Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обман!!!!!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Сегодня при получении денежного перевода в отделении 349 (Кривой Рог, Терновской район), начальник отделения обязала оформить страховку от несчастных случаев с вычетом с суммы перевода 150 гривен. Я отказалась от страховки, но она сказала что в таком случаи я не получу свой перевод и оформление страховки является обязательным. С меня сняли 150 гривен за не нужную мне страховку. Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что такой программы в ощадбанке нет и мне не нужна страховка для получения перевода. Я вернулась в отделение, сказала об ответе оператора на горячей линии, но начальник отделения начала меня уверять что операторы на горячей линии не знают о продукте и программах банка. Я попросила показать документ где указано что я не смогу получить перевод без оформления страховки, на что в ответ посыпалось миллион оправданий. Весь разговор записан на диктофон. Я мать одиночка с онкобольной бабушкой и для меня даже 150 гривен большая сумма. А начальник отделения просто внаглую разводит людей. Прошу разобраться и дать ответ. Если не будет реакции, я буду обращаться в прокуратуру. Доказательства (запись разговора на диктофон) у меня есть. Предыдущие сотрудники этого же отделения уже были осуждены за мошенничество. Новые сотрудники взялись за тоже самое, но уже новым способом.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 травня 2017, 10:14
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена работа

Коментарі - 6

+
+4
klientA25
klientA25
24 травня 2017, 9:51
#
Кошмар, вообще обнаглели!!! где такое видано, чтобы получить перевод нужна страховка? наглое навязывание. Пусть вышестоящее руководство разбирается, не оставляйте это просто так. Вот вам и суперхвалёный государственный банк!
+
+5
manson
manson
24 травня 2017, 10:36
#
Сколько уже писали, ну поймите. Это схема вышестоящего руководства, в чем ему разбираться? она реально работает и все идет как надо.
+
+15
Gabriell
Gabriell
25 травня 2017, 7:29
#
Manson всё сказал, только добавлю — ну когда до вас всех дойдёт, не сотрудники этим занимаются, а БАНК ПО РЕШЕНИЮ (ВНЕГЛАСНОМУ) ВСЕГО ВЫШЕСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА, начиная с Пышного, откаты они хорошие на этом имеют, и имеют на горбах сотрудников и Ваших слезах
+
0
StarFighter27
StarFighter27
25 травня 2017, 23:43
#
Уже не раз это обсуждали!!! Давайте еще раз обсудим, если до некоторых не доходит!!! Сотрудники делают ЭТО по негласному решению СВЕРХУ. Кредиты, Страховки и прочее. Вот так сейчас развивается по примеру Привата Ощадбанк. Так что жалуйтесь и звоните повыше
+
0
09104
09104
30 травня 2017, 17:01
#
Габриэль, Вы ещё скажите «валите все на фиг отсюда с вашими бумажками». А с кем же тогда работать?
А кому мало, так пусть ищет другие источники заработка.
Некоторые в свободное от работы время подрабатывают. Достойный пример для подражания.
+
+14
Gabriell
Gabriell
31 травня 2017, 7:20
#
Переведите Ваш коммент, неосилил…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися