качество обслуживания!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Switchlana
- 16 травня 2014, 21:57
- #
Я ожидала такого уклончивого вежливого ответа.
А тем временем сегодня опять имела «удовольствие» пообщаться с сотрудниками все того же отделения(Харьков, Чернышевская 7).
Сегодня я пришла в банк с тем же вопросом-закрытие счета. А у сотрудницы, которая обслуживает юр.лиц, перерыв! И ничего, что нигде в графике работы этот самый перерыв не значится. Мне стали рассказывать о КЗоТе, о положенном часовом перерыве. Но погодите… У вас есть график работы и на него рассчитывают клиенты, когда планируют свой приход в банк. И будьте добры в указанные часы работы обслуживайте клиентов, а не указывайте на законы. Это был мой третий приход в банк по одному и тому же вопросу, и когда в прошлый раз мне сказали, что сотрудница в отпуске и нужно прийти в другой день, никто и словом не обмолвился о том, что у нее с 13 до 14 перерыв. Зато сегодня на мой вопрос почему не сказали об этом, мне ответили «так ведь вы не спрашивали!». О чем я должна спрашивать? Есть график работы. В общем, трачу время, трачу деньги, нервы… А потом еще мне выставят счет за услуги банка, в которых я не нуждаюсь уже второй месяц и не могу при этом закрыть счет! Замечательно!
А тем временем сегодня опять имела «удовольствие» пообщаться с сотрудниками все того же отделения(Харьков, Чернышевская 7).
Сегодня я пришла в банк с тем же вопросом-закрытие счета. А у сотрудницы, которая обслуживает юр.лиц, перерыв! И ничего, что нигде в графике работы этот самый перерыв не значится. Мне стали рассказывать о КЗоТе, о положенном часовом перерыве. Но погодите… У вас есть график работы и на него рассчитывают клиенты, когда планируют свой приход в банк. И будьте добры в указанные часы работы обслуживайте клиентов, а не указывайте на законы. Это был мой третий приход в банк по одному и тому же вопросу, и когда в прошлый раз мне сказали, что сотрудница в отпуске и нужно прийти в другой день, никто и словом не обмолвился о том, что у нее с 13 до 14 перерыв. Зато сегодня на мой вопрос почему не сказали об этом, мне ответили «так ведь вы не спрашивали!». О чем я должна спрашивать? Есть график работы. В общем, трачу время, трачу деньги, нервы… А потом еще мне выставят счет за услуги банка, в которых я не нуждаюсь уже второй месяц и не могу при этом закрыть счет! Замечательно!
Здравствуйте! Для предоставления ответа по Вашему запросу, согласно внутренним процедурам, соответсвующему подразделению необходимо проверть изложенные Вами данные, а для этого — идентифицировать Вас. От Вас нам потребутся ФИО и номер счета. Так как эта информация является конфеденциальной — рекомендуем передавать ее по защищенным каналам банка: quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.25 | 43.25 |
USD | 39.6 | 40 |
Всі курси банку |
1. видите ли счет нужно закрывать в другом отделении, а не в том, где мне удобно.
2. уже в «правильном» отделении (Харьков, Чернышевская 7) «девочка», которая занимается юридическими лицами, видите ли в отпуске! На мой вопрос, не может ли кто-то ее заменить, мне ответили «нет, приходите в понедельник». Что за бред?! Я человек работающий и уже потратила на эти хождения часа 3 своего времени!
Отвратительный банк. Дел с вами больше иметь не хочу. И рекомендовать вас никому не буду.