Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.
Заметим, что все необходимые данные (ФИО; дата рождения; адрес проживания/регистрации получателя), в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Хотим обратить внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Если Вы заказывали карту по телефону горячей линии 3700 (Украина), 8 800 200 20 80 (Россия) или на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/ (Украина), www.privatbank.ru (Россия), рекомендуем дождаться звонка от курьера. Банковские продукты доставляются в течение 14-ти, в рабочее время.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Заявление будет рассмотрено в течение 45-ти дней.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. О результатах проведения разбирательства, Вы будете проинформированы.
Хотели бы обратить Ваше внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность средств, но и клиенты должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию 3700, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне.
Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь и предоставим консультацию, но для этого необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, номер карты получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мне на карточку через терминал перевели деньги 2 дня назад, а они не поступили.
Что нужно делать, куда звонить?
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700.
Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
После активации карты, для получения PIN-кода, пожалуйста, отправьте на номер 10060 (Украина)/1095(Россия) SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
Чтобы активировать карту, достаточно позвонить по телефону горячей линии
3700 (Украина)/ 8 800 200 20 80 (Россия) или отправить SMS на номер 10060 (Украина)/1095(Россия), с текстом: ACTIVE+ХХХХ
(ХХХХ — последние 4-ре цифры карты).
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рассматривается только после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.
Хотели бы напомнить: реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Заметим, что реструктуризация предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 180 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для пополнения карточного счета наличными, можно обратиться к любому свободному сотруднику ПриватБанка, который с удовольствием Вас обслужит.
Хотели бы обратить Ваше внимание: Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции не посещая отделения банка!
-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для клиентов ПриватБанка работает круглосуточная линия клиентской поддержки 3700 (телефон для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31)
и Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Обратившись по указанным каналам связи, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В случае, если сумма все еще не зачислена, рекомендуем отправителю обратиться по номеру телефона 3700 или службу чат онлайн 24/7 (privatbank.ua), где ему предоставят ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Уточнить информацию по возврату платежа Вы можете в чате онлайн (privatbank.ua) в любое удобное для Вас время. А также уточнив номер карты и телефона, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим ответы на интересующие Вас вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Ситуация сложилась следующая.
Я работаю в гос.структуре. В прошлую пятницу (01.11.2013) нас посещал сотрудник ПАТ КБ «ПриватБанк» для открытия нам заработных проектов (зарплатная карточка и кредитка «Универсальная»). С моим оформлением возникла проблема, так как мою анкету невозможно было зарегистрировать в программе из-за того, что одной из сотрудниц Печерского отделение Вашего банка (по словам Вашего сотрудника) при оформления таких карточек внесли по ошибке мой номер паспорта (!). Ваш сотрудник пообещал, что подаст запрос в Печерское отделение банка, где исправят указанную ошибку, после чего он мне перезвонит и я смогу безпроблемно активировать свои карточки (карточки у меня на руках). Но за весь сегодняшний день Ваш сотрудник мне так и не перезвонил((( У меня на следующей неделе аванс, и из-за указанного неудобства мне придется ехать получать его в другой район города, по скольку моя организация отказалась от инкассации, а карточка не активна.Что мне делать?
С ув., Илона.
Сожалеем, что возникла подобная трудность, в оформлении продуктов банка. Для изменения данных в базе ПриватБанка достаточно обратиться в ближайшее отделение банка. Но так как сотрудник была на Вашем предприятии, она имела возможность дистанционно подать заявку на корректировку. Уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)