Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
mama23 26 липня 2011, 9:04
Получала детское пособие через банкомат Ощадбанка, по чеку написано что получила 150 грн, а на руки получила 120 грн, особо не расстрилась (думала проведут расследование — вернут).Написала заявление.Через месяц пришло письмо в котором говоритсячто деньги я получила в полном объеме и нет оснований для возвращения мне 30 грн.Больше связываться с банкоматами не буду, буду получать через кассу!
без оцінки
eugeneturchin 22 липня 2011, 21:48
мало пользуюсь, но «сервис» — это что-то. Снимал деньги в банкомате ощадбанка в пгт. Зуя. Длинная очередь к банкомату, который выдает по 100 грн. пятигривнявыми купюрами. Народ, естественно, снимает по нескольку раз. Я пытался снять последние 100 грн. Выдал только 75 грн, но с карточки снял 100 грн. Теперь головная боль — как вернуть 25 грн. Хочеться взять бульдозер и поправить небольшие недоработки в отношении к клиентам.
Даже если все там такие бедные, то, как «это» работает, вне здравого смысла.
без оцінки
Ivolga1 11 липня 2011, 19:27
Ощадбанк-это болото! Вы невиноваты что получаете 1000грн.в месяц и премия 50 грн в год.Но если быть оьективным то Ощадбанк один из худших по уровню обслуживания! Хамят везде во всех банках, но квалификация и образовательный уровень в Ощадбанке ниже плинтуса! Если Вас завел клиент-дебил с утра то он я непричем! Посмотрите на ваши отделения, в каком они состоянии? Стыдно не потому что бедно а потому что грязно! И если Вы не берете комиссию с бабушек то я тоже непричем! Я доверил Вам свои деньги и заслуживаю нормального отношения! Коммуналку я оплачиваю не у вас! Что мне теперь за то что вы работаете станцевать перед Вами? Я на своей работе обслуживаю вас, и не требую к себе особого отношения! Обратитесь к своему руководству пускай Вас наградят! Каждый на своем месте должен быть профессионалом и не поддаватся на провокации и клиенты от этого не должны страдать!
без оцінки
Андрей Степанов 11 липня 2011, 11:48
Порядочный банк, кредитовался в этом банке на жилье, когда все банки «выкручивали клиентам руки», банк соблюдал правила договора, даже когда случайно единожды начислили пеню из за установки новой программы, то при перерасчета кредита, эту пеню зачислили в счет основного платежа. Трудно получить кредит, все проверяется, но то что не «кинут» и будут идти встречу, точно. Еесть проблема в скорости принятия решений, но это связано со структурой госбанка, и то решения принимаются быстрее чем в иных банках.
без оцінки
oxanka 7 липня 2011, 16:37
Сижу, читаю весь этот бред… Давайте представим, что нас (ощадбанк) закроют вообще… и что тогда Вы будете делать? Платить комунальные платежи с процентами в других банках? Или стоять целый день в очереди в жеке? Получать пенсии, детские, соц помощь на карточку других банков и тоже с процентами?.. наверное это лучше!!! Не правда ли???? Ради Вас клиентов мы работаем до 19,00, а не как все банки до 17,00!!! Ради Вас выходим работать в субботу, когда все банки выходные!!! А хамите Вы в ощаде только по тому, что мы государственный банк, знаете что мы не имеем права ответить Вам на хамство… По хамили бы Вы в любом другом банке, сразубы Вас послали куда подальше!!!
без оцінки
Александр Дуганов 1 липня 2011, 15:54
Алуштинское отделение Сбербанка-верх наглости и хамства.Проще перечислить все то, что здесь творится:
1.Перевыпуск пенсионных карт военных пенсионеров (а карту дают всего на год???)-превращается в хождение по мукам в буквальном смысле.Мало того, что ждать надо две недели, так и чтобы получить приходится через день посещать сарай этого банка каждый день. В ответ на справедливые вопросы клиентов слышится блеяние типа «а не мы эти карты выпускаем»,«карта отдельно,PIN-код отдельно»,«письмо с кодом не подвезли из Симферополя»,«когда подвезут-не знаем, ждите»…
2.Помещение отделения-сарай в полном смысле слова: душно, неуютно, везде понаклеены обрывки грязной бумаги с какими-то объявлениями о каких-то «услугах», люди толпятся в очередях.В нормальном банке менеджер разговаривает с сидящим клиентом.А тут люди вынуждены СТОЯТЬ в очередях к архаичным прилавкам, за которыми СИДЯТ так называемые контролеры и кассиры, большую часть времени проводящие в телефонной ругани с клиентами… толстые решетки на окнах больше напоминают тюрьму, чем цивилизованное учреждение…
Точно такое же впечатление от отделения банка на улице Ялтинской.
3.На всю Алушту ТРИ банкомата, установленные крайне неудобно и имеющие архаичные терминалы.
4.При совершении ЛЮБЫХ операций от клиентов требуют предъявить паспорт и ИНН, объясняя это «переходом на новое программное обеспечение».Подобным бредом можно пудрить мозги старикам, но не людям 21 века.Какое клиенту дело до вашего программного обеспечения?
5.Особо стоить отметить управляющую А.И.Селезневу.Сия «банкирша» не только не удосужилась принять разгневанных людей, но даже не пустила их в кабинет и разговаривала с людьми через дверной проем.Повторив слово в слово (видимо, она руководит заучиванием наизусть!) блеяние своих сотрудниц, она посоветовала расстаться с этим банком «за определенную сумму». То есть, клиент должен еще и платить деньги, чтобы не иметь дела с этой богадельней.
Вместо терпеливого и благожелательного выслушивания клиентов — это она для них, а не они для нее- и извинений за причиненные неудобства имело место откровенно наглое и и хамское: «Че приперлись? У меня неприемный день.И ваще
не ваше дело.Когда будут ваши карты-неизвестно.»
6.Остаток денег на карте — 5-10 гривен- при начислении пенсии ВСЕГДА СПИСЫВАЕТСЯ! И никогда не прибавляется к сумме начисления.А это уже воровство и коррупция!
Это не банк.Это совковый колхоз имени красного лаптя.С чем, кстати, работник банка в разговоре согласился.
без оцінки
cepgey 29 червня 2011, 14:32
По поводу Черкасс с вами согласен, лично сам давал деньги за оформление на роботу нач отдела кадров Крижановской Л.Л.

///

без оцінки
Ivanna 28 червня 2011, 23:28
руководителям этого учреждения надо читать и делать выводы, что им пишут клиенты иметь информацию о работниках, среди которых есть веселенькие барышни. под веселостью подразумеваю их работу во вторую «смену» среди таких сменщиц тетка по фамилии руда в деснянском районе киева. кроме того хамовитая зараза. заглядывайте в книгу жалоб. там где она не успевают менять эту книжку. не надо их желеть они сознательно пришли в эту «лавочку» и выходить из нее не собираются, они живут на ваши деньги, которые витягивают из вас комиссионными, процентами, а от вас требуют копии документов, котрые должны воспроизводить сами за счет и на средства этой «бедной» шараги.
без оцінки
lol 28 червня 2011, 23:00
В отделении ощадбанка в г. Дебальцево Донецкой обл. столкунулась с таким хамством, о котором умолчать было бы неправильно! Охранник без опознавательных знаков (без формы, без каких бы то ни было знаков отличия) начал стаскивать девушку со стула в рабочем зале (А ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ТАМ ВООБЩЕ СТОЯТ?). МАТОМ и РУКОПРИКЛАДСТВОМ дело с его стороны не закончилось. Выскочившая управляющая только подтвердила — кадры в это отделение подбирались весьма сомнительным образом… УВ. РУКОВОДСТВО, следите за моральным уровнем своих сотрудников.Бедность не оправдание для морального уродства.
без оцінки
olev 21 червня 2011, 13:23
я живу в Мелитополе филиал отделение «Ощадбанка» на пр. 50-летия Победы, 36/1 которое взорвали 15,06,11 пришел оплатить ком/услуги простоявшие в очереди 1,5ч забил на все каждого клиента обслуживали по 20-30мин а было всего 15 чел ОЩАДБАНК смените управляющих!!! я ей называю номер филиал а она у меня адрес спрашивает эт нормально????? и решите проблемы с программным обеспечением или с программистами Ваш кассир при мне не мог вызвать тех поддержку. мне 38 и я думаю эт был последний раз пользованием услугой вашего банка. Я потратил 1,5 часа своего рабочего времени и без толку а это того не стоит РАБОТАЙТЕ С ПЕНСИОНЕРАМИ!!! Всех благ клиент вашего банка в первый и последний раз
без оцінки
Andrew34 10 червня 2011, 15:15
Достойная ivolga, сомневаюсь, что бы в инструкциях было прописано, что в течение месяца (!) после написания клиентом заявлений и предоставлении ксерокопий документов, ничего так и не делалось для исправления неточностей, тем более, что было сказано, прийти через две недели, тем не менее, через месяц выдавали не изменённые, а старые «сопроводиловки», и опять же взяли паспорт для исправления неточностей, а куда делось то, что брали месяц назад, и почему ничего не исправлено, вопреки заверениям? Месяц ничего не делать, это прописано в инструкциях? Сомневаюсь. А хамство — ну что же, десять лет никто с ощадбанка не хамил, на одиннадцатый — да.
без оцінки
Vlad59 7 червня 2011, 14:32
Вчера посетил отделение-приписки «Ощад-Родовид», впечатление что до выплат вкладчикам Родовид банка еще очень далеко, несмотря на многие заверения руководства НБУ…
Сотрудники отделения на вопрос когда начнется регистация, отвечают очень пространно и не уверено — наверное с мая, у нас пока нет никакой информаци
Есть нехорошее предчуствие, что с такой организацией, начинаются уже новые мытарства вкладчиков Родовид, а Ошадбанк берет от Родовид не только активы но и многое плохое…
И как «тест на правдивость банка» — введенный им лимит 3000, тихо и без объявления на сайте банка. Речь не о суммах лимита или безопасности карточных транзакций, проблема не в 3000 или 150 грн лимита, а в отношении к своим клиентам. Как минимум при таких изменениях лимитов или иных подобных «акциях», на сайте банка за 1-2 дня, можно было предупредить о снижении лимита.

!

без оцінки
Kech 6 червня 2011, 18:53
Здравствуйте, я с города Луганска. Пришла в отделение банка, положить на карточку деньги. Мало того что громадную очередь выстояла на жаре, так ещё и кассирша не довольная. Так что обратите внимание на персонал который Вы набираете на работу!!!

()

без оцінки
Triffd 5 червня 2011, 12:24
В Соломенском отделении №5445 отказались принять мелочь!!! Заявив при этом, что мы мелочь не принимаем!!! После объяснений с моей стороны, что мелочь также является гос.знаком НБУ, предложили прийти через пару дней!!! Ссылаясь на то, что у них много работы. Это при том, что в отделении было не больше двух человек… клиентов!!! Да и вообще отношение хамское, если не дай бог не правильно заполнишь квитанцию… нахамят, никто ни чего не подскажет!!! В общем отношение как к скотам!!! На заметку управляющим банка… народ к вам, не то что не хочет идти, он реально напуган отношением к себе со стороны сотрудников банка!!! И это при том, что конкуренция среди банков растет!!!
без оцінки
Messiors1 4 червня 2011, 10:37
Огромное спасибо сотрудникам Центрального отделения Ощадбанка г. Горловки за их терпение, внимательность и профессионализм по отношению к вкладчикам Родовид Банка!
Тем более это было заметно на фоне откровенного хамства родовидовцев, до которого они скатились в последние месяцы и продолжают хамить до сих пор тем, кто вынужден к ним обращаться за недостающими документами!
без оцінки
vlanik 3 червня 2011, 12:36
Филиал этого банка в г.Буча Киевской области!!! Кассир-заведующая ведет себя как хозяйка!!! Грубит с клиентами, хамски разговаривает, им не привезли деньги ты еще и виноват! Хочется зайти и надавать ей поджёпников! И «поблагодарить»за её работу Амброжевичь С.А.-ХАМКА!!! Увольте её! Общество вам скажет спасибо! Если конечно эти отзывы вообще кто-то из вашего начальства читает! УЖАСНЫЙ Банк и обслуживание! Не связывайтесь с этим банком!
без оцінки
maxxwell 2 червня 2011, 11:55
Я не давольна работай Ощадного банка в Донецке.
(на пл.Будённого).Во первых, хамское отношение к клиентам, во вторых, не выполнение своих прямых обязанностей.ОЧЕНЬ жалею, что имею дело именно с этим банком.
без оцінки
Marina23 1 червня 2011, 16:55
Мне очень не понравилось обслуживание в этом отделении ощадбанка, кассир, которая меня обслуживала, на мои вопросы толком ничего не объяснила и ещё обозвала «ненормальной»! Больше никогда не буду обслуживаться в этом банке, я лучше найду другой, где относятся к клиентам с уважением!
без оцінки
Olya 29 травня 2011, 10:03
Все говорят плохой, плохой так зачем же вы приходите к нам, очередь километрова, нестойте, за те копейки которые нам платят, мы обязаны всем улыбаться, даже если плохо вы все кричите работай, а мы из-за работы семью не види, на больничный пойти, звонят и просят выйти. Кстати раз так плохо то почему клиенты которые грубили и кричали уволим, когда человек ушёл в дектретный отпуск недавали покоя, просили пораньше выйти на работу.
без оцінки
Anna43 27 травня 2011, 16:10
Раньше относилась к этому банку нейтрально, но вот сегодня зашла заплатить налог. Отстояла километровую очередь, после чего в 16:55 (объективные данные с разницей максимум в минуту у всех, кто стоял в очереди)на клиентов начали самым настоящим образом орать и выгонять чуть ли не силой! Ладно я, ладно мужчина, стоявший в очереди последним, но как(???) можно выталкивать за дверь бабушку, пришедшую заплатить коммунальные услуги — я не знаю. Сделала для себя вывод, что у сотрудников отделения по ул. Парамонова,8 в г. Запорожье отсутствует не только сердце, но и ум — ведь сегодня у них стало на 3 клиента меньше (не думаю, что кто-то из плативших захочет получить хамство за свои же деньги еще раз.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝