Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблемы с горячей линией и снятием денег

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
maxim89 21 травня 2017, 10:28
Відділення за адресою: Суми, вул. Петропавлівська, 53
Мне интересно почему банк до сих пор не ответил что за проблема была в контакт центром и почему не было возможности к ним дозвониться по 2м номерам. У меня сейчас карта на перевыпуске, приехал в отделение снять деньги без карты и тут начался идиотизм которого я еще не видел, нужно писать заявление на то чтобы снять деньги и в итоге нужно позвонить в контакт центр чтобы они разблокировали мою карту, а контакт центр недоступен и в итоге деньги которые мне нужно было срочно снять 0 грн,«спасибо» Вашему банку! Интересно еще то что кассир заставляя звонить на горячую линию даже не знает что она не работает, только на раз 5й когда я ей про это сказал она решила сама это проверить.
В итоге вечером когда получилось дозвониться в контакт центр (а смысла уже не было), задал вопрос что это было, на что последовал гениальный ответ «никаких проблем не было, у нас все работало нормально», захотел я оставить жалобу по этому поводу и снова гениальный ответ «извините мы не можем принять вашу жалобу, так как это все возникло не по нашей причине», а если такая ситуация повторится, то посоветовали просто пытаться дозвониться позже. И ко всему этому написал еще письмо на эл. почту так ответа никакого нет. Что за идиотизм у Вас там происходит, когда Вы будете хоть за что-то отвечать, а не тупо забивать на все как ни в чем не бывало??!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 травня 2017, 11:30
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Перед снятием средств без карты в кассе банка Вы можете перезвонить в контакт-центр заранее, и уведомить оператора об этом.

Коментарі - 4

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 травня 2017, 12:01
#
Для снятия денег в Ощадбанке с карточного счёта без физического наличия карты никуда звонить не надо и никаких заявлений тоже писать не надо.
До двух тысяч в сутки банк выдаёт по обычному расходному ордеру (заявление на выдачу наличных), которое распечатывает экономист банка и с паспортом и этой бумажкой идёте в касс3у за своими деньгами.

Более подробно с юридическим обоснованиям я лично это описывал с несколько ранее.
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/108547/#com3179466
Рекомендую ознакомиться и применять на практике.
+
0
09104
09104
23 травня 2017, 17:34
#
Разве что могут дополнительно снять % сверх суммы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 травня 2017, 17:35
#
Ну не надо сочинять сказочные сценарии — будьте проще — читайте тарифы — там всё написано.
+
0
09104
09104
23 травня 2017, 19:17
#
Тарифы — вещь скользкая. Как пополнение, так снятие с переводом.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Проблемы с горячей линией и снятием денег