Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Sleepdog19781
Sleepdog19781
15 листопада 2013, 10:45
Селюкова Ульяна Валерьевна, Новосибирск
Здравствуйте! В период с 3 по 6 ноября 2013г, мною онлайн была перезаказана кредитная карта вашего банка.Сегодня мне позвонили из курьерской службы и сказали, что карта пришла в филиал Екатеринбурга, и попросили ещё раз перезаказать карту.Какие мои действия?
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2013, 13:19
Ульяна Валерьевна, добрый день!

Предоставленная информация проверена, Ваша карта была доставлена в филиал курьерской службы, который находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Данила Зверева, д. 31 Б.
Телефон: (343) 344-00-57, 272-02-16;
Часы работы: Пн-пт 08:30 — 19:00, Сб 10:00 — 16:00, Вс-выходной.

Будем признательны, если Вы уточните, обратившись по телефону курьерской службы, по какой причине они не могут доставить карту, так как информация предоставляется только владельцу.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Jurij
Юра Коваленко
15 листопада 2013, 9:44
Здравствуйте, пополняя счёт на терминале я вместо своей карты, пополнил чужую, карту интернет магазина в котором когдато покупал товар. Это карта №4405 8858 2753 6209. Владелец: Филин Александр Александрович. На звонки он не отвечает, и на Emeil писал-нет ответа. Я перевёл 995.02грн. в 11.53 14.11.13г. Что мне делать? И ещё скажите пожалуйста зачем на терминале высвечиваются все карты на которые я когдато переводил деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2013, 12:56
Юрий, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

В терминале самообслуживания, меню «Мои платежи», существует для удобства повторного создания платежей, которые Вы создавали ранее: в терминале самообслуживания, кассе банка или в личном кабинете «Приват24».
При совершении платежей через указанное меню, нет необходимости вводить данные по платежу: МФО, ОКПО, ФИО плательщика и т.д. Все эти данные автоматически подтягиваются из предыдущего платежа, соответственно Вы тратите меньше времени на посещения банка и оплату платежей.

В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

denyk
denyk
14 листопада 2013, 22:16
Денис, Денис
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, возможно ли использовать один карточный счёт в личных и бизнес целях, если физическое лицо сначала открыло карт.очный счёт в ПриватБанке для частных целей, а в последующем хочет использовать его для предпринимательской деятельности в качестве ЧП? Если да, то какие дополнительные документы/действия нужно учесть?
Кроме того интересует ответ на вопрос, если на карточный счет (карточка «Универсальная») была выпущена дополнительная карта для совместного использования с основным держателем счета, будут ли средства зачислены на этот счёт, при условии что получателем платежа в платежном поручении указан держатель дополнительной карты?
Заранее большое спасибо за ответ!
С уважением, Денис
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2013, 12:07
Денис, для предпринимательской деятельности открывается отдельный счет.

Для открытия счета нужно предоставить документы, а именно:
Предприниматель
— выписка из Единого государственного реестра;
— паспорт;
— документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)*;
— документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины*.

Более детально ознакомиться со всеми преимуществами, условиями и тарифами, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/schet-v-banke/otkryt-schet/.

Конечно! средства будут зачислены на карточный счет, если в платежном поручении, в качестве получателя, указан держатель дополнительной карты.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
denyk
denyk
14 листопада 2013, 22:08
Денис
Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос: возможно ли заказать дебетовую карту в ПриватБанке в отсутствие будущего держателя карты? Если от его имени заявление и копии документов будут предоставлены представителем по нотариальной доверенности. При этом карту будет забирать сам держатель карты и сможет предоставить оригиналы документов для их обозрения (сравнения с ранее предоставленными копиями если необходимо).

Заранее спасибо за ответ.
С уважение, Денис
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2013, 10:53
Денис, добрый день!
Для оформления платежной карты, обязательно владельцу нужно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
knopka1
knopka1
14 листопада 2013, 21:18
Сверида Ярослав Владимирович, Севастополь
В 2005 году я взял карточный кредит.Две карточки по 3000 грн.SAMDN23000004049918 и SAMDN23000004049832.По определённым жизненным обстоятельствам я не смог вовремя погасит кредит.В марте 2007г.состоялся суд, в решении которого было записано, что расторгнуть договор и выплатить определённую фиксированную сумму.Исполнительная служба издала постановление, согласно которого у меня из пенсии отчисляли в счёт погашения кредита.Когда в отябре 2013 г.мне перевели деньги из России, меня обманным путём заставили открыть карточку для выплат и зачислили на неё деньги.Тут же с этой суммы списали деньги в счёт погашения кредита, но оказывается, что банк не принял во внимание решение суда и начислял проценты до момента списания с карточки, сумма получилась очень большая.Я обратился в Севастополе в отдел роблемных кредитов, мне сказали, что этот вопрос будет решаться в течении 30 дней.Почему такой большой срок.Банк в течении этого времени пользуется моими деньгами, значт должны быть начислены проценты и почему Банк не выполнил решение суда.За свои ошибки я наказан дополнительными процентами и штрафом, какова ответственность Банка за его ошибки.
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2013, 10:58
Ярослав Владимирович, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Предоставленная информация передана ответственным специалистам для проверки и проработки. Вопрос находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
3805124195
3805124195
14 листопада 2013, 20:42
Сергей
Почему без моего ведома открыли Универсальную Gold Card и какие могут быть последствия
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2013, 10:41
Сергей, добрый день!
Спешим заверить, что карты и счета открываются исключительно с согласия клиента.

Карта «Универсальная Gold» – международная платежная карта ПриватБанка. С ней Вы сможете пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Деньги на карте «Универсальная Gold» (как личные, так и кредитные) доступны Вам в любой точке мира в любое время суток.

Также для владельцев карт Gold предусмотрены специальные скидки от 3 до 15% в более чем 3700 точках торгово-сервисной сети Украины, России, Латвии и Грузии, проводятся фестивали покупок и эксклюзивные премиальные акции в лучших магазинах и ресторанах по всему миру от платежных систем Visa и MasterCard.

Владельцы карт «Универсальная Gold» могут пользоваться круглосуточной линией клиентской поддержки по номеру 8 800 200 20 80 и заказывать по телефону такие услуги:
-бронирование гостиницы;
-оплатить коммунальные услуги;
-оплатить счета за Интернет, телефон и телевидение;
-перевести деньги между картами или счетами.
Более детально ознакомиться со всеми преимуществами карты, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
380977527556
380977527556
14 листопада 2013, 16:07
Анастасия
Здраствуйте, хотела поитресовать почему в ноябре, не были выплачены денги Матерям?
Ведь начисление всегда 11-12 числа!
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2013, 16:32
Уважаемый клиент!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотим обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
97juli97
97juli97
14 листопада 2013, 14:47
Юлия
Совершила оплату заказа через терминал Приватбанка, деньги не пришли в течении 12 часов, до этого все было нормально. В чем может быть проблема?
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2013, 15:06
Юлия, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и в случае сбойной транзакции подать заявку на возврат средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату/сумму, номер терминала, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Mitriel
Mitriel
14 листопада 2013, 13:17
Богдан, Чернигов
Добрый день. Не могли бы вы мне подсказать, какую сумму надо положить на карточку чтоб не было пени за этот месяц, с учетом того, что задолженность у меня порядка тысячи.
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2013, 14:28
Богдан, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.

Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.

Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
highwaytomoon
highwaytomoon
13 листопада 2013, 23:00
Доброго дня!
В суботу (сьогодні середа) поповнила картку через термінал.
Гроші на рахунку досі не з«явились.
Чек не зберігся. Але є смс з кодом доступу до операцій у терміналі.
Що я мушу зробити? чи чекати мені?
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2013, 14:24
Шановний клієнт!
При поповненні картки ПриватБанку через термінал самообслуговування, кошти зараховуються миттєво.
Якщо сума не була зарахована, рекомендуємо звернутися за телефоном гарячої лінії 3700.
Співробітником перевіряється успішність транзакції і в разі її збою, подається заявка на повернення коштів. Заявка обробляється протягом 3-х банківських днів.

Дякуємо за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
vaz06
vaz06
13 листопада 2013, 20:16
vaz06, симферополь
подскажите пожалуйста я узнал человека который у вас разыскивается куда мне обратится?
dimonboronilo
dimonboronilo
13 листопада 2013, 18:22
Дмитрий, Кривой Рог
Здравствуйте.У меня, путем мощенничества, украли деньги с карты Привата, с неизвестного устройства в г.Симферополь.Как банк не заметил что деньги снимаются с этого устройства и не заблокировал данную операцию?
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2013, 14:13
Дмитрий, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно
будете проинформированы.

Спасибо за отзыв!
С уважением. Ирина.
ПриватБанк.
voznes13
voznes13
13 листопада 2013, 14:34
вознесенск
Здравствуйте. В отделениие приватбанка поданы все документы, востребованные на получение вклада по наследству, позвонили, сказали, приходите, все подписано.Прихожу на следующий день и вдруг правила в течении суток изменились.Вопрос: какие правила или порядок выдачи вклада по наследству и в какие сроки должен банк выдать мне деньги Приватбанк./желаю наличными/. По тому как в другом банке, где также был вклад, я получила сразу все с процентами на следующий день, а в приватбанке мне непонятно почему не дают.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 15:58
Уважаемый клиент!
После смерти вкладчика его вклад выдается наследникам, предъявившим нотариальное свидетельство о праве на наследство по вкладу. При оформлении Свидетельства о праве на наследство по вкладу нотариус имеет право использовать данные из завещания, оформленного вкладчиком в банке.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Afil
Afil
13 листопада 2013, 13:56
Ilham Alasgarov
Здравствуйте! Прошу вашей помощи в решении моей проблемы с Ликпей. Мой, частный перевод № 4478 на сумму 240 $, сделанный с тел.+994557551490 на тел.+380930301177 от 30.09.2013 г. не получен адресатом. На мои неоднократные обращения, лишь один раз получил нормальный ответ от оператора Ликпей Кирилла Шляхова.* Ваш платеж был не успешен, так как мы не получили ответа от банка, средства будут возвращены по регламенту 3-6 банковских дней* С тех пор прошел больше месяца. Перевод не переводили, хотя бы, вернули обратно на мою карту или в крайнем случае на мой телефонный номер в Ликпей.
К сожалению, после этого диалога, закрыли доступ в Ликпей и при обращении через онлайн поддержки, выслушав отвечали не по существу или вообще отключались. А когда в конце октября смог попасть в личный кабинет увиденное поразил меня. Список транзакций был пуст как будто Я новый клиент и ни каких операций не совершал. Вот только тогда дошел до меня смысл их действий. Все, это время, они занимались уничтожением следов моего пребывания в Ликпейе, чтобы присвоит для серьезной организацию жалкую сумму 240$. Честно говоря, до сих пор в голове не укладывается, что служба банка международного уровня Приват банка с филиалами по всему миру может заняться такими мелкими делишками. После, всего случившего, решил погуглить на счет Liqpay. Результаты, превзошли все мои ожидания. Так. оказывается Liqpay, аж 2010 года дурачит людей, ворует у них денег как уличные «карманники». Я, думал одному мне не повезло, оказывается число обманутых клиентов, сотнями исчисляется. Странно, неужели, украинские правоохранительные органы, до сих пор, не заинтересовались деятельностью этого лохотрона. Ведь, жалобы были наверняка и не раз. Как бы, там не было, стыд и позор Приватбанку, за своё безобразное детище под именем Liqpay, который занимается попрошайничеством и воровством. Я, всей серьезностью заявляю, что готов идти до конца чего бы не стоило и призываю Вас положить конец этому безобразию и наказать виновных!
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 15:40
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Предоставленная информация проверена, в банк — эмитент был отправлен официальный запрос, что платеж совершает действительно владелец карты. К сожалению, подтверждения от Вашего банка мы не получили, по этой причине платеж был отменен и сумма разблокируется банком-эмитентом по истечению 30-ти дней. Если на сегодняшний день, сумма не разблокирована, рекомендуем обратиться в свой банк для уточнения информации.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
dolardim
dolardim
13 листопада 2013, 13:48
мордовцев дмитрий анатольевич , ялта
я не однократно обращаюсь за помощью в приват банк разобраться в кредитном вопросе. кредит был взят не мной в луганской области в городе северодонецке на подельный паспорт с совсеми нарушениями сотрудниками приват банка. по заявлению в котором я просил разобраться мне позвонил якобы сотрудник приват банка и представился андреем анатолиьевич (т. 0955088002) хотелось чтобы вы проверили работает у вас этот сотрудник, попросил меня расказать что произошло. когда я ему расказал то мы договорились о встречи в г. северодонецке. мне пришлось бросить все свои дела и выеха в город северодонецк из ялты, так как я проживаю в городе ялта. приехал в североднецк я позванил андрею анатольевичу и попытался сним встретится на что я стал слышать что у него разные дела и он неможит сомной в стретится. в течени трех дней я пытался сним встретится на что я слышал что унего нет времини.на треий день я пошел в службу безопасности приват банка г. северодонецка по адресу гвардейский 28б, и спросил об андрее анатольевиче у началника службы безопасности сидоренка евгений михайлович на месте он, на что ответил сидоренка что он в банке не работает. я попытался раскозать о своей проблеме ему и омошеничестве которое совершено на что начальник службы безопасности ответил даже меня не выслушав, дословна: проваливай, ты заплатиш!!!
кридиит я не брал, паспорт не мой, я не проживаю в городе северодонецке, и я немогу понять по чуму деньги требуют с меня ???? кому я должен ??? за что??? почему днепетровск даже не расматривает кредит, чтобы разобраться в мошенничестве сотрудников приват банка г. северодонецка??? как приват банк борится с мошенниками внутри???
прошу помочь разобраться.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 14:14
Дмитрий Анатольевич, добрый день!
Предоставленная информация проверена, официальные письменные ответы банка, были отправлены 07.10..2013г., 24.05.2013г. и 29.01.2013г. по адресу: г. Ялта, ул. Мисхорская, дом 6/2, кв. 28
Если ответ банка не получен, рекомендуем обратиться в почтовое отделение для уточнения информации.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
dolardim
dolardim
13 листопада 2013, 11:37
я обращался в банк за помощью разобраться в мошенничестве которое произошло 25.08.2006, кредит был выдан не на мой паспорт и со всеми нарушениями сотрудниками приват банка. заявления написаные мной на главный офис приват банка днепропетровска не рассматриваются или проста приходят отписки. кому написать чтобы начали разбираться в этом деле.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 14:14
Дмитрий Анатольевич, добрый день!
Предоставленная информация проверена, официальные письменные ответы банка, были отправлены 07.10..2013г., 24.05.2013г. и 29.01.2013г. по адресу: г. Ялта, ул. Мисхорская, дом 6/2, кв. 28
Если ответ банка не получен, рекомендуем обратиться в почтовое отделение для уточнения информации.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kraushkinav
kraushkinav
13 листопада 2013, 10:28
Краюшкин Альберт Васильевич, Николаев
10.11.13 я пополнил счет в Приват банке 24 (по автомату) по несуществующему номеру 0502700575 (есть квитанция банка и Справка МТС). Как теперь исправить эту ошибку и оплатить счет 0502900757.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 10:58
Альберт Васильевич, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для предоставления консультации, а также подачи заявки на возврат средств, с Вами связался сотрудник банка. Заявка успешно подана и будет обработана в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации после транзакции.

Спасибо за обращение!

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Gnom1k
Gnom1k
13 листопада 2013, 8:14
Эдуард, Днепропетровск
Пытаюсь оплатить покупку в японском интернет-магазине, покупка в йенах (JPY). Банк при этом пытается снять с меня эквивалентную сумму в долларах, а уже потом за них купить йены. И вместо того, чтобы выгодно расплатиться за покупку йен гривнами, мне приходится невыгодно покупать доллары. Поддержка утверждает, что никак иначе и быть не может, и выхода из этой ситуации нет. Вопрос — зачем вообще ставить обменный курс Гривна=Йена, если купить йену за гривну попросту невозможно?
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 10:35
Эдуард, доброе утро!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Согласно принципам конвертации, если валюта карты и валюта транзакции не совпадают, сумма в местной валюте конвертируется по курсу платежной системы в доллары, а дальше в зависимости от валюты счета:
— если счет открыт в долларах, дополнительной конвертации со стороны банка не будет;
— если счет гривневый, то полученная сумма в долларах, будет проконвертирована в гривну, по курсу продажи наличных долларов в ПриватБанке на день оплаты товара.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

dsu61
dsu61
13 листопада 2013, 5:55
Здравствуйте. Три дня не могу заказать интернет карту.
Постоянный ответ: — « Не удалось открыть счет »
Операторы отвечают: — «… завтра ...»
Сегодня, уже можно?
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 9:58
dsu61, доброе утро!
К сожалению, сейчас наблюдаются трудности при открытие виртуальных счетов и интернет карт в Приват24.
Наши специалисты знают об этом и занимаются решением проблемы.

Рекомендуем повторить попытку в течение дня.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
deripaska
deripaska
12 листопада 2013, 23:51
Юлия
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации. 11.11 был осуществлен вывод суммы средств с webmoney (рубли-грн) посредством обменника (ранее проверенного). Деньги на карту до сих пор не поступили. Чья это может быть ошибка — обменника или банка? Куда обращаться? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 9:46
Юлия, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Если при переводе средств со счета WebMoney на карту, сумма не зачислена, рекомендуем обратиться в службу поддержки WebMoney для уточнения информации.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку