Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
guga1975 28 жовтня 2016, 14:58
При расчете в магазине карточкой Ощадбанка были сняты деньги со счета, а оплата товара не произошла. Дозвониться на горячую линию практически нереально (ждала 19 минут). При обращении в отделение попросили подождать еще недельку и потом написать заявление с просьбой возврата. Через недельку написала- попросили еще через недельку зайти напомнить о заявлении. Зашла — напомнила — жду. Чего уже не знаю. Система безопасности нулевая. Оценка работы гарячей линии — - 1.Можно сделать ремонт, надеть галстуки, но обслуживание остается совдеповским.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 15:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
В подобных случаях проблема происходит из-за проблем с торговым терминалом. Банк-эмитент карты сработал корректно и списал средства по запросу. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО.
ingene 28 жовтня 2016, 12:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Закревського, 21
Благодарю сотрудниц отделения за быстрое переоформление моего депозитного договора и выплату мне процентов в полном объеме, все заняло пять минут.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 15:10
Добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Для нас важна реакция клиентов!
без оцінки
Татьяна Н 28 жовтня 2016, 11:10
Відділення за адресою: Одеса, вул. Базарна, 17
Добрый день. Хочу в первую очередь пожаловаться «на оперативные действия (в обратном понятии смысла) работников данного банка». Я являюсь клиентом банка около 4 лет. — зарплатная карта. 23 сентября 2016 года произошёл не очень приятный инцидент. Г.Одесса, ул.С.Ядова 16А, отделение Приват-банка (возле моего дома). По условиям обналичивания денег с карты Ощада, любой банк Украины не взымает проценты за снятие средств, поэтому для меня не принципиально где снимать свою зарплату. Но. Произошёл так сказать технический сбой. Банкомат Приват банка снял деньги с моего счёта, а по факту денег не выдал. В этом винить и нельзя никого. Бывает… Техника не совершена и т.д. Это была пятница. Ближе к 17.00… т.е. ехать в банк и писать заявление смысла уже не было, не успела бы. Я конечно обратилась к работникам данного отделения Приват банка, они конечно сказали, что надо звонить на горячую линию, язатем связалась и с оператором Приват банка и с оператором Ощадбанка. В понедельник 26.09.2016 обратилась в Ощадбанк на ул.Базарной, 17 (угол.ул.Канатной). Мне выдали бланк и я написала заявление на заместителя начальника филиала Одесского областного управления АО «Ощадбанк» Шевченко А.Б., зарегестрировала и отдала в канцелярию, т.е. все сделала так, как мне сказали Ваши работники. И вот… Итог… Прошёл месяц. Случается очередная неприятность. Уже более серьёзную сумму снимают кибермошенники с интернет сайтов буквально за минут 10, о чем я конечно сразу узнала по смс-оповещениям. К этому я вернусь позже. Так вот. В связи ещё с новой неприятностью пришлось мотаться по отделениям банка, блокировать карту, получать карту, ездить в киберполицию, в райотделы и конечно еще в банк и ещё раз в банк… В общем, надо просто брать отпуск, чтоб иметь время вернуть свои заработанные деньги, отстаивая время в очередях к Вашим работникам в банке, ожидая разговора по телефону с оператором, слушая вашу музыку часами и ответов, что все операторы всегда заняты!!! И как оказалась — 25.10.2016, т.е. месяц и два д
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:28
Добрый день. Начало отзыва понятно — потом текста не хватает. Допишите, пожалуйста, в комментариях.

42

09104 27 жовтня 2016, 20:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Виборзька, 81/83
Сначала о первом лице с сайта ощада.
http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4336174/
Теперь предистория этого отзыва
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105119/
В завершение прежнего отзыва:
е)если клиент не может решить формальности з оформлением заявления в текущий день, договориться на другой.
ж) хорошо бы чтобы на горячей линии были в курсе о данном заявлении и его продвижении — тогда у клиента будет хоть какая-то информация.
Название прежнего отзыва — это стандартные 30 дней на решение подобных вопросов. 42 — это фактическое количество дней, за которые был решён мой вопрос. В ответах просили 45 дней, в этот срок к счастью уложились. Первое лицо в вышеприведенной ссылке ставит рубежи для решения глобальных вопросов. Долго это или нет, решать читателям. Самое обнадёживающее из сказанного — это увеличение количества отделений ощада и их модернизация. Не хотелось бы, чтобы происшествия с платёжными терминалами были системой. Надеюсь на понимание.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:26
Добрый день. Благодарим за информирование и конструктивный диалог!
Постоянные очереди.
Минимум ожидание к специалисту 3 часа.
Не возможность получения процентов по депозиту.
Чтобы забрать проценты в ощадбанке, нужно брать отгул.
Отсутствие долларов, кроме сто долларовых купюр.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оцінки
case137 27 жовтня 2016, 13:11
26.10.2016 был отправлен мне перевод из России. 27 пришла получить, на что сказали, что вчера они получили письмо, в котором им запрещено работать с РФ. Допустим, но почему сотрудник банка отправила меня получить этот перевод в Приватбанк, если Приват никогда с этой системой не работал? Сотрудники некомпетентны, работают, лишь бы от них отстали. И это не первый раз.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:30
Добрый день. С Приватбанком — непонятно. Мы уточним ситуацию и проведём работу с персоналом.
без оцінки
Светлана Хандешина 27 жовтня 2016, 11:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Ентузіастів, 11
Пришла 17.х.2016г. в 9.20 заплптить за квартиру простояла до 14.00 больше не в состоянии.На следующий день пришла заняла очередь в 5.20утра ПРОСТОЯЛА дошла до кассы 11.30 всего два кассира из них один выдает пенсию.карточку киянына и дипозиты Главное никто никуда не ТОРОПИТСЯ А мне 65 лет присесеть негде кассовый зал набит как селедки в бочке. Полное безобразие совдепия ни куда не ушла. И вы хотите чтоб к вам шли люди и несли деньги да за такое обслуживание? Там надо всех уволить и набрать других сотрудников. Хамское отношение.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 13:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Во избежание очередей платите за коммунальные услуги через терминал самообслуживания или Веб-банкинг. Мы специально разработали их для оптимизации очередей.
Владимир Бабчук 27 жовтня 2016, 10:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Здравствуйте.
04.09.2015 я оформил договор (2433032) на получение карточки киевлянина, карточка открыта по пакету «Стандартный». Саму карточку я получил в конце октября, в карточке было написано моё имя с ошибкой (имя ВОЛОДИМИР, было написано ВОЛОДИМИ — без Р). Я написал заявление на перевыпуск карточки. Карточку с ошибкой я не активировал. В декабре я получил другую карточку, но ошибка в имени не была исправлена, специалисты банка посоветовали мне пользоваться карточкой с ошибкой.
При получении карточки к договору мне выдали Додаток 1 с тарифами по обслуживанию, там было указано, что РКО основной карты за год не тарифицируется, а взимается плата за СМС уведомление, которое я отключил сразу при получении последней карточки. Карточкой активно я не пользовался, денег на ней не было.
26.10.2016 г. мне пришло СМС уведомление, что мой карточный счёт заблокирован из-за наличия задолженности в сумме 120 грн. из-за неуплаты комиссии за обслуживание карты.
Я позвонил в контакт-центр и попросил объяснить ситуацию. Мне сказали, что карточка заблокирована из-за задолженности по РКО. Но согласно моего додатка который прикреплён к договору с меня РКО не должно сниматься.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:59
Добрый день. По ТП «Стандартный» РКО — 120 грн в год.
Пожалуйста, обратитесь к начальнику отделения с данной проблемой, чтобы он изучил материалы и принял меры.

30

09104 26 жовтня 2016, 20:16
Ссылки по предистории злополучного платёжного терминала.
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104158/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104508/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104587/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105016/
Сегодня мне дважды звонила начальник отделения. И сегодня после обеденного перерыва я относительно быстро (в нужное мне окно была малая очередь ввиду отсутствия коммунальных платежей) получил свои 170 грн., которые в прежнем месяце были нагло съедены платёжным терминалом. Буквально вчера я отправил заказное письмо с описанием произошедшего руководству данного банка по совету одного из обозревателей данного сайта. И вчера же об этом сообщил начальнику отделения. Уж не знаю, дошло ли быстро письмо или просто стечение обстоятельств… Но всё же…
1. Платёжный терминал должен обслуживаться холл-менеджером (для помощи при оплате поручений и надзора за работой терминала).
2. В случае съедания терминалом денег без зачисления на счёт получателя должна быть отлажена как часы стандартная процедура оформления происшествия.
По п.2 предлагаю: а) должна быть изготовлена ксерокопия поручения, по которому производилась оплата (чтобы по банковским реквизитам можно было установить путь платежа и прочее);
б) попросить у клиента необходимые документы и сделать ксерокопию (а не тянуть пол месяца);
в) попросить в бланке заявления указать подробности происшествия и указать личные данные (а не ждать месяц, пока пострадавший напрочь забудет день и время события)
г) оператор или холл-менеджер (в крайнем случае пусть начальник отделения уделит время для решения данного вопроса) должен проверить заявление и выявить явные ошибки принципиального характера (например, дата события, назначение платежа, сумма);
д) если есть в тексте заявления принципиальные ошибки, то предложить их исправить, чётко обозначив суть ошибки;
Продолжение следует (ближайшие дни). Вопрос-то решён, но ситуация типовая и надо делать выв
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:56
Добрый день. Рады, что смогли помочь. Заказное письмо так быстро бы не дошло.
1. Во многих отделениях холл-менеджер помогает работать с терминалом, к сожалению не во всех. Мы работаем над этим.
2. Спасибо за предложения. Я передам их на соответствующий отдел.
Олег Валиев 26 жовтня 2016, 19:46
Оформил карту для получения переселенческих 10 июля 2016г в отделении г. Волноваха, ул первого мая 8. До сих пор не получал переселенческие. Обратился в УТСЗН своего города. мне открыли акт приема передачи расчетных счетов от сотрудников ощадбанка в УТСЗН. Как оказалось, мои документы сотрудники даже не передали!!! я уже 4й месяц не получаю соц помощь!!!
звоню сегодня (26.10.16) на гарячую линию приблизительно в 18:30. Поднимает трубку сотрудник Олег. Обьясняю ему ситуацию. он говорит что связывает меня с сотрудником в данном вопросе, и сразу ложит трубку!!! так ни кто не перезвонил!!!
это просто самый ничтожный банк с которым я когда либо имел дело!!! очень надеюсь, что подобные сотрудники окажутся, и не раз, в моей ситуации!!! и им будут бросать трубку! спустя 30 минут ожидания на линии!!!
email для обратной связи: voleg50@gmail.com Олег Валиев
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:32
Добрый день, Олег. Приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона мне в личные сообщения — мы разберёмся в ситуации и перезвоним Вам.
без оцінки
Александр Алексеенко 26 жовтня 2016, 17:56
У меня в ощадбанке депозит капитал на год, находится там уже пол года, сейчас срочно понадобились деньги. пошел в банк, хотел закрыть досрочно депозит, написал заявления, сказали ждать 14-30 дней пока с Киева дадут разрешение его забрать. Может ли быть такое что они откажут в выдаче денег и можно ли как то ускорить этот процесс???
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:31
Добрый день. Депозит обслуживается согласно договора. Там всё детально указано.
без оцінки
Larysa123 26 жовтня 2016, 17:38
Відділення за адресою: Київ, ул. Саксаганского, 63/28
Оформила карточку киевлянина в Ощадбанке, пенсионное удостоверение предъявляла. Сегодня вдруг получаю от банка смс о том, что у меня долг 120 грн за комиссию банка за обслуживание этой карточки, и что карточка уже заблокирована. Никто при регистрации не сообщил, что за обслуживание карты нужно платить комиссию, и в голову не приходило, что с пенсионера за льготную карточку могут брать деньги. Никто не выходил за год на связь, кроме как этим смс.
Это так осуществляется социальный проект?
Карточкой никак не пользуюсь. Что нужно сделать, чтобы ее вообще закрыть?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Для пенсионеров Карта Киевлянина открывается бесплатно. Пожалуйста, обратитесь в отделение для написания заявления на переход на корректный тарифный пакет.
без оцінки
Марина Белявцева 26 жовтня 2016, 11:05
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Гладкова, 37
Скажите пожалуйста я могу получить перевод системы IntelExpress… и получить карточку...?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 11:06
Добрый день. Да, конечно. Обратитесь в отделение банка.
без оцінки
Klevertarka11 26 жовтня 2016, 0:37
Здравствуйте! Моя мать не по своей воле является клиентом данного банка. Является внутреннеперемещенным лицом. Объясняя своё решения по поводу выбора уполномоченного банка КМУ, маскируя свои реальные цели, указывал заботу о ВПЛ, чтобы средства находились в гос.банке и у клиентов не возникало проблем. На практике, с точностью до наоборот. Проблем банк создаёт множество. Дозвониться на ГЛ из области фантастики. Мало того, что тарифный план мигрант / моя страна является ничтожным, с пенсионного счета моей матери была списана комиссия в размере 150 грн. (2 раза по 75). На горячей линии после часовых раздумий дали объяснение, что комиссия была списана якобы за доставку карт по сроку действия в отделение отличное от того, где открывался счёт. Хотя карты выпущены в то же самое отделение, где и был данный счёт открыт ПОФ Ощадбанка. Причём ранее счетов в банке не было. В итоге сотрудники ГЛ направляют в отделение, для написания претензии. Вопрос почему не могут принять заявку дистанционно, если операция по неправомерному списанию в пределах банка и по вине банка. Пожилого человека под 80 отправлять в отделение. Благо есть доверенность. Заявление написали 17.10.16, специалист заверила, что в течение нескольких дней вернуться, ни ответа ни привета, в итоге спустя несколько дней списывается повторно вторые 75 грн по той же причине. Опять поход в отделение, опять написание заявления. На каком основании банк может списывать неправомерно, безосновательно комиссию, тем самым загонять счёт в минус, на который потом будет начислен % за несанкц. овер. При том, что счёт это является пенсионным, тем более ВПЛ.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 10:33
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию — необходимо детально рассмотреть вопрос.
1. Напишите мне в личные сообщения ФИО, адрес отделения где писали заявления и контактный номер телефона.
2. Ответ на письменные заявления предоставляется в сроки согласно ЗУ «Про звернення громадян», а именно — 30 дней.
Самостійно без заяви підключили СМС повідомлення по депозиту (Хотя попередньо подавав в ощад 24 заяву на відключення СМС повідомлень по другому рахунку) так замість того, щоб відключити цю послугу банк мені підключив по депозиту, за цю послугу з мого рахунку будуть вилучати 0,27 S = 7 гривень що місячно. Вийде термін буду вилучати кошти.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 10:30
Добрый день. Приносимо вибачення за незручності. Будь ласка, зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, щоб уточнити інформацію. Якщо Ви проводили реєстрацію у Веб-бакнінгу по рахунку з якого відключили послугу — то при повторному вході в особистий кабінет смс-інформування буде підключатись автоматично.
Diana33 25 жовтня 2016, 16:54
При оформлении соц. карточки сделала выбор в пользу ОщадБанка, о котором вскоре пожалела. Утром в 9.30 отнесла документы. Карточку и реквизиты для собеса обещали выдать через час — проблема с программой. Ладно, с кем не бывает.Через час перезвонили — не работает, в 15.00 — та же история. Говорят приходите завтра — может что-то наладят. Пи этом прием платежей продолжается, программа работает. Неужели выдача соц. карточки — это такая большая проблема, на решение которой нужно столько времени. Боюсь, что завтра с утра обращусь в банк, у которого выдача куска пластика занимает 10 минут вместо 2 дней. Спасибо за сотрудничество.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 17:31
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения адрес отделения. Программа через которую производится открытие карточного счёта и программа по приёму платежей — это разные программы и действительно могла возникнуть проблема.
без оцінки
Ренессанс 2014 25 жовтня 2016, 16:04
П.4.6 договору гнучкий; сторони звільняються від відповідальності за невиконання умов Договору якщо воно відбулося внаслідок дії обставин непереборної сили, якими е стихийне лихо, (землетрус блискавка, пожежа, буря, повінь, нагромадження снігу або ожеледь, тощо) або соціальні явища (віискові дії, терористичні акти, блокада, стайк, революцшя, заколот, повстання, массові заворушення, громадьска демонстрація, акт вандалізму, неправомірні дії (бездіяльність) державних органів та\чи їх посадових осіб, заборона і обмеження, які витікають з документів нормативного і не нормативного характеру органів державної влади управління в галузі регулювання банківскої діяльності та\або виконавчого органу банку, які роблять неможливими для Сторін виконання своїх зобов«язань за договором, тощо)- за умови, що ці обставини беспосередьно вплинули на виконання зобов»язань за Договором. Зазаначені обставини автоматично продовжують термін виконання злбов«язань на весь період їх дії і ліквідації.

Во как по мне -то по этому пункту можна найти тысячи причин затягивать возврат депозита. плюс еще и банк сам может менять процентную ставку по депозиту. Большинство людей продают квартиры чтобы вложить деньги в депозит так как жить не на что. Бы ли ли проблемы с возвратом депозита по этому пункту у кого нибудь, да и вообще с Ощадбанком. Ведь он один гарантирует возврат 100% вклада?????
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 17:27
Добрый день. Этот пункт не инструмент для отказа в возврате средств. Пользователи форума подтвердят Вам. Проблема с возвратом возникала при досрочном расторжении депозита «Гнучкий» — выплата производится в нац. валюте.
Yurii Manziuk 25 жовтня 2016, 12:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Академіка Янгеля, 4
Уже 3 недели не могу забрать свою карту в этом отделении. Оформление прошло просто прекрасно, но вот все остальное — полная Ж.
Уже приходил 4 раза — постоянно отговорки: кассира нет, слишком много людей в помещении (внутрь не пускают), нет света, не работает принтер, не работает сервер.
Единственное что можно понять — отсутствие электричества, все остальное — полный бред.
И как всегда — работает только 1 касса из 3.
Это самое ужасное отделение в районе!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 14:26
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы примем меры по улучшению работы отделения. Пожалуйста, напишите Ваше ФИО и контактный номер телефона мне в личные сообщения.
без оцінки
stanislaw 24 жовтня 2016, 21:30
Недавно столкнулся с такой ситуацией. Мне необходимо было получить проценты по депозиту. Депозит в долларах США. Мне выдали карту Ощадбанка и объяснили, что проценты я могу снять в любой момент в любом банкомате, но в гривнах. Если же я хочу получить деньги в долларах, мне необходимо сделать это только в кассе банка. Так получилось, что у меня при себе был только паспорт гражданина украины для выезда за границу, ну и, естественно банковская карта. Так вот, денег мне не выдали, мотивируя это тем, что я должен был предъявить исключительно паспорт общегражданский. Зато в банкомате я могу снять деньги без всякого документа просто по карте. Правда гривнах и в курс не 26.0 как во всех обменниках, а 25.57. Меня почему то это задело. Потому что на мой вопрос, для чего нужен паспорт, менеджер мне ответил, что для индентификации. Скажу больше, подняли мой договор ( по глупости я продлил свой вклад, о чем сейчас жалею) и там присутствовала сканированная копия моего паспорта), и тем не менее денег я не получил. Хотелось бы услышать коммнтарии. А банк этот находится в г. Каменец-Подольске на ул. Грушевского ,42.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 11:49
Добрый день. Сотрудник Банка действовал согласно внутренним инструкциям Банка. Документом, который предоставляет право снять средства через кассу есть внутренний паспорт или временная справка-удостоверения личности.
Соняша Степанова 24 жовтня 2016, 19:44
Здравствуйте, почему я немогу снять деньги в другом банкомате? у меня на районе только один Ваш банкомат и там НИКОГДА НЕТ ДЕНЕГ!!! помогите!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 11:45
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0800 210 800.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝