Мінфін - Курси валют України

Встановити

Рассадник не компитенции и хамства

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
klient92015 10 вересня 2015, 6:19
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 102, прим. 44
09.09.2015 я пришла в отделение Днепропетровского ощадбанка №10003/0637 пр.Гагарина,118, чтоб получить пенсию своего отца (получаю раз в два месяца, чтоб не тратить время и каждый раз не слышать «А у нас нет денег придите завтра») было 16.42 в отделение обслуживался один человек (вторая касса была свободна, хочу сказать, что в этом отделении пенсия выдается в любом окне), кассир свободной кассы — Кирильчук Татьяна Анатольевна сказала, что сегодня выдаются военные и социальные пенсии, на мой ответ, что папину пенсию выдают четвертого числа каждого месяца, она сказала: «Так надо приходить четвертого числа и вообще денег нет и что вы хотите, чтоб я „мелочевки вам насыпала“. Как оказалось клиенту в первом окне оформляли карточку и ему надо забрать 9 тысяч гривен и потому ему отдают тысяч 6 остальные кладут на карточку, а ты типа пошла вон… Когда я попросила книгу жалоб, то Черкасова В.Л. сказала, что у нее закончился рабочий день и книгу мне не даст (я не пойму почему должна просить у кого то книгу жалоб??? почему книга не находится в доступном клиенту месту??) Все это время 13 минут клиент обслуживался в первом окне, кассир Кирильчук так как ей нечем было заняться, она отгоняла меня от своего окна, словами: » Пойдите посидите, что здесь стоять не даете деньги мне считать… А какие деньги? Только, что было сказано, что денег нет… И после моих слов, что Кирильчук сидит и «байдыки бьет» я в свой адрес от нее услышала та пошла ты на… и еще какие-то матерные слова. Знаете я такими словами не разговариваю и для меня это не то, что нонсенс, хамство, даже не знаю что сказать… но знаю точно, что с этим банком я связываться никогда больше не буду, переведу папину пенсию в Приват, расскажу всем знакомым и незнакомым, а от администрации жду извинений и если этот кассир будет работать… то грош вам цена

Коментарі - 2

+
+6
manson
manson
10 вересня 2015, 11:40
#
Администрации тут нет)
+
+1
Daesael
Daesael
12 вересня 2015, 17:03
#
Ну вы бы хоть позвонили сказали, чтобы вам оставили. А то я так понимаю, не первый раз, когда на вас не хватает наличности. А вообще и правда — переведитесь на карту, будете снимать с банкомата вообще без проблем.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Рассадник не компитенции и хамства