×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
Обслуживание на нуле
Написати коментар
Не рекомендую заходить в Ощадбанк.
Написати коментар
Отсутствие сервиса
Написати коментар
отвратительное обслуживание
В просьбе позвать зав. отделения — было отказано. В просьбе предоставить жалобную книгу тоже отказали,
мотивируя, тем, что книга находится у зав.отделения которой нет на месте,
хотя книга жалоб и предложений должна находиться в зале.Ее отсутствие в зале — есть грубое нарушение.
Написати коментар
Ужас
Хотела оплатить квитанцию, но в этом отделении не работал сервер какой-то, предложили оплатить через банкомат, но в связи с неумением пользоваться — отказалась. В этот момент мне предложили помощь сотрудники и ИХ рукой была произведена оплата. В итоге: банкомат не выдал чек. Сразу поднялся кипишь, извинения, проверка по базе прошла ли оплата ( ответ был — нет). Предложили написать заявление. Уже прошло 2 недели и просто кормежка обещаниями «проходите 20 числа мы Вам отдадим или чек, или деньги». Я удивилась « Оплата же не прошла, мне так сказали» на что мне улыбнулись и пожали плечами. Итог: денег нет, чека нет и опять кормят обещаниями. Я не могу каждый день туда бегать! Никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка и никому не советую.
Написати коментар
Банк и Чарджбэк! Возможности банка...
Отследить информацию о том, куда Вы переводили средства можно в том случае, если перевод был произведён через Веб-банкинг. Если Вы переводили через сторонний сервис, то мы не видим получателя, так как система перевода не наша. Вы можете инициировать Чарджбэк путём написания заявления в отделении Банка.
Коментарі (4)
Новый квест Ощада: сними деньги в отделении:)
Подошли в банкомату (двух кнопок нет уже больше года) и упс… денег нет (вродь ситуация нормальная, но деньги там большая редкость, отделение на Картелешвили).
Ну нет денег (ладно бывает) идём в отделение.
Там суматоха: бабушки-комуналка-пенсии (обычная картина Ощада). Но обычно забрать деньги можно там где пенсии — отдельное окошко, очередь не оч большая.
Как раз было 3 человека, ну думаю 5-10 минут. Ага МЕЧТАЙТЕ !:) Во-первых тётка (окно №2) видать самая знающая, из окна №1 к ней за консультацией («а что то здесь не так в документах» — сразу стал вопрос компетенцией сотрудника окошка №1). Ну да ладно… стоим. О ужас… человек в очереди срочно захотел перевести деньги… забегало два кассира: из окошка №2 и №3. Очередь с комуналкой потеснили. К слову перевод кассир из окошка №3 начала в окошке №4 (там кассира не было)
Бедняга, что переводила деньги выслушала всю очередь что о ней думают, но стойко влезла без очереди — всё же кассир лично пригласила.
Вернёмся к нам. Человек передо мной протянул паспорт и карточку .«кислая касса №2» проворчала: а банкомат для кого… тут мы предложили ей получить деньги вместе с нами из пустого банкомата (очень вежливо и с улыбкой). Тётя молча со вздохом взяла паспорт и пошла процедура снятия денег.
Подчеркну, обычно: протянул паспорт с карточкой — назад паспорт+карточка+деньги…
Но… тётя №2 что-то понажимала и отдала карточку, а паспорт отправила в «супер-окошко» №3: комуналка+перевод денег и т.д.
С ужасом понимаем, что очередь с комуналкой всю злобу перебрасывает на нас… ладно, переживём. Заберём и убежим… ага… чичас… НАПОМНЮ: тётя №3 судорожно переводит деньги в окошке №4 (там, где нет тёти)… я и ещё двое (что снимали деньги) тупо офигеваем… вспоминая сервис «национализируемого» банка (называть не буду) и понимая, что Ощаду до этого сервиса, как пешком до Луны.
Через минут 10 деньги успешно перевелись и дошла наша очередь. Потеряное время — 35 минут… и это почти без очеред
Коментарі (1)
Ощадбанк
Коментарі (2)
Банк ворует мои же деньги с карты в наглую.
Эта особа заблокировала мне карту( мне так сказали в отделении.г.Черкассы ул.Смелянськая 2.) в застать её НП робочем месте НЕ РЕАЛЬНО. Примите Мерв
Написати коментар
Контакт-центр Ощадбанка - это миф?
Самостоятельно ничего сделать не могу, потому что хваленый ощадовский веб-банкинг — такой же миф, как и контакт-центр.
Написати коментар
Ужасный банк
Написати коментар
Самовільний випуск картки
16.12.2016 близько 12:00 надійшло смс повідомлення про підключення за моїм номером смс інформування за карткою, номер якої мені невідомий. Оскільки я був за кермом, то передзвонив на «гарячу» лінію ввечері і дізнався, що БЕЗ МОГО ЗВЕРНЕННЯ, БЕЗ ПОПЕРЕДЖЕННЯ відділення банку у м. Курахове Донецької області ініціювало припинення обслуговування моєї зарплатної картки з терміном дії до 10.2018 і замовило на свій розсуд виготовлення якоїсь «GOLD» картки.
На всі мої зауваження з цього приводу оператор колл-центру Інна вчора повідомила цікаву річ, моя картка з терміном дії до 10.2018 реанімації не підлягає, бо банк вже подбав про припинення її обслуговування, але я маю змогу відмовитися від цієї нав’язаної GOLD картки і замовити іншу – звичайну, саме таку, яка в мене є. По факту мені нав’язали продукт, який я не замовляв, до того ж створили м’яко кажучи некомфортну ситуацію. Замість службових питань я маю тепер вирішити питання цього «ненав’язливого сервісу». Річний звіт у січні зачекає, керівництво компанії теж, адже в мене «поважна» причина, я маю відвідати «чудовий» «банк» і забрати картку, яку я НЕ ЗАМОВЛЯВ.
«Шановна» адміністрація Ощадбанку, чи це не виглядає як знущання? З якого переляку я маю за Вами бігати?? В мене є ідея. Щоб бути послідовними. пропоную Вашим співробітникам, які мали необачність замовити цю картку, самим доставити її на непідконтрольну територію, де я саме і знаходжуся у відрядженні. Новий досвід ведення банківської справи на передовій Вам не завадит
Написати коментар
Продайте его Привату
Коментарі (1)
плохо или очень плохо
Коментарі (1)
комисия при пополнении обман или не компетентность
Написати коментар
Самый ужасный банк
В контанктном центре никто не берет трубку — все операторы побежали писать или кофе пить.
Никогда никогда никогда не связывайтесь с Ощадбанком!
Коментарі (1)
Отрицательные отзывы
Написати коментар
Не выполнение договорных условий.
Написати коментар
Депозит «Гнучкий», победа над мошенниками
Коментарі (2)
Пройди квест-получи деньги в «Ощаде» 2)))
Написати коментар