Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
corney 9 грудня 2013, 18:27
Случилась такая ситуация. Выслали мне кредитную карту без моего ведома которая мне так и не пришла позвонила бесталковая сотрудница и перевыпустила её забыв уточнить что эта услуга платная. Вторая карта так и не пришла и началось, за должность растёт карта активирована хотя я её не активировал даже не видел и в руках не держал!!! А на горячей линии трубками кидаются и стрелки с одного на другого переводят!!!
Verlipupola 4 грудня 2013, 13:25
Большое спасибо читателем моей жжшечки, надеюсь банк ответит быстро.
(в банке ОТП брал 2 (два) кредита, с первым всё было ужасно, но давно, поэтому будем читать свежак)

Доброго времени суток уважаемы читатель!
24.03.2013 года, приобрел в магазине компании ЗАО «Связной» коммуникатор HTC Desire SV, это был день рождения моей жены, денег с собой у меня тогда не было, пришлось взять в кредит. По воле случая или злого рока кредит можно было взять исключительно через «ОТП Банк» (в дальнейшем просто банк), ну да ладно, не первый день живем.

Спустя 1 час 43 минуты (внимательный читатель спросит откуда такая точность во времени, на что я отвечу, что покупал смартфон в торговом центре НКсити, в распоряжении которого имеется уютный кинотеатр в который я привел племянницу на просмотр мультика, длившегося полтора часа, а сам отправился на поиски подарка) пришел ответ от банка, чудо робот обработал заявку и дал положительное заключение.
Д.р. прошел на 5+, жена довольна телефоном, все счастливы.
Спустя некоторое время, а это почти месяц, я собрался с силами и полный уверенности направился к ближайшему отделению банка, чтобы с ним рассчитаться…

Беда не приходит одна…

С самого порога отделения банка все пошло под откос… Девушки, которая должна работать с клиентами (это та, что сидит за стойкой напротив входной двери в банк) почему-то не оказалось на месте, да и с чего бы ей там быть, клиентов кроме меня там не было, трое молодых людей сидящих с права от входа заученной фразой, почти синхронно, протараторили что мне «В ОКНО!!!», дружный коллектив видно сразу, стою-жду…
После прохождения третьего раунда игры в angry birds, а это минут 15, терпение лопнуло и я настоял чтобы работник банка (один из тех сидящих справа от входа) сходил за пропавшем в безвестности консультантом. Тут появилась она, недовольная, нервная особа лет 28 и в претензионной форме начала мне объяснять, что я отвлекаю её от важных дел. Ну извините, я не знал!
Наконец, я хоть кому-то смог объяснить, что мне бы очень хотелось закрыть кредит недавно взятый в Вашем банке и жестом фокусника выкладываю на стойку все необходимые документы. Однако, как выясняется далее, этого не достаточно! необходимо позвонить по телефону горячей линии банка и узнать точную сумму задолженности по кредиту для полного досрочного погашения, потому как такой информации отделение банка не обладает… следующее 2 с небольшим часа я провожу в попытках дозвонится до оператора кол центра ( большое спасибо банку, что не меняли стандартный гудок ожидания на ушераздирающий рингтон). Чудо случилось! Мне говорят алло! Описав вкратце ситуацию, мне называют цифры(с подсчетом всевозможных коэффициентов, и оказанных услуг ), которые я тут же называю работнику банка (Зоровой Л.А.). На мой вопрос о бумаге, подтверждающей внесение наличных по кредиту с целью полного досрочного погашения, мне отвечают, мол, бумаг таких не выдаем, а кредит будет погашен автоматически и точка. Ладно автоматически, так автоматически. Рассчитался и пошел.

4.12.2013 год.
Примерно в 16:20 раздается звонок…
Здравствуйте! Меня зовут Юлия, могу я услышать «МЕНЯ», я же набрал в грудь воздуха, что бы сказать, что мне не интересно Ваше супер-обалденное кредитное предложение, разработанное Вашим банком специально для меня, как меня лихо обломали и сказали, что моя задолженность по кредиту составляет 20 рублей… я в легком недоумении…
— ЧТО?!: переспрашиваю я.
— На Вашем счете недостаточно средств для дальнейшего погашения по кредиту!
Легкое недоумение сменяется на легкий шок и много злобы в адрес звонящего.
— Я погасил кредит 8 месяце назад,
— Это мошенничество,
… и много всего другого говорил я в трубку телефона Юле, на что получал один и тот же ответ.
— Вам необходимо погасить задолженность, а претензию Вы можете оформить в отделении банка!
Отлично туда и отправимся. Чудом уцелевшее документы нашлись дома в старой коробке (именно чудом, так как я два раза после этого переезжал с места на место), схватив в охапку заветный файлик поехал в банк для выяснения обстоятельств…
4.12..2013года Часть II
Захожу… за стойкой традиционно никого нет, с права сидят двое работников, но в этот раз «Вам ТУДА!» сказал только один, старожил наверно…
Появился нужный мне работник банка, я достал документы и стал спрашивать, естественно в особо извращенной форме, какого черта тут происходит.
Показываю график платежей, показываю платежку по кредиту+комиссию за перевод денег.
Пытаюсь понять откуда такая невидаль, как задолженность по досрочно погашенному кредиту.
Работник в оперативном порядке начал объяснять мне, что платить я приехал после 16:00 в дату внесения денежных средств, а после 16:00 это невозможно, и очень странно, что Вам не вдали квитанцию о досрочном погашении кредита, тогда бы разговора и не было!
Как я понимаю об этом меня должен был предупредить хоть кто-нибудь из тех людей с которыми я общался 8 месяцев назад, или прописано в договоре, а что касается квитанции о досрочном погашении, то со слов работника банка, бумага выдается только по просьбе клиента, а банк не обязан уведомлять клиента об этом в устной или письменной форме. Дозвониться до администратора нельзя, так он на выезде, пишем претензию в адрес банка на фирменном бланке, гасим кредит.
(я) дайте мне бумагу подтверждающею досрочное погашение кредита.
(банк) кредит будет погашен автоматически в дату списания денежных средств, бумагу дать не можем.
Завтра поеду разговаривать с администратором, благо сейчас время позволяет.
без оцінки
SVLana 4 грудня 2013, 11:28
Оформила рассрочку на окна. Договор был оформлен на 10 месяцев. Льготных 3 месяца.т.е. без процентов и прочих… За три месяца полностью выплатила. Через 2 месяца мне приходит СМС — погасите задолженность. Звоню.
Оказывается что просто так погасить кредит нельзя- надо прийти в банк и написать заявление о досрочном погашении кредита. потом оказывается была еще и обязательная страховка… ТАК КАКОГО ЧЕРТА НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАЗУ ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ… ДОЛБАННЫЙ БАНК ОЦЕНКА 000000000000000000
ltarasiuk 30 листопада 2013, 13:14
Еще два месяца назад у меня был досрочно погашен кредит, на горячию линию дозвониться не возможно было, сотрудники которые находятся в городе Скадовске, и кто их вообще туда взял, в городе все на них жалуются, мне отказали давать справку, теперь банк мне звонит и вымогает с меня погасить этот долг, на каком основании они насчитывают мне проценты, если кредит уже давно закрыт??? Грубят нахально, тыкают мне, когда звонят с центрального офиса, я не собираюсь погашать этот долг, из-за не внимательности сотрудников банка…
без оцінки
Ирина *** 27 листопада 2013, 14:28
Привожу пример очередного письма на указаный банком электронный адрес (результат пока нулевой):

Добрый день, сегодня 27.11.2013г!
Ранее обращалась к вам с таким письмом и получила соответственно такой ответ:

«Добрый день!
Обращаюсь к вам с такой ситуацией:
несколько месяцев назад на мой домашний телефон (проживаю я в г.Новомосковск Днепропетровской обл.) позвонила девушка и уточнила, знаю ли я Кузнецову Анну Александровну и если знаю, то действительно ли она проживает по названному ею адресу, когда я подтвердила, что да, действительно я знаю такого человека, но переспросила для каких целей у меня об этом спрашивают, девушка представилась представителем ОТП Банка и сообщила, что выше указанный человек желает оформить кредит, на что я предупредила девушку о том, что данный человек уже имеет несколько кредитов в других банках. Девушка ответила, что она это видит, попросила у меня мой мобильный телефон, на что я прояснила ситуацию о том, что мобильный телефон давать я не буду, т.к. не желаю (да и не имею возможности из-за того что проживаю в другом конце города и в течении многих лет не общаюсь с этим человеком) при возникновении проблем с погашением кредита общаться с представителями банка и быть посредником между банком и Кузнецовой. На этой вроде бы всем понятной ноте и распрощались. Но прошло время, на сколько я понимаю, проблемы с погашением кредита все таки возникли и вот с того момента ко мне стали в разное время суток (в том числе и в 1час ночи) названивать с просьбой передать Кузнецовой о необходимости погашения кредита, когда я пыталась объяснить, что еще до того как был оформлен кредит я отказалась быть каким бы то ни было посредником между Кузнецовой и банком и предупреждала о финале данной сделки, но мне при этом стали вначале хамить, а в последствии угрожать, в последнее время как уже писала ранее авто-звонки на домашний телефон стали поступать и ночью.
Убедительная просьба в ближайшее время разобраться в данной ситуации, ИЗБАВИТЬ меня от телефонных звонков, в противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы или подать заявление в суд.
Заранее благодарна за обратную связь и положительное решение вопроса.
Службе управления персонала банка хотелось бы указать на недостаток квалификации и низкий уровень коммуникативных навыков у сотрудников банка данного отделения.
Ответ банка
11 ноября 2013, 09:47

Добрый день! Для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств (Ваши контактные данные, с какого номера звонят и т.д.). Только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Спасибо!»

Написала вам на указаную электронную почту 11.11.2013г, но звонки так и продолжаются как днем так и поздно вечером. Что бы вы сделали на моем месте? Пока не вижу другого выхода как обратиться в суд. Или вы можете посоветовать решить ситуацию по-другому?
без оцінки
KOMANDIR 24 листопада 2013, 19:05
Всем здравия! Для всех тех, кого достали звонки из банка, мой совет: при звонке включайте в телефоне функцию записи разговора и требуйте от звонящего представиться (Ф.И.О., должность). Как свидетельствует моя богатейшая аудиотека переговоров с банком, эти «специалисты» предпочитают либо ретироваться, либо срываются на ругань и угрозы))) А это уже подпадает под статью. Последние 2 недели — тишина и спокойствие))) Знают, что я собрал достаточный компромат, чтобы их поставить на место и иском по взысканию с банка моральной компенсации я могу перекрыть кредит)))
без оцінки
pp123456 24 листопада 2013, 15:22
нет не в одном банке проблем с клиентом который досрочно погасил кредит, а сдесь надо платить.во всех приличных банках и позвонят и смс пришлют, а сдесь все оплотиш и снова плати! отношение к клиенту просто ужас!!! есть лишнее бабло иди в ОТП!!!
geka2002 18 листопада 2013, 16:10
Доброго дня! У меня возникла необходимость в проведении платежей в интернете. При обращении на телефон 0800300050 молодой человек внимательно меня выслушал, помог подобрать продукт, наиболее отвечающий моим пожеланиям. Он так же предложил договориться о времени посещения Кировоградского отделения. Мы согласовали время — 16,30. Из ОТП банка мне поступил звонок с подтверждением: -«Приходите в 16,30 в отделение, обращайтесь к „специалисту“ Инне (Фамилию не запомнил), она предупреждена и будет Вас ждать!». В 16.28 я был в отделении. Розыскал Инну. Оказалось именно к этому «специалисту» я обращался по этому же вопросу два дня назад. Но она предложила карту, по которой действительно можно было рассчитываться с интернет-магазинами, но стоила (выпуск+обслуживание) неприемлемо дорого. Итак в 16,28 я в отделении банка. В зале 8 сотрудников и 3 клиента. Один из них общается с Инной. Подхожу, представляюсь. Ответ — ждите. Жду. Спустя 5минут Снова спрашиваю-когда. Ответ — еще минутку. В 16,45 молодой человек заполнив какие-то бумаги отходит. Я подхожу, начинаю расспросы об интересующем меня продукте… Снова подходит тот же клиент. Она снова уделяет внимание ему. На мой вопрос — когда же наступит моя очередь — ответ — «У меня клиент». Я ушел. Вопрос — зачем ломать комедию, назначать время, перезванивать и уверять — «Вас будут ждать!»? Сказали бы просто — в порядке живой очереди. И, обратите внимание, к данному «специалисту» я обращался во второй раз. При первом обращении она пыталась навязать мне наиболее дорогой продукт. Или просто не имела представления об " виртуальных" картах. По моему мнению — низкий уровень квалификации, дефицит вежливости при огромадном гоноре.
Обслуживаюсь в ОТП года 4. пользовался Кредитами, депозитами, есть Р/с и ОТП директ. Мой Индеф код 2260404212 — можете проверить.
без оцінки
Joni 16 листопада 2013, 11:16
У меня карта на 5000грн. Не советую брать у них кредит!!! Я платил всегда вовремя так как мне обьяснял работник банка, и тут 6 мес. спустя я выясняю что моя сумма не уменьшелась, а увеличилась!!! Якобы не тем числом я платил, хотя никогда не приходило писем о прасрочках!!! это я сам нечайно узнал когда вставил карту, так что не ведитесь на их кредиты!!! и не сотруднечайте с этим банком.
без оцінки
fujiwork 14 листопада 2013, 13:18
Расскажу Вам мою историю. Я бывший сотрудник банка ОТП. Мою з/п карту перевели на дебетную т.к. я уволилась. Выплаты за больнийчный лист ждала с июня 2013, выплатили мне в сентябре 2013г., при чем я звонила раз в месяц регулярно в бухгалтерию. Да это еще ничего по сравнению с тем, когда я пришла закрывать мою карту. При обращении в отделение остановке «Украина» в г. Луганск, мне сказали, что снимается дополнительная комиссия с карты т.к. она уже дебетная, загнали карту в минус. Закрывать карту не хотели, аргументируя тем, что нужно закрывать карту только на том отделении, где открывали. Я настояла на своем и мне все-таки подали заявку на закрытие карты и сказали, что через 45 дней Я заберу несгораемый остаток с карты, у сотрудника Алены Я уточнила когда же мне прийти за деньгами, мне указали дату, Я пришла на следующий день после назначенной даты, в тот день на отделении не было связи и меня отправили на другое отделение. Я пошла на другое отделение, где мне сказали, что счет не закрыт и деньги Я не могу получить и вообще Я должна получить деньги только там где написано заявление. Я пришла в это отделение на остановке «Украина» в г. Луганск уже в правильно назначенный день, но и тут еще не конец. При обращении к сотруднице Светлане, она не разбираясь в вопросе моем отослала меня в кассу, кассир понятное дело ничего не смогла сделать, Я пошла тогда к руководителю этого «веселого» отделения. И честно осталась поражена, руководитель также вел себя как и подчиненные его, очень нагло, перебивал, хамил, не выслушал претензии мои, да еще и нагло улыбался. Просидела в этом банке 2 с половиной часа. Забрала свои деньги с горем пополам. Прошу руководство этого банка научить своих сотрудников как нужно общаться с клиентами!!!
yulya72571 12 листопада 2013, 12:20
Несколько месяцев звонят, из-за того, что мой бывший сотрудник (алкаш и судимый) при оформлении кредита дал мой номер. А свой номер он поменял, чтоб ему не звонили. Я не знала об этом, номер давать не разрешала, с ним уже пол года не работаю. Это я каждый раз объясняю сотрудникам банка, написала несколько жалоб, обещали помочь — и ничего!!! Разве так сложно удалить мой номер из базы. Короче, беспредел!!!
без оцінки
Николай Колищак 11 листопада 2013, 12:03
Добрый день!!! Я брал в Светловодске в рассрочку телефон-в торговой точке магазина *Алло*… я его выплатил… мне пришла кредитная карта, которую я активировал.Первый платеж по ней я делал через терминал самообслуживания и деньги легли не на карту, а на счет… Мною написаны с мая месяца 4!!! заявления на возврат денег… денег я так и не вижу!!!2 написанны в Светловодске,2 в Кременчуге!!! Сегодня я пошел посать пятое!!! заявление на выплату денег, в ближайшее отделение, которое находиться в Кременчуге (отд.32)… у меня его не приняли!!! Мотивируя тем, что брал я его в Кировоградской обл значит едьде в Кировоград!!! Это как называеться???? Мне до Кировограда 300 км!!! Прошу ответить на мои вопросы и прислать мне ответ… если ответа на мое письмо не последует, я буду вынужден писать заявления в прокуратуру.1)Когда будут выплачены мои деньги которые лежат мертвым грузом на счете 26253071271156?2)Почему мне не пришло ни одного письма о передвижении средств на мой адрес(было указанно что письма приходят ежемесячно)!?3)Это что за хамство в отделении 32 г.Кременчуга?4)и вообще!!! сколько мне еще писать заявлений, чтоб вернули мои деньги!!!
без оцінки
RAMZES1307 10 листопада 2013, 15:40
Сегодня 10.11.13 в 16:00 я посетил магазин белый ветер на пражской, торговый центр электронный рай и хотел купить планшетник. Планшетник оформили для покупки и когда дошло дело до оформление кредита, сотрудник (он) банка ОТП сказал, что у них есть распоряжение, чтоб не выдавать кредит лицам северного Кавказа, хотя недели две назад я брал там телефон. Я в ОТП банке беру уже 5 кредитов и все досрочно гасил, являюсь клиентом с положительным истории. Хотел бы узнать, прав да ли информация, что не выдают больше кредиты лицам северного Кавказа, если не было такой распоряжении, то почему в банке работают такие сотрудники, которые сами решают кому давать, кому нет.
без оцінки
Юрий Кирилюк 7 листопада 2013, 23:51
Почитав отзывы, уже не удивляюсь своей истории. Вкратце: 25.05.2013г. взял кредит (№2003947975) сроком на 3 мес. Платежи вовремя, с кредитной картой решил не морочится, ибо наслышан о затерявшихся копейках, несуществующих оплатах, пр. и начисленных потом из-за этого невероятных суммах… Платил в ближайшем от меня отд «Приватбанка» через кассу. Закрывать кредит поехал в центр (на ул. Университетскую, Донецк). Пришел в офис. К сотрудницам претензий никаких, рассказали, помогли написать заявление на досрочное погашение… НО конечную сумму необходимо узнавать самому перезвонив по тел в кол-центр… странно как то, НО… чтобы дождаться соединения с оператором 15-20мин!!! и что и как ты там расслышал никого не волнует… чем не повод для отмазок, "… вы не так расслышали, ну и не то оплатили… и т.п. " Все вроде обошлось, даже SMS пришла, что кредит закрыт. Красота!
Так случилось, что в августе 2013г. вновь покупка в кредит, ну и для ускорения сего процесса выбрал ОТР. Как и в предыдущий раз, на 3 мес., погашение, ожидание у телефона с тем же результатом. Т.е стабильность признак «профессионализма»…
И наконец, апогей… Беру очередной кредит, но в другом банке, там проверяют мою кредитную историю и оказывается… ЧТО Я НЕ ПОГАСИЛ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КРЕДИТУ (от 25.05.2013) В РАЗМЕРЕ 1522грн 65коп… После работы, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию… там подтверждают, что кредит закрыт!!! НО мне необходимо вновь позвонить в рабочее время и лично переговорить еще с кем-то… а заявку оператор не принимает и передавать никому и никуда не будет… вопрос: а зачем тогда банку необходимы всякие сотрудники? на всякий случай? или для всякой работы?! а программы и компьютеры зачем ВАМ? Ведь все равно не следите за своими базами данных клиентов…
В общем неплохое мнение о банке изрядно испортилось…
без оцінки
Guest11 7 листопада 2013, 10:34
Банк с низкокомпетентным персоналом. Путают адреса, могут отправить пин-код к Вашей карте по любому, им понравившемуся адресу. При этом совсем не важно, что Вы там и не зарегистрированы и не проживаете. Потом еще — если изменить какую-нибудь информацию о себе (пароль, номер телефона и т д) вам придется не менее трех раз приезжать к кредитному специалисту и заполнять бланки заново, так как они их постоянно теряют. Да, и перед этим вам еще предстоит объездить полгорода в поиске точки с кредитным специалистом, поскольку колл-центр банка вам перед этим назовет с десяток несуществующих адресов, по которым находятся эти кредитные специалисты. Да, а потом, когда вы обратитесь на горячую линию, чтобы зарегистрировать жалобу и уточните, в какие сроки она будет рассмотрена, то вам вежливо ответят — «Срок рассмотрения жалобы — от 40 дней». А вот до какого периода — даже приблизительно не знают.
без оцінки
cher88 29 жовтня 2013, 15:23
Добрый день! Сегодня столкнулась с OTP банком. Ощущения от общения остались самые неприятные. Позвонил робот автомат на мой мобильный телефон, сообщил, что у меня задолженность за кредит и если я не погашу его в трех дневный срок, то меня ждет штраф. Также был оставлен телефон, по которому можно звонить.
Дело в том, что у меня никаких кредитов ни в одном банке нет и не было, и в OTP банке нет никаких карт, зарплат и т. д.
Звоню по номеру, женщина спрашивает мой мобильный, называет мое ФИО и сообщает, что родственница брала кредит и оставили мой номер как контактный. И говорит: передайте ей, чтобы она погасила. Я спросила:
Почему мне звонит робот-автомат и сообщает, что Я не оплатила кредит.
Мне ответили: у вас претензии, разбирайтесь с родственниками, вы, между прочим, позвонили в судебный отдел банка.
Я спросила: Почему мне в судебном отделе банка хамят, мало ли кто оставил мой телефон, почему сообщили, что у меня не оплачен кредит.
Дальше специалист OTP банка мне говорит, у вас претензии, не надо перекручивать, вас же по фамилии не назвали в звонке робота автомата. И вообще у нас обед.

Такого хамского, циничного отношения к человеку я еще не встречала. Вопрос даже не в словах, а в том, как специалист это говорила, как будто я лично должна ей и банку. Никакого, простите пожалуйста, что мы вас потревожили и т.д.
Я никогда не обслуживалась в этом банке и думаю, что не буду т впредь пользоваться их услугами. Думайте, когда заключаете договор с банком.
NATALJA09 23 жовтня 2013, 15:16
Платіжну карту маю 6 рок.тільки тепер звернулась щоб оплатити пеню 16 грн.за те що зняла гроші в іншому банкоматі.І тут таке хамство.ходила 2 дні.1 день неоплатила-каса закрита а я з дитиною і довго чекати.2 день прийшла щоб передрукувати квитанцію іншою датою-працівниця яка 1-день друкувала сказала що більше небуде-вислала на касу.На касі сказали щоб дзвонити на гарячу лінію.із скандалами врешті оплатила.у цьому банку невислухавши зразу хамлят і футболят один до іншого.а на касі працює рідкісна хамка.в майбутньому нехочу мати нічого спільного з цим банком.
без оцінки
uznatpravdu13 20 жовтня 2013, 16:08
подскажите, пож-ста, что желательно взять у ОТП банка, если полностью досрочно погасил ипотечный кредит? Заявление о досрочном погашении банк не просил написать. Деньги уже внесены.
без оцінки
Djus 19 жовтня 2013, 9:57
Столкнулся с отвратительным обслуживанием в банке. Зашёл 18.10 в Левобережное отделение Киева выяснить реквизиты для банковского перевода. Вроди простейший вопрос. Девушка Гринченко Ольга предложила подождать. Прождал 40 минут, спрашиваю, когда же мне уделят время. На что получил ответ, что у них единственный менеджер, он занят и неизвестно когда освободится, а другие сотрудники на такие вопросы не отвечают. При этом никакой очереди или наплыва посетителей в отделении не было. Хотел обратиться к начальнику отделения, но он тоже оказался занят. После этого пропало желание иметь дело с этим банком.
Хотя раньше пользовался услугами отп-банка в 2008-2010 г., тогда обслуживали более-менее нормально. А сейчас, видимо до клиентов нет никакого дела.
nws00000 16 жовтня 2013, 14:03
Взял кредит в интернет-магазине «Связной». При покупке и оформлении все было быстро и хорошо. Платил досрочно по 2-3 платежа в месяц. Пришел в банк в конце июня обратился к оператору с просьбой рассчитать сумму для досрочного погашения. Написал для этого кучу бумаг и заявлений… «Высококвалифицированный» специалист рассчитал мне сумму и уверил что если сегодня заплатите то договор будет закрыт. Заплатил тут же у них в кассу. Прошло 4 месяца, приходит СМС вы должны еще 940 рублей… Звоню как так? Деньги мои оказывается пришли на следующий день (от кассы до оператора 4 метра — сутки идти, а оператору это не известно или провели по кассе на следующий день). Получилось что договор не закрылся. Нужно еще доплатить.

Итого взято в апреле 10 т.р., к концу июня оплатил 12,5 т.р., а теперь еще 940 должен. Вот такой вот сервис.

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 39.8
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 39.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝