Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
kostya77 6 квітня 2015, 16:34
Сегодня 6 апреля, а денег так и нет! Предствители банка на контакт не идут, дозвонится к ним невозможно, не берут трубку. Все просьбы через горячую линию ни к чему не приводят. Такое впечатление, что банк украл деньги и считает, что ему это сойдет с рук.
Платинум Банк
Відповідь банку
10 квітня 2015, 10:19
Банк выполнит свои обязательства перед клиентами в полном объеме. Мы рекомендуем клиентам, которые ожидают выдачи валютных средств, забирать средства в национальной валюте. Вы сможете получить деньги своевременно и в полном объеме (в пределах лимитов НБУ).
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 квітня 2015, 11:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Геннадий Бархударов 6 квітня 2015, 16:29
На протяжении 2.5 месяцев снимал валюту по окончании депозитов. Отделение на Поздняках. Теперь уже все позади. Могу утверждать одно, да проблемы есть с возвратом, но все же хоть и со скрипом но вопросы по выдаче решаются. Персонал вминяемый и адекватный. Не сравнить с гоблинами в других банках.
Платинум Банк
Відповідь банку
10 квітня 2015, 10:19
Благодарим Вас за понимание! Мы делаем всё возможное.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2015, 10:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lek 6 квітня 2015, 14:40
Как и обещали в пятницу, выдали крупную сумму гривень. ЭТО ПРАВДА.
Платинум Банк
Відповідь банку
10 квітня 2015, 10:20
Благодарим Вас за отзыв! Рады сотрудничать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mageri 4 квітня 2015, 13:18
Три месяца назад ввели лимит 3000 грн в сутки на снятие наличных из банкоматов. Теперь я не могу обналичивать доходы за один день, надо бегать в банкомат каждый день чтобы снять нужную сумму. Сотудники банка аргументируют свою политику возрастанием частоты случаев мошенничества и не дают даже приблизительных сроков ожидания отмены ограничения. В отделении можно снять всю сумму, но нужно заказывать за 3 банковских дня, подстраиваться под график работы отделения, и в течение дня получения этой суммы может еще и не быть, если ждут подкрепления.

В связи с этим пришлось приостановить сотрудничество с банком до отмены введенных ограничений, если это произойдет.
Платинум Банк
Відповідь банку
8 квітня 2015, 10:00
Добрый день.
Мы сожалеем, что установленные ограничения доставляют Вам некоторые неудобства.
Однако Вы можете снимать средства в кассе без предварительного заказа в размере до 15 000грн в сутки.
Также есть возможность совершать платежи через интернет-банк без ограничений по сумме (предварительно сняв их в контакт-центре).
Мы будем рады возобновлению сотрудничества.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 квітня 2015, 11:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
sdr 3 квітня 2015, 17:54
Тем, кто только недавно столкнулся с проблемой возврата валютного депозита, поберегите нервы — вам предстоит еще долгий путь. Мой депозит закончился еще в конце ноября, я до сих пор его пытаюсь вернуть. По динамике за последние полтора месяца ситуация с валютой в платинуме сильно ухудшилась, хоть и до этого была плохой. Судите сами, раньше я получала в среднем по 200-300 дол. в неделю, два раза привалило «счастье»- выдали по 900 (первая выплата и еще раз, когда я собрала пачку документов для суда), пару раз — по 500. С конца февраля начали выдавать только по 100, не каждую неделю (когда кто-то сдавал в кассу), а вот на этой неделе услышала от начальника вообще волшебное «мы сейчас с валютой не работем, можете забрать гривной». Чувствую, что придется забирать свой небольшой остаток уже из ФГП.
Платинум Банк
Відповідь банку
8 квітня 2015, 10:00
Сложности с валютой действительно имеют место. Однако они вызваны совершенно очевидными причинами, о которых мы неоднократно писали на этом форуме.
Однако проблем в гривной нет. Вы можете получить свои средства своевременно и в полном объеме (в рамках установленных ограничений НБУ).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lek 3 квітня 2015, 12:50
Просто надо быть справедливым, и писать как есть. Я 1 числа получил проценты по доллару и крупную сумму в грн.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 квітня 2015, 11:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
melanko 3 квітня 2015, 9:09
Предлагаю всем прочитать здесь: www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=15976053&cat_id=55838
Надо просто немного подождать и «всем будет счастье»! :)
без оцінки
grivnatycoon 2 квітня 2015, 22:15
Закрыла гривневый депозит досрочно, с потерей процентов. Через неделю выдали 15 тыс, сказали, такое ограничение для досрочно расторгнутых. Дальше — «приходите завтра». Завтра было «еще не было инкассации, денег в кассе нет, ждите звонка». «Инкассации» не было еще 3 дня, так что пришлось вытягивать оставшиеся гривны по 3 тыс. из банкоматов. Причем вчера банкомат Креди Агриколь, что входит в Атмосферу, ничего мне не выдал, а сегодня новое ограничение в 2 тыс транзакция, если правильно поняла, т.е. выдает 2 и 1. А Проминвест дал три раза по тысяче. В общем, с миру по нитке собрала остатки депозита.

А так не, так всё стабильно, ага) Пусть, конечно, всё будет хорошо,
Платинум Банк
Відповідь банку
6 квітня 2015, 18:16
Добрый день.
С гривной на сегодня банк работает стабильно, проблем нет. Можем более детально разобраться в ситуации, если укажите больше идентификационных данных (дату обращения, сумму к выдаче и отделение в которое обращались).
Что касается банкоматов сети Атмосфера, тут каждый банк вправе устанавливать индивидуальные лимиты на работу с картами других банков.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 квітня 2015, 11:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Vitaly2 2 квітня 2015, 15:19
Спустя месяц после окончания депозита и ежедневных звонков в отделение на Красноармейской (Киев) не удалось получить даже 100 долл вложенных в банк денег. По словам сотрудников банка, отделения не подкрепляются валютой уже более месяца.
Банк систематически нарушает действующее законодательство Украины и нормативные документы НБУ.
20.03.15 я обратился в банк с заявлением вх.№ 20-03-33/я-111с7 с требованием вернуть незамедлительно сумму моего депозитного вклада и проценты по нему на основании ст. 41 Конституции Украины, ст.ст. 22, 23, 86, 525, 611, 629, 1060, 1066, 1074 Гражданского кодекса Украины, ст. 50 Закона Украины «О собственности», ст. 22 Закону Украины «О защите прав потребителей», п.33 Положения о порядке осуществления банками Украины вкладных (депозитных) операций с юридическими и физическими лицами.

Так же 20.03.2015 сотрудниками банка мне было отказано в моем требовании предоставить письменный отказ в возврате депозитного вклада с указанной датой постановки моего заявления(требования) на учет за соответствующим внебалансовым счетом с указанием ФИО уполномоченного сотрудника и печати банка на основании постановления НБУ №159 от 23.03.2009!

Обратной связи от банка нет!!!
Деньги по долларовому депозиту не выдаются!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
6 квітня 2015, 21:35
Добрый день.
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Если Вы подали официальное обращение, ответ будет предоставлен в обязательном порядке в установленные сроки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2015, 16:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
anton14 2 квітня 2015, 14:58
в отделении банка в Днепропетровске мне пытались навязать страховку жизни размером в 3000 гривен. За это я должен был заплатить 30 гривен. Бедная сотрудница, услышав мой отрицательный ответ просто потухла, она поняла, что ее увольнение вот-вот настанет. Или ей самой придется купить ту страховку. Банк просто разочаровал.
Это же открытое навязывание никому не нужной услуги. Дальше — - интереснее. Попытался читать текст договора. Он, конечно, написан самым мелким шрифтом. О договоре нужен отдельный разговор. Это не что иное как неприкрытое надувательство клиента. Готов по пунктам описать его ничтожность. Не ведитесь на страховку!!!
От банка желаю услышать пояснение на каком основании его сотрудники в рабочее время подрабатывают агентами страховой компании ПрАТ УАСК АСКА ЖИття?
без оцінки
kai5 2 квітня 2015, 13:14
Не могу получить 100 долларов закончившегося депозита, создаётся впечатление о ненадёжности банка. В других банках, на пример в Приватбанке получил без проблем заказав на следующий день. Думаю закрыть и гривневый депозит раз такое дело.
Платинум Банк
Відповідь банку
6 квітня 2015, 18:19
Добрый день. На сегодня действие Постановления № 160 остается в силе, поэтому банк работает в рамках установленных ею ограничений и значительно ограничен в объеме закупаемой валюты. По мере поступления валюты средства выплачивается вкладчикам в виде процентов или по тем депозитам, что уже закончились. Еще раз акцентируем внимание на том, что Вы можете забрать Ваши средства в национальной валюте по коммерческому курсу банка либо можете переложить средства по более высокой ставке на короткий период, пока ажиотаж с наличной валютой не спадет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 квітня 2015, 11:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
klien123 2 квітня 2015, 11:16
Досі не пройов swift від 6.03.15. Забрати вклад неможливо. Відгукнітьс у кого swift 4-6 березня.
без оцінки
platinumbank 1 квітня 2015, 18:19
У зв'язку з тим, що ми закінчуємо проведення певних технічних робіт, виплата відсотків 1-квітня 2015р. може відбутися із затримкою в кілька годин. Відсотки по депозитах будуть виплачені в повному обсязі.
без оцінки
budda10 1 квітня 2015, 15:45
Сегодня пришел в банк получить проценты с валютного депозита, а мне говорят, что: «Валюты нет, берите в гривне!»Я отказался пока, что дальше делать, кто подскажет????
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 квітня 2015, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
zalexx 1 квітня 2015, 11:20
Сегодня без проблем в отделении на Красноармейской в Киеве получил проценты в гривне и долларах, обслуживание на высоте!
Платинум Банк
Відповідь банку
3 квітня 2015, 9:10
Благодарим Вас за отзыв! Рады сотрудничать.
Yevgen1111 31 березня 2015, 23:07
Сьогодні провів платіж в грн. через інтернет-банк на 18,000. Все без проблем пройшло. Лишився депо на 130,000+ грн. скоро підходить термін — буду продовжувати. По-перше, сьогодні НБУ дав 240 млн. стабкредит Платінуму, значить є певний рівень довіри з боку регулятора, по-друге, не дуже бачу куди перекласти під співставні ставки, по-третє вірю в бізнес-модель банку — гроші «до зарплати» і «на мобілку» будуть потрібні людям завжди, по-четверте Дельта пішов з ринку, так що великий сегмент ринку звільнився — перспективи росту і для Платинума теж, по-п'яте мотив чисто сентиментальний — я там депо держу з 2011 року десь. Ні разу, НІ РАЗУ вони не порушили умови договору, при тому що ставки були одні з найвищих по ринку. І мені буде шкода, якщо такий банк піде з ринку. Весь цей час я допомагав йому заробляти, а він мені. І я вважаю що це нормально підтримувати свого багаторічного партнера в важкий для нього час. Ймовірно, якби на рахунку у мене було 200+ тис., я б говорив інакше, але в моїй ситуації, я вважаю що варто ризикнути відсотками за +-3 міс роботи тимчасової адміністрації, щоб не розкачувати ситуацію в банку, з яким я стільки заробив в минулому і надіюся не менше зароблю в майбутньому.
Платинум Банк
Відповідь банку
3 квітня 2015, 9:19
Дякуємо за Ваш відгук! Завжди раді співпрацювати.
pravofire 30 березня 2015, 10:08
Здравствуйте. Не могу оплатить мобильную связь. Почему то не приходит мобильный ключ.
Платинум Банк
Відповідь банку
1 квітня 2015, 18:06
Добрый день.
На выходных наблюдали технические сложности. Сейчас система работает в штатном режиме. Если же у Вас проблема не устранилась, обязательно обратитесь в контакт-центр банка по номеру 0-800-308-308
laknick 28 березня 2015, 15:51
Один депозит пролонгировал, другой забрал без проблем(предварительно заказав сумму).С гривной нет проблем вобще.Отделение на Контрактовой площади
Платинум Банк
Відповідь банку
1 квітня 2015, 18:05
Благодарим за Ваш отзыв! Всегда рады сотрудничать.
Vova2015 26 березня 2015, 12:34
1. Закончились два депозита 25.03. Один в грн другой уе. По обоим на данный момент не было выплаченно ни копейки/цента процентов дохода за март месяц, а это почти 1/12 ставки так как прошел почти целый месяц.

2. 24.03 звонили с кол центра банка и узнавали, что планирую делать с деньгами. Я сказал что грн забираю всю, а уе пролонгирую. Девушка торжественно согласилась и рассказала как удобнее будет обналичить гривну. В итоге оба депозита пролонгировались.

3. Звонки на горячую линию ни к чему не приводят так как там не берут трубку. Онлайн-консультация на банковском сайте тоже отмороженна полностью.
Платинум Банк
Відповідь банку
27 березня 2015, 18:53
Добрый день.
Не совсем поняли проблему, с которой Вы столкнулись.
Вам не выдают средства с депозита который закончился? Или проблема в том, что Вы не хотели пролонгировать депозит, а он пролонгировался?
Детализируйте, пожалуйста, чтобы мы могли предоставить информацию по сути.
Спасибо.
kiev1844 25 березня 2015, 15:21
Банк не выдает долларовый депозит.

Обслуживание привязано к филиалу где оформлялся депозит.

Депозит закончился более месяца назад, но я не могу забрать свои денежные средства, что есть нарушением закона.

Обслуживание в банке построено на обмане, начальница отделения на пл. Льва Толстого грубо общается с клиентами, не стремится урегулировать проблему, делает выговоры сотрудникам в присутствии клиентов.

Уже устал ходить и слушать отказы, из-за каждодневных посещений банка в сырую погоду простудился.

Буду всячески отговаривать потенциальных клиентов от пользования услугами Платинум банка.
Платинум Банк
Відповідь банку
27 березня 2015, 18:53
Добрый день.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе банка. Мы акцентируем внимание отделения на недопущении некорректного поведения.
Что касается возврата валютного депозита.
Да, на сегодня мы наблюдаем сложности с валютой. Валютных ресурсов, получаемых от новых депозитов и погашений ипотечных кредитов на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение. Тем не менее мы выполняем взятые на себя обязательства и ищем компромиссные решения урегулирования ситуации с каждым клиентом индивидуально. Так информируем, что Вы можете получить средства по депозиту в национальной валюте.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝