Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
brat24 5 березня 2014, 11:27
Моя родственница — пенсионерка, взяла кредит на два года, на себя и на мужа. Под «поставку товара» уговорила подписать кредит предприниматель — девушка, которая обещала сделать балкон с подвалом. Видно, этому предпринимателю срочно нужны были деньги выкрутиться. Родственница доверчивая, тем более, под эгидой банка — думала, что все без обмана. Было это в декабре 2012. Стоимость балкона с работой под ключ оценили в 28 тысяч гривен с небольшим.
По условиям договора, два года должны они выплачивать — до конца 2014 года, общая сумма — 46000 грн с копейками.
Балкон эта предприниматель начала делать — некачественно, небрежно. До сих пор не сделала. Документы между родственницей и предпринимателем исчезли у родственницы (есть обоснованные подозрения, что просто выкрадены). Остались только две бумажки.
По условиям договора банк «для гарантирования правильности расходования кредитных ресурсов» перечислил деньги прямо предпринимателю. Ни родственница, ни ее муж денег в глаза не видели. Не увидели пока и балкона.
В начале 2013 года у родственницы случилось два микроинсульта, а осенью — инсульт. Работу она потеряла и по сути стала недееспособной (инвалидом). Пенсия равна сумме месячного кредита, и зарплате ее мужа — тоже сумме месячного кредита (он не пенсионер, но с артритом по инвалидности).
Второй инсульт — это очень серьезно, требует дорогостоящих препаратов, пришлось залазить еще в долги. Сколько могли, родственники помогали, но выгребли резервы. Решили просить банк о реструктуризации либо о кредитных каникулах на 4-6 месяцев, до момента, пока родственница научится читать заново и не будет путать мужа с сыном — то есть, пока не сможет снова где-то подрабатывать. Справки об инсульте предоставили.
При обращении в банк — ответ такой, что отношения между вами нас не касаются, а кредит вы должны возвращать. Никаких реструктуризаций и никаких каникул.
Интересен момент: Есть в Киеве офис отделения «ОТП — Кредит», структурного подразделения банка, которое и разрабатывает и осуществляет эти схемы. Когда после безуспешных попыток что-то решить, мы в конечном итоге пришли в этот офис и просили поговорить с сотрудником или записаться на прием к директору, — сотрудница просто не спустилась с четвертого этажа, и нас не пустила, к директору не записала — якобы он не принимает, и предложила все вопросы выяснять по телефону. Охранник же внизу сказал, что часто приходят люди, плачут, и жалуются, что их обманули, кредит подписали, а металлопластиковых окон не поставили, и т.д.
По телефону же сотрудники вежливо объясняют, что к сожалению, реструктуризация или отсрочка либо каникулы по кредиту банком не предусмотрена, а если заёмщик умрет, обязательства перейдут на семью покойного.
OTP Bank
Відповідь банку
5 березня 2014, 12:29
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
без оцінки
maybutne 4 березня 2014, 1:18
Народ пристали ко мне по тел. чтоб я платил деньги какие то кредитные, судом угрожают, криминалом, просто сам хочу в суд итти, пугают на психику давят, неприятно.
Ктота брал некая татяна вроде николаевна и оставила мой номер тел. сегодня ввечером апять дзвонят, наверное уже год.
Знакомые говорили, им тоже смс оплаты присилали.
Занимаются мошеничеством подругому как ето все назвать.
Подскажите что делать!!!?
OTP Bank
Відповідь банку
4 березня 2014, 9:05
Доброе утро! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
ctapmex 26 лютого 2014, 1:15
Мы с женой уже много лет являемся клиентами ОТП банка.
ОТП Банк — отличный банк. Во всяком случае отделение «Тополевое» в г. Одесса.
Персонал вежливый, внимательный и профессиональный.
Особенно хочется отметить сотрудников Светлану и Юлию. Это очень грамотные специалисты, всегда корректны и внимательны. Все вопросы решаются легко и быстро. Видно, что работа им нравится. Атмосфера в отделении всегда замечательная. Хочется приходить почаще. Очередей почти никогда нет. Удобное расположение отделения, отдельное помещение кассы, круглосуточный банкомат в помещении и охрана круглосуточная. Все это очень импонирует.
OTP Bank
Відповідь банку
27 лютого 2014, 9:53
Доброе утро! Спасибо Вам за положительный отзыв! Надеемся и дальше Вас видеть среди наших клиентов.
Andrey1212 21 лютого 2014, 12:07
Отец взял у вас кредит на 10 тис гривен, так как он в етом не разбирается, положился на сотрудников.Ему пообещали, что за 2 года он переплатит 4 тысячи, если выплатит раньше, то еще меньше.В итого кредит погасили раньше но переплатили 12тис!!! Каждый день по 10 раз названивали, хотя платили вовремя, но у вас видите ли задержки постоянные.+ добавили страховку 2000 тис грн, про которую нигде раньше не упоминалось.Оператор хамка, которая даже не знает украинского языка, когда задаешь вопросы фыркает и бросает трубку.Единственный аргумент сотрудников, ето вам говорила не я.А кто говорил никто не знает, так как каждый раз новые сотрудники.К управляющему не пускают, на вопрос где он, молчат.В банке посылают звонить на горячую линию, а с горячей линии посылают в банк.Для чего столько сотрудников не понятно, при любом вопросе смотрят на тебя как баран на новые ворота.В общем счастливы, что прекратили с вами сотрудничество.Теперь всем будем вас советовать… как банк, который нужно обходить стороной!
OTP Bank
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:32
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
emiliyayukrnet 18 лютого 2014, 23:16
Оформила потребительский кредит в ОТП банке в марте 2013 года, платила своевременно. 16 декабря 2013 года погасила кредит досрочно. Предварительно позвонила на горячую линию и с оператором оговорила погашаемую сумму и проценты. Оператор объяснила, что нужно написать заявление на досрочное погашение, о том что это нужно было сделать в тот же день не объяснили. Далее начали названивать моей родственнице, не мне (хотя в договоре был указан мой телефон) с требованием погасить просроченную задолженность по кредиту. Родственница не понимала в чем дело и мы это никак не связывали с моим кредитом. Мне пришла смс о просроченной задолженности 10 февраля. Позвонив на горячую линию я выяснила, что сумма просроченной задолженности составляет 580 грн и это штрафная санкция за несвоевременную уплату кредита. Напомню, что кредит вполностью был погашен. Оператор была груба и хамила, тот факт, что кредит погашен не желала слушать. Параллельно продолжались звонки моей родственнице с требованием погасить кредит, как выяснилось она должна была гасить мой, погашенный с 16 декабря кредит. 18 февраля я написала заявление на досрочное погашение кредита, сумма задолженности составила уже 812 грн (10 февраля это было 580 грн). Таким образом за период с 16.12.2013. по 18.02.2013. проценты на давно погашенный кредит составили 812 грн. Впервые столкнулась с таким произволом в финансовом учреждении.
OTP Bank
Відповідь банку
19 лютого 2014, 12:10
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
Barlend777 14 лютого 2014, 15:58
14.02.2014 в городе Васильков, в магазине «Ringoo» ул. Грушевского, 8 пытался оформить кредит на товар. Стоимость 25000 грн. Первую заявку одобрили, вот только за страховку я должен был заплатить 1800 грн. В итоге, из-за лимита по кредиту, максимальная сумма 25000 грн. Я мог получить только 23200 грн. (1800 страховка). Из-за другой суммы пришлось переделывать счет-фактуру. Переделали. В итоге получил отказ. Подскажите, в чем проблема? Огорчил банк меня, раньше был другого мнения…
OTP Bank
Відповідь банку
14 лютого 2014, 16:38
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
без оцінки
0673921689 14 лютого 2014, 8:33
Взяла кредит в отп банк 9,02,2014, в размере 4 тысяч гривен, Через 4 дня появилась возможность погасить его досрочно, Но погасить пришлось 4643гривен,
OTP Bank
Відповідь банку
14 лютого 2014, 9:53
Добрый день! Нам искренне жаль что у Вас сложились неприятные обстоятельства! Видимо Вам была оформлена страховка, о которой сотрудник ОТП банка должен был предупредить. Спасибо.
без оцінки
kceniy 13 лютого 2014, 7:49
На мобильный номер ребенка (возраст 10 лет) звонили сегодня 25 раз с требованием погасить кредит. Ни наши знакомые ни мы никогда не пользовались услугами этого банка. Телефонный номер 044 490 05 23, нахожу в интернете что это номер ОТП банка, перезваниваю в отп банк на что мне консультант говорит прийдите в банк до 18, 00 напишите заявление о том что номер кто то ошибочно или дал или ввел, да предложили ряд адрессов расположенных со всем не рядом с моей работой. Я завтра схожу в милицию и в прокуратуру напишу заявления о вымогательстве. НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ УСЛУГАМИ И НЕ БУДУ И ВСЕМ СОВЕТУЮ ОБХОДИТЬ ЭТОТ Банк 10 дорогой.
OTP Bank
Відповідь банку
13 лютого 2014, 8:58
Доброе утро! Просьба указать полное ФИО и номер телефона на который звонят. Спасибо!
без оцінки
Aleks777 11 лютого 2014, 7:11
Добрый день Банк
Являюсь вашим клиентом очень давно — с момента появления Банка на Украине. Обслуживаюсь в Одесском региональном представительстве, с каждым годом качество обслуживания все хуже и хуже одно что удерживало от смены банка -это что никогда даже во время кризиса 2008/09 не было проблем с получением валюты ( я моряк, зарплата начисляется изза границы) в большей степени приходится общаться с кассирами банка ну в общем принял решение менять банк но последнее время в силу сложившихся обстоятельств начали посещать отделение Банка Фалеевское г.Николаев и о чудо оказывается в этом Банке есть действительно отличные и проффесиональные сотрудники а именно касир Наталья Кравец действительно европейский уровень обслуживания (поверьте как обслуживают банки Европы знаю из личного опыта).В обшем расхваливать особо не буду просто благодаря этому сотруднику Вы не потеряли как минимум одного клиента. Сейчас хочу распрощатся с Одесским представительством и полностю обслуживаться в этом отделении надеюсь уровень остальных сотрудников не ниже чем у Натальи.
BRGDS Oleksiy
OTP Bank
Відповідь банку
11 лютого 2014, 10:20
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв! Надеемся и дальше Вас видеть среди наших клиентов.
без оцінки
Lenysya 6 лютого 2014, 18:15
Погасила досрочно кредит, не получилось написать заявление о закрытии кредита. Банк не посчитал нужным закрыть кредит и насчитал сумашедшую сумму на выплату, хочу заметить, что об этой сумме я узнала через месяц погашения кредита.
alexxua 5 лютого 2014, 22:24
+ системе безопасности банка
недавно довелось произвести оплату карточкой с помощью одной из российских платежных систем. Дело было в выходные вечером. После оплаты, минут через 15, звонок на телефон (опять же, утрированно, суть разговора): «вечер добрый, служба безопасности… вот была произведена оплата… Ваше?». После подтверждения — что «мое», платежка прошла. В целом считаю такую бдительность достаточно актуальной и адекватной в наше время, мало ли что.

+ сотрудникам колл центра.
Достачно оператвно выяснял интересующие меня вопросы. Ответы были по делу. Хотя дозвониться до живого человека — это иногда квест… нажмите то, теперь вот это…

+ сотрудникам банка в решении проблем.
Недавно была проблема — в одном из банкоматов банков системы атомосфера было выдано на 600 грн меньше запрошенной суммы, хотя списано было ровно столько, скользо запрашивалось (Смс банкинг почему то не активируется на мою карту). После обнаружения проблемы и обращения в банк (за 10 минут до закрытия отделения) — получил не совсем нужную выписку по счету (но бесплатно хоть :) ), и написал заявление о возврате денег (спорной транзакции). Немного задержал сотрудников — но никто не возмущался (отделение на Масельского, Харьков). Проблема была успешно решена. За что всем спасибо.

— системе оповещения
С удивлением для себя узнал — что подключить смс банкинг на мою карту в данный момент не представляется возможным из-за типа карты. Не смертельно, но хотелось бы получать информацию по транзакциям, учитывая, что иногда состояние баланса карты и операции по счету — достаточно важная информация.
OTP Bank
Відповідь банку
6 лютого 2014, 11:13
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв! Ко всем картам для физ. лиц предусмотрен смс банкинг. Для выяснения причины почему «нет возможности подключить смс банкинг» прошу предоставить более полную информацию – кастомер и тип карты ( можно в личку). Надеемся и дальше Вас видеть среди наших клиентов! Спасибо!
KaterinaBMW 1 лютого 2014, 9:31
Ужасное отношение сотрудников! Сложилась такая ситуация, что внеся платеж как обычно через qiwi терминал. Сумма не дошла до банка из-за сбоя. Пока разбиралась с киви, сообщила в отп о проблеме. Девушка дала срок неделю. По истечении трех дней, звонок из банка. Беру трубку и ни здрасти, ни представившись. Хамским тоном, со мной начинает говорить сотрудник банка. Мол почему деньги не пришли, объясняю ситуацию. Но мне было сказано якобы я ввожу их заблуждение и на меня подают в суд, либо я должна повторно внести ту же сумму. Я говорю что у меня нет 10 тысяч рублей и киви обещались уладить этот вопрос до конца недели. На что сотрудник банка заявил: Тогда продавайте свой телефон. Айфон уже не актуален, он есть у каждой собаки на улице. Сдайте в ломбард и делов то." На что я попросила умерить его пыл, так как мы все же не друзья, для таких разговоров. На что мне было сказано: Да, Екатерина мы не друзья. Поэтому для Вас будет лучше просто продать свой телефон и заплатить деньги. Иначе судом у ВАс отберут гораздо больше нежели необходимо заплатить.Вы проживаете по тому же адресу? (я ответила: да) хорошо, по этому адресу Вам придет повестка, а дальнейшем наши сотрудники нанесут к Вам визит. После он просто положил трубку.
Это разве разговор сотрудника банка? Болье похоже на монолог какого-нибудь гопника из подворотни, которому денег задолжали. Для сотрудников банка просто не допустимо подобные разговоры. Запугивания, угрозы и оскарбления это метод ОТП банка? Если б я знала, в жизни б не подписалась. Всем буду советовать не иметь дело с этой шарашкиной конторой. Где работают похоже вчерашние уголовники и умельцы в выбивании денег.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 3 лютого 2014, 10:03
Добрый день! По-видимому, судя по указанной Вами валюте, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
martdmitriy 31 січня 2014, 11:05
Написал заявление на получение новой карточки. Сотрудник банка пообещал выдать мне новую через 7 дней, но вот уже прошло 2 недели, а карточки все нет. Могу ли я получить информацию о состоянии моей новой карточки и узнать дату когда ее можно будет получить?
Также хотел бы сообщить что отделение открывается позже своего расписания, да и то к моменту открытия сотрудники не готовы к работе с клиентами. В целом работа, если прийти равно к началу работы отделения, то придется ждать около 20 минут. Что достаточно критично при такой погоде и потраченного рабочего времени. Речь идет о отделении «Лира» города Харькова.
Могу выделить только один плюс: хорошая культура общения у сотрудников выше указанного отделения. Которая полностью сводится к нулю полной не организованностью.
OTP Bank
Відповідь банку
3 лютого 2014, 11:04
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
без оцінки
kolibri 27 січня 2014, 15:24
Добрый день.
В течении уже нескольких месяцев мне звонят с кредиторского и юридического отдела сотрудники ОТП банка по поводу человека, которого я не знаю.Звонят каждый день, а бывает и по несколько раз.На мои вопросы не отвечают, не представляются, зато откровенно хамят и запугивают.
Я звонила на горячую линию, где не смогла дождаться связи с оператором, а в отделениях банка постоянно занято(г.Одесса)
Почему сотрудники кредиторского отдела Сразу не проверяют достоверность предоставленной информации от клиента на момент составления какого либо договора? Я не являюсь вашим клиентом, по данному адресу, куда вы звоните не проживает тот человек, на которого вы ссылаетесь, и я не знаю того человека, которого вы ищете!
Если звонки не прекратятся я буду писать жалобу в милицию на телефонное хулиганство с вашей стороны.
Александр Наумченков 24 січня 2014, 13:29
Выплатил в 2013 г. ипотеку досрочно. Понятно, что появилась необходимость перерегистрации и снятия «обтяжень». За пакет документов (заявления, письма) потребовали 250 грн, за что, не могу понять, в договоре не указано, что я должен что-то платить в этом случае. Ну хорошо, заплатил через кассу, отнес в госреестр. В госреестре сказали, что на получении документов должен быть представитель банка с доверенностью. Договорился с банком, что отвезу туда и обратно работника в назначенное время, НО, внимание, эта услуга оказывается тоже платная, якобы официальная и стоит 300 грн! Я конечно понимаю, что может всё и официально и так и есть, но отношение к банку очень негативное, всех знакомых конечно буду отговаривать от сотрудничества с таким банком-крохобором. Получается, что банку не нужны платежеспособные клиенты.
OTP Bank
Відповідь банку
24 січня 2014, 15:57
Александр, добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! По сути Вашего отзыва — ситуацию выясняем.
Спасибо!
Mihail123 24 січня 2014, 12:37
Была утеряна карточка на з/п, заявление написал 8 января, сегодня 24 января, карточки еще нет!!!
Онлайн консультант сообщил, что карточку выдадут в течении 4 дней с момента написания заявления.
Написал заявление на обналичивание утерянной карточки (онлайн консультант сообщил, что на след день выдадут наличку), идет 4-й день…
Писал заявления в Харькове, проспект Ленина 17
Не советую связываться с этим банком, до этого у меня был Банк Кипра и никаких вопросов не было.
OTP Bank
Відповідь банку
24 січня 2014, 15:59
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Natali7 24 січня 2014, 3:34
Добрый обратилась за помощью, так как не могу платить кредит за квартиру в полном объеме!!! Могу, но частично!!! Заявление на рассмотрение кредитного комитета написала во время, а сотрудники банка его до сих пор еще не подали чего то тянут не пойму чего, есть проблема нужно решать, а не тянуть!!! Пришла говорить, чтоб совместно решить!!! А платеж через пару дней! Что делать??? Не хотят идти на компромисс!!!
OTP Bank
Відповідь банку
24 січня 2014, 16:02
Добрый день! Вопросы по урегулированию кредитной задолженности решаются в индивидуальном порядке на основании рассмотрения заявления. Если Вам известно, что сотрдуник банка не выполняет служебные обязанности по принятию заявления и передаче его на рассмотрение, пожалуйста, напишите нам свои замечания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
denis85 22 січня 2014, 13:36
Добрый день, на мой адрес проживания уже второй раз пришло предупреждение о задолженности по кредиту на имя человека который здесь никогда не проживал и мне неизвестен. Что мне предпринять что бы эти письма больше не приходили?
без оцінки
sasa19842005 22 січня 2014, 13:06
Добрый день! Подскажите если я забыла кодовое слово для активации карты, а персональные данные правильно может ли из-за этого не активируется карта, и что нужно сделать для активации???
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 22 січня 2014, 14:52
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
без оцінки
sasa19842005 22 січня 2014, 12:55
Добрый день! Подскажите, мне прислали кредитную карту я позвонила чтоб активировать, а оператор говорит что система отказ дает! Так зачем высылать карту с лимитом в 8000тысяч если система делает отказ???

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.25 43.25
USD 39.5 39.95
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.25 43.25
USD 39.5 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝