×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 42.75 |
USD | 39.35 | 39.85 |
Всі курси банку |
Требую прекратить «телефонный терроризм» в отношении меня и моей семьи.
Т.к. звонят уже месяца 3-4 я сомневаюсь в целесообразности и продуктивности данного «телефонного терроризма». Прошу принять меры!
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены прозвону. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер кредитного договора, и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. В соотвтетсвии с законодательством, только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и принятия соответствующих мер.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
Коментарі (6)
Не корректность службы безопасности.
Коментарі (5)
Банк собственной базграмотности И Наказание венгерского народа!!!!
При этом хочу заметить у нас организация инвалидов и платим ЕСВ по пониженной ставке, а от нас требуют заплатить в 8 раз больше! При этом юристы банка, которые скрываются и на контакт не выходят! Дополняя незнанием законодательства в принципе!!! Принес две справки о своем статусе- не помогло, требуют еще справки из несуществующих уже организаций!!! Бестолковщина полнейшая!!!
30-31 декабря 2013 года на Красноармейской был пустой банкомат. Касса не работала- не продлии лицензию!!!
Снимали в соседнем ПУМБе оплатили комиссию и Пумбу и ОТП!!!
Закрываем счета и карточки! Уходим подальше!!! Всем советую бежать в другие банки!!!
Коментарі (1)
как работает банк
Коментарі (1)
кредитный специалист не информирует о страховке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Коментарі (1)
Культура общения на нуле!!!
P.S. Часть разговора записала…
Коментарі (2)
непонятно
держать?
Коментарі (1)
задержка платежа
Коментарі (1)
такой наглости я еще не видела!!!
После оформления кредита наличными прислали по почте кредитную карту.
После снятия с этой карты наличных в сумме 6800, за пять дней пользования деньгами вернуть необходимо 7450, т.е. за 5 дней заплатила 650 грн, это 10 % от суммы, никакого льготного периода, проценты начисляются за месяц вперед, даже если ты на следующий день погасишь задолженность, все равно заплатишь все комиссии и проценты как за 30 дней.
я очень лояльна к банкам и понимаю, что это их доход, но 10% от суммы за пять дней это перебор. Плюс к этому некомпетентность и хамство сотрудников. В общем, один из самых худших банков, с которыми приходилось сталкиваться!!!
Коментарі (2)
Мошенничество в банке поставлено на широкую ногу
1) Будут доказывать вам, что обязаны заплатить штраф за такое погашение; на попытку объяснить причину штрафа укажут «на основании договора». При предъявлении договора, в котором такого пункта нет, ответят просто: «Ну, вы понимаете… Платить надо»
2) Будут доказывать, что проплаченные уже деньги вовремя не дошли. При этом на квитанцию об оплате сначала отреагируют «А где платили?» (как будто на квитанции это не указано), потом будут долго и вдумчиво смотреть на вас после ответа «Здесь, в центральном отделении»
3) Вместо начальника отделения покажут вообще левых сотрудников, потому что «начальник в отпуске», «тот занят» и т.п. В итоге некомпетентный сотрудник будет корчить из себя обезьянку.
4) Адекватных ответов не дают в принципе и настаивают, что «вы все равно нам должны, хоть мы вас и понимаем»
Коментарі (3)
Аферисты
И вдруг — та-дам! Приходит СМС-ска спустя два месяца, требуют заплатить штрафы за ПРОСРОЧКУ. Дозваниваемся в банк (это почти как подвиг), оператору поясняем ситуацию и он нам говорит, что за досрочное расторжение мы должны платить штраф. О штрафе в 360 грн в договоре нет ни слова, оператор говорит, что «приедьте в отделение», Мы-то приедем, но уже понятно, что банк ОТП — кидалово классическое. Не имейте с ним дело, пользуйтесь услугами банков, не использующих мошеннических схем.
Коментарі (1)
Не доволен работой Отделения Банка
Коментарі (1)
Подобається банк
Коментарі (1)
Непонятные СМС с угрозами
Pane borzhniku, cherez 15 dniv u Vas chergovii platizh za kreditom, prostrochenii borg zbil'shit'sia. Terminovo splatit' borg ta peniu! OTP Bank. Tel.(044)4923884
Как это понимать?
Коментарі (1)
Низкосортный и ужасный банк
Что я получил на самом деле:
1. Скрытую комиссию за пользование кредитом в размере 98 грн. в месяц
2. Без комиссии можно проплачивать кредит только через терминал, который стоит на отделении, а таких отделений на г. Киев, где установлены терминалы — считанные единицы. Через кассу банка — за проплату берут 10 грн., другими словами — нет смысла платить на отделениях через кассу.
3. Сам банк разбит как-бы на 2 части — ОТП-банк и ОТП-кредит, другими словами — кредит Вам даёт совершенно не ОТП-банк. Думаю что это сделано специально, чтоб денег больше с народа выкачать.
4. Попытка досрочного погашения кредита вылилась в кучу нервов. Сделал так как сказали, приехал на отделение, написал заявление, оплатил, вроде всё в порядке. Все условия выполнение… но не так сразу… Через 20 дней позвонил на «гарячую» линию узнать состояние кредита — оказываться он не закрыт!!! Я пришёл просто в ужас, как так может быть!!! Говорят — едьте на отделение и узнавайте где ваше заявление. Я был просто в шоке, хорошо что последнюю проплату делал недалеко от дома, то быстренько туда побежал. На мой вопросс от начальника отделения я получил простой ответ — заявления идут по почте, вот и задержались… Как это 20 дней по г. Киеву идёт письмо? Что это за почта такая? Да и зачем по почте то отсылать? Счас всё делается через компьютер.
В общем — нашли моё заявление о досрочном погашении, сотрудница банка у меня на глазах вбила данные в свой компьютер и всё, на следующий день я получил СМС что мой кредит — закрыт. Хорошо что вовремя проверил, а так бы — неустойки и штрафы платил бы по чём зря.
Естественно я потребовал ксерокопию своего заявления о досрочном погашении кредита. Мне её сделали, ну хоть уже чем-то можно будет отбиваться в суде если вдруг чего, но самое интересное, что согласно законодательства Украины, любое заявление от граждан должно проходить регистрацию, но для этого банка очевидно закон не писан, регистрации — нету, резолюции руководства — тоже, за 20 дней — оно не попало ни к руководству, ни на регистрацию…
В общем — мой совет — ЛЮДИ — БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО БАНКА — ПОДАЛЬШЕ, иначе — будете платить им ВЕЧНО, ну и если пишете заявление о досрочном погашении кредита — то берите у них его копию, заверенную их печатью. Это единственный способ доказать, что Вы своевременно обратились в этот банк с уведомлением о досрочном погашении кредита.
Коментарі (1)
>>Банк с большой буквы
Сегодня уточнил — кредит все ещё не погашен, перезвоните в среду, но самое интересное что СПРАВКА О ТОМ ЧТО КРЕДИТ ПОГАШЕН СТОИТ 100 грн.--- Просто нет слов.
Итак итоги попытки досрочного погашения: 20 грн.(перелатил на всякий при первой попытке ) + 259 штраф+
7 (перелатил на всякий при уплате штрафа ) + 100 справка(Закажу по любому ибо нервы дороже) = 386 грн.
И не факт что история закончилась…
Договор № 2001787402
Коментарі (3)
врут при каждом звонке и умалчивают о скрытых %
последние цифры карточки 1564
Коментарі (4)
>>Банк с большой буквы
Неоднократно кредитовался в других банках, нарекания конечно были но более «какчественного обслуживания » не встречал. И зачем писать разговоры с суппортом если через месяц их по словам оператора «не представляется возможным прослушать». Не знаю как насчет более серьёзных продуктов, пробовать уже нет желания, а в отношении потребительского полный отстой, начиная с розничных точек продаж с неграмотным персоналом, заканчивая «продвинутыми» операторами суппорта у которые на просьбу узнать свой номер договора по ИНН хлопают ушами по трубке, и рассказывают что система висит и раньше чем через пару часов не отвиснет. За 259 грн. штрафных по досрочке не поленюсь написать 259 постов пусть потрудятся ОТРшники, да и потребителям будет чё почитать про сие заведение…
Коментарі (3)
Банк с большой буквы
Я поражаюсь Вашей финансовой неграмотности и юридической неподкованости.
Вы заключаете с Банком договор, не важно о каких услугах идет речь (хотя стоит заметить, что почти все негативные отзывы от пользователей именно потребительского кредитования — то есть мелкого), при этом не понимаете и не желаете понимать, что после его подписания Вы становитесь обладателем не только прав, но и обязательств.
Вместо того, чтобы решать проблему со специалистами, Вы пишете отзывы на сайте, проявляя свое абсолютное незнание договорных отношений. Все отзывы прочитаные мною, кроме вопросов поведения сотрудников Банка (грубость, хамство и др. моменты, которые я просто не могу прокомментировать т.к. не была очевидцем), предполагают абсолютно правомерные действия Банка. То, что вы не знаете права и обзательства как ваши, так и Банка, не освобождает Вас от ответсвености.
Ответьте сами себе на такие вопросы:
1) Знаете ли Вы форму погашения Вашего кредита и понимаете ли Вы ее (порядок погашения тела и %)? Знаете ли Вы дату платежа? Знаете ли Вы размер Вашего ежемесячного платежа? Знаете ли Вы что такое досрочное частичное погашение и досрочное полное погашение? Каким образом оно происходит? Почему необходимо писать заявление при досрочном ч/п погашении? Знаете ли Вы что такое простроченая задолженность?
2) Знаете ли Вы права и обязательства как Ваши так и Банка прописанные в договоре?
3) Знаете ли Вы тарифы по которым обслуживается Ваш кредит (такие как % на текущую и простроченную задолженность, комиссии, пени, штрафы и др.)
4) Знаете ли Вы регламент работы кассы отделений? Кто из сотрудников может помочь Вас в решении той или инной ситуации?
5) Знаете ли Вы права и обязательства Банка в рамках Законодательства?
6) Знаете ли Вы про Ваше право написать официальное обращение в отделении банка и на сайте для того, чтобы сотрудники банка перепроверили ситуацию, разьяснили Вам причину возникновения ее, помогли в решении, предоставили официальный ответ?
Если Вы не смогли ответить на какие либо вопросы — это Ваши проблемы, а не Банка.
А что касается ОТП Банка, то у него одна из самых широких продуктовых линеек банковского сектора в Украине. Он неплохо развивается. Своевременная разработка актуальных продуктов, ко-брендовая линейка, линейка кредитования, карточных продуктов, а также поддержка финансовой группы — огромные плюсы данного Банка.
Конечно же есть недостатки, такие как эквайринговая сеть и конечно же большая текучка кадров (поверьте, это и есть причина Ваших жалоб на поведение сотрудников — часть сотрудников очень «сырые»). При этом, я очень надеюсь на то, что это временный фактор. Т.к. давно зная ОТП — это Банк который ценит качество.
Сообщение для ОТП: продажи/количество это хорошо, но не забывайте о поддержке/качестве (лучше пусть у Вас немного больше будет расходов на содержание опытных сотрудников, чем экономить на этом и терять клиентов из-за отсутствия качества). Не превращайтесь в ПриватБанк в этом вопросе!
Держу за Вас кулачки.
Это все.
С Ув. wow!
С наступающими праздниками!
Коментарі (6)
Отвратительный банк
Коментарі (1)