Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
MaksimD
MaksimD
19 листопада 2013, 10:12
Хотелось бы узнать, на основании чего приват банк передает мои личные данные украинскому бюро кредитных историй?, Киев
Хотелось бы узнать, на основании чего приват банк передает мои личные данные украинскому бюро кредитных историй?

При открытии счёта для ФОП мне был навязан не кому не нужный кредитный лимит в 1000 грн, лимитом не пользывался и не планирую!!!
И тут же данные о том что у меня открыт кредитный лимит в 1000 грн, появились в «очень мутной организации» Украинское Бюро Кредитных историй.
В частности; номер индификационного кода, ФИО, котактный телефон, адрес.
Согласно закону Украины «Про захист персональних даних» я обязан был дать письменное разрешение на передачу вашим банком моих данных третим лицам, в данном случаи это бюро кредитных историй, но в договоре на обслуживание счёта написано, что банк хранит конфеденциальность моих данных и не передает их третим лицам.
Я обратился в УБКИ по вопросу на основании чего они хранят мои персональные данные без моего разрешения?
Из ответа «УБКИ» при подписании договоров в банке вы дали свое письменное согласие на персональных данных в УБКИ, для того что бы увидеть свое письменное разрешение вы можите обратиться в отделение банка"

Обратившись в отделение банка с тем договором, что был у меня на руках, мне не смогли показатьмое письменное разрешение на передачу данных.

Согласно закону Украины «Про організацію формування та обігу кредитних історій», в часности статтья 5
«сведения, предоставляемые Пользователем в Бюро по письменному согласия субъекта кредитной истории в соответствии с настоящим Законом;»
И могут буть удалены согласно статье 10. «всю информацию, которая содержится в кредитной истории, в случае отсутствии письменного согласия субъекта кредитной истории на сбор, хранение, использование и распространение через Бюро информации о него; „

Следовательно УБКИ хранит всю информацию незаконно, так как в отделении банка мне не смогли предоставить мое письменное разрешение на распространение этих данных! И я лично не подписывал этого разрешения!!! В том договоре, что я подписал, НЕТ ПУНКТА О ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В УБКИ!!!

КОМУ ЕЩЕ ПРИВАТ РАЗДАЕТ МОИ ДАННЫЕ???
ГДЕ МОЖНО УДИВИТЬ СПИСОК ФИРМ КУДА УХОДЯТ ВСЕ МОИ ДАННЫЕ КОТОРЫЕ ХРАНИТ ВАШ БАНК??

Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 9:19
MaksimD, доброе утро!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Согласно Закона Украины “Об организации формирования и обращения кредитных историй», Закона Украины «О защите персональных данных» с целью формирования кредитной истории, Вы даете свое согласие на сбор, хранение, использование, распространение информации о себе в ООО «Украинское бюро кредитных историй», адрес: 01001, г. Киев, ул. Грушевского, 1-Д (далее — Бюро), а также на передачу/получение Банком/иными субъектами хозяйствования, с которыми Вы заключали кредитные сделки, в/от Бюро такой информации. Факт Вашего согласия подтверждается подписанием Заявления или иного документа, который свидетельствует о присоединении Вас к настоящим Условиям и Правилам предоставления банковских услуг.
Детальнее ознакомиться с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/rules/index.php?docid=1f636wvbS_zWSQ3oAY5hHE1TEcD2aXkjg3Ox3qCQHzYA&ln=ru.

Хотим заметить, что кредитная история содержит информацию обо всех Ваших кредитах и о дисциплине их погашения, которую УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) получает от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natashakovega
natashakovega
18 листопада 2013, 22:51
Наталья, Харьков
Добрый вечер! Не могу войти в Приват 24., пишет, что проблемы с сервером… Как скоро проблема будет устранена? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2013, 18:16
Наталья, добрый вечер!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.

Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).
Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.

Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, с указанием контактных данных.
Будем рады Вам помочь=)
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
navi9ator
navi9ator
18 листопада 2013, 22:39
Андрей, Южное
здравствуйте, у меня возникла такая проблема…
В общем 2 недели назад, в г.Одесса, на ул. Дидрихсона, прямо в строительном институте есть терминал. Зашел я им воспользоваться, хотел внести деньги на карту. Засовываю свою визу в терминал, он ее забрал и не выплюнул, я минут 40 стоял ждал в надежде что отдаст мне карту. Другие люди подходили, вставляли свои карты пополняли и забирали а мою засосал и не отдал. Очень огорчило отношение сотрудника отделения на мою проблему «ничего страшного, подожди немного он отдаст через минут 20», простоял и ничего. теперь вопросы 1) можно ли будет ее как-то вернуть? 2) она блокируется автоматом? 3) как посоветуете поступить? 4) Если дома лежит универсальная карта через которую создавалась эта виза, можно ли будет через эту же универсальную карту создать еще одну визу?(прост сотрудница банка говорила что чтобы создать визу или мастер кард, должна быть отдельная универсальная карта, и только единственная). И еще такой вопрос относительно приват24. Есть там аккаунт, но на нем пару заблокированных карт + еще эта виза(засасанная терминалом). Можно ли завести новый приват 24 с таким же номер телефона как на старом аккаунте приват24 или нужно менять номер, менять в базе данных и только тогда заводить новый акк?
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2013, 18:11
Андрей, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Так как карта изъята терминалом, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты., обратившись по телефона горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн поддержку с сайта privatbank.ua/. Возможность вернуть карту отсутствует, так как после инкассации терминала, карта будет уничтожена.

Как мы поняли из Вашего обращения терминал изъял именную карту «Универсальная» с фото, которая является дополнительной к Вашей карте «Универсальная» (мгновенно выпуска). Для ее перевыпуска, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Хотели бы напомнить: стоимость оформления именной карты
с фото — 50 грн. Чтобы вернуть сумму стоимости карты, достаточно выполнить условия акции «Фейерверк покупок».

Чтобы принять участие в акции:
1. Зарегистрируйтесь для участия в акции перейдя по ссылке feerverk.privatbank.ua/.
2.В течение 10 дней после активации карты/стикера совершите покупку на сумму не менее 50 грн и получите 20% от стоимости карты на бонусный счет.
3.В течение 30 дней после активации карты/стикера совершите 5 покупок на сумму не менее 50 гривен каждая и получите еще 80% от стоимости карты на бонусный счет.

В Вашем случае нет необходимости удаль аккаунт в системе Приват24 и создавать новый, достаточно скрыть неактивные карты для проведения платежей и отображения их в меню «Мои счета». Для этого, нужно в личном кабинете Приват24, пройти в меню «Все услуги»-«Настройки»-«Карты»-«Список карт». В указанном меню напротив карты могут быть иконки корзин(карта не скрыта) и стрелочек(скрыта).

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

boykoesmailru
boykoesmailru
18 листопада 2013, 20:42
Запорожье
Сегодня пополнила счет на мобильном телефоне в 14.46, о чем получила сообщение. Деньги на счет так и не зашли. Как узнать на какой номер ушли деньги. Телефон набирала не сама, его мне предложил сам терминал (мой телефон). Где деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2013, 15:47
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по платежу, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (сумму, номер терминала и т.д.). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
marinosik86r
marinosik86r
18 листопада 2013, 19:17
Подскажите, если утеряна карточка для выплат, как ее возобновить, и поменяестся ли при этом номер карточки, т.е. счет? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2013, 15:34
marinosik86r, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как карта была утеряна, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.

При перевыпуске карты меняется ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), но не номер счета, который подвязан к карте.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Yatal
Yatal
18 листопада 2013, 17:48
Добрый вечер! Я вот получила деньги за рождения ребеночка 12000 грн! Как я их все могу снять? Буду благодарна за ответ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2013, 13:38
Yatal, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Как мы поняли из Вашего обращения, средства были зачислены на «Карту для выплат» ПриватБанка.

Так как по «Карте для выплат» действует ограничение по снятию наличных — до 5000 грн в день, чтобы увеличить эту сумму (лимит расходных операций), Вы можете подать заявку в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги»- «Настройки»- «Лимит на снятие наличных» или обратиться по телефону горячей линии 3700.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Malvina
Malvina
18 листопада 2013, 15:34
Добрий день! Хотіла сьогодні перевірити баланс на картці, відправила смс на номер 10060, а відповідь не приходить… Чому?
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 15:52
Шановний клієнт!
Щоб перевірити інформацію та надати консультацію з ситуації, що склалася, необхідна перевірка персональних даних.
Для отримання детальної консультації, Ви можете звернутися за телефоном гарячої лінії 3700, Чат-онлайн з сайту privatbank.ua або відправити нам листа на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua посилаючись на це повідомлення, вказавши контактний номер телефону та зручний час для зворотного зв'язку.

Інформація обов'язково буде перевірена після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.

Дякуємо за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
ptv1116
ptv1116
18 листопада 2013, 14:41
татьяна
Пользуюсь услугами ПБ, в т.ч. П24. Хочу получить официальнай ответ на свой вопрос. Всегда в начале месяца на остаток денежных средств по моей зарплатной карте начислялись%. На каком основаниии банк перестал начислять%, хотя условия договора нашей организации с банком не менялись? На офиц.сайте ПБ я уже задавала этот вопрос, 15.11.2013 получила ответ:«Согласно зарплатного проекта, по Вашей карте не предусмотрено начисление % на остаток суммы». Почему на протяжении нескольких лет было предусмотрено, а тут вдруг в одностороннем порядке эта функция была отключена? Понимаю, что банк экономит на всем, но при подписании зарплатного проекта вы обещали платить % на остаток. Банк выполняет свои обещания?
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 15:02
Татьяна, добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая доставила неудобства.

Действительно, начисление процентов на положительный остаток производится, если это оговорено в договоре между банком и организацией, осуществляющей выплаты на Вашу карту (при условии активации депозитной функции в Приват24, раздел «Мои счета», или в банкомате ПриватБанка). Детальнее ознакомиться с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Если Вам понадобиться официальный ответ от банка, в таком случае нужно посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено и Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
mamka25
Наталья Головачук
18 листопада 2013, 13:34
Наталья, Никополь
Добрый день. Думаю этот вопрос интересует сейчас молодых мам. Скажите когда будут начислены детские деньги, в ноябре 2013, я получили только130грн, а остальные когда будут?
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 13:47
Наталья, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
oven3irina
oven3irina
18 листопада 2013, 12:28
ирина, шахтерск
что такое интернет карта?
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 12:50
Ирина, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Интернет карта — это международная виртуальная банковская карта. Карта используется для оплаты за товары и услуги в Интернет-магазинах.

Интернет-карта позволит разделить реальные и виртуальные расходы, для более удобного отслеживания своих платежей и для защиты личных средств.

С помощью Интернет-карты можно:
-зарегистрироваться в PayPal;
-покупать приложения Google Play и App Store;
-забронировать и оплатить номер в гостинице;
-купить авиа, авто, ж/д билеты;
-покупать товары в Интернете.

В ПриватБанке Интернет-карта может быть открыта в:
-гривне;
-долларах;
-евро.

Оформляется карта только на платформе VISA Classic, сроком на 3-ри года.

Заказать карту можно в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Настройки» — «Карты» — «Заказ карт» — «Интернет-карта» или подать заявку на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе платежные карты.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/internet-karta/.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
sporn77
sporn77
18 листопада 2013, 9:16
Женя, Луганск
Доброе утро! У меня вопрос по кредиту! Возможно ли взять кредит 50 тысяч или сколько можно, какой процент годовых? Я работаю не официально уже 1год 6 мец! Подскажите
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 10:43
sporn77, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
У платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 100 грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита по телефону горячей линии 3700, написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua, или в своем личном кабинете в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
eXetrum
Максим Шишиморов
17 листопада 2013, 23:19
Днепропетровск
Совершал покупку в прод. магазине АТБ. На кассе хотел расплатиться через терминал зарплатной картой. У кассира что то не вышло и оплата за товар не прошла. После двух минутного ожидания решил расплатиться наличными. Кассира попросил все отменить и расплатился наличкой. Дома проверил баланс карты и не досчитался такой же суммы как уплатил налом. Вот и вопрос куда делись деньги и как их вернуть?
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 10:21
eXetrum, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (номер карты, дату/сумму). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
popkova
popkova
16 листопада 2013, 19:40
как через интернет проверить остаток кредита, по договору. без карты
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2013, 20:05
Добрый вечер, уважамый клиент!
Для того, чтобы иметь круглосуточный доступ к своим счетам в режиме он-лайн, Вам необходимо зарегистрироваться в интернет-банке Приват24 (https://privat24.ua/#login).
В «Приват24» Вы можете:

Круглосуточно и в любой день недели Вы можете оплатить счета за воду, газ, электроэнергию, телевидение, мобильную и городскую связь, интернет

В Приват24 Вы всегда можете просматривать информацию о своих счетах, кредитах и открытых депозитах, контролировать лимиты кредитных карт и иметь доступ к выпискам по всем счетам.

Удобный дизайн и простое меню функций позволяют совершать самые сложные финансовые операции в считанные минуты. Оформление денежных переводов, открытие депозитов и закрытие счетов — всё это можно делать дома, без похода в банк.

Используйте программы для iPhone и Android, чтобы управлять своими деньгами на ходу. Полноценный «Приват24» в мобильном телефоне — это безопасно и просто!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
alina1961
alina1961
16 листопада 2013, 15:38
Добрий день.я відправила гроші з Італії черезSIGUE.приват банк не видає, каже, що такої послуги немає.Чому...? Як людині в Києві забрати гроші.дякую
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2013, 20:32
Добрый вечер, Алина!
Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства.
Уточните нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, контрольный номер перевода, имя и фамилию отправителя, страну отправки и сумму перевода. Возможно перевод необходимо получать через систему денежных переводов Coinstar.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
15051320
15051320
16 листопада 2013, 11:35
Татьяна, Киев
У меня закончился срок карточки на (соц.выплату).я зделала новую ту у меня вы забрали.деньги на новую не приходят, я вчера приходила вы сказали что зделаете перевод и деньги через час будут.мне пришла смс что там ошыбка деньги з заблокированой карты не пришли на новую.я поехала с Киева.
Как мне забрать деньги з заблокированой карточки?
Как мне решить етот вопрос чтобы не приежать в Киев.
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2013, 19:51
Добрый вечер, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение!
Для более подробного рассмотрения и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, на нашу электронную почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Elena22
Elena22
16 листопада 2013, 9:42
Я положила деньги не на ту карту, как мне теперь узнать владельца если у меня всего 4 первых цифры номера?
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2013, 10:37
Доброе утро, Елена!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Если ошибочный перевод произведен на несуществующую карту, возврат будет автоматический (регламент до 5-ти дней). Если же платеж прошел успешно, Вам необходимо обратиться в отделение банка с просьбой связаться с получателем. Но, к сожалению, мы не можем гарантировать возврат средств, так как Вы осознанно переводили средства и давали разрешение на перевод. Вовзрат может быть осуществлен по взаимному согласию сторон.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
dsu61
dsu61
15 листопада 2013, 20:41
Сергей
13.11.13. заказал Интернет карту ( взамен просроченной Visa Clasic Internet )
15.11.13. До настоящего времени не активна функция « Возможность оплаты в Интернет ».
Ни кто из операторов из Чата в Привате24, так и не объяснил когда же появится возможность использовать эту карту.
Советов по активации было более чем ..., от очистки кэша и до подождать.
Так, сколько надо подождать — день, два, три....?
С уважением,
клиент Приват. Банка.
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2013, 9:26
Доброе утро, Сергей!
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании Интернет-карты.
Для активации функции рекомендуем Вам отправить SMS на номер 10060 с текстом INETххх+ХХХХ, где: ххх – сумма лимита, ХХХХ – последние 4 цифры номера карты, с телефона, который Вы указывали в банке, как основной.
Если после отправки смс при совершении оплаты у Вас возникнут трудности, уточните, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, номер Вашей карты. Мы обязательно проверим информацию и поможем Вам.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
svetikkotik07
svetikkotik07
15 листопада 2013, 19:27
Светлана
здравствуйте! у меня есть зарплатная карточка приватбанка, я уже больше года на неё не получаю зарплату, потому что на новой работе, а там другой банк. Возможности поехать в то отделение, где раньше получала карточку, нет, так как работаю в другом городе, в другой области. На карте остались деньги, но она заблокирована с июля 2013 года. Как её разблокировать или забрать деньги. Пин код я не помню. Но есть паспорт, код. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2013, 19:44
Светлана, добрый вечер!

Если карта у Вас не просрочена, для снятия средств Вы можете воспользоваться услугой экстренные деньги privatbank.ua/ekstrenniye-dangi/.
Если карта просрочена, Вы можете для снятия средств, обратиться в любое отделение ПриватБанка.
Также закрыть карту Вы сможете, когда на ней будет баланс 0. Закрыть сможете, как в любом отделении ПриватБанка, так и по звонку на 3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
gloangel
gloangel
15 листопада 2013, 13:49
Мария, Киев
Здравствуйте, у меня сейчас терминал выдал ошибку при пополнении карты, просто нет сил уже звонить 3700 нет свободных операторов, деньги не зачислены на карту.
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2013, 14:06
Мария, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию 3700, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне.

Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь и предоставим консультацию, но для этого необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, номер карты получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
leo23051991
leo23051991
15 листопада 2013, 11:12
Юлия
У нас с мужем 2 кредитные карты вашего банка.На одной 4 тыс. кредита, а на второй 1500грн.Так как у нас появился ребенок мы не можем сразу гасить 2 ежемесячных платежа! Если платим только один платеж, то за долг по второму кредиту постоянно звонят и говорят оплатить штраф(или суд)! Возможно ли как то договориться с банком, чтоб погасить сначала одну карту, а потом уже вторую(без штрафов)?!
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2013, 13:36
Юлия, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Хотели бы напомнить: Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Действительно, при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/

Заметим, что отсрочку ПриватБанк не предоставляет, но есть альтернатива — реструктуризация задолженности.
Это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Возможность предоставления реструктуризации, рассматривается только после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку