×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.5 | 43.5 |
USD | 39.45 | 39.95 |
Всі курси банку |
Обмежили кредитний ліміт у військовий час
Коментарі (2)
Скарга
Написати коментар
НАЙЖАХЛИВІШИЙ БАНК!!!
Написати коментар
Куда исчезла часть денег с «кредитки»?
Недавно столкнулся с такой проблемой. По непонятным мне причинам с моего кредитного счета (кредитная карта) куда-то «испарились» деньги в сумме почти 392 гривны.
Чтобы долго не пересказывать суть дела, предлагаю почитать мою переписку с работником ОТП банка в Вайбере.
Мое письмо в банк.
«Здравствуйте!
Меня зовут Константин.
У меня к Вам вопрос следующего плана.
Вчера в 05:41 я решил проверить, какая у меня существует задолженность по кредитной линии (моя кредитная карта).
Задолженность составила 6463,26 гривен. (Скриншот сообщения прилагается).
Вчера, используя кредитные средства на карте, я совершил одну покупку через РРО/терминал на сумму 42,30 гривен. (Соответствующий скриншот прилагается).
Больше НИКАКИХ покупок, переводов, платежей, снятия наличных и т. п. операций с кредитными средствами на карте я НЕ совершал.
Сегодня я вновь решил посмотреть общую сумму задолженности по кредитной линии (кредитная карта) и оказалось, что по состоянию на 05:09 она стала составлять 6897,49 гривен.
(Скриншот этого сообщения прилагается).
Если меня не обманывает калькулятор, то получается, что:
6463,26 + 42,30 = 6505,56 гривен.
То есть примерно такую сумму я должен был получить в сообщении о моей кредитной задолженности по кредитной карте.
Но сумма, указанная в сообщении, это 6897,49 гривен.
Таким образом:
6897,49 — 6505,56 = 391,93 гривен.
Подскажите, в чём я так провинился перед банком, что с меня списали эту сумму? :-(
Куда она подевалась?
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо за предоставленные разъяснения, так как в банковских делах я соображаю, как заяц в геометрии :-)
С уважением, Константин."
Ответ работника ОТП банка.
«Дякую за очікування.
На момент перевірки інформації вчора зранку в суму заборгованості не увійшли розрахунки, які робили 15.02.22, а вчора була їх фактична дата списання.
Але пізніше, ніж ви перевіряли інформацію.
Тому виникла така ситуація.
Просимо вибачення за незручності.
На сьогодні сума для повного погашення становить 6897,49 грн.»
Ну и мой ответ работнику ОТП банка был следующий:
«Вот теперь всё на своих местах.
Спасибо за чёткий и исчерпывающий ответ, которым я полностью удовлетворен, как ранее указанный заяц, которому буквально на пальцах объяснили основы геометрии и он их всё-таки понял! :-)
Удачи, Танечка.
Вы — лучшая.
С уважением, Константин.»
Резюмируя свою переписку с банком, хочу подчеркнуть, что мне все разъяснили быстро, четко и доходчиво, безо всяких заумных банковских терминов. Да и с чувством юмора у оператора кол-центра тоже полный порядок!
Так что если вдруг с Вашего счета непонятно куда «испарилась» определенная сумма денег — не паникуйте.
Может это, как и в моем случае, сыграл роль временный интервал между запросом и фактически проведенной банковской операцией.
Особенно если эта операция пришлась на нерабочее время и/или выходной либо праздничный день.
Хотелось бы на этом поставить точку, но…
Видимо в благодарность за мое обращение в кол-центр в этот же день, 17.02.2022, банк снизил мне кредитный лимит с 11700 до 10600 гривен.
Наверное для того, чтобы ранее упомянутый «заяц» лучше разбирался в геометрии :-)
И даже не смотря на это работой банка я остался доволен.
Общая оценка 5 или, по новой школьной программе, 12.
Коментарі (2)
Не возможно авторизироваться в ОТП смарт
Написати коментар
Самый отвратительный сервис
Такого наплевательского отношения и неудобного интернет банкинга еще не встречала. С нетерпением жду возможности снять деньги с карты и больше никогда не прибегать к услугам OTP банка.
Написати коментар
Кинули на обміні валют
Написати коментар
грабіжники
Написати коментар
банкомат выдал 4000 вместо 10000
Я просто в шоке, у меня такое впервые. Сотрудничаю с банком более 15 лет, и вот подарок от банка. Задумайтесь стоит ли связываться с таким банком. Теперь боюсь в этом банке вообще обслуживаться, думаю менять, хотя у меня в банке щета ФОП и физлица.
Написати коментар
Самый ужасный персонал
Написати коментар
Отп в скайпе
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
ОТР — не ходите туда: берегите деньги, время и здоровье
1. Высокие растущие комиссии без каких-либо уведомлений;
2. Чудесное превращение доп. карты в доп. счет, который оплачивается вдвойне; в результате за 6 лет со счета улетело 300 долларов;
3. Снятие наличных в самом же банке — 1%, SWIFT дороже, чем в других банках;
4. По непонятной причине нельзя закрыть счет раз — и навсегда, чтоб побыстрее сбежать из этого банка, т. е. процедура растягивается на месяцы (по словам оператора) при том, что счет несколько лет находится в статусе неактивного, никаких долгов и пр.
5. На прямые вопросы — невнятное бормотание барышни за стеклом.
Заключение: ОТР — худший банк по ряду параметрам
Написати коментар
продажа кредитов переселенцев
с банка никто не звонил, ничего не предлагал, банк не разыскивал. В августе 2021 года президент подписал закон 1646, банк не имеет право насчитывать пени штрафы и продавать кредит, без уведомления и согласия клиента. ответственность на РФ.
Так вот, с января 2022 года многим переселенцам начали приходить смс и звонки от коллекторов, что ОТП продал пакет кредитов переселенцев, при чем коллекторы, есть подтверждения в переписке, пишут, что у них есть покупатели на эти квартиры в Донецке.
Позвонив в отп на гор линию — только что, оператор сообщила, что ОТП имеет право продать эти кредиты и обращайтесь в юротдел.
Вопрос — закон 1646 — отменили?
Подавать в суд, через полицию на коллекторов — с перепиской, что у них покупатели на захваченной территории?
Как действовать, куда идти?
с ув. я
Написати коментар
Недобанк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Не отображается ипотечный кредит в приложении ОТП смарт.
Написати коментар
Благодарность
Спасибо за отличную работу и понимание!
Написати коментар
Операторы очень грубые, чувствуешь себя как на допросе!!!
Написати коментар
Установили кредитную линию (овердрафт) без моего ведома и согласия, отказывались снять деньги с карты пока кредитная линия не будет установлена, плохая организованность
В какой-то момент мне установили кредитную линию (овердрафт) без моего ведома и согласия на 18400 грн. (Чем подкреплена эта цифра — понятия не имею, вероятно каким-то %-ом от суммы которую я трачу по карте).
Звучали фразы: «мы не сможем сейчас снять деньги с карты, если не установить на карте кредитную линию». Хотя на карте денег для снятия моей суммы было более чем достаточно и, получается, вообще не ясно как же я ей до этого рассчитывался. В целом и позже последовательность смс на телефон была такая:
14:06 — я снял деньги
14:25 — мне установили кредитную линию
Кстати на мои указания установить его в 0 грн — было отказано, т.к. «0 грн нельзя, программа выдала такую цифру» (почему? хз…), на указания установить в 1 грн — так же отказ, ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НЕ 18400 ГРН ВЗЯТЫХ С ВОЗДУХА…
Неспеша, мы выяснили, что все же отказаться от этого можно, написав в банк заявление. Я решил его написать. Когда мне выдали шаблон, который, видимо, они думали я читать не буду — я обратил внимание на ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, в котором сказано примерно следующее: «Банк вправе сам менять размер кредитной линии.» Нормально, да?
На мой вопрос: «А какой мне смысл сейчас писать заявление с таким содержанием если, судя по этому предложению, я только дам вам возможность менять эту цифру, хоть и через 5 минут после этого же моего заявления…» ОКАЗАЛОСЬ, что кредитную линию мне поменяют и без заявления, но завтра. ВОТ УЖ СПАСИБО, я это, естественно проверю, но поздравляю, отзыв получить вы уже успели :)
Зачем сегодня мне ставить кредитную линию, чтобы завтра снять — тут загадка дыры.
После замены карты, новой картой в магазине рассчитаться не получилось, возможно потому-что, как я обнаружил позже дома — мне сбросили лимиты по карте в 0, после чего в OtpSmart я нажал «перезапросить лимиты» и получил 25тыс + 75тыс. — опять же, видимо это какие-то стандартные цифры с воздуха. На текущий момент я 100% не знаю — работает ли новая карта, хотя в клиент-банке все как у «карты до»… КРОМЕ (!):
теперь у меня на карте (+ в смс банкинге) отображается не реальный остаток средств на счете, а ОСТАТОК + ОВЕРДРАФТ, т. е. моя сумма + 18400 грн.
Т. е. это рассчитано на людей, которые не особо следят\помнят сколько денег у них на счете, они подсовывают им свою сумму, далее люди тратят деньги на карте в 0, не успевают погасить задолженность по их овердрафту в определенный период, т.к. и НЕ ЗНАЮТ О ТОМ, ЧТО ОН У НИХ ЕСТЬ, и когда этот период проходит они платят по офердрафту 39.6% сверху. (Да вы там в банке — «гении», не иначе).
Вторая часть отзыва:
В моем городе (Чернигов, ~300тыс. человек) всего одно отделение банка.
Как вы думаете, в 13:00 Понедельник, сколько касс работает? правильно — ОДНА.
Т. е. когда я пришел в банк, была очередь на минут 30−40, при этом, у банка есть автомат чтоб стоять в очереди «по номерам», но через него этот банк работает только когда очереди нет — логично же. Видимо потому-что не успевают обслуживать клиентов при определенном интервале времени. Например, мое снятие денег + получение новой карточки заняло ~1 час (тут, конечно и я затупил, забыв убрать лимиты на снятие с карты + забыв пароль на OtpSmart т.к. никогда с телефона в него не захожу. Лимиты, как мне почему-то казалось, я когда-то «убрал» вовсе, но, оказывается, этого никогда и нельзя было сделать… почему я думал, что можно и они у меня сняты — хз… Вообщем, очень удобно, т. е. потратил на это ~20 минут, остальные 40 минут — впаривание мне карточки, разговоры о кредитной линии, и то, зачем я пришел: снятие денег и получение новой карты).
Также, мне очень настойчиво предлагали сменить мою карточку на какую-то другую подобную, с более выгодными условиями (ВРОДЕ БЫ) сообщая о том, что карточки как у меня у них вообще скоро закроют, забавно было это слушать, получая карточку, на которой написано до 12/24… Кстати, моя новая карточка в этот момент вдруг в банке потерялась, но когда я повторил «вот смс, сегодня пришла: приходите забирайте карточку», она через минуту чудом нашлась (ага, да).
Дальше я посмотрел выписку по моим счетам, и скажу, что вообще не понимаю, каким образом у меня списывается комиcсия при снятии денег в кассе, насколько я помню, по условиям договора у меня ее вообще не должно быть.
Но вот, к примеру, снятие денег давненько:
05.03.21 16:15 09.03.21MMMMMM MMMM Зняття готівки в терміналі — CHERNIGIV (TTTTTTTT), CHERNIGIV, UKR UAH -XXXXX,XX UAH -XXXXX,XX
Комісія за зняття готівки в POS UAH -YYY,YY
А вот, сегодня:
17.01.22 14:06 17.01.22 — Withdrawal —
CHERNIGIV, CHERNIGIV, UKR UAH-XXXXXX,XX UAH-XXXXXX,XX
При этом, с моей стороны это были одинаковые действия — снятие денег в кассе банка, но комиссия: то есть — как когда-то давно, то ее нет — как сегодня… Вы уж определитесь там. (Даже более скажу, у меня не пойми откуда на счету взялись +100 грн, халява однако… да да, это так у них работает выписка с всякими «Загальний розмір кредитної лінії», «Ліміт револьверної кредитної лінії», «Незнижувальний залишок» и т. п. приколами, что сложно разобраться в своих же деньгах).
Вообщем, учитывая весь этот цирк, я даже не буду разбираться что там за карточка и как она мне потенциально сохранит аж 1200 грн в год., т.к. уверен, что банк напихал туда 100500 подводных камней, подобных этому овердрафту и т. п. дичи. Нет уж, спасибо, не надо. Если и решу потратить время на смену условий, то, может быть, сразу в другом банке.
Написати коментар
выгодные кредиты
Рассрочка на долгий срок, переплата минимальная
Написати коментар
16−20 звонков в день от робота ОТП Банка
Написати коментар