Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Київ, вул. Січових Стрільців, 13
Адреса:
Київ, вул. Січових Стрільців, 13
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Nastia Filipenko
12 листопада 2020, 18:19
Пришла в отделение в Киеве, помимо оплаты по инвойсу мне помогли открыть более выгодный для меня счёт. Менеджер очень четкий, приятный, все быстро сделали. И такие в последнее время бывают часто, круто!
Написати коментар
Ответ банка
12 листопада 2020, 19:37
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Здравствуйте. Обслуживаюсь в Привате давно, при чём как физ лицо, и несколько фирм директором которых я являюсь. В начале этого месяца ни с того ни с… заблокировали мне и фирмам доступы в приват 24 и приват 24 для бизнеса соответственно, с остатками на счетах. Прошёл повторную аутентификацию в отделении банка — не помогло.
Позиция у банка такая «Вы мол потенциально рисковый клиент, по Вам принято решение прекратить Вас обслуживать поэтому закрывайте у нас счета только после этого мы переведем Ваши деньги на счет в другом банке». Никто из сотрудников с которыми я общался толком ничего объяснить не могут. Все говорят ждите Вам придёт письмо и там всё будет написано, до сегодня письмо не получил.
Со слов сотрудников банка проблемы у меня начались из за предприятия по которому я был руководителем в прошлом какой то период времени, но даже после предоставления документов свидетельствующих о том что я уже не являюсь директором этого предприятия, и в период когда я был директором никаких операций не осуществлялось, никаких результатов не дали.
В целом до этого случая как то не обращал внимания на качество обслуживания, и бюрократию в Привате, но как показывает практика связаться с кем то с руководства, высше начальника отделения не предоставляется возможным. А служба фин. мониторинга банка, благодаря которой у меня и начались проблемы, недостижимая цель. При чём почему бы перед принятием решения не послушать своего клиента, доводы, обяснения, задать какие то вопросы и.т.д…? Хотя клиентов у Привата действительно много, и это правда и это наверное ответ на мой же вопрос.
Итого что имею на сегодняшний день:
-ни одного официального документа от ПриватБанка,
-почти как месяц не могу распоряжаться своими деньгами и деньгами моих компаний,
-никто из сотрудников не может ничего толком обяснить или прокоментировать по данному вопросу,
Даже не знаю что дальше делать, наверное стоит написать в нац. банк.
Коментарі (1)
Позиция у банка такая «Вы мол потенциально рисковый клиент, по Вам принято решение прекратить Вас обслуживать поэтому закрывайте у нас счета только после этого мы переведем Ваши деньги на счет в другом банке». Никто из сотрудников с которыми я общался толком ничего объяснить не могут. Все говорят ждите Вам придёт письмо и там всё будет написано, до сегодня письмо не получил.
Со слов сотрудников банка проблемы у меня начались из за предприятия по которому я был руководителем в прошлом какой то период времени, но даже после предоставления документов свидетельствующих о том что я уже не являюсь директором этого предприятия, и в период когда я был директором никаких операций не осуществлялось, никаких результатов не дали.
В целом до этого случая как то не обращал внимания на качество обслуживания, и бюрократию в Привате, но как показывает практика связаться с кем то с руководства, высше начальника отделения не предоставляется возможным. А служба фин. мониторинга банка, благодаря которой у меня и начались проблемы, недостижимая цель. При чём почему бы перед принятием решения не послушать своего клиента, доводы, обяснения, задать какие то вопросы и.т.д…? Хотя клиентов у Привата действительно много, и это правда и это наверное ответ на мой же вопрос.
Итого что имею на сегодняшний день:
-ни одного официального документа от ПриватБанка,
-почти как месяц не могу распоряжаться своими деньгами и деньгами моих компаний,
-никто из сотрудников не может ничего толком обяснить или прокоментировать по данному вопросу,
Даже не знаю что дальше делать, наверное стоит написать в нац. банк.
Ответ банка
22 березня 2019, 16:18
Добрый день!
Ваш вопрос детально рассматривался нашими специалистами. По нему проведена коммуникация и озвучено решение. Дополнительно банк отправил Вам ответ в письменном виде. Информация о необходимости заполнения заявления и способа перевода средств предоставлена при рассмотрении заявки.
С уважением, ПриватБанк.
Ваш вопрос детально рассматривался нашими специалистами. По нему проведена коммуникация и озвучено решение. Дополнительно банк отправил Вам ответ в письменном виде. Информация о необходимости заполнения заявления и способа перевода средств предоставлена при рассмотрении заявки.
С уважением, ПриватБанк.
Пользуюсь 14 лет, это первый электронный банк с развитыми интернет сервисами, все работает быстро и отлично.
Единственный недостаток — очереди в отделении, что говорит о популярности наверное, но я в отделение обращаюсь крайне редко, 99% операций совершаю онлайн.
Коментарі (1)
Единственный недостаток — очереди в отделении, что говорит о популярности наверное, но я в отделение обращаюсь крайне редко, 99% операций совершаю онлайн.
Ответ банка
9 серпня 2018, 11:00
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
С уважением, ПриватБанк.
Відповідь адміністратора
10 серпня 2018, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.