Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
sinalafur 16 січня 2014, 23:06
Здравствуйте! На мой мобильный и стационарный телефон поступают бесконечные звонки с требованием, чтобы должник, которого я последний раз видел около 5-6 лет назад, погасил задолженность перед банком.
Т.к. звонят уже месяца 3-4 я сомневаюсь в целесообразности и продуктивности данного «телефонного терроризма». Прошу принять меры!
OTP Bank
Відповідь банку
22 січня 2014, 14:55
Добрый день!
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены прозвону. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер кредитного договора, и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. В соотвтетсвии с законодательством, только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и принятия соответствующих мер.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
Silya2525 15 січня 2014, 20:53
В связи с тем что потерял работу не в состоянии оплачивать кредиты.И тут начала звонить мне и моим знакомым служба безопасности и говорить что я уже бомж что мошенник, такие же и смс от банка.Может верным решением будет отнести заявление в прокуратуру? Надо это сто парить.Неужели нельзя цивилизованней? Я банк понимаю деньги должны работать.Хотя об обслуживании и остальном ничего плохого не скажу.
без оцінки
blagodar 14 січня 2014, 16:10
С 13 по 14 января 2014 года пытаюсь получить з/п. Два дня не проводят платежи. Отделение на Красноармейской г.Киев, ссылается на отсутствие разрешения юристов. Дозвониться в колцентр невозможно! Одни депозиты и кредиты и женский голос по кругу " ЭТО БАНК ВАШЕГО УСПЕХА"!

При этом хочу заметить у нас организация инвалидов и платим ЕСВ по пониженной ставке, а от нас требуют заплатить в 8 раз больше! При этом юристы банка, которые скрываются и на контакт не выходят! Дополняя незнанием законодательства в принципе!!! Принес две справки о своем статусе- не помогло, требуют еще справки из несуществующих уже организаций!!! Бестолковщина полнейшая!!!

30-31 декабря 2013 года на Красноармейской был пустой банкомат. Касса не работала- не продлии лицензию!!!
Снимали в соседнем ПУМБе оплатили комиссию и Пумбу и ОТП!!!
Закрываем счета и карточки! Уходим подальше!!! Всем советую бежать в другие банки!!!
без оцінки
natalia87 11 січня 2014, 17:41
как работает банк если я не являюсь клиентом банка и свои контактные данные не давала а мне звонит автоответчик с номера+380445938015 и говорит что у меня не погашенный кредит и если я в течении 3х дней не оплачу то на меня попадут в суд теперь главный вопрос как я могу взять кредит если нахожусь в декретном отпуске почти 6 лет
juliya0906 11 січня 2014, 15:26
Взяли окна в рассрочку в этом банке. Кредитный специалист приехала на дом(Г.Кривой Рог) и оформляла договор дома, все бы хорошо, но она даже не упомянула, что оформила нам страховку на 660 грн… хотя бы спросила хотим мы или нет ее оформлять, ей деньги капают, а нам платить эти деньги.Зачем нужны такие специалисты????!!! Ужасно расстроилась, и больше никогда не буду сотрудничать с этим банком!!!
GUDINAT 10 січня 2014, 21:34
Пользуюсь кредитом в Otp банке, когда оформляла кредит пришла в одно с отделении банка в Хмельницком, где работают хорошие и отзывчивые специалисты. НО захотела рефинансировать кредит подали заявку и тут звонит ДЕВИЦА с Киева и начинает Грубить не понятно по каким причинам.я ей сказала.что нечего ко мне повышать голос, на что услышала в ответ как хочу так и разговариваю.Куда смотрят руководители на поведение своих работников.
P.S. Часть разговора записала…
без оцінки
david1975 9 січня 2014, 16:11
Пользуюсь услугами банка не первый раз и больших проблем не было. Но сегодня 9.01хотел взять кредит наличними.Все шло хорошо только заявление долго рассматривали и в конце" выдали " сообщить код регистрации ЧП где я работаю не официально. Я что должен его знать? И кто мне его скажет? Не хотели давать кредит, зачем столько времени
держать?
без оцінки
semya 4 січня 2014, 16:29
Являюсь клиентом ОТП давно. есть кредиты наличными, кредитная карта и кредит на товар. все было нормально. но… приходит мне смс о том, что последний день платежа по кредиту 30 декабря. Иду и плачу 30 декабря в отделение, так как был в кассе перерыв, плачу через айбокс ОТП банка, в том же отделении. 2 января приходит смс о пропущенном платеже, звоню на горячую линию, говорят платеж не поступил, сообщаю об оплате, говорят что из-за праздника возможно произошла задержка. Дальше больше… Я подписан на услугу мониторинга кредитной истории в Первом Всеукраинском бюро кредитных историй, и мне на почту приходит сообщение о том что банк выставил в моей кредитной истории просроченный платеж и сумму в 129 грн, т.е. теперь любой банк в который я обращусь может просто отказать мне в кредите из-за этой пометки, хотя платеж был. Звоню сегодня на горячую линию, объясняю ситуацию, мне говорят платеж поступил 3 января и в этот же день они внесли информацию о просрочке в историю. спрашиваю, а как же так? девочка в ответ мне ничего сказать не может. если компетентные сотрудники банка читают этот отзыв прошу отредактировать информацию в моей кредитной истории, так как из человека имеющего положительную историю по кредитам, есть и много досрочно закрытых кредитов в других банках, теперь же репутация подпорчена и не по моей вине.
12345678901 4 січня 2014, 11:20
Никогда не пишу подобные отзывы, но в этот раз не поленюсь.
После оформления кредита наличными прислали по почте кредитную карту.
После снятия с этой карты наличных в сумме 6800, за пять дней пользования деньгами вернуть необходимо 7450, т.е. за 5 дней заплатила 650 грн, это 10 % от суммы, никакого льготного периода, проценты начисляются за месяц вперед, даже если ты на следующий день погасишь задолженность, все равно заплатишь все комиссии и проценты как за 30 дней.
я очень лояльна к банкам и понимаю, что это их доход, но 10% от суммы за пять дней это перебор. Плюс к этому некомпетентность и хамство сотрудников. В общем, один из самых худших банков, с которыми приходилось сталкиваться!!!
Slivka 3 січня 2014, 23:07
При попытке досрочно проплатить кредит все сотрудники банка превратятся в показных клоунов, которые:
1) Будут доказывать вам, что обязаны заплатить штраф за такое погашение; на попытку объяснить причину штрафа укажут «на основании договора». При предъявлении договора, в котором такого пункта нет, ответят просто: «Ну, вы понимаете… Платить надо»
2) Будут доказывать, что проплаченные уже деньги вовремя не дошли. При этом на квитанцию об оплате сначала отреагируют «А где платили?» (как будто на квитанции это не указано), потом будут долго и вдумчиво смотреть на вас после ответа «Здесь, в центральном отделении»
3) Вместо начальника отделения покажут вообще левых сотрудников, потому что «начальник в отпуске», «тот занят» и т.п. В итоге некомпетентный сотрудник будет корчить из себя обезьянку.
4) Адекватных ответов не дают в принципе и настаивают, что «вы все равно нам должны, хоть мы вас и понимаем»
Slivka 2 січня 2014, 12:12
Когда заключали договор на кредит по фильтру Блю Фильтр, нам был предложен вариант с кредитом на 3 месяца, по которому не будет начисления процентов в случае погашения до одного месяца. Пришел мальчик от банка домой, заключили договор, до истечения месяца все погасили.
И вдруг — та-дам! Приходит СМС-ска спустя два месяца, требуют заплатить штрафы за ПРОСРОЧКУ. Дозваниваемся в банк (это почти как подвиг), оператору поясняем ситуацию и он нам говорит, что за досрочное расторжение мы должны платить штраф. О штрафе в 360 грн в договоре нет ни слова, оператор говорит, что «приедьте в отделение», Мы-то приедем, но уже понятно, что банк ОТП — кидалово классическое. Не имейте с ним дело, пользуйтесь услугами банков, не использующих мошеннических схем.
shatov1987 31 грудня 2013, 11:36
приехал 28.12.2013 в отделение банка в г. Кеве ул. Раисы Окипной 4. проплатил в кассу суму денег касир обещала в течение 30.12.2013 деньги проведут и они упадут мне на баланс. понятное дело ничего не произошло. весь день пытался дозвониться куда нибудь, не получилось. 31го дозвонился меня убедили в том что деньги есть на счету, хотя я в момент разговора смотрел и их небыло. после разговора с начальником отделения где я платил деньги поступили в течении 5 минут!!! это безответственное отделение. если вы не можете что либо сделать ненужно обещать людям. я постоянно пользывался отделением на пр-т Победы 128/2 вот это отделение работает пунктуально и отзывчиво. им 5, а на Раисы Окипной вообще 0 нужно ставить!!!
sinigami 28 грудня 2013, 19:23
доброго дня. я є вашим клієнтом з серпня місяця цього року. дуже сподобалось відділення в білій церкві, прекрасне обслуговування. завжди дадуть відповідь на мої питання. єдиний мінус це невелика просрочка по карті про яку я дізналась з смс але все обійшлося рахунок закрили після оплати.
Paul2003 27 грудня 2013, 14:03
Сегодня пришло странная смс-ка. Дозвониться в банк по указанному телефону невозможно. На протяжение длительного времени телефон отвечает что «Звонок очень важен для нас». Текст СМС ниже. У меня есть квитанции о том что на сегодня я оплатил ежемесячный платёж.
Pane borzhniku, cherez 15 dniv u Vas chergovii platizh za kreditom, prostrochenii borg zbil'shit'sia. Terminovo splatit' borg ta peniu! OTP Bank. Tel.(044)4923884
Как это понимать?
swowas 27 грудня 2013, 12:56
Получилось так, что мне пришлось взять кредит в этом банке. По началу — вроде всё было хорошо, низкий процент, как мне обещали — множество отделений, с возможностью погашения кредита через терминал и.д.
Что я получил на самом деле:
1. Скрытую комиссию за пользование кредитом в размере 98 грн. в месяц
2. Без комиссии можно проплачивать кредит только через терминал, который стоит на отделении, а таких отделений на г. Киев, где установлены терминалы — считанные единицы. Через кассу банка — за проплату берут 10 грн., другими словами — нет смысла платить на отделениях через кассу.
3. Сам банк разбит как-бы на 2 части — ОТП-банк и ОТП-кредит, другими словами — кредит Вам даёт совершенно не ОТП-банк. Думаю что это сделано специально, чтоб денег больше с народа выкачать.
4. Попытка досрочного погашения кредита вылилась в кучу нервов. Сделал так как сказали, приехал на отделение, написал заявление, оплатил, вроде всё в порядке. Все условия выполнение… но не так сразу… Через 20 дней позвонил на «гарячую» линию узнать состояние кредита — оказываться он не закрыт!!! Я пришёл просто в ужас, как так может быть!!! Говорят — едьте на отделение и узнавайте где ваше заявление. Я был просто в шоке, хорошо что последнюю проплату делал недалеко от дома, то быстренько туда побежал. На мой вопросс от начальника отделения я получил простой ответ — заявления идут по почте, вот и задержались… Как это 20 дней по г. Киеву идёт письмо? Что это за почта такая? Да и зачем по почте то отсылать? Счас всё делается через компьютер.
В общем — нашли моё заявление о досрочном погашении, сотрудница банка у меня на глазах вбила данные в свой компьютер и всё, на следующий день я получил СМС что мой кредит — закрыт. Хорошо что вовремя проверил, а так бы — неустойки и штрафы платил бы по чём зря.
Естественно я потребовал ксерокопию своего заявления о досрочном погашении кредита. Мне её сделали, ну хоть уже чем-то можно будет отбиваться в суде если вдруг чего, но самое интересное, что согласно законодательства Украины, любое заявление от граждан должно проходить регистрацию, но для этого банка очевидно закон не писан, регистрации — нету, резолюции руководства — тоже, за 20 дней — оно не попало ни к руководству, ни на регистрацию…
В общем — мой совет — ЛЮДИ — БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО БАНКА — ПОДАЛЬШЕ, иначе — будете платить им ВЕЧНО, ну и если пишете заявление о досрочном погашении кредита — то берите у них его копию, заверенную их печатью. Это единственный способ доказать, что Вы своевременно обратились в этот банк с уведомлением о досрочном погашении кредита.
mnemonic 16 грудня 2013, 11:34
Очередной прикол, 13 декабря в отделении на Шота Руставели 16 уже в 17:05 не работали кассы, видать испугались «пятницу 13», пришлось идти в ближайший терминал. По возвращении, предъявив чек девушке на рецепшене, попытался написать заявление и получить справку о погашении. Связавшись по телефону с кем то из главного офиса уверила меня что сумма достаточна (опять переплатил пару гривен на всякий) и кредит закроется автоматически, так-как это последний месяц по графику платежей и порекомендовала уточнить в понедельник.
Сегодня уточнил — кредит все ещё не погашен, перезвоните в среду, но самое интересное что СПРАВКА О ТОМ ЧТО КРЕДИТ ПОГАШЕН СТОИТ 100 грн.--- Просто нет слов.
Итак итоги попытки досрочного погашения: 20 грн.(перелатил на всякий при первой попытке ) + 259 штраф+
7 (перелатил на всякий при уплате штрафа ) + 100 справка(Закажу по любому ибо нервы дороже) = 386 грн.
И не факт что история закончилась…
Договор № 2001787402
vorota2011 12 грудня 2013, 18:23
я уже около полугода не пользуюсь карточкой, но пару гривен откуда-то остаётся долг. мне каждый месяц приходит смс с новой и новой сумой. сумы вроде не большие 20 — 30 гривен — но всё же… каждый раз звоню и каждый раз новые отговорки и новый версии новой сумы которую надо внести. третий месяц после каждой смс я перезваниваю и уточняю где взялась сума и какая сума нужна к оплате и до какого числа надо заплатить. всегда платил точно до копеечки. последний раз заплатил больше чем в смс. И опять я должен!!! это что такое???? На этот раз мне по телефону сказали, что сума, которую мне говорят заплатить это лишь за пользование картой, а чтобы закрыть долг я должен звонить непосредственно перед оплатой и месяц спустя — вдруг набегут проценты. Откуда берутся эти %? почему я не могу просто заплатить раз и прощаться???? какие это такие скрытые проценты, которые появляются после уплаты полной сумы и даже больше чем полная сума???

последние цифры карточки 1564
mnemonic 12 грудня 2013, 16:18
Пост уважаемого WOW ничто иное как заказуха от ОТР.
Неоднократно кредитовался в других банках, нарекания конечно были но более «какчественного обслуживания » не встречал. И зачем писать разговоры с суппортом если через месяц их по словам оператора «не представляется возможным прослушать». Не знаю как насчет более серьёзных продуктов, пробовать уже нет желания, а в отношении потребительского полный отстой, начиная с розничных точек продаж с неграмотным персоналом, заканчивая «продвинутыми» операторами суппорта у которые на просьбу узнать свой номер договора по ИНН хлопают ушами по трубке, и рассказывают что система висит и раньше чем через пару часов не отвиснет. За 259 грн. штрафных по досрочке не поленюсь написать 259 постов пусть потрудятся ОТРшники, да и потребителям будет чё почитать про сие заведение…
wow 12 грудня 2013, 2:40
Люди,

Я поражаюсь Вашей финансовой неграмотности и юридической неподкованости.
Вы заключаете с Банком договор, не важно о каких услугах идет речь (хотя стоит заметить, что почти все негативные отзывы от пользователей именно потребительского кредитования — то есть мелкого), при этом не понимаете и не желаете понимать, что после его подписания Вы становитесь обладателем не только прав, но и обязательств.
Вместо того, чтобы решать проблему со специалистами, Вы пишете отзывы на сайте, проявляя свое абсолютное незнание договорных отношений. Все отзывы прочитаные мною, кроме вопросов поведения сотрудников Банка (грубость, хамство и др. моменты, которые я просто не могу прокомментировать т.к. не была очевидцем), предполагают абсолютно правомерные действия Банка. То, что вы не знаете права и обзательства как ваши, так и Банка, не освобождает Вас от ответсвености.
Ответьте сами себе на такие вопросы:
1) Знаете ли Вы форму погашения Вашего кредита и понимаете ли Вы ее (порядок погашения тела и %)? Знаете ли Вы дату платежа? Знаете ли Вы размер Вашего ежемесячного платежа? Знаете ли Вы что такое досрочное частичное погашение и досрочное полное погашение? Каким образом оно происходит? Почему необходимо писать заявление при досрочном ч/п погашении? Знаете ли Вы что такое простроченая задолженность?
2) Знаете ли Вы права и обязательства как Ваши так и Банка прописанные в договоре?
3) Знаете ли Вы тарифы по которым обслуживается Ваш кредит (такие как % на текущую и простроченную задолженность, комиссии, пени, штрафы и др.)
4) Знаете ли Вы регламент работы кассы отделений? Кто из сотрудников может помочь Вас в решении той или инной ситуации?
5) Знаете ли Вы права и обязательства Банка в рамках Законодательства?
6) Знаете ли Вы про Ваше право написать официальное обращение в отделении банка и на сайте для того, чтобы сотрудники банка перепроверили ситуацию, разьяснили Вам причину возникновения ее, помогли в решении, предоставили официальный ответ?

Если Вы не смогли ответить на какие либо вопросы — это Ваши проблемы, а не Банка.

А что касается ОТП Банка, то у него одна из самых широких продуктовых линеек банковского сектора в Украине. Он неплохо развивается. Своевременная разработка актуальных продуктов, ко-брендовая линейка, линейка кредитования, карточных продуктов, а также поддержка финансовой группы — огромные плюсы данного Банка.
Конечно же есть недостатки, такие как эквайринговая сеть и конечно же большая текучка кадров (поверьте, это и есть причина Ваших жалоб на поведение сотрудников — часть сотрудников очень «сырые»). При этом, я очень надеюсь на то, что это временный фактор. Т.к. давно зная ОТП — это Банк который ценит качество.

Сообщение для ОТП: продажи/количество это хорошо, но не забывайте о поддержке/качестве (лучше пусть у Вас немного больше будет расходов на содержание опытных сотрудников, чем экономить на этом и терять клиентов из-за отсутствия качества). Не превращайтесь в ПриватБанк в этом вопросе!
Держу за Вас кулачки.

Это все.
С Ув. wow!
С наступающими праздниками!
mnemonic 11 грудня 2013, 9:02
Нигде нет такого маразма при досрочном погашении, с переплатой 20 грн. на всякий случай через месяц получаю смс о необходимости очередного платежа. Все разговоры с операторами службы пддержки которые якобы записываются, через месяц по словам операторов найти не удаётся. Обязательно пишите заявление о досрочном погашении!!! Нето пополните ряды ОТРтерпил…

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 42.75
USD 39.35 39.85
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 42.75
USD 39.35 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝