В отп банке присутствует до сих пор (я думал это давно в прошлом для нормальных банков) СКРЫТОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО своих клиентов, списываются непонятные суммы в конце месяца. О повышении тарифов в 3 раза!!! никто никого не уведомляет даже простой смс-кой. Выясняется все случайно через некоторый срок.
Сегодня только выяснилось, что отп банк повысил комиссию за ежемесячное обслуживание карты со 100 грн до 300 грн еще в августе месяце, никаких уведомлений и списаний что самое главное не было. Накапливается там сама по себе по-тихоньку на каком-то невидимом для меня счете. Теперь выясняется, что для закрытия карты нужно еще сверху определенную сумму положить.
Дело даже не столько в деньгах, а в обмане со стороны банка!!!
После этой ситуации окончательно решил попрощаться с данным банком навсегда!
Курс валютв ОТП Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 44.7 | 45.75 |
USD | 41.2 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення ОТП Банку: Дніпро, вул. Центральна, 12
Адреса:
Дніпро, вул. Центральна, 12
Телефон:
+38 (056) 770-72-88
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
1) Столкнулись с такой проблемой, что без информирования банком всех пользователей перевели на новое приложение, которое не отправляет ежемесячные выписки. Также из минусов хочу выделить дорогое обслуживание карты, которая как бы есть, но ею почти не пользуюсь. Оставляли комментарии с указанием багов, однако никакого ответа не получили.
2) Закрывали счет ФОП и выдали совершенно разные документы. Закрывали с коллегой в один и тот же день с разницей в минут 5-10.
3) Деньги сразу не выдают, которые оставались после закрытия карты и не сказали, когда приходить за ними и не выдали никакого документа.
Написати коментар
2) Закрывали счет ФОП и выдали совершенно разные документы. Закрывали с коллегой в один и тот же день с разницей в минут 5-10.
3) Деньги сразу не выдают, которые оставались после закрытия карты и не сказали, когда приходить за ними и не выдали никакого документа.
22.06.2020 года в 13:00 посетил отделение «Центральное» в г. Днепр.
Все сотрудники в операционном зале, а также в комнате «вип-обслуживания» находились без средств защиты. В самом отделении я не нашел средств для обеззараживания рук.
Отсутствует какой-либо контроль на число посетителей банка. В «тамбуре», где стоит банкомат, площадью наверное не более 4 квадратных метров набивается по 5-6 человек.
В самом операционном зале стулья для ожидающих стоят рядом друг с другом — никакие 1.5 метра там невозможно соблюдать. Да и просто люди сталпливаются в «зоне ожидания». При этом никто не контролирует, чтобы посетители использовали средства защиты. Большинство посетителей вообще без масок, а кто-то в масках под подбородком или с торчащими носами над маской.
Само обслуживание на удовлетворительном уровне, но при таком игнорировании мер защиты лишний раз не хочется обращаться в банк, а не все операции можно выполнять он-лайн или комиссия по ним выше, чем при работе через кассу банка
Написати коментар
Все сотрудники в операционном зале, а также в комнате «вип-обслуживания» находились без средств защиты. В самом отделении я не нашел средств для обеззараживания рук.
Отсутствует какой-либо контроль на число посетителей банка. В «тамбуре», где стоит банкомат, площадью наверное не более 4 квадратных метров набивается по 5-6 человек.
В самом операционном зале стулья для ожидающих стоят рядом друг с другом — никакие 1.5 метра там невозможно соблюдать. Да и просто люди сталпливаются в «зоне ожидания». При этом никто не контролирует, чтобы посетители использовали средства защиты. Большинство посетителей вообще без масок, а кто-то в масках под подбородком или с торчащими носами над маской.
Само обслуживание на удовлетворительном уровне, но при таком игнорировании мер защиты лишний раз не хочется обращаться в банк, а не все операции можно выполнять он-лайн или комиссия по ним выше, чем при работе через кассу банка
Крайне не рекомендую данный банк.
Получаю зарплату на карту данного банка. В один прекрасный момент зашёл в OTP Smart, и оказалось, что я теперь вовсе другой человек (Богдан Сухомлин) с кредитом оформленным на его имя, но со своими зарплатными картами. Удалённо вопрос решить нельзя, 5 раз приходил в отделение, где сами сотрудницы были в шоке от происходящего и каждый раз подавали новые заявки на исправление и уверяя что скоро его уберут. Сначала начались списания с моей ЗП карты, после звонки и смс с требованием погасить, после вроде как всё исправили, но всё равно были списания. Долгие месяцы ожидания возвратов списанных платежей по этому кредиту.
Но что самое главное — банк не желает удалять историю по этому кредиту из Кредитных Бюро, в которые он её подал и даже не желает подсказать, в какие конкретно бюро он передал эту информацию.
Крайне не рекомендую этот банк никому!
Написати коментар
Получаю зарплату на карту данного банка. В один прекрасный момент зашёл в OTP Smart, и оказалось, что я теперь вовсе другой человек (Богдан Сухомлин) с кредитом оформленным на его имя, но со своими зарплатными картами. Удалённо вопрос решить нельзя, 5 раз приходил в отделение, где сами сотрудницы были в шоке от происходящего и каждый раз подавали новые заявки на исправление и уверяя что скоро его уберут. Сначала начались списания с моей ЗП карты, после звонки и смс с требованием погасить, после вроде как всё исправили, но всё равно были списания. Долгие месяцы ожидания возвратов списанных платежей по этому кредиту.
Но что самое главное — банк не желает удалять историю по этому кредиту из Кредитных Бюро, в которые он её подал и даже не желает подсказать, в какие конкретно бюро он передал эту информацию.
Крайне не рекомендую этот банк никому!
Мой муж является клиентом Вашего банка, получая здесь зарплату.А теперь и я причастна, потому, что наша семья разместила депозит в банке и оформили рассрочку на скутер. Но я хочу сказать о сотрудниках банка, конкретно о Яне Шевченко. Это тот не частый случай, когда человек на своем месте. Уважительное отношение к клиенту, умение донести информацию в ненавязчивой форме, все четко, без лишних нервов. Такие сотрудники, на вес золота. Яна мы очень благодарны Вам за Ваше терпение и умение говорить с людьми, бесспорно повышая престиж банка. Два слова о банке. Зайдя в банк мы были очень удивлены. Сама атмосфера, методы обслуживания, отсутствие очередей, строгая фиксированная очередность… Спасибо всем, причастным, приближающим нас к европейским стандартам обслуживания.
Написати коментар
22.01.2019 оплатил с карты (зарплатной) 462 грн на Водофон украина, на 23.01.2019г., деньги списали мгновенно, но на 23.01.2019г. на Водофон денег нет телефоны выключили. на звонок на горячую линию банка успехов не принес, ответ — технический сбой, может вернем, может перечислим. Вопрос сколько ждать не известно. а телефон выключен.
Написати коментар
Відповідь адміністратора
23 січня 2019, 11:04
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.01.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Спасибо, что после звонка оператору и письма уведомления вернули на счет списаные деньги, спасибо Отп Банку сотруднику Олеси Коволевой
Написати коментар
Вечером хотела заправиться, на Sky г.Днепр, мне сказали что ошибка, терминал не видет карту, чек прилогается, то что карта не прошла, но через секунду пишет списание средств,Sky компания позвонила и вернули на карту, думала у них ошибка подошла к Банкомату EuroWord, снять деньги г. Днепр ул. Гидропарковская,17. Банкомат выдал ошибку, что вашим банком нельзя провести операцию, после чего пришло смс о снятие средств, хоть я не получила денег, не сумму на карте. Пожалуйста, разберитесь с вопросом, в 10 вечера я не могу позвонить не на одну линию В Отп Банк, очень расстроена, зашла на сайт, в свой кабинет, мне показывает что не каких операйий не проводилось, с 23.06., сегодня 12.07.18, Извините меня, но верните мне деньги на счет, я за воздух платить не буду, и обслуживание у вас нет, позвонить вам на любой номер у вас автоответчик.
Коментарі (1)
Уже были нюансы работы с ОТП и их начислениями, но данная ситуация показала, что работать с банком нежелательно. Возможны мошеннические действия. Пропала небольшая сумма денег со счета, разбирались. Банк выдал кредитную карту с беспроцентным снятием наличных в банкоматах отп. В субботу 14.04 были сняты средства в банкомате без комиссии. Далее вечером того же дня была пополнена кредитка. Время всех операций есть в смс информировании — сначала снятие наличных, потом пополнение. Сегодня с карты пропала небольшая сумма, связались с оператором, они написали, что это комиссия, что в начале были положены средства на кредитку, а потом сняты собственные просто средства, поэтому была комиссия, которую списали через 2! дня, взывание к логики и времени совершения операций, которое занотировано, что сначала было снятие, а потом пополнение, ничего не дало. Желания разбираться у представителей банка нет, считаю данные действия мошенническими.
Коментарі (4)
А от як колишній співробітник скажу, що коли ти приходиш сюди на роботу, то тобі треба або знати все наперед, або не йти працювати.Маю на увазі те що керівник відділення, не вчить аспектам роботи, а ще окрім того, що не вчить, вимагає понаднормовий план, тобто ти не просто менеджер банку, а ще й промоутер який має роздавати листівки і нав’язувати послуги банку людям.
Також у керівника даного відділення Одесі, є дуже цікава звичка, присвоювати клієнтів (за яких менеджер отримує кошти) собі, під виправданням, що з зарплати віддам готівкою!!!
А що саме цікаве, після цього є зауваження, що до недостатнього виконання плану.
Як банк не рекомендую, як місце роботи також, хоча якщо дуже хочеться буди промоутером, то це гарний варіант 😐
Хоча колектив крутий, окрім керівника звичайно 🙃