Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Київ, пр-т Повітрофлотський, 42
Адреса:
Київ, пр-т Повітрофлотський, 42
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
6 вересня 2021, 20:05
Добрий вечір!
Наші колеги перевірять інформацію за описаною вами ситуацією та зв'яжуться за результатом.
Наші колеги перевірять інформацію за описаною вами ситуацією та зв'яжуться за результатом.
На ПриватБанк на Севастополь площадь в Киеве, специалисты так долго работают и им все равно какая очередь, так нагло себе ведут как будто у себя дома, вообще кто то проверяет ход работы в отделении у вас!!?
Написати коментар
Ответ банка
2 жовтня 2020, 14:50
Добрий день!
Приносимо вибачення за те, що після звернення в наше відділення у вас залишився неприємний осад. Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ми дуже вдячні за ваше звернення, воно прийнято до уваги.
Дозвольте зазначити, що більшість питань з банківського обслуговування ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн. Наші спеціалісти будуть раді допомогти. Додатково звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб детальніше розглянути ваш випадок.
Приносимо вибачення за те, що після звернення в наше відділення у вас залишився неприємний осад. Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ми дуже вдячні за ваше звернення, воно прийнято до уваги.
Дозвольте зазначити, що більшість питань з банківського обслуговування ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн. Наші спеціалісти будуть раді допомогти. Додатково звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб детальніше розглянути ваш випадок.
Я клиент Приватбанка уже давно. Открыли с женой сайт и решили оформить уже ЕЙ карту «Универсальная» (как у меня). В соответствующие поля вписали имя, телефон, эл. почту.
ВДВОЕМ прочитали на сайте
«Картка «Універсальна»
— Кредит до 25 000 гривень
— 10% річних на залишок власних коштів
— Пільговий період до 55 днів
— Оформлення без довідок, потрібен тільки ПАСПОРТ
Чуть ниже опять „Для отримання картки достатньо пред'явити ПАСПОРТ. Інші документи, такі як довідка з місця роботи, не є обов’язковими, але їх наявність може стати важливим фактором під час визначення кредитного ліміту“
Поскольку размер кредитного лимита особого значения не имел, то, отпросившись с работы, вооружились ПАСПОРТОМ жены и пришли в отделение (Киев, пр-т Воздухофлотский)
Выждали очередь и тут оператор нам вежливо сообщил, что для получения карты нужен паспорт и идентификационный код!!! На мой вопрос, почему тогда на сайте указано, что достаточно ПАСПОРТА, получил ответ: „Я не видела, что там на сайте, но нужен идентификационный код“. Ушли ни с чем. Т.е. отпросились с работы, чтобы сходить на экскурсию в отделение Приватбанка :(
Позвонил по телефону 3700, где получил вежливый ответ, который можно обозвать одной фразой: на сайте прочитали — на сайте и жалуйтесь.
Вот теперь и думаем, а знает ли Приватбанк о том, что написано на ЕГО(?) сайте? Желание связываться дальше с банком ОТБИЛИ напрочь
Коментарі (12)
ВДВОЕМ прочитали на сайте
«Картка «Універсальна»
— Кредит до 25 000 гривень
— 10% річних на залишок власних коштів
— Пільговий період до 55 днів
— Оформлення без довідок, потрібен тільки ПАСПОРТ
Чуть ниже опять „Для отримання картки достатньо пред'явити ПАСПОРТ. Інші документи, такі як довідка з місця роботи, не є обов’язковими, але їх наявність може стати важливим фактором під час визначення кредитного ліміту“
Поскольку размер кредитного лимита особого значения не имел, то, отпросившись с работы, вооружились ПАСПОРТОМ жены и пришли в отделение (Киев, пр-т Воздухофлотский)
Выждали очередь и тут оператор нам вежливо сообщил, что для получения карты нужен паспорт и идентификационный код!!! На мой вопрос, почему тогда на сайте указано, что достаточно ПАСПОРТА, получил ответ: „Я не видела, что там на сайте, но нужен идентификационный код“. Ушли ни с чем. Т.е. отпросились с работы, чтобы сходить на экскурсию в отделение Приватбанка :(
Позвонил по телефону 3700, где получил вежливый ответ, который можно обозвать одной фразой: на сайте прочитали — на сайте и жалуйтесь.
Вот теперь и думаем, а знает ли Приватбанк о том, что написано на ЕГО(?) сайте? Желание связываться дальше с банком ОТБИЛИ напрочь
Каждый год при внутренней проверке Банком нашей деятельности, Банк запрашивал у нас подтверждающие документы обосновывающие повышенный оборот. Мы предоставляли эти документы и всегда проходили все проверки. В этом году при очередной проверке, наш личный менеджер попросил предоставить Инвойсы о входящих платежах. Не документы подтверждающие на основании чего такой оборот, а Инвойсы. Мы их представили, через сутки получили разрыв всех договоров и закрытие всех счетов. Как позже выяснилось в этом году снова требовалось подтвердить основания повышенного оборота для ФОПа, но менеджер попросил Инвойсы. Фин мониторинг не получивший от нас документов об основании повышенного оборота посчитал что у нас их нету и прекратил наше сотрудничество с банком. Из-за тупой ошибки и не очень внимательного менеджера мы получили разрыв взаимоотношений с банком. Пересмотреть решение нельзя, связи с представителями фин мониторинга нету. Есть только личный менеджер, который извиняется и невнятно оправдывается. ППЦ просто!!! Как так?