем случае нет необходимости удаль аккаунт в системе Приват24 и создавать новый, достаточно скрыть неактивные карты для проведения платежей и отображения их в меню «Мои счета». Для этого, нужно в личном кабинете Приват24, пройти в меню «Все услуги»-«Настройки»-«Карты»-«Список карт». В указанном меню напротив карты могут быть иконки корзин(карта не скрыта) и стрелочек(скрыта).

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

boykoesmailru
boykoesmailru
18 листопада 2013, 20:42
Запорожье
Сегодня пополнила счет на мобильном телефоне в 14.46, о чем получила сообщение. Деньги на счет так и не зашли. Как узнать на какой номер ушли деньги. Телефон набирала не сама, его мне предложил сам терминал (мой телефон). Где деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2013, 15:47
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по платежу, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (сумму, номер терминала и т.д.). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
marinosik86r
marinosik86r
18 листопада 2013, 19:17
Подскажите, если утеряна карточка для выплат, как ее возобновить, и поменяестся ли при этом номер карточки, т.е. счет? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2013, 15:34
marinosik86r, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как карта была утеряна, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.

При перевыпуске карты меняется ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), но не номер счета, который подвязан к карте.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Yatal
Yatal
18 листопада 2013, 17:48
Добрый вечер! Я вот получила деньги за рождения ребеночка 12000 грн! Как я их все могу снять? Буду благодарна за ответ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2013, 13:38
Yatal, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Как мы поняли из Вашего обращения, средства были зачислены на «Карту для выплат» ПриватБанка.

Так как по «Карте для выплат» действует ограничение по снятию наличных — до 5000 грн в день, чтобы увеличить эту сумму (лимит расходных операций), Вы можете подать заявку в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги»- «Настройки»- «Лимит на снятие наличных» или обратиться по телефону горячей линии 3700.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Malvina
Malvina
18 листопада 2013, 15:34
Добрий день! Хотіла сьогодні перевірити баланс на картці, відправила смс на номер 10060, а відповідь не приходить… Чому?
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 15:52
Шановний клієнт!
Щоб перевірити інформацію та надати консультацію з ситуації, що склалася, необхідна перевірка персональних даних.
Для отримання детальної консультації, Ви можете звернутися за телефоном гарячої лінії 3700, Чат-онлайн з сайту privatbank.ua або відправити нам листа на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua посилаючись на це повідомлення, вказавши контактний номер телефону та зручний час для зворотного зв'язку.

Інформація обов'язково буде перевірена після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.

Дякуємо за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
ptv1116
ptv1116
18 листопада 2013, 14:41
татьяна
Пользуюсь услугами ПБ, в т.ч. П24. Хочу получить официальнай ответ на свой вопрос. Всегда в начале месяца на остаток денежных средств по моей зарплатной карте начислялись%. На каком основаниии банк перестал начислять%, хотя условия договора нашей организации с банком не менялись? На офиц.сайте ПБ я уже задавала этот вопрос, 15.11.2013 получила ответ:«Согласно зарплатного проекта, по Вашей карте не предусмотрено начисление % на остаток суммы». Почему на протяжении нескольких лет было предусмотрено, а тут вдруг в одностороннем порядке эта функция была отключена? Понимаю, что банк экономит на всем, но при подписании зарплатного проекта вы обещали платить % на остаток. Банк выполняет свои обещания?
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 15:02
Татьяна, добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая доставила неудобства.

Действительно, начисление процентов на положительный остаток производится, если это оговорено в договоре между банком и организацией, осуществляющей выплаты на Вашу карту (при условии активации депозитной функции в Приват24, раздел «Мои счета», или в банкомате ПриватБанка). Детальнее ознакомиться с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Если Вам понадобиться официальный ответ от банка, в таком случае нужно посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено и Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
mamka25
Наталья Головачук
18 листопада 2013, 13:34
Наталья, Никополь
Добрый день. Думаю этот вопрос интересует сейчас молодых мам. Скажите когда будут начислены детские деньги, в ноябре 2013, я получили только130грн, а остальные когда будут?
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 13:47
Наталья, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
oven3irina
oven3irina
18 листопада 2013, 12:28
ирина, шахтерск
что такое интернет карта?
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 12:50
Ирина, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Интернет карта — это международная виртуальная банковская карта. Карта используется для оплаты за товары и услуги в Интернет-магазинах.

Интернет-карта позволит разделить реальные и виртуальные расходы, для более удобного отслеживания своих платежей и для защиты личных средств.

С помощью Интернет-карты можно:
-зарегистрироваться в PayPal;
-покупать приложения Google Play и App Store;
-забронировать и оплатить номер в гостинице;
-купить авиа, авто, ж/д билеты;
-покупать товары в Интернете.

В ПриватБанке Интернет-карта может быть открыта в:
-гривне;
-долларах;
-евро.

Оформляется карта только на платформе VISA Classic, сроком на 3-ри года.

Заказать карту можно в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Настройки» — «Карты» — «Заказ карт» — «Интернет-карта» или подать заявку на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе платежные карты.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/internet-karta/.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку