Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
yura1978
yura1978
27 листопада 2013, 18:12
yura1978
Здравствуйте! Хочу задать вопрос вашим юристам, на каком основании мне было отказано в открытии пенсионного счета на мою бабушку если у меня на руках имеется нотариально заверенная доверенность в которой четко указано что я имею право открывать счета на ее имя, ставить ее подпись на документах и т.д.Бабушка сейчас находиться на лечении у матери в России, и лично явиться в банк не может, она не ходит и ей 82 года! Для чего тогда нужны все эти доверенности если везде нужна она? Спасибо за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 13:31
Юрий, добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что по генеральной доверенности, консульской, нотариальной, доверенности, выданной ЖЭКом, главврачом больницы или начальником СИЗО, возможно выпустить/перевыпустить только дополнительную карту, подвязав ее к основной.

Обязательное условие выпуска/перевыпуска дополнительной карты — основная карта должна быть активна (или заблокирована), если основная карта просрочена (истек срок действия) — выпуск/перевыпуск дополнительной карты по доверенности невозможны.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
privat393
privat393
27 листопада 2013, 16:38
альоша
уменя номер попав в черний список я немагу пользоваться картой ни перевипустить ни платежи проводить через смс
ПРИВАТ БАНК скажите за что ви такой мне подарок зробили перед новим годом
0660862393
видалить из чернего списка я фин зделаю
я ж жива людина и ненада здиваться так я вас всех люблю и дружу с банком 5168757242971531 карта
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 12:23
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за предоставленные данные! Мы проверили информацию, рекомендуем проводить платежи в кассе банка, терминале самообслуживания.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
asw1718
asw1718
27 листопада 2013, 13:17
Добрый день. Скажите пожалуйста, смогу ли я пополнить счет через терминал ПриватБанка на карту аваль??
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 13:09
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вы можете пополнить карту другого банка в терминале самообслуживания с помощью перевода по Украине.
Также возможно пополнить в Приват24 (Платежи по Украине, а также платеж на любую карту мира VISA или MasterCard) и по телефону 3700.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Natasho
Natasho
27 листопада 2013, 11:57
Здраствуйте, третий день приходят сообщеня с текстом " OTKA3-59 5*78 04:18
Nedostatochno sredstv. pb.ua/4793
Oplata 2.00UAH (BILL PAYMENTS UAH)
Perevod lichnih sredstv. Platelschik FIO. ID 25929785507MN2963393749"
что это может значить?
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2013, 14:53
Natasho, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Можем предположить, что к Вашей карте подключен регулярный платеж, а так как средств недостаточно, поступает SMS — Уведомление.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
oa1973nesenenko
oa1973nesenenko
27 листопада 2013, 10:40
Ольга, Павлоград
В 2010 году, я как предприниматель, открыла в приватбанке расчетный счет, и на торговойточке был истановлен терминал (обслуживание происходит от телефонной точки), в ноябре менеджер который обслуживает терминал, в усной форме сообщил что меняет модификацию терминала, что приведет к увеличению ежемесячной платы с 50 грн. до 100 грн. в противном случае, я должна отказаться от терминала, почему нет письменного уведомления и на колько провомочна такая замена!
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2013, 17:45
Ольга, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!

Заметим, что условия и тарифы по предоставлению услуги эквайринга, доступны каждому клиенту и ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке privatbank.ua/business/srednemu-i-krupnomu-biznesu/ekvajring-skb/.

Если Вас некачественно обслужил наш сотрудник, позвольте мы рассмотрим ситуацию в индивидуальном порядке. Будем признательны, если Вы уточните детали и контактные данные на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Gljukkk
Gljukkk
26 листопада 2013, 20:48
Здравствуйте!
Уже второй раз получаю по почте письмо, в котором адрес указан мой, а ФИО человека, который никогда не проживал и не проживает в моей квартире. В письме сказано, что данный гражданин задолжал банку за кредит.
Что мне делать? И как так получилось, что банк выдал кредит человеку, не проверив его адреса регистрации?
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2013, 14:42
Gljukkk, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт, для актуализации данных.
После редактирования данных, письма от банка поступать не будут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
JadGen
Михаил Печенкин
26 листопада 2013, 19:37
Михаил, Братск
Здравствуйте! 24 числа на сайте LiqPAY пополнил счёт WebMoney с карты стороннего банка, но перевод так и не осуществлён. В своём банке узнал, что сумма зарезервирована, но не востребована. Как быть в такой ситуации??? Звонил по этому номеру +380567161131 не отвечают, а в чате с робот общаться не горю желанием, на эл.почту написал тоже тишина!
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2013, 13:48
Михаил, добрый день!
Ваш платеж находятся на стадии проверки. Мы отправили официальный запрос в Ваш банк. Как только ответ будет получен, платеж будет проведен. В дальнейшем Ваши платежи будут проходить мгновенно. Если в течение 3 дней ответ от Вашего банка не будет получен, платеж будет отменен и возвращен на Вашу карту по регламенту 3-6 банковских дней.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
tanjavlah
Татьяна влах
26 листопада 2013, 19:06
Татьяна Влах, Бровары
здравствуйте, перечислила сегодня деньги на карточку приватбанка через кассу приватбанка- есть чек, а деньги не поступили, что мне делать, мне не отдают мой заказ.
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2013, 20:42
Добрый вечер, Malvina!
Спасибо за Ваше обращение! Подтверждением платежа является квитанция/чек о его проведении. Рекомендуем Вам предоставить его копию получателю. Если получатель продолжает утверждает, что средства не поступили, уточните, пожалуйста, на адрес нашей электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, полные реквизиты платежа (отправителя и получателя), чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Vissa99
Татьяна Слободян
26 листопада 2013, 18:21
Добрый вечер.положила сегодня в 13.00 через терминал не приват банка деньги 583гр, чек не дал!!! деньги никто не получил!!! чего мне делать? помогите пожалуйста
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2013, 18:39
Добрый вечер, Татьяна!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Так как терминал самообслуживания не принадлежит ПриватБанку, мы, к сожалению, не сможем Вам помочь.
Рекомендуем Вам для уточнения информации и решения вопроса обратиться в техническую поддержку организации, которая обслуживает терминал.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Malvina
Malvina
26 листопада 2013, 17:44
Добрый вечер! Сегодня пополняла мобильный телефон в 15:00 через банкомат, а деньги до сих пор не пришли… Скажите, какая может быть причина. Номер введен был верно!
01071979d
01071979d
26 листопада 2013, 14:52
юлия, киев
скажите пожалуйста у меня банкомат не отдал кредитную карту банкомат надра банка сколько стоит перевыпуск кредитки
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2013, 15:08
Юлия, добрый день!

Так как карта изъята банкоматом, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700.

Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Стоимость перевыпуска карты «Универсальная» мгновенного выпуска — 0 грн.

Спасибо за вопрос!
С уважением. Ирина.
ПриватБанк.
acrimea
acrimea
26 листопада 2013, 14:03
Пришла смс с номера 10060 об изменении пин-кода на карте и если это не моя операция, то перезвонить по номеру такому-то. Что это?
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2013, 14:28
acrimea, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Хотели бы обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Чтобы проверить информацию об осуществлении запроса на изменение PIN-кода, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
lopyand2727
lopyand2727
26 листопада 2013, 12:45
Татьяна Владимировна, Харьков
Почему 4 дня отсутствуют деньги в банкомате по ул.Шариковой 29 г.Харькова, каждый день принимают заявки с 23 ноября по 26 ноября 2013 года деньги в банкомате отсутствуют, реакции полный ноль!!!
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2013, 13:03
Татьяна Владимировна, спасибо за оставленный отзыв!

Вся информация о работоспособности банкоматов отслеживается в онлайн режиме и при выявлении неполадок сигнал поступает ответственным специалистам, поэтому работоспособность будет в ближайшее время восстановлена.

В качестве альтернативы всегда можно воспользоваться одним из других банкоматов.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
ratuh
ratuh
25 листопада 2013, 16:32
Что делать с зарплатной картой после увольнения с предприятия?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 17:57
ratuh, добрый день!
Спасибо за вопрос!

«Картой для выплат» Вы можете пользоваться как личной.

Заметим, что у карты есть масса преимуществ. На нее Вы можете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с «Картой для выплат» Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

С «Картой для выплат» Вы можете:
-снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
-без комиссии оплачивать покупки и услуги;
-оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы самообслуживания, Приват24 или мобильное
приложение «ФотоКасса»;
-совершать покупки через Интернет;
-заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
-переводить деньги на другие карты;
-оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
asus
asus
25 листопада 2013, 15:26
Людмила
Добрий день. Підкажіть будь-ласка, на підставі яких документів я маю оплачувати гроші за атомобіль який я виграла через аукціон? І які документи і у який срок має надати банк після оплати повної суми за авто? Дякую.
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 17:40
Людмила, доброго дня!
Щоб перевірити інформацію та надати консультацію за договором, необхідна перевірка персональних даних. Будь ласка, відправте нам лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, вказавши контактний номер телефону і зручний час для зворотного зв'язку. Інформація обов'язково буде перевірена, після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.

Заздалегідь спасибі!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Maria94
Maria94
25 листопада 2013, 14:32
Maria, житомир
Добрый день!!!
Осуществляла перевед денег через терминал, проблема в том, что денрьги не дошли!!! Подскажите, что сделать??!
Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 17:35
Maria, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату/сумму, номер терминала, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
gorbanrv
gorbanrv
25 листопада 2013, 14:30
Роман, Мариуполь
Здравствуйте! Хочу через терминал приватбанка пополнить счет по наличию номера карты!!! я ввел свой телефон, мне пришел пароль, потом я выбрал пополнить наличными по номеру карты, и вот после он просит реестрацию! что делать дальше?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 17:30
Роман, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Спешим заверить, что при пополнении карты через терминал самообслуживания, запрос регистрации отсутствует.

Чтобы успешно пополнить карту по ее номеру через терминал самообслуживания, нужно пройти авторизацию по карте или телефону, зайти в меню «Банковские операции» — «Пополнение карты (с наличием карты/по номеру)»
— «Ввести номер карты» — «Ввести сумму» — «Выбрать способ оплаты» — «Внести сумму в купюроприемник или вставить карту, с которой будет совершена оплата » — «Подтвердить платеж».

Более детально ознакомиться с инструкцией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
morozovaao
Ольга Морозова
25 листопада 2013, 12:59
Ольга, Еланец
Хочу устроится на работу в Еланецкое отделение. Есть опыт работы в банке, высшее образование. На данный момент работаю в гос структуре, хочу узнать какое образование вам подходит для работы в банке?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 14:04
Ольга, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как Вас заинтересовала работа в ПриватБанке, пожалуйста, заполните анкету перейдя по ссылке hr.privatbank.ru/. После заполнения данных, с Вами обязательно свяжется ответственный специалист для уточнения деталей и предоставления консультации.

Заметим, что ПриватБанк предлагает своим сотрудникам:
-высокий уровень оплаты труда;
-возможность карьерного роста;
-полный социальный пакет;
-профессиональное развитие;
-работа в дружной и сплоченной команде.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
cherebara
cherebara
25 листопада 2013, 9:18
Пытаюсь найти в Донецке терминалы круглосуточного доступа! По вашему совету обратилась к карте, она дает данные тупо всех терминалов, какие бы параметры не вводила. Терминал может и работает круглосуточно, но он то в отделении стоит! Кто нибудь у вас в банке знает где найти такой терминал в Донецке?!!! Если банку это не известно, может народ подскажет?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 9:55
cherebara, доброе утро!
Для совершения платежа, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, которые
находятся по адресу:
г. Донецк, ул. Октября, 20а;
г. Донецк, пр-кт Ленинский, 148;
г. Донецк, ул. Аксакова, 21;
г. Донецк, ул. Артема, 63в;
г. Донецк, пр-кт Ильича, 89.

Также Вы можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по Вашим счетам не выходя из дома!
-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Lena1806
Lena1806
25 листопада 2013, 8:58
Адаменко Елена
Добрый день.У меня такой вопрос.В субботу на мою карту был осуществлен перевод денег через терминал.Прошло 2 дня, деньги еще не поступили.Стоит ли мне бить тревогу?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 9:36
Елена, доброе утро!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку