Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Летом я обращался в Ощадбанк, отделение 10010/0149, г. Александрия, ул. Свердлова, 1 по поводу получения кредита на утепление жилища. Поперенко Светлана Викторовна (сотрудник банка) сообщила, что сейчас банк кредит не выдаёт, но при возобновлении программы я буду в числе первых получателей.
Когда я узнал, что проограмма возобновилась, я пришёл в отделение, на что данный специалист мне сказала, что нужно становиться в очередь и эту очередь ведёт лично Котляр Оксана Сергеевна (начальник кредитного отдела). Но, оказалось, что очередь уже большая и я, возможно, кредит не получу, а на очередь она влияния не имеет. У меня возникает вопрос: почему этот человек мне обещал кредит, не сообщил об существовании некой очереди, в которую необходимо записываться ещё с лета? На вопрос, что мне делать, Поперенко мне посоветовала обратиться в другой банк. Ещё один вопрос: так Ощадбанку нужны клиенты? Я хотел обратиться к управляющему, его кабинет постоянно закрыт. На вопрос, где он, Поперенко мне ответ не дала, охранник сказал, что упраляющий бывает только утром или вечером, днём не застать. К кому там обращаться, непонятно. Никого из руководства на отделении нет, бардак и очень шумно.
Прошу решить эти вопросы, иначе люди убегут к конкурентам.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:42
Добрый день. приносим извинения за неудобства. Информация передана в соответствующий отдел.
без оцінки
Владимир Бабчук 28 жовтня 2016, 21:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
В дополнение к
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/
Я считаю, что руководство ощадбанка специально ставит своих клиентов в такие условия, когда клиенты банка должны платить за не предоставленные услуги.
Пункт 4.2 договора про открытие и обслуживание карточного счёта в котором написано, что банк имеет право изменять существующие цены по обслуживанию ТП карточек должен применяться для корректировки стоимости обслуживания карточек с учётом инфляции, а не для ввода дополнительных платежей клиентам.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:38
Добрый день. Это стандартное условие Договора, которое есть в каждом Банке. Данное условие не ставит за цель обмануть клиента.
28.10.16 хотів поновити картку. у відділені дали підписати договір не розказуючи про умови. прочитавши сам договір, вияснилось що я маю прийняти умови кредиту на суму 1500грн. причому договір був в одному екземплярі. при запитанні про перегляд умов договору, сказали що це неможливо. попросив викликати управляючу відділення. при телефонній розмові з управляючою відділення, вияснилось що змінити умови договору неможливо. Заявивши що я хочу змінити банк, мені було сказано що я маю підписати договір і не мішати їм (працівникам банку) працювати. і взагалі що я ніхто, і немаю права переходити в інший банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:36
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Дійсно Довговір є типовим, але Ви можете написати заяву на анулювання кредиту. Ми проведемо роботу з персоналом.
без оцінки
pfqrf77 28 жовтня 2016, 20:00
26.10.2016 я посетила отделение Ощадбанка 110/149 в г.Александрия с целью замены ЗП карты. Сотрудник банка Котляр Оксана Сергеевна вела себя недопустимо!!! Мне предоставили пакет документов, где помимо заявления о продлении моей карты было заявление о предоставлении мне кредитного лимита в размере 1500.00 грн., когда я отказалась его подписывать, эта «мадам» начала мне угрожать, что свою зарплатную карту я не получу, пока не подпишу заявление про кредит!!! Я спросила ее каким образом я могу отказаться от кредитного лимита, она меня заверила, что НИКАК!!! Возможно ли такое??? Политика Вашего бака — угрозы и шантаж??? Это не только мое мнение, но и мнение моих коллег! Почему кредитный лимит навязывают всем подряд, а не предлагают тем людям, кто действительно в нем нуждается??? Сегодня 28.10.2016 мы с моими коллегами (5 человек) посетили то же отделение с целью написать заявление-отказ от кредитного лимита. Котляр О.С. вообще не было на рабочем месте, а была ее коллега Поперенко Светлана Викторовна, которая как под «ксерокс» ведет себя так же, как и ее начальница. На нашу просьбу помочь нам написать эти заявления, спасибо хоть бросила нам листы бумаги, чтобы их написать. Демонстративно отказалась принять эти заявления, хотя мы обращались к ней в порядке очереди, кричала охраннику, чтобы он убрал «эту толпу»ссылаясь на то, что мы ей очень мешаем, хотя в воздухе стояла «гробовая тишина». По моему, охранник и сам был в шоке!!! Одна из наших коллег — инвалид, как не стыдно вообще Вашему работнику, просто вот даже чисто по человечески! Заявления у нас так никто и не принял, нам ничего не осталось, как просто положить их на стол Светлане Викторовне, так я и не знаю, может она их и в мусор выбросила! Осадок от происходящего очень неприятный!!! СТЫД И ПОЗОР ТАКИМ РАБОТНИКАМ!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Крик и хамство — недопустимы! Мы проведём работу с персоналом и примем меры.
Timoschul 28 жовтня 2016, 18:50
Відділення за адресою: Київ, ул. Елены Телиги, 35
Сегодня 28.10.16 обратилась в это «обновленное отделение », девушка старший кассир-котроллер Солосич Виктория 40 мин не могла оформить денежный перевод. Человек абсолютно не компетенен, каждое свое действие она согласовывала с коллегой, перепутала сумму комиссии за услуги, изначально сумма составляла 290 грн, а затем она меня поставила перед фактом что сумма составляет 1115 грн! И мне пришлось оплатить!!! Я все понимаю, но 40 мин стоять перед окошком и ждать это нечто! Обычно данная процедура занимала 4-5 мин, но не 40!!! Такого я еще нигде не видела! Как можно брать на такую должность человека который не владеет базовыми навыками ПК и не знает ничего о предоставляемых услугах банка. Более того человек, который должен получить средства не может сейчас их обналичить!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:25
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы уточним информацию и примем меры. С сотрудником будет проведена работа.
без оцінки
guga1975 28 жовтня 2016, 14:58
При расчете в магазине карточкой Ощадбанка были сняты деньги со счета, а оплата товара не произошла. Дозвониться на горячую линию практически нереально (ждала 19 минут). При обращении в отделение попросили подождать еще недельку и потом написать заявление с просьбой возврата. Через недельку написала- попросили еще через недельку зайти напомнить о заявлении. Зашла — напомнила — жду. Чего уже не знаю. Система безопасности нулевая. Оценка работы гарячей линии — - 1.Можно сделать ремонт, надеть галстуки, но обслуживание остается совдеповским.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 15:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
В подобных случаях проблема происходит из-за проблем с торговым терминалом. Банк-эмитент карты сработал корректно и списал средства по запросу. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО.
ingene 28 жовтня 2016, 12:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Закревського, 21
Благодарю сотрудниц отделения за быстрое переоформление моего депозитного договора и выплату мне процентов в полном объеме, все заняло пять минут.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 15:10
Добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Для нас важна реакция клиентов!
без оцінки
Татьяна Н 28 жовтня 2016, 11:10
Відділення за адресою: Одеса, вул. Базарна, 17
Добрый день. Хочу в первую очередь пожаловаться «на оперативные действия (в обратном понятии смысла) работников данного банка». Я являюсь клиентом банка около 4 лет. — зарплатная карта. 23 сентября 2016 года произошёл не очень приятный инцидент. Г.Одесса, ул.С.Ядова 16А, отделение Приват-банка (возле моего дома). По условиям обналичивания денег с карты Ощада, любой банк Украины не взымает проценты за снятие средств, поэтому для меня не принципиально где снимать свою зарплату. Но. Произошёл так сказать технический сбой. Банкомат Приват банка снял деньги с моего счёта, а по факту денег не выдал. В этом винить и нельзя никого. Бывает… Техника не совершена и т.д. Это была пятница. Ближе к 17.00… т.е. ехать в банк и писать заявление смысла уже не было, не успела бы. Я конечно обратилась к работникам данного отделения Приват банка, они конечно сказали, что надо звонить на горячую линию, язатем связалась и с оператором Приват банка и с оператором Ощадбанка. В понедельник 26.09.2016 обратилась в Ощадбанк на ул.Базарной, 17 (угол.ул.Канатной). Мне выдали бланк и я написала заявление на заместителя начальника филиала Одесского областного управления АО «Ощадбанк» Шевченко А.Б., зарегестрировала и отдала в канцелярию, т.е. все сделала так, как мне сказали Ваши работники. И вот… Итог… Прошёл месяц. Случается очередная неприятность. Уже более серьёзную сумму снимают кибермошенники с интернет сайтов буквально за минут 10, о чем я конечно сразу узнала по смс-оповещениям. К этому я вернусь позже. Так вот. В связи ещё с новой неприятностью пришлось мотаться по отделениям банка, блокировать карту, получать карту, ездить в киберполицию, в райотделы и конечно еще в банк и ещё раз в банк… В общем, надо просто брать отпуск, чтоб иметь время вернуть свои заработанные деньги, отстаивая время в очередях к Вашим работникам в банке, ожидая разговора по телефону с оператором, слушая вашу музыку часами и ответов, что все операторы всегда заняты!!! И как оказалась — 25.10.2016, т.е. месяц и два д
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:28
Добрый день. Начало отзыва понятно — потом текста не хватает. Допишите, пожалуйста, в комментариях.

42

09104 27 жовтня 2016, 20:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Виборзька, 81/83
Сначала о первом лице с сайта ощада.
http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4336174/
Теперь предистория этого отзыва
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105119/
В завершение прежнего отзыва:
е)если клиент не может решить формальности з оформлением заявления в текущий день, договориться на другой.
ж) хорошо бы чтобы на горячей линии были в курсе о данном заявлении и его продвижении — тогда у клиента будет хоть какая-то информация.
Название прежнего отзыва — это стандартные 30 дней на решение подобных вопросов. 42 — это фактическое количество дней, за которые был решён мой вопрос. В ответах просили 45 дней, в этот срок к счастью уложились. Первое лицо в вышеприведенной ссылке ставит рубежи для решения глобальных вопросов. Долго это или нет, решать читателям. Самое обнадёживающее из сказанного — это увеличение количества отделений ощада и их модернизация. Не хотелось бы, чтобы происшествия с платёжными терминалами были системой. Надеюсь на понимание.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:26
Добрый день. Благодарим за информирование и конструктивный диалог!
Постоянные очереди.
Минимум ожидание к специалисту 3 часа.
Не возможность получения процентов по депозиту.
Чтобы забрать проценты в ощадбанке, нужно брать отгул.
Отсутствие долларов, кроме сто долларовых купюр.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оцінки
case137 27 жовтня 2016, 13:11
26.10.2016 был отправлен мне перевод из России. 27 пришла получить, на что сказали, что вчера они получили письмо, в котором им запрещено работать с РФ. Допустим, но почему сотрудник банка отправила меня получить этот перевод в Приватбанк, если Приват никогда с этой системой не работал? Сотрудники некомпетентны, работают, лишь бы от них отстали. И это не первый раз.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:30
Добрый день. С Приватбанком — непонятно. Мы уточним ситуацию и проведём работу с персоналом.
без оцінки
Светлана Хандешина 27 жовтня 2016, 11:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Ентузіастів, 11
Пришла 17.х.2016г. в 9.20 заплптить за квартиру простояла до 14.00 больше не в состоянии.На следующий день пришла заняла очередь в 5.20утра ПРОСТОЯЛА дошла до кассы 11.30 всего два кассира из них один выдает пенсию.карточку киянына и дипозиты Главное никто никуда не ТОРОПИТСЯ А мне 65 лет присесеть негде кассовый зал набит как селедки в бочке. Полное безобразие совдепия ни куда не ушла. И вы хотите чтоб к вам шли люди и несли деньги да за такое обслуживание? Там надо всех уволить и набрать других сотрудников. Хамское отношение.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 13:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Во избежание очередей платите за коммунальные услуги через терминал самообслуживания или Веб-банкинг. Мы специально разработали их для оптимизации очередей.
Владимир Бабчук 27 жовтня 2016, 10:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Здравствуйте.
04.09.2015 я оформил договор (2433032) на получение карточки киевлянина, карточка открыта по пакету «Стандартный». Саму карточку я получил в конце октября, в карточке было написано моё имя с ошибкой (имя ВОЛОДИМИР, было написано ВОЛОДИМИ — без Р). Я написал заявление на перевыпуск карточки. Карточку с ошибкой я не активировал. В декабре я получил другую карточку, но ошибка в имени не была исправлена, специалисты банка посоветовали мне пользоваться карточкой с ошибкой.
При получении карточки к договору мне выдали Додаток 1 с тарифами по обслуживанию, там было указано, что РКО основной карты за год не тарифицируется, а взимается плата за СМС уведомление, которое я отключил сразу при получении последней карточки. Карточкой активно я не пользовался, денег на ней не было.
26.10.2016 г. мне пришло СМС уведомление, что мой карточный счёт заблокирован из-за наличия задолженности в сумме 120 грн. из-за неуплаты комиссии за обслуживание карты.
Я позвонил в контакт-центр и попросил объяснить ситуацию. Мне сказали, что карточка заблокирована из-за задолженности по РКО. Но согласно моего додатка который прикреплён к договору с меня РКО не должно сниматься.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:59
Добрый день. По ТП «Стандартный» РКО — 120 грн в год.
Пожалуйста, обратитесь к начальнику отделения с данной проблемой, чтобы он изучил материалы и принял меры.

30

09104 26 жовтня 2016, 20:16
Ссылки по предистории злополучного платёжного терминала.
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104158/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104508/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104587/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105016/
Сегодня мне дважды звонила начальник отделения. И сегодня после обеденного перерыва я относительно быстро (в нужное мне окно была малая очередь ввиду отсутствия коммунальных платежей) получил свои 170 грн., которые в прежнем месяце были нагло съедены платёжным терминалом. Буквально вчера я отправил заказное письмо с описанием произошедшего руководству данного банка по совету одного из обозревателей данного сайта. И вчера же об этом сообщил начальнику отделения. Уж не знаю, дошло ли быстро письмо или просто стечение обстоятельств… Но всё же…
1. Платёжный терминал должен обслуживаться холл-менеджером (для помощи при оплате поручений и надзора за работой терминала).
2. В случае съедания терминалом денег без зачисления на счёт получателя должна быть отлажена как часы стандартная процедура оформления происшествия.
По п.2 предлагаю: а) должна быть изготовлена ксерокопия поручения, по которому производилась оплата (чтобы по банковским реквизитам можно было установить путь платежа и прочее);
б) попросить у клиента необходимые документы и сделать ксерокопию (а не тянуть пол месяца);
в) попросить в бланке заявления указать подробности происшествия и указать личные данные (а не ждать месяц, пока пострадавший напрочь забудет день и время события)
г) оператор или холл-менеджер (в крайнем случае пусть начальник отделения уделит время для решения данного вопроса) должен проверить заявление и выявить явные ошибки принципиального характера (например, дата события, назначение платежа, сумма);
д) если есть в тексте заявления принципиальные ошибки, то предложить их исправить, чётко обозначив суть ошибки;
Продолжение следует (ближайшие дни). Вопрос-то решён, но ситуация типовая и надо делать выв
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:56
Добрый день. Рады, что смогли помочь. Заказное письмо так быстро бы не дошло.
1. Во многих отделениях холл-менеджер помогает работать с терминалом, к сожалению не во всех. Мы работаем над этим.
2. Спасибо за предложения. Я передам их на соответствующий отдел.
Олег Валиев 26 жовтня 2016, 19:46
Оформил карту для получения переселенческих 10 июля 2016г в отделении г. Волноваха, ул первого мая 8. До сих пор не получал переселенческие. Обратился в УТСЗН своего города. мне открыли акт приема передачи расчетных счетов от сотрудников ощадбанка в УТСЗН. Как оказалось, мои документы сотрудники даже не передали!!! я уже 4й месяц не получаю соц помощь!!!
звоню сегодня (26.10.16) на гарячую линию приблизительно в 18:30. Поднимает трубку сотрудник Олег. Обьясняю ему ситуацию. он говорит что связывает меня с сотрудником в данном вопросе, и сразу ложит трубку!!! так ни кто не перезвонил!!!
это просто самый ничтожный банк с которым я когда либо имел дело!!! очень надеюсь, что подобные сотрудники окажутся, и не раз, в моей ситуации!!! и им будут бросать трубку! спустя 30 минут ожидания на линии!!!
email для обратной связи: voleg50@gmail.com Олег Валиев
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:32
Добрый день, Олег. Приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона мне в личные сообщения — мы разберёмся в ситуации и перезвоним Вам.
без оцінки
Александр Алексеенко 26 жовтня 2016, 17:56
У меня в ощадбанке депозит капитал на год, находится там уже пол года, сейчас срочно понадобились деньги. пошел в банк, хотел закрыть досрочно депозит, написал заявления, сказали ждать 14-30 дней пока с Киева дадут разрешение его забрать. Может ли быть такое что они откажут в выдаче денег и можно ли как то ускорить этот процесс???
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:31
Добрый день. Депозит обслуживается согласно договора. Там всё детально указано.
без оцінки
Larysa123 26 жовтня 2016, 17:38
Відділення за адресою: Київ, ул. Саксаганского, 63/28
Оформила карточку киевлянина в Ощадбанке, пенсионное удостоверение предъявляла. Сегодня вдруг получаю от банка смс о том, что у меня долг 120 грн за комиссию банка за обслуживание этой карточки, и что карточка уже заблокирована. Никто при регистрации не сообщил, что за обслуживание карты нужно платить комиссию, и в голову не приходило, что с пенсионера за льготную карточку могут брать деньги. Никто не выходил за год на связь, кроме как этим смс.
Это так осуществляется социальный проект?
Карточкой никак не пользуюсь. Что нужно сделать, чтобы ее вообще закрыть?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Для пенсионеров Карта Киевлянина открывается бесплатно. Пожалуйста, обратитесь в отделение для написания заявления на переход на корректный тарифный пакет.
без оцінки
Марина Белявцева 26 жовтня 2016, 11:05
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Гладкова, 37
Скажите пожалуйста я могу получить перевод системы IntelExpress… и получить карточку...?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 11:06
Добрый день. Да, конечно. Обратитесь в отделение банка.
без оцінки
Klevertarka11 26 жовтня 2016, 0:37
Здравствуйте! Моя мать не по своей воле является клиентом данного банка. Является внутреннеперемещенным лицом. Объясняя своё решения по поводу выбора уполномоченного банка КМУ, маскируя свои реальные цели, указывал заботу о ВПЛ, чтобы средства находились в гос.банке и у клиентов не возникало проблем. На практике, с точностью до наоборот. Проблем банк создаёт множество. Дозвониться на ГЛ из области фантастики. Мало того, что тарифный план мигрант / моя страна является ничтожным, с пенсионного счета моей матери была списана комиссия в размере 150 грн. (2 раза по 75). На горячей линии после часовых раздумий дали объяснение, что комиссия была списана якобы за доставку карт по сроку действия в отделение отличное от того, где открывался счёт. Хотя карты выпущены в то же самое отделение, где и был данный счёт открыт ПОФ Ощадбанка. Причём ранее счетов в банке не было. В итоге сотрудники ГЛ направляют в отделение, для написания претензии. Вопрос почему не могут принять заявку дистанционно, если операция по неправомерному списанию в пределах банка и по вине банка. Пожилого человека под 80 отправлять в отделение. Благо есть доверенность. Заявление написали 17.10.16, специалист заверила, что в течение нескольких дней вернуться, ни ответа ни привета, в итоге спустя несколько дней списывается повторно вторые 75 грн по той же причине. Опять поход в отделение, опять написание заявления. На каком основании банк может списывать неправомерно, безосновательно комиссию, тем самым загонять счёт в минус, на который потом будет начислен % за несанкц. овер. При том, что счёт это является пенсионным, тем более ВПЛ.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 10:33
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию — необходимо детально рассмотреть вопрос.
1. Напишите мне в личные сообщения ФИО, адрес отделения где писали заявления и контактный номер телефона.
2. Ответ на письменные заявления предоставляется в сроки согласно ЗУ «Про звернення громадян», а именно — 30 дней.
Самостійно без заяви підключили СМС повідомлення по депозиту (Хотя попередньо подавав в ощад 24 заяву на відключення СМС повідомлень по другому рахунку) так замість того, щоб відключити цю послугу банк мені підключив по депозиту, за цю послугу з мого рахунку будуть вилучати 0,27 S = 7 гривень що місячно. Вийде термін буду вилучати кошти.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 10:30
Добрый день. Приносимо вибачення за незручності. Будь ласка, зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, щоб уточнити інформацію. Якщо Ви проводили реєстрацію у Веб-бакнінгу по рахунку з якого відключили послугу — то при повторному вході в особистий кабінет смс-інформування буде підключатись автоматично.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝