Мінфін - Курси валют України

Встановити

не надо писать в личку!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Switchlana 16 травня 2014, 22:15
Я ожидала такого уклончивого вежливого ответа.
А тем временем сегодня опять имела «удовольствие» пообщаться с сотрудниками все того же отделения(Харьков, Чернышевская 7).
Сегодня я пришла в банк с тем же вопросом-закрытие счета. А у сотрудницы, которая обслуживает юр.лиц, перерыв! И ничего, что нигде в графике работы этот самый перерыв не значится. Мне стали рассказывать о КЗоТе, о положенном часовом перерыве. Но погодите… У вас есть график работы и на него рассчитывают клиенты, когда планируют свой приход в банк. И будьте добры в указанные часы работы обслуживайте клиентов, а не указывайте на законы. Это был мой третий приход в банк по одному и тому же вопросу, и когда в прошлый раз мне сказали, что сотрудница в отпуске и нужно прийти в другой день, никто и словом не обмолвился о том, что у нее с 13 до 14 перерыв. Зато сегодня на мой вопрос почему не сказали об этом, мне ответили «так ведь вы не спрашивали!». О чем я должна спрашивать? Есть график работы. В общем, трачу время, трачу деньги, нервы… А потом еще мне выставят счет за услуги банка, в которых я не нуждаюсь уже второй месяц и не могу при этом закрыть счет! ЗамечательноОтветьте пожалуйста на мои претензии сюда. Каких фактов вам не достаточно? Я очень подробно описала ситуацию.
OTP Bank
Відповідь банку
22 травня 2014, 10:43
Здравствуйте! Для предоставления ответа по Вашему запросу, согласно внутренним процедурам, соответсвующему подразделению необходимо проверть изложенные Вами данные, а для этого — идентифицировать Вас. От Вас нам потребутся ФИО и номер счета. Так как эта информация является конфеденциальной — рекомендуем передавать ее по защищенным каналам банка: quality@otpbank.com.ua. Спасибо!

Коментарі - 1

+
0
otpbank
otpbank
20 травня 2014, 12:09
#
Здравствуйте! Для предоставления ответа по Вашему запросу, согласно внутренним процедурам, соответсвующему подразделению необходимо проверть изложенные Вами данные, а для этого — идентифицировать Вас. От Вас нам потребутся ФИО и номер счета. Так как эта информация является конфеденциальной — рекомендуем передавать ее по защищенным каналам банка: quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.55 42.65
USD 39.3 39.7
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.55 42.65
USD 39.3 39.7
Всі курси банку