Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sm0302 13 липня 2022, 17:54
Жена за границей сняла 150 евро с соц карты по ивалидности ребенка еще неделю назад, оказывается сгодня 13.06, банк украл 580 гривень и загнал карту в минус 570, на горячей линии обьяснили овердрафт, не сильно ли много зеленский начал *** у детей, принципиально я отказываюсь дальше воевать за таких воров как вы.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 липня 2022, 12:34
Доброго дня. Умови виникнення несанкціонованого овердрафту передбачено ДКБО, який регулює співпрацю між клієнтом і банком. Для уникнення непорозумінь рекомендуємо ознайомитись, це можна зробити на нашому сайті в розділі «Договори»: https://www.oschadbank.ua/cards-taryf
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 липня 2022, 17:30
Відгук не зарахований (на 15.07.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку / даної компанії.
katerina1979 13 липня 2022, 15:05
13 липня Пенсійний Фонд перерахував мені пенсію на карту Ощадбанку за реквізитами UA243226690000026203506451867. А працівники Ощадбанку відмовляються мені перераховувати пенсію, кажуть, що на карті нічого нема і вимагають, що я принесла оригінал платіжного доручення від ПФ до відділення Банку в м. Києві!!! Наразі я перебуваю за кордоном і саме тому оформила виплату пенсії на карту Ощадбанку! Звісно я не можу цього зробити! Стверджую, що Ощадбанк умисно затримує виплату пенсії і спеціально прокручує ці кошти! Прошу повернути мені мою перераховану пенсію в розмірі 7 829.00 грн.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2022, 16:54
Доброго дня. Банк не затримує виплати. Після перерахунку коштів вони відображаються на балансі рахунку.
13.07.2022року об 11.17год. я провела транзакцію по знятю коштів в банкоматі, розташованому по вул. 23 Серпня, 38 у м. Татарбунари Одеської області. В результаті проведення операції банкомат видав мені суму меншу за замовлену на 500гривень, а в смс повідомлені, яке прийшло мені на телефон було вказано, що мені видано саме ту суму, яку я замовляла, але по факту банкомат обдурив мене на 500грн. Дочекавшись, доки закінчиться обідня перерва у банку, я звернулась до оператора, яка прийняла у мене заяву та на мої запитання повідомила, що факт невидачі банкоматом мені повної суми буде встановлено у ході чергової інкасації у м. Татарбунари за адресою: вул. 28 Серпня, 38 у тому випадку, якщо у банкоматі будуть виявлені лишки на суму 500грн., а розслідування буде проводити служба безпеки банку протягом 41 доби. До того ж ніякої комісії на час інкасації створено не буде. Тобто, я так розумію, що наявність лишків у банкоматі і повернення мені коштів залежить саме від совісті інкасатора. А що мені робити, якщо кошти, які я сьогодні хотіла зняти потрібні мені сьогодні і зараз? Це мої гроші і мене не цікавлять технічні питання та обслуговування банкомату. Навіщо розтягувати у часі питання про повернення мені моїх грошей? І ще мене хвилює такий нюанс- втановлювати наявність чи відсутність лишків у банкоматі буде інкасатор за місцем розташування банкомату, а приймати рішення працівник служби безпеки банку, який навіть не знає, де знаходиться м.Татарбунари. І на скільки об'єктивне буде то рішення? Щось дуже зневажливо банк відноситься до своїх клієнтів. Чекаю на повернення моїх грошей якнайскорше. Не вірю більше Ощаду.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2022, 17:03
Доброго дня. Перш за все, перепрошуємо за незручності. Результат розслідування ніяк не залежить ні від совісті інкасатора (він в принципі не займається розслідуванням), ні від географічних знань працівника служби безпеки. Є встановлена процедура, відповідно якої вся інформація чітко фіксується, щоб уникнути будь-яких непорозумінь. Тому якщо кошти не було видано, їх зарахують на ваш картковий рахунок.
80167968 13 липня 2022, 13:59
Здраствуйте, я нахожусь в Херсонской обл, не могу осуществить операцию перевода денег с карты на карту (обналичить) так как не приходит пароль подтверждения операции (4 цифры) хочу попросить зделать так, чтобы пароль подтверждения приходил на вайбер, связатся другим путем у меня с вами не получается
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2022, 16:46
Доброго дня! Для надходження паролей у вайбер необхідно:

1. Завантажити новий додаток: https://www.oschadbank.ua/mob-oschad

2. Зателефонувати до контакт-центру через сайт: https://www.oschadbank.ua/chat (якщо немає зв'язку, можна натиснути «Продовжити без авторизації»)

3. Назвати оператору повний номер картки і дати відповідь на декілька питань
4. Оператор налаштує відправку паролей у Viber на ваш фінансовий номер на одну добу, щоб ви зареєструвались.
Олексій Толмачов 13 липня 2022, 13:01
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Героїв Майдану, 244
Кілька місяців отримую допомогу від родичів. Вони надсилають за раз 300 доларів з-за кордону, з валютної доларової картки на мою валютну доларову картку. Комісію за переказ сплачують вони. Кожен раз були повідомлення та видно в Ощад24, що переказ 300 доларів. Але до цього тижня зникало майже 40 доларів за кожний перевод. На цьому тижні — вже понад 75 доларів. Ніяких рухів на ці суми у виписці нема. Але є «тимчасово заблокована сума», яка становить 230 доларів (накопичувалась пару місяців), а на цьому тижні навіть не змінилась. І ця «тимчасово заблокована сума» ніколи не повертається.
Так ось, — хочете бути ошуканими на майже 30 відсотків — користуйтесь картками цих шахраїв!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2022, 16:43
Доброго дня. Перевірити всю інформацію щодо списання можна цілодобово через контакт-центр. Зарахування на ваш рахунок не тарифікується, і банк не списує жодних комісій, які б не були передбачені діючими тарифами.

Пишемо вам в особисті повідомлення для уточнення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gnataliia 13 липня 2022, 11:30
10,07 пришла для переоформления карты киевлянина, срок ее был до 07,22 и я, приехав в Киев на пару дней зашла это сделать, чтоб в следующий раз приехать и забрать карту.Но оказалось, что тарифного плана, что был на этой карте Стандарт, уже нет, и мне не могут перевыпустить, нужно закрыть счет и открыть новый и только тогда выпустить.Согласилась, мне главное карту выпустить было, но оказалось, что счет закрывается 90 дней и новый ну никак нельзя открыть, пробовали разными способами, но никак, то есть ждать мне 3 месяца, опять прийти открыть счет, опять месяц ждать чтоб выпустили карту-в общем 4 месяца для того чтоб мне сделали карту киевлянина, потому, что счет не могут открыть.По моему это маразм какой-то, долгов на карте не было, другой банк не могу, потому, что в то место где я выехала из Киева-там только ощадбанк и снять деньги я могу только у них, но так как я киевлянка, то ябы хотела не делать там карту, а сделать карту киевлянина, котороя у меня и была.Неужели мне нужно ждать все это время 4 месяца? менеджер была вежливая и отзванивалась, но ничего не смогла сделать почему-то, хотя колл-центр утверждает обратное.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2022, 12:11
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо детальніше.
Проблема вирішена
Роман Орлов 12 липня 2022, 18:47
После начала печальных событий в Украине банки вводили кредитные каникулы. В их числе ощадбанк. Я нахожусь за границей с января, меня также коснулись финансовые трудности. У меня кредит. К сожалению, на сегодняшний день нет контакта с работниками колл-центра, в меню мессенджеров пункт «связаться с колл-центром» убрали. Начиная с мая, я возобновил платежи по кредиту, которые прекратил после 24 февраля в силу резких фин. изменений. Но в июле я вижу в приложении просроченные кредитные проценты. При чем просроченного тела нет, а проценты в 5000 грн есть. Узнать происхождение их нереально. Связаться с сотрудниками и решить вопрос о досрочном погашении — нереально. То есть легче всего не платить вообще, так как банк присутствует только в ботах. Я должен внести в этом месяце 10000 грн, из которых только 2000 — тело кредита. Это грабёж. В беде банк себя показал с «лучшей стороны». Спасибо им на этом.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2022, 10:14
Доброго дня. Зв’язок із контакт-центром був, і залишається постійно. За кордоном зателефонувати можна через головний сайт: https://www.oschadbank.ua/ (значок повідомлення, потім — слухавки).

Всі несплачені платежі за період дії кредитних канікул сплачувались в платіжну дату в червні одночасно з черговим платежем.

Для уточнення деталей по платежу зверніться до контакт-центру, будь ласка.
OlkaValerkovna 12 липня 2022, 13:13
До недавнего времени у меня не было нареканий к банку, но сейчас я очень возмущена!
Проблема в том, что уже на протяжении нескольких дней я не могу урегулировать вопрос с изменением моих личных данных.
Счёт открыт в городе, где, к сожалению ведуться активные боевые действия, обратилась в отделение банка по месту фактического
проживания, мне сказали, все в порядке, не переживайте, все сделали, я соответственно сообщаю на работу, что изменения внесены, все хорошо. Но не тут-то было, я позвонила на следующий день на горячую линию банка и мне
сообщили, что никакой информации не поступало и изменений нет и самое эпичное, предлагают мне обратиться в банк по региону, где открыт счёт, а это зона боевых действий. После
недолгого диалога с консультантом, он мне предложил ещё раз обратиться в отделение, где я была сутки назад, я естественно пошла, ведь это в моих интересах и так как я работаю и получаю зарплату на карту Ощадбанка я иду туда
снова, кстати в первый день я отстояла в очереди час, у окошка сотрудника минут 20- результата 0.
Ну второй раз мне повезло немного больше, моим вопросом занялся начальник
отделения и я очень надеюсь, что вопрос
решится, но Уважаемые сотрудники, руководящий состав банка, Вы создаёте максимально много сложностей для своих клиентов, это неуважение и те вопросы которые можно решить одним
банковским днем они у Вас не решаются. И самое главное это финансовый вопрос, исключительно по Вашей вине, я не смогу получать свою заработную плату, пока не Вы не внесёте изменения! Спасибо огромное,
Ощадбанк
Відповідь банку
12 липня 2022, 14:12
Доброго дня. На жаль, на даний момент відсутня можливість внести зміни в даних іншого регіону миттєво. Перепрошуємо за можливі незручності. Раді, що питання на контролі. Пишіть нам, якщо виникнуть питання. Будемо раді допомогти.
RomanVUkraine 11 липня 2022, 18:04
Відділення за адресою: Київ, бул. Кольцова, 14-Д (прим. 1288)
Зайшов я по справах у відділення Ощадбанку. Менеджер допомогла мені, і розповіла про вклад Мобільні заощадження. І вирішив я їх зробити в ощадбанку у доларах. Друга менеджер так же добре і швидко все розповіла і зробила, і от я попав до каси. 3(три) купюри касир не взяла, бо там було по невеликому символу. Я здивувався, але пішов у другий банк і ці 3 купюри там прийняли без будь яких зауважень. наступного дня я зайшов до ощадбанку, щоб знову зробити вклад у доларах. Всі купюри були вже ідеальні. Нові та без символів. І що ви думаєте? Касир відмовилася брати вже 4 купюри, назвавши їх зношенними. Я подивився на нові купюри і зрозумів, що наді мною просто знущаються. Вибачився та сказав, що операцію відміняю і тепер хочу закрити свій вклад і ніколи більше не мати справи з ощадбанком. Гроші свої, які я вклав тільки шо, я отримаю лише у кінці тижня та наступного тижня… До речі, касир ПриватБанку назвала ці купюри ідеальними і так і не зрозуміла чому я попрохав на них подивитись уважніше, коли вона їх приймала. так що, якщо бажаєте ввічливого та доброзичливого ставлення — підходьте до менеджерів Ощадбанку. А якщо хочете, щоб з Вас познущались — підходьте до каси Ощадбанку. З повагою, Роман Сергійович.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 липня 2022, 9:54
Доброго дня. Перепрошуємо за непорозуміння. Працівники не зацікавлені в тому, щоб не прийняти купюри, та водночас несуть відповідальність за їх відповідність вимогам.
Добрый день, по моей платежной карте была задолженность в сумме -7грн. Мне сделали перевод на карту, задолженность погасилась. Но я не могу сделать с карты не какие операции т.к. стоит ограничение по карте. Обращался на гарячую линию, дали номер отделения г. Покровск Донецкой обл. телефоны куда можно обратиться и решить мой вопрос. Звонил на эти номера, то выключены, то не кто не берет трубку. Отделение банка в нашем городе закрыто. Что делать в данной ситуации, кто может помочь в моей проблеме? На счету лежат деньги и не могу их снять хотя долг я погасил. Обслуживание банка в целом хорошее, но разочаровывает данная ситуация.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2022, 16:14
Доброго дня. Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MVN3555 11 липня 2022, 11:20
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 63-А
В прекрасном 2021 году в городе Купянск открыл банковскую ячейку и проплатил ее на год, после благополучно пользовался. 24 февраля началась война, но до Купянска она дошла только 1 марта, то есть времени вывезти было море + безопасно (но забили *** и никто ничего не вывез). Так вот 24го прихожу забрать своё кровнонажитое, а банк закрыт, думаю вывозят наверное, но странно почему не оповестили — бывает подумал я.
Итог: звоню второй месяц на горячую линию и мне дают 2 чудных номера: 0577312969
0577758118, а они не отвечают ((. Прихожу в отделение, а они смотрят на меня как на хатико и говорят что мы уточним и перезвоним (не перезвонили). Я просто в *** с вашего сервиса и отношения. Когда заключал договор на аренду меня *** ** количеством звонков, а как проблема, так и пропали все. Я подозреваю что сотрудники банка *** содержимое всех ячеек в Купянске ибо там он сейчас называется Сбербанк. Как будем решать?
Полезный комментарий
OschadbankUA 13 липня 2022, 12:03
Доброго дня. У військовий час відділення банку продовжують працювати до останньої можливості обслуговувати, аби якомога довше надавати послуги клієнтам, в тому числі видавати цінності. Відділення в м. Куп’янськ працювало як 24 лютого (скорочений день), так і після 24-го (протягом березня в тому числі). На жаль, на даний момент видати кошти із сейфу на тимчасово окупованій території відсутня можливість.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 липня 2022, 18:06
Отзыв не засчитан (на 13.07.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
beloruszhenia 11 липня 2022, 10:33
Відділення за адресою: Житомир, Київське шосе, 4/2
Скинув оплату на оголошення ОЛХ
і пропав зі з’вязку

5167 8031 1103 5486
+380993660734
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2022, 10:41
Доброго дня. В такому випадку просимо звернутись до правоохоронних органів із відповідною заявою. Банк, в свою чергу, надасть правоохоронним органам необхідну інформацію для проведення розслідування.
Максим Романов 10 липня 2022, 23:31
Скористався кредитними канікулами від Ощадбанку.
З 01.06.2022 кредитні канікули були відмінені, в додатку «Ощад 24/7» показувалось повідомлення «Наступний платіж 18703,51. Сплатити до 25 червня.»
16.06.2022 перерахував на поточний рахунок, з якого за кредитним договором перераховуються чергові платежі по кредиту, 20000 грн.
27.06.2022 ці 20000 грн. були перераховані як договірне списання основного боргу, а черговий платіж не був проведений та був зарахований як прострочений та черговий платіж за липень таким чином збільшився у два рази (черговий платіж + «прострочка» за червень).
06.07.2022 мені зателефонувала оператор з банку та повідомила, що у мене виникла прострочка чергового платежу. Що нібито банк повідомляв за допомогою SMS порядок погашення кредиту після закінчення кредитних канікул (чого, звісно, не було).
Тобто на рівному місці у мене виникає прострочений платіж на погашення кредиту, та наступного місяца я повинен сплатити подвійний платіж щоб погасити цей «борг». При тому, що я справно погашаю кредит згідно графіку.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2022, 11:17
Доброго дня. Перепрошуємо, що виникло непорозуміння. Всі несплачені платежі за період дії кредитних канікул сплачувались в платіжну дату в червні одночасно з черговим платежем.

Зауважимо також, що банк скасував нарахування неустойки (пені та/або штрафів) за порушення зобов’язань за кредитами, встановленими за картковими рахунками, платежі за якими були перенесені на погашення заборгованості.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Г 10 липня 2022, 15:31
Добрый день! Я пенсионерка (ВПО) 82 года, нахожусь на оккупированной территории в Донецкой области. Связи водафон нет, не приходят смс на телефон и позвонить в банк я тоже не могу. Моя карта Ощадбанка (без фото) была до 05.22, но продолжает действовать, как пишут в новостях банка, до 01.08.22. Но возникает вопрос, почему у меня в личном кабинете Ощад24 не появляется новая перевыпущенная карта, которая становится видна уже при окончании срока старой карты? Или пенсионерам-ВПО оккупированных территорий уже будет закрыт доступ к своим заработанным пенсиям, ведь выехать отсюда старому человеку невозможно?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2022, 10:40
Доброго дня. Поки стара картка продовжується, зберігається і можливість користуватись Ощад 24/7. Випуск нової картки ніяк не впливає на продовження попередньої.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
smookdk 9 липня 2022, 17:16
При покупке на ОЛХ взяли поедоплату и на этом всё, после само призналось в обмане
Карта Ощадбанк 5167 8032 5531 5934
На ОЛХ — Vika, Juli и т. д.
Был город Буки Черкаской обл
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2022, 10:38
Доброго дня. В такому випадку просимо звернутись до правоохоронних органів із відповідною заявою. Банк, в свою чергу, надасть правоохоронним органам необхідну інформацію для проведення розслідування.
Serezhlisenko 9 липня 2022, 15:53
Добрый день, подскажите пенсионная карта находилась на отделении, не успел ее забрать, так как начались обстрелы города и отделения банка закрылись, сейчас в этом городе Волноваха уже оккупированная, в приложение Ощад захожу деньги вижу ну перекинуть на другую карту их не могу, на горячую линию позвонить тоже не могу так как водафон не работает, а кушать то хочется ((получается деньги есть, а снять или перевести их не могу, нахожусь в Волноваха Донецкой области выехать на территорию подконтрольной Украине не могу да и нет возможности не дают зелёных коридоров…
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2022, 10:36
Доброго дня. Для переказу коштів через Ощад 24/7, необхідно активувати картку у відділенні банку (при отриманні). В іншому випадку необхідно буде звернутись до будь-якого відділення, як тільки з‘явиться така можливість.
ощадбанк как и приват это государственный банк.переоформили квартиру в 2021 году у государственного нотариуса.5 разных квитанций пришли оплатить в ощадбанк в государственный банк и хотели без проблем оплатить.сидела не старая, а лет 30 всем им одежду выдали красивую украинскую государственную (хотя в отличии от привата там ходят в простой одежде)и отказала.сказала, что мы не можем принимать эти оплаты.вы лучше в другой банк пойдите.и это было в одном городе, а не в разных.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2022, 10:30
Доброго дня. Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
Hrigoriy22 9 липня 2022, 13:36
Доброго дня!
Вже котрий місяць поспіль, не можу увійти до свого акаунту, не приходить смс!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2022, 10:31
Доброго дня. З відправкою смс-повідомлень системних збоїв немає. Зателефонуйте, будь ласка, до контакт-центру за номером телефону 0800210800 для предметної перевірки.
Проблема вирішена
BuchoMan 9 липня 2022, 9:35
Добрый день. Я второй день не могу дозвониться через «слухалку» на горячую линию вашего банка. В телефона «Очікуйте бул ласка, на з’еднання» на этом всё, так как не соединяет. С ПК идет вызов и тут же вызов завершен. Ситуация такая, отправил переводом с личного кабинета средства на карту другого банка (дочери) она их не получила, обратилась в свой банк, там ответили, что с их стороны нет ограничений и запретов то все в порядке. Так же предложили обратится в банк отправителя — ощадбанк. Как это сделать на неподконтрольной территории кроме вашей «слухалки», где нет связи и порой и света. Кто ответит на вопрос куда делись средства? У меня в личном кабинете всё списано и обработано, дочь не получила ничего.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2022, 10:26
Доброго дня. Переказ коштів між різними банками може тривати до трьох робочих днів, тому є ймовірність, що операція ще знаходиться в процесі обробки.

В першу чергу перевірте, будь ласка, правильність введення реквізитів. В додатку потрібно натиснути на потрібну операцію в Історії і обрати пункт «Повторити операцію». Не хвилюйтесь, без підтвердження кошти не спишуться, просто додаток автоматично підставить у форму той номер картки, який було вказано минулого разу.
AlexeyOdessa 8 липня 2022, 16:17
Пользуюсь приложением Ощадбанка уже несколько лет. Очень удобно оплачивать коммунальные услуги. Но вот уже полтора месяца платежи не проходят при оплате картой другого банка. Пробовал карты трёх разных банков. Восемь раз писал через «обратную связь». Обращение принимается, но проблема не решается.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 липня 2022, 16:32
Доброго дня. Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝