Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Alexa76 28 квітня 2017, 15:27
Хотела поблагодарить за быстрое решение вопроса по наследству, после смерти бабушки достался небольшой вклад в Ощаде. Исключая походы к нотариусу понадобилось всего лишь съездить в центральный офис города и зайти один раз в отделение после предварительного звонка. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2017, 16:21
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв!
ModaLen 28 квітня 2017, 14:42
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 190
Добрый день! Нет сейчас возможности заехать в головной офис, поэтому напишу здесь. Не первый раз сталкиваюсь с Вашим безобразным кол-центром:1) дозвониться нереально; 2) некомпетентность в вопросах; 3) хамство.Почему я постоянно вместо того, чтобы уточнить интересующую меня информацию в дороге или вне города, или во время сделки, должна бежать в отделение? Я связала свою проф. деятельность с Ощадбанком для того, чтобы получать качественные услуги, а не для того, чтобы я тратила свое время на такого рода писанину. Когда дозвонилась в кол-центр мне не то что не смогли ответить на поставленные вопросы, меня попросту проигнорировали (жаль не уточнила кто отвечал), и так уже не в первый раз.Вы проверяете качество обслуживания в телефонных режимах, или они в режиме «хочу»-«не хочу» общаются? Я не хочу наполнять телефонную книгу номерами телефонов менеджеров при наличии кол-центра. Будучи проездом в г. Чернигове и не получив достойного ответа от кол-центра, я обратилась в отделение по адресу просп. Мира, 190 (номер не уточняла). Хочу выразить отдельную благодарность специалисту отделения Гриценко Светлане за проффесиональную компетентность, потому что обратившись к ней, я получила не только исчерпывающую информацию как специалиста по всем интересующим вопросам, но и позитивные эмоции от общения. Желаю этой девочке здоровья, выдержки и карьерного роста.Также хочу поблагодарить отделение, если не ошибаюсь № 10026/02 г. Киева за понимание и лояльность к клиенту. Надеюсь, что руководитель Анна Старик сможет улучшить уровень качества обслуживания контакт-центра с бытового до профессионального.Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2017, 15:46
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка. С сотрудниками проведем работу. Также, благодарим, за положительный отзыв о работе сотрудника отделения
Дмитрий Ведерников 28 квітня 2017, 0:58
Здравствуйте. Хочу поделится своим опытом пользования этим «недобанком и мыслями о происходящем…
Я переехал из одного города в другой, на пмж, через некоторое время использования увидел что у меня стоят какие то лимиты на покупки в интернете, переводы с карты на карту и т.д., набрал на горячую линию, оказалось что отделение где я открывал карту установило их, и что бы снять нужно ехать К НИМ!!! Ребята, где такое вообще есть? Вы не один банк что ли? Почему я не могу решать свои проблемы (хотя на самом деле это ваши проблемы), в любом удобном мне отделении??? Что за дуристика? Я потратил деньги, а главное целый день на поездку и решения проблемы с абсолютно не компетентными сотрудниками, в итоге результата нет и нужно ехать снова. А что бы закрыть счет тоже надо ехать туда же где открывал карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2017, 9:47
Добрый день! Все лимиты Вы можете снять самостоятельно в приложении Ощад 24/7
Anfisal 27 квітня 2017, 23:12
Відділення за адресою: Київ, ул. Гната Юры, 8
Сегодня зашла в отделение на Гната Юры уплатить за коммуналку. В кассу стояло всего три человека. Кассир, как всегда одна в этом отделении, работала ни шатко, ни валко. Отпускала одну женщину почти полчаса, после чего объявила, что у нее перерыв на пять минут. Собралась очередь. Прошло минут двадцать. На наше возмущение кассир сказала, мол, кому невтерпеж, платите в терминале. В зале стояли одни пенсионерки, вряд ли знакомые с таким устройством. Завотделением, молоденькая девочка, но очень наглая, поддержала кассира, сообщив, что никто не обязан нас учить обращению с терминалом. На мою просьбу выдать книгу жалоб она долго со мной препиралась на тему, а что я там хочу написать, а затем стала принимать людей на оформлении картки киянына, бросив мне: идите сядьте, когда найду нужным, я вас позову. Отпустив двоих человек, что заняло более получаса, она наконец дала мне книгу, которая лежала как раз рядом с ней. На мое замечание, что Книга должна находиться в зале, она сообщила мне, что я не в магазине и чтоб я ее не отвлекала, потому что ей важны клиенты, а не мои писульки. Такой пример в издевательстве над пенсионеркой она подавала своим сотрудницам. Не знаю, может, это стиль всего Ощадбанка? Хотя, наверное нет, потому что в отделении на Якуба Колоса всегда вежливо и быстро обслуживают, помогают желающим с терминалом. Неплохо было бы организовать профэкскурсию наглой девульке -начальнице, чтобы поучилась обращению с людьми, тем более пожилыми. Сейчас в кассе берут деньги за каждую квитанцию. Думаю, что в отделении на Юры доход будет минимальный- кому захочется издевательств?
Кстати, в январе, когда я оформляла перевыпуск картки киянына, в этом отделении принудительно со всех пенсионеров требовали застраховаться, а иначе даже разговаривать не хотели с пенсионерами.
В общем, к сожалению, клиенты этого отделения могут рассчитывать только на оплеванность и сердечный приступ. Может, нужно внимательнее подходить к назначению мини-начальства?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2017, 9:54
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа по качеству обслуживания клиентов.
09104 27 квітня 2017, 22:29
Передо мной на кассе женщина рассчитывалась картой ощада. Терминал для банковских карт не выдержал такого издевательства и повис. Видимо, слабы карты ощада для торговой сети. Пришлось идти на другую кассу и стоять очередь, поскольку из-за данного инцидента та касса заглохла.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2017, 9:44
Добрый день! Это не вина банка. Это технические проблемы магазина
tetiana2017 27 квітня 2017, 12:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Кибальчича, 11-Б
Дважды записываю своего отца, человека преклонных лет, по горячей линии на обмен карты киевлянина из банка Крещатик в Ощадбанк в отделение 10026/039 г. Киев на Кибальчича 11-Б. Первый раз запись была на ноябрь2016г. вторая была на март 2017г. (полгода ждли очереди!!!) Дважды отец приходит (выстояв очередь!) в отделение и карта не готова! Задав вопрос сотруднику банка Богатир Л.В. как быть в такой ситуации данная дама предлагает сразу оформить карту, НО!!! если оформить страховку, которая стоит 100 гривен (и это для пенсионера, где каждая копейка на счету!) ИЛИ купить у нее, у Богатир Л.В билеты в театр! Да, я не ошиблась именно билеты в театр, не стали уточнять в какой, да это и не важно! Пенсионеру, которому под 80 лет банк предлагает пойти в театр!!! Иначе Богатир Л.В отказывала в выдаче карты! Это финансовое учереждение или рынок?!!! Третий раз звоню на горячую линию, объясняю ситуацию и что же я слышу в ответ?!!! Карта обменивается бесплатно, никаких страховок Богатир Л.В не должна была навязывать, и тем более что-то продавать!!! Если карта не появляется в отделении дважды, значит сотрудник должен был заказать ее выпуск сразу, значит в базе банка Крещатик была ошибка или что-то не заполено, вобщем клиент не виноват и проблема решается просто. Третий раз уже оператор не записывал в очередь, сказали нет необходимости, просто нужно прийти в отделение и сделать карту.
Вот такие интересные «Финансовые операции» проделываетют в отделении, будьте бдительны!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2017, 14:22
Добрый день! Пожалуйста, уточнить ФИО клиента и контактный номер телефона, мы решим данный вопрос
без оцінки
Александра Тонкошкур 26 квітня 2017, 19:43
24 апреля 2017 года закончился срок действия депозита «Мій депозит», 15 апреля 2017 года было написано заявление об отказе от пролонгации. По словам сотрудников банка (15.04.2017), депозит можно забрать в любой день после 24 апреля, предварительно заказав сумму. Сегодня позвонила заказать сумму, сказала, что хочу забрать в субботу, 29 апреля, на что мне ответили, что по субботам нет подкрепления и деньги можно получить с понедельника по пятницу, хотя суббота в отделении рабочий день. С понедельника по пятницу из-за учебы в другой области это сделать невозможно. На карточке, которую выдали к депозитному договору — 0 грн, то есть на карточку сумму депозита с процентами по состоянию на 26 апреля не перечислили. На мой вопрос ответили, что на карточку можно перечислить только с подкрепления, которое отсутствует в субботу. Выходит, что снять депозит невозможно. Тупик. Разве не по безналу перечисляют на карточку? Зачем тогда выдавали карточку (кстати, при получении которой отстояли очередь 1,5 часа) Какой есть выход (без прогулов занятий)?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2017, 9:36
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в котором Вы обслуживаетесь
SmileOrCry 26 квітня 2017, 17:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Кибальчича, 11-Б
Спасибо, что предупредили о кредитной линии, но почему ничего не сказали о смс-информировании? Я бы предупредила, что бы составляли договор без данной услуги!

Но проблема даже не в этом. В ДЕКАБРЕ месяце подала документы на оформление зарплатной карты. Где-то месяц назад (спустя 3 Месяца) наконец договор и карта были готовы, проблемка только вышла — фотография на карточке оказалась не моя, документы ВЕРНУЛИСЬ В БАНК. Сегодня 26.04.2017(спустя 4 с лишним месяца) получила сообщение о том, что моя карта заблокирована так как я должна банку деньги???????!!! Позвонила по телефону 0800210800 и узнала, что договор нужно было читать ведь там написано, что за смс нужно платить. Договор я НЕ подписывала!!! и моей копии чтобы ознакомиться с ним у меня на руках нет. «Шикарный банк» за 4 месяца карту не сделали, зато долг — всегда пожалуйста!!!!???? Благо сумма пока не большая, я оплачу, но если я должна буду идти в банк и выяснять ситуацию, постараюсь, что бы все знакомые и не только узнали об этом мелком шахрайстве. И почему оператор кол центра не может позвонить моему менеджеру и выяснить ситуацию с моим договором, почему я должна откладывать все свои дела и лично идти в банк? и почему нельзя добавить больше 3 проблем? мне приходил спам, а я за него еще и деньги должна платить?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 17:56
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. От смс-информирования Вы можете отказаться
без оцінки
Tetiana Shulga 26 квітня 2017, 15:54
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Рокосовського, 42-А
Добрый день, в обязательном порядке проведите работу с персоналом отделения г.Чернигова Ул.Рокоссовского 42-а. Они принуждают клиентов оформлять страховки при получении денежного перевода. В случае отказа от дополнительной услуги не осуществляют данную операцию!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 17:08
Добрый день! Спасибо, за информацию, работа будет проведена
без оцінки
svetik140971 26 квітня 2017, 14:51
26.04.17. хотела оплатить ком. услуги через терминал. набрала реквизиты платежа, внесла деньги-и о ужас!!! терминал выдал-операция скасована. Естественно ни чеков, ни денег мне никто не вернул и платеж не провелся. Я побежала домой за паспортом-написала заяву, сказали ждать 40 дн. Почему та долго? инкассации бывают наверное каждый день. проверить баланс терминала на данный день не занимает 40 дн. И еще в том отделении в пиковые нагрузки (когда громадные очереди) из 4 терминалов работает иногда 1 или 2 терминала. остальные вообще пустое место. Кто контролирует работу терминалов? Во общем не банк, а кошмар. Р.S деньги терминал съедает у людей очень часто, такое впечатление, что запущена какая то программа по отъему денег. у моей знакомой в этом же отделении еще 18.03. также съелись деньги и до сих пор ни ответа, ни привета.Люди, будьте бдительны!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 15:21
Добрый день! Подобные заявления на спорную транзакцию, согласно законодательства, рассматриваются до 45-ти дней
SSsssSS123 26 квітня 2017, 10:33
Грустно смотреть на потуги Ощада выглядеть цивилизованным банком. Эту жалобу я пишу по просьбе дочери пострадавшей от Ощада пенсионерки, которую «проапгрейденные» сотрудники Ощада в Запорожье запугали до такой степени, что она боится жаловаться — вдруг! отзовут назад кредит! Дочь ее другого мнения, потому с ее разрешения рассказываю историю, которая произошла в ТВБВ № 10007/0325, Москаленко Инна Николаевна — ответственный работник, которая занималась данным вопросом.

Если вкратце, выглядит это так — пенсионерка решила оформить кредит «Теплі обійми», собрала необходимый пакет документов, заплатила требуемый взнос. И вот когда уже все дело, казалось бы, благополучно завершилось, ей преподносят на блюдечке фразу «А теперь вы должны приобрести страховку, мы подберем вам самую недорогую — Автоцивилку!». Пенсионерка, слегка обалдев от напора, сообщает о том, что машины у нее нет, потому ей такая страховка без надобности. На что ей предлагают подарить ее в таком случае кому-то, ведь страховку все равно оформлять НАДО! Да-да, Автоцивилку, а не рекомендуемую к такому кредиту страховку жилья. Ладно, пенсионерка, полагая что так и надо, соглашается оставить деньги!, потому что программа на тот момент не работает! (вы нарушения считаете, доблестные модифицированные сотрудники обновленного Ощада?) и уходит домой. Дома ее дочка, проконсультированная мной о том, что страховка есть продукт рекомендуемый, но не обязательный, говорит маме — ты что, Крез? Для пенсионера 150 это деньги! Пенсионерка возвращается в банк, пытается отказаться от страховки. А далее следует вот такой разговор, записанный ею на диктофон: https://soundcloud.com/rogneda-kniazhina/audiozapis-nachalnik-otdeleniya-oshchadbanka-zaporozhe/s-E4bid
Итог истории — пенсионерка платит за ненужную ей страховку, потому что боится «а вдруг и вправду отзовут кредит, как мы утепляться будем». К сожалению, количество знаков в жалобе ограничено. Но результат работы современного Ощада — вот он!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 12:14
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена соответствующаяработа во избежание повторения подобных ситуаций.
080394 26 квітня 2017, 9:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
09.04.2017 мою зарплатну карту було заблоковано у зв'язку з підозрою у шахрайських діях (без вияснення причини мене заблокували). Тільки через тиждень моїх дзвінків та відвідувань відділень банку мені сказали причину. Дзвониш в контакт-центр тебе посилають у відділення банку, ідеш у відділення банку тебе посилають дзвонити у контакт-центр, і виходить якесь замкнуте коло. І банку все одно, що це зарплатна карта, і що ти не можеш нічого зняти, типу: «живи як хочеш, і за що хочеш». Уже минуло 3 тижні, а моя справа не може зрушити з місця. Банку все одно, що через шахраїв страждають їх клієнти!!! Якщо до кінця цього тижня моє питання не вирішиться прийдеться звертатися до суду!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 10:38
Доброго дня! Будь ласка, уточніть Ваші ПІБ та контактний номер телефону
12345q54321 26 квітня 2017, 8:02
Прымусово впихивают кредит на счёт.
Очевидно, что местные отделения обязывает это делать главное начальство.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:27
Добрый день! Если Вы не желаете оформлять кредитный лимит, то необходимо написать заявление в отделении банка на его отмену
без оцінки
ssturov 25 квітня 2017, 23:20
Запорожская обл. Энергодар. Центральный офис. 20.03.2017 Оформил зарплатную карту. При оформлении работник банка НЕ спросил о моём желании открыть кредитную линию. 20.04.2017 мне пришло смс- сообщение в котором говорилось, что с меня сняли 11.73 грн по кредитной линии, хотя никакого кредита не брал, и на балансе всегда было 80_100 грн. На следующий день в центральном офисе заблокировал функцию «кредитная линия», После общения с клиентами банка узнал, что я не первый такой, и оформление кредита без согласия клиента- нормальная политика Энергодарского филиала. В офисе банка постоянно очереди, на обед одновременно уходит 90 % работников. Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Успехов в работе, буду переводиться в другой банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:42
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение
без оцінки
spogivach 24 квітня 2017, 18:49
27.03.2017 г. при оплате коммунальных услуг, через платежный терминал, после внесения денег, платежный терминал «завис». В итоге не выдав ни одного чека, забрав деньги, высветилась надпись об успешном завершении операции. Как таковая операция не была осуществлена. Было направлено заявление «До розгляду», для возврата денег. Прошел месяц. Деньги не возвратили. Пришли следующие коммунальные платежи уже с оплатой за 2-ва месяца, с уведомлением в случае не уплаты об отключении электроэнергии и газа. Субсидия также действительна до конца апреля. Кто ответит за весь этот бардак? Почему Я, как пользователь вашего банка, должна отвечать за ваши технически неисправные устройства? Звонила на «горячую линию», мне ответили, что данное заявление рассматривается в течении 45-ти суток. Чем так сильно заняты работники банка? Оценка работы банка — 0. Постоянно технически неисправные терминалы, зависание, «съедание карточек». Вы специально вынуждаете клиентов, для возврата их же денег, обращаться в суд? Позор!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2017, 9:32
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно законодательства подобные заявления рассматриваются до 45-ти дней
09104 22 квітня 2017, 21:19
Відділення за адресою: Київ, ул. Выборгская, 81/83
Некоторые руководящие компании жилищного фонда (КК ЖЕД) не выделили водоканал. Поэтому в квитанциях и содержание дома, и вода (холодная и подача и слив в одну строку а горячая только слив). По этой причине на мониторе ИПТ после ввода ИД выскакивает два окна. В одном из них нужно выбрать строку «согласно начислений», а в другом «оплата по показаниям счётчиков» — протащить ползун вправо и повводить кубы и сумму как по холодной, так и по горячей воде. Данная операция довольно трудоёмкая. Такие квитанции нужно ставить на первое место, а то потом искать их по монитору в лесу других платежей. Так будет проще и клиентам, и обслуживающему персоналу.
Также грешат организации собственников многоквартирных домов (ОСББ). Эти умники вообще многие платежи собирают под одними банковскими реквизитами. как правило, такая квитанция проводится одним платежом и зачастую приходится обращаться в раздел ИПТ «оплата по произвольным реквизитам» — не все ОСББ есть в перечне. Комиссия за такой платёж как правило порядка 1% от суммы платежа.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:27
Добрый день! Спасибо, за комментарий. Пожелания переданы разработчикам
ptr11 22 квітня 2017, 0:08
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Зодчих, 2, прим. 63
как ветеран АТО получаю выплаты в нашем отделении — хотел поблагодарить девушек специалистов за постоянную вежливость и тактичность в решении моих финансовых вопросов, приятно заходить.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:38
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв!
vvvcode 21 квітня 2017, 18:47
На моїх очах відбулася ситуація, коли перед відвідувачем (старший мужчина років 65-70) працівниця ощад каси закривала двері та відмовила у видачі пенсії, оскільки «пізня година та вже нікого немає, всі пішли до дому, бо завтра свято» На годиннику було близько 16.00. Стало шкода пенсіонера, і як зміг так його і розрадив вказавши про можливість зняти гроші в іншому відділенні, або поруч в банкоматі Приват банку. Дуже жаль, що таке відношення не одноразово замічалося і в інших таких відділеннях міста.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 9:54
Доброго дня! Будь ласка, уточніть відділення, в якому сталась дана ситуація
Ганна Прохорова 21 квітня 2017, 13:58
Відділення за адресою: Одеса, Люстдорфська дорога, 125
Просим вернуть администратора, Кухляренко Ирину, в наше отделение. При ней в отделении была организация и порядок, а сейчас невозможно оплатить счета, терминал постоянно не работает и никто ничего не знает.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 квітня 2017, 15:15
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Разберемся в ситуации.
Lana9 21 квітня 2017, 12:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Копилівська, 65-А
При открытии соц.карты для выплаты на ребёнка с меня взяли деньги, как узнала спустя 3 месяца, оказывается «оформили страховку»… Вопрос: почему менеджер не уведомила, что это была страховка, а сказала, что это именно за открытие карты. Квитанций никаких не выдала, и договор подписывать не давала. Вы там что, и подписки подделываете? Или просто деньги себе в карман ложите? И не стыдно?!!! Звонила на горячую линию, результата нет, менеджер безнаказан
Ощадбанк
Відповідь банку
21 квітня 2017, 14:07
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками будет проведена работа

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝