Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
platelwik 21 грудня 2016, 18:05
Відділення за адресою: Суми, вул. Харківська, 2/1
Разве можно делать обновления терминалов в рабочее время, когда люди стоят в очереди для оплаты комуналки??????? Простоял так целый час в очереди и терминал отключился! Видите ли обновляют программу! Даже сотрудники банка возмущены, но ничего сделать не могут! А это нельзя сделать в нерабочее время или когда нету наплыва плательщиков комуналки????
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 12:07
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы проведём работу над ошибками.
без оцінки
Kottimon 21 грудня 2016, 17:03
24 ноября заплатил за электроэнергию по квитанции облэнерго.Кассир Бондаренко Катерина Юхимовна в лицевом счете ошиблась на одну цифру.Правда я узнал об этом когда дома отключили электроэнергию(дома никого не было).После моего обращения на площадь Конституции 23(якобы головной офис в Харькове)я точно знаю здесь некто не за что не отвечает.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 12:03
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Необходимо написать заявление в отделении Банка — мы проведём работу.
oksshherbina 21 грудня 2016, 13:07
Очередя, неописуемые (Чернигов, п-р Мира 19). Решила зарегистрироваться на 24/7, а вот и нетушки сказали без денег на счету нельзя сначла поступления на карту потом будут вам приходить СМС. Тоесть в цивилизованых банках смс с входом приходит как услуга бесплатно, а тут плати. Весь сервис это очередь, сплошные комиссии и на 0800 хоть звони хоть нет -т всё равно по 15-17 мин. одна мелодия и 0 ответа. БРАВО
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 12:02
Добрый день. Услуга смс-информирования активируется после первой финансовой операции по карте. Внесите 5 грн, чтобы услуга активировалась.
Lora1966 20 грудня 2016, 16:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Ревуцького, 15
При наличии очереди в отделении 10026/060 по ул. Ревуцкого,15 не менее 50 человек работает только один операционист по приему коммунальных платежей.
В просьбе позвать зав. отделения — было отказано. В просьбе предоставить жалобную книгу тоже отказали,
мотивируя, тем, что книга находится у зав.отделения которой нет на месте,
хотя книга жалоб и предложений должна находиться в зале.Ее отсутствие в зале — есть грубое нарушение.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:28
Добрый день. Согласен с Вами, ситуация недопустима! Приношу извинения от имени Банка — мы выправим ситуацию.
orelsin 20 грудня 2016, 15:09
Відділення за адресою: Київ, ул. Щербакова, 54
Некомпенетность и непрофессионализм сотрудников этого отделения просто ужасает. Смотрите кого нанимаете!
Хотела оплатить квитанцию, но в этом отделении не работал сервер какой-то, предложили оплатить через банкомат, но в связи с неумением пользоваться — отказалась. В этот момент мне предложили помощь сотрудники и ИХ рукой была произведена оплата. В итоге: банкомат не выдал чек. Сразу поднялся кипишь, извинения, проверка по базе прошла ли оплата ( ответ был — нет). Предложили написать заявление. Уже прошло 2 недели и просто кормежка обещаниями «проходите 20 числа мы Вам отдадим или чек, или деньги». Я удивилась « Оплата же не прошла, мне так сказали» на что мне улыбнулись и пожали плечами. Итог: денег нет, чека нет и опять кормят обещаниями. Я не могу каждый день туда бегать! Никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка и никому не советую.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. К сожалению, иногда техника подводит. Срок рассмотрения подобного заявления занимает до 45 дней.
Zodi 20 грудня 2016, 15:00
Впервые возникла необходимость воспользоваться чарджбэком — вернуть средства на карту в связи с непредоставлением оплаченных услуг. В других банках для этого нужно заполнить заявку, приложив документы, скриншоты, доказательства. Да, я изучил этот вопрос заранее в интернете. Позвонил в Ощадбанк, обьяснил ситуацию и девочка лет 20 мне ответила: «Мы ничего не можем, обратитесь в полицию!» Оказалось, банк даже не может посмотреть в истории моих операций, куда были перечислены средства! «Мы видим, когда и какая сумма была отправлена, а куда — мы не знаем!» Либо банк не может, либо оператор не хочет! Что же это за банк такой?..
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:24
Добрый день.
Отследить информацию о том, куда Вы переводили средства можно в том случае, если перевод был произведён через Веб-банкинг. Если Вы переводили через сторонний сервис, то мы не видим получателя, так как система перевода не наша. Вы можете инициировать Чарджбэк путём написания заявления в отделении Банка.
ghostw 19 грудня 2016, 16:26
Відділення за адресою: Київ, вул. Картвелішвілі, 7/2
Получили карту, решили трошки денег снять.
Подошли в банкомату (двух кнопок нет уже больше года) и упс… денег нет (вродь ситуация нормальная, но деньги там большая редкость, отделение на Картелешвили).
Ну нет денег (ладно бывает) идём в отделение.
Там суматоха: бабушки-комуналка-пенсии (обычная картина Ощада). Но обычно забрать деньги можно там где пенсии — отдельное окошко, очередь не оч большая.
Как раз было 3 человека, ну думаю 5-10 минут. Ага МЕЧТАЙТЕ !:) Во-первых тётка (окно №2) видать самая знающая, из окна №1 к ней за консультацией («а что то здесь не так в документах» — сразу стал вопрос компетенцией сотрудника окошка №1). Ну да ладно… стоим. О ужас… человек в очереди срочно захотел перевести деньги… забегало два кассира: из окошка №2 и №3. Очередь с комуналкой потеснили. К слову перевод кассир из окошка №3 начала в окошке №4 (там кассира не было)
Бедняга, что переводила деньги выслушала всю очередь что о ней думают, но стойко влезла без очереди — всё же кассир лично пригласила.
Вернёмся к нам. Человек передо мной протянул паспорт и карточку .«кислая касса №2» проворчала: а банкомат для кого… тут мы предложили ей получить деньги вместе с нами из пустого банкомата (очень вежливо и с улыбкой). Тётя молча со вздохом взяла паспорт и пошла процедура снятия денег.
Подчеркну, обычно: протянул паспорт с карточкой — назад паспорт+карточка+деньги…
Но… тётя №2 что-то понажимала и отдала карточку, а паспорт отправила в «супер-окошко» №3: комуналка+перевод денег и т.д.
С ужасом понимаем, что очередь с комуналкой всю злобу перебрасывает на нас… ладно, переживём. Заберём и убежим… ага… чичас… НАПОМНЮ: тётя №3 судорожно переводит деньги в окошке №4 (там, где нет тёти)… я и ещё двое (что снимали деньги) тупо офигеваем… вспоминая сервис «национализируемого» банка (называть не буду) и понимая, что Ощаду до этого сервиса, как пешком до Луны.
Через минут 10 деньги успешно перевелись и дошла наша очередь. Потеряное время — 35 минут… и это почти без очеред
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:19
Добрый день. Спасибо за Ваш фидбек. Ситуация недопустима! Сотрудникам предоставлена информация о проведении операции, она не должна занимать больше 5 минут. С этим отделением будет проведена работа по ситуацию. Ещё раз, спасибо!
Пропрацював біля 10 років на різних посадах, всі показники про прибутковість робляться за рахунок зарплат працівників, копійчаних, отримуєш зарплату робляться показники а на початку місяця керівник отримає премію за економію коштів які зекономив на зарплатах., ніхто із серойзних підприємців працювати не хоче, зкправки відмовляються від інкасаціі, дешевше інкасація з іншим міст і банків не треба платити відкати так і казали зміниться керівництво приходи.кредити це взагалі окрема тема без відкату отримаєш дулю з маком, як в анекдоті в бандитів дешевше.карточки це така деревяна штучка що нею не можна нічого оплатити через інтернет, один був плюс оплата комунальних без комісій і то забрали.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:14
Добрый день. Писать подобную искажённую лже-информацию об организации в которой Вы работали 10 лет — Вас отлично описывает как профессионала. Об рабочей этике не буду писать. Тот, кто хочет работать и совершенствоваться выполняет планы, прошу заметить — без личных вложений. Информация о «деревянных» картах и откатах — чепуха.
без оцінки
Ульяна Тарусова 19 грудня 2016, 11:22
Заблокировал мне карту на которую пришли средства Социальная помощь. Что это такое? Не возможно дозвониться. А если уж так повезло то в телефонном режиме они вообще абсолютно не чего не знают. Я буду жалвваться дальше и выше учережденния. А особенно на некую Татьяну Владимировна 80472-37-18-71,
Эта особа заблокировала мне карту( мне так сказали в отделении.г.Черкассы ул.Смелянськая 2.) в застать её НП робочем месте НЕ РЕАЛЬНО. Примите Мерв
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:04
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы сотрудники проверили Вашу карту и помогли.
yurikiev 19 грудня 2016, 9:28
Я не могу дозвониться. Операторов нет.
Самостоятельно ничего сделать не могу, потому что хваленый ощадовский веб-банкинг — такой же миф, как и контакт-центр.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:03
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Upsing 19 грудня 2016, 1:14
Плохой банк. Написал на почту банку «Ощадбанк Контакт-центр 9 дек. (10 дн. назад)» Ответа до сих пор нету
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:03
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения e-mail с которого Вы писали — мы проверим.
sebek 17 грудня 2016, 10:28
Доброго дня. Я є співробітником компанії з чисельністю працівників близько 6 тисяч осіб. Не питаючи нашої згоди усіх працівників засватали з Ощадбанком. Ще тоді з посиланням на шалене навантаження співробітники банку пообіцяли передати договори централізовано до офісу компанії, але цього так і не відбулося. З початком АТО працівники нашої компанії частково емігрували на підконтрольну територію, але деякі підприємства залишились за лінією зіткнення, тому від службових відряджень нікуди не втечеш.
16.12.2016 близько 12:00 надійшло смс повідомлення про підключення за моїм номером смс інформування за карткою, номер якої мені невідомий. Оскільки я був за кермом, то передзвонив на «гарячу» лінію ввечері і дізнався, що БЕЗ МОГО ЗВЕРНЕННЯ, БЕЗ ПОПЕРЕДЖЕННЯ відділення банку у м. Курахове Донецької області ініціювало припинення обслуговування моєї зарплатної картки з терміном дії до 10.2018 і замовило на свій розсуд виготовлення якоїсь «GOLD» картки.
На всі мої зауваження з цього приводу оператор колл-центру Інна вчора повідомила цікаву річ, моя картка з терміном дії до 10.2018 реанімації не підлягає, бо банк вже подбав про припинення її обслуговування, але я маю змогу відмовитися від цієї нав’язаної GOLD картки і замовити іншу – звичайну, саме таку, яка в мене є. По факту мені нав’язали продукт, який я не замовляв, до того ж створили м’яко кажучи некомфортну ситуацію. Замість службових питань я маю тепер вирішити питання цього «ненав’язливого сервісу». Річний звіт у січні зачекає, керівництво компанії теж, адже в мене «поважна» причина, я маю відвідати «чудовий» «банк» і забрати картку, яку я НЕ ЗАМОВЛЯВ.
«Шановна» адміністрація Ощадбанку, чи це не виглядає як знущання? З якого переляку я маю за Вами бігати?? В мене є ідея. Щоб бути послідовними. пропоную Вашим співробітникам, які мали необачність замовити цю картку, самим доставити її на непідконтрольну територію, де я саме і знаходжуся у відрядженні. Новий досвід ведення банківської справи на передовій Вам не завадит
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:02
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку за ситуацію. Необхідно розібратись в ситуації — будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lira Belova 16 грудня 2016, 18:57
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 45-А
Продайте Ощад банк Приват банку, хотя бы на 2 года, чтобы Ощад банк, как записано у него в Манифесте «принципово оновився… став доступним і сучасним… „
Vitaly Zoroff 16 грудня 2016, 18:45
Зашел сегодня в отделение Ощад банка и, все как всегда: плохо или очень плохо. Банкомат не работает, терминал, где можно, не стоя «миллионную очередь» в кассу, оплатить коммунальные услуги или пополнить карту, тоже не работает!!! На стене, как насмешка, весит плакат- «Платіть онлайн!» Пока что я не могу сказать, что «Це мій банк».…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 11:00
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим и исправим!
без оцінки
Kaluha 16 грудня 2016, 13:41
Сегодня при пополнении картсчета трижды уточняли у касира будут ли сняты проценты, касир заверил что комиссии не будет и вот сюрприз при пополнении снялась комиссия. Ваши сотрудники не компетентны или обманом зарабатывают на комиссии? Вразумительного ответа касир не надала почему снялась комиссия… И кто вернет деньги за комиссию?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 10:55
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы свяжемся с Вами.
yurikiev 16 грудня 2016, 12:39
В 24\7 зайти невозможно — СМС с кодом подтврждения не приходит.
В контанктном центре никто не берет трубку — все операторы побежали писать или кофе пить.
Никогда никогда никогда не связывайтесь с Ощадбанком!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 10:54
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Смс может не приходить в том случае, если не подключена услуга смс-информирования. Подключить её можно в автоматическом режиме — по телефону 0 800 210 800, пункт меню 5.
Хуже банка я в Украине еще не встречал! Веб-банкинг не работает! Не приходят даже СМС на телефон! Также для того, что бы сменить пин-код на карте необходимо перевыпускать карту! Ну это же смешно! Половина функций до того как работал банкинг не работала! Вообщем очень отрицательные отзывы и не только от моего лица!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 10:51
Добрый день. Банкинг работает корректно и смс отправляются. Проверьте подключена ли услуга — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Для того, чтобы сменить пин-код необходимо обратится к банкомату и ввести старый. Если Вы не помните старый пин-код — тогда необходимо заказать новую карту.
без оцінки
Alexey76 16 грудня 2016, 10:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Горького, 105-А
Здравствуйте, уже третий год как «добровольно — принудительно» наша организация переведена на обслуживание в Ощадбанк. Не стану писать ппро вечные проблемы с наличкой, отсутствие банкоматов, хамство и очереди. Опишу конкретный пример. При получении новой (срок действия старой истёк) зарплатной карты был составлен отдельный договор на кредитный лимит. Я раньше никогда им не пользовался, но возникла экстренная ситуация, когда среди ночи понадобились деньги (заболел ребенок) На карте не было нужной суммы, при попытке воспользоваться суммой в пределах кредитного лимита, ничего не вышло. Утром пришел в ближайшее отделение, где мне заявили что никакого кредитного лимита по моей карте нет. Предложили обратится в отделение где выдавали карту. Дали номер телефона 044 522 82 97, адрес отделения Киев, ул Горького, 105. На данный номер дозвониться не реально, он всегда занят. Вопрос в другом, у меня на руках есть договор о предоставлении кредитного лимита, подписанный мной и банком (правда почему то без номера) И данная ситуация юридическим языком называется «Невыполнение договорных обязательств» То есть Ощадбанк плевать хотел на собственные договора. Ехать в отделение времени нет, по телефону дозвониться не реально. По большому счету имею полное право обратится в суд, и потребовать от Ощадбанка соблюдать условия договора и компенсировать мне моральный вред от его невыполнения банком. Однозначно худший из всех банков, с которыми мне доводилось иметь дело. А самое обидное что обслуживаюсь там не по своей воле, а вынужденно и выбора не имею.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 10:49
Добрый день. Приношу извинения за неудобства! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию и позвоним Вам.
pozov 16 грудня 2016, 10:01
Наконец эти мошенники вернули мне депозит «гнучкий» в валюте. Потрачено много времени, но справедливость восторжествовала. После решения суда эти *** не спешили добровольно отдавать депо. Пришлось обратиться в ГИС. Скажу честно, при нынешней ситуации в стране, у нас суд все-таки справедливый (во что мало верилось) и ГИС работает ответственно. По-этому, все, кто оказался в подобной ситуации, не медлите и не упрашивайте их (они не понимают людей), сразу подавайте в суд. Нужно заставить их работать честно, ведь это государственный банк!
без оцінки
elinaladika80 15 грудня 2016, 17:22
Г Краматорск, отд по ул.Дворцовой вообще закрыли, вечно пустой банкомат… там и стояла часто в очереди, ближайший после него-ТЦ «Аврора», идти минут 30 от места, где проживаю… не успел в ближайший час после смс- все, попытай счастья в другом месте, до следующего банкомата тож мин.25 пути ( ул. Гв. Кантимировцев), а вот если и там нет, то до следующего еще остановок 5, а вот если и там нет, то в центральное отделение-в старую часть города… минут 30-40 езды… Как вам такой квест в погоне за своими собственными деньгами?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 10:30
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам сообщат о наполненности банкомата.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝