Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Oleksandr Koiuda 22 лютого 2017, 17:54
Банку для информации. Пришла смс следующего содержания: «OSCHADBANK» VASHU KARTKU ZABLOKOVANO. Dlya razblokyvanya zvernicya do kontakt-centru za nom. 0919372321 goryacay liniya OSCHADBANK

Не являюсь клиентом банка, но желаю разобраться с ними, чтобы никого не пытались обмануть.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:49
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
solina 22 лютого 2017, 17:30
Моя история, после которой не хочу иметь с ощадбанком ничего общего.
Во время оплаты коммунальных платежей в терминале, произошел сбой и карта осталась внутри. Это было в 8 вечера, поэтому я тут же позвонила на горячую линию, где мне посоветовали заблокировать карту, дабы избежать пользования ею во время и после инкассации. Но предупредили, что разблокировка платная, 30 гривен. На вопрос почему я должна платить, если карта не утеряна, а остается в банке не по моей вине, мне ответили: потому что такие правила. Ладно. На следующее утро я обратилась в это же отделение, с вопросом как мне получить свою карту. Дело было 16.02.17. Мне сказали что забрать карту я могу только на центральном офисе с понедельника, 20 февраля. Почему на центральном, мне удобно здесь! — потому что… И вот сегодня 22. Еду на центральный офис, потому что мне никто не позвонил из банка, и получаю ответ: инкассация прошла 16!, но сейчас перерыв, и где моя карта они не знают, и обещают перезвонить. А я пока должна съездить за договором, который получила при оформлении карты, и если он у меня не сохранился, то его копию я могу получить только в отделении, где карту оформляла. Зачем договор, я с паспортом пришла! Потому что карта не именная, это идентефикация клиента. То есть то что я знаю все пароли, номера, коды — не важно, то что у меня в руках телефон, подключенный к карте — не важно, езжайте за договором. Потому что. Как это в других банках додумались фотографировать клиента с картой в руках! Но это не об Ощадбанке. Еду через полгорода за договором, трачу время и деньги. Потом поеду за картой. Сниму с нее свои деньги и разорву договор. И всем друзьям отсоветую пользоваться «удобным» банком. Просмотрела другие отзывы — у меня не худший вариант. Но за 15 лет обслуживания в банках я привыкла к другому сервису, поэтому от этого банка буду держаться подальше.
В этой бочке дегтя есть таки ложка меда: работа девочек в отделении №0138 в г.Полтава. Спасибо им за работу и успехов.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 17:59
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Хотелось бы дать пояснения по ситуации.
Деактивировать карту Вы можете бесплатно через Веб-/Мобайл-банкинг. Если же Вы блокируете карту, то разблокировка производится согласно тарифам банка (30 грн). Инкассация производится не каждый день и карты, которые изымают с банкоматов отправляют в центральное отделение. В случае с неименной картой — сотрудники центрального отделения могли проверить данные, договор был не нужен — пожалуйста, подскажите адрес отделения.
inusya 22 лютого 2017, 17:20
Пришла снять деньги с карточки в кассу так как с пин-кодом проблемы и администратор не может восстановить новый пин. Подошла к кассе с ребенком там стояла одна женщина оплачивала комуналку, я заняла за ней очередь кассир меня прекрасно видела что я стою в и жду своей очереди, после чего она обслужила женщину и смотрит на меня и перед носом молча ни сказав ни слова опускает жалюзи, т.е. закрывает кассу… Я стою в шоке, говорю что мне деньги нужно снять, а она я уже не работаю, я ответила что нельзя было сказать что бы я не занимала, потому что Вы закрываетесь, Вы же видели что я стояла в очереди да еще и с ребенком, эта личность молча встала и пошла. Имя и фамилию к сожалению не увидела, но внешне темноволосая дама, лет 30-35. Я тоже работаю в банковской сфере и считаю что это не нормальное отношение к клиенту, тем более что можно было сказать и я бы не тратила свое время, да еще стоя с маленьким ребенком. Так что научите ваших сотрудников в первую очередь общаться с клиентами и быть вежливыми и мнение об вашем банке будет на много лучше.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 17:49
Добрый день. Это ненормально. Приношу извинения за ситуацию! Пожалуйста, подскажите дату/время посещения отделения.
Мария Андрусенко 22 лютого 2017, 16:05
Отличного всем дня. Столкнулась с этим «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ» банком и буду в дальнейшем обходить десятой дорогой. 21.01.17 я оплачивала в терминале банка (расположенного в ТРЦ «Проспект» г. Киев) коммунальные услуги, терминал деньги взял 1500 грн., и выдал ошибку. Услуги не оплачены квитанций нет. Написала заявление, сказали рассмотрят в течении 14 календарных дней. Никто не звонит, сегодня 22.02.17, звоню сама, говорят нет ответа но уточним. Потом сообщили что в бухгалтерии нехватка сотрудников и они еще обрабатывают только декабрь. Когда дойдет очередь до января неизвестно. Но банк бесплатно использует деньги.
Хочу заметить что лично я второй раз попала в такую ситуацию.
Непонятно почему в банке стоит неисправное оборудование и сотрудники не выполняют свои обязанности, потому что меня как клиента не очень волнует нехватка персонала.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 17:48
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Ekaterina2606 22 лютого 2017, 13:49
02 января 2017 подали заявку для установления овердрафта на зарплатную карту. Сегодня 22 февраля а ответ банк до сих пор не дал.Это нормальная работа банка? 3 недели расматривать заявку по кредиту???!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 17:31
Добрый день. Кредитный лимит устанавливается на основании решения Кредитного комитета. Обычно это занимает 2-3 недели. Вы можете позвонить в отделение и Вам подскажут на каком этапе находится заявление.
Leonid111 22 лютого 2017, 13:36
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 32-38
Хотелось бы попасть в Книгу рекордов Гиннеса в раздел «самое продолжительное оформление банковской карты» с помощью Ощадбанка. Обратился в отделение 26.11.2016 с целью оформить карту киевлянина. Дождался очереди, предоставил документы (паспорт, код, пенсионное) и получил ответ:«Ждите». 16.01.2017 позвонил в КЦ и услышал, что карта не заказана и социальный счет не открыт. 18.01.2017 привез письмо в отделение с просьбой дать письменный ответ на вопросы, в т.ч. с указанием сроков выдачи вышеуказанной карты. Письмо приняла начальник отделения, на копии есть ее подпись и дата. Звоню в КЦ 22.02.2017 и получаю ответ, аналогичный от 16.01.2017. Письменного ответа до сих пор нет (это про 30-дневный срок). А бардак в банке, потому что он Государственный (никто ни за что не отвечает). Из изложенного больше понравился вопрос, полученный мной по телефону из отделения 16.01.2017: « А вы уверены, что были в отделении и заказывали карту?»
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 17:29
Добрый день, Леонид. Приношу извинения от имени Банка за задержку. Есть номинации поинтересней для Книги рекордов Гиннеса.) Давайте разберёмся в ситуации — пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
09104 22 лютого 2017, 12:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Академіка Янгеля, 4
20 февраля обслуживался в отделении на Янгеля 4. Здесь установлено два платёжных терминала. Один в зоне 24 и второй в помещении с кассами. В данном отделении работают (в буквальном смысле слова) два холл-менеджера. Я попал к терминалу в помещении с кассами. Сначала он упирался и не хотел проводить платежи (сбрасывал реквизиты по центральному отоплению). Холл-менеджер мастерски заставила данное устройство работать (бывают технические особенности в работе) и очень любезно помогла мне провести все платежи (чтобы не задерживать очередь сама повводила реквизиты с платёжек). Была сформирована итоговая сумма с учётом комиссии и выполнена оплата. Сдача отправилась на указанный номер мобильного. Платежи были смешанные: Киевэнерго, Укртелеком и ОСББ. Поскольку ОСББ не было в общем перечне, то благополучно повводили всё, что нужно, в разделе «произвольные реквизиты». Должен заметить, что холл-менеджеры помогают и в работе с платёжными терминалами и в прочих вопросах вплоть до консультации. Было предложено всем желающим, кто не хотел стоять очередь в кассу платить через терминалы. Многие соглашались. Приятно видеть, что хоть где-то идут навстречу людям. Большое преимущество терминалов — это возможность проводить за раз несколько платежей. Но есть некоторые особенности, с которыми нужно считаться. Можно объединять платежи за электричество, отопление, газ, содержание дома и произвольные реквизиты (остаток на карту или мобильный). Желательно отдельно платить за домофон и интернет, поскольку данные разделы имеют свои особенности. Ряд коммунальных можно платить досрочно, не дожидаясь квитанции. Достаточно реквизитов с прежней платёжки (например, газ, электричество, содержание дома, укртелеком). Всем нам тормозит отопление, которое приходит с хорошим запозданием. Отсюда и очереди.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 17:07
Добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв!
без оцінки
koshmar222 22 лютого 2017, 11:54
Думала это только у меня крик души. А почитала отзывы и поняла, что десятому закажу не пользоваться услугами этого УЖАС сбербанка (в Ирпене). Для того, чтобы выполнить простую операцию (открыть счет) тратят на это 60 мин. времени, заполняя кучу ненужных для этого бумаг, ссылаясь на то, что это не ними придумано. Ведь эти бумаги (например договор на открытие кредитной линии) через две секунды ляжет в мусорку (или может быть будет использован в других целях, как это уже было описано в отзывах по поводу использования личных данных???) Очереди сумасшедшие из-за такого обслуживания. Люди нервничают, в спешке не читают то, что подписывают. Кто же придумывает то, что подсовывают нам подписывать. Неужели нельзя ориентироваться на потребности клиента, а не чисать всех под одну гребенку, как при совдепии. «Пользуйтесь терминалами!!!» Да кто из стоящих в этих очередях пенсионеров сможет воспользоваться этим терминалом. Формочки понадевали, а людей загнали как скот в один угол и стоят бедные старички и за пенсией и коммунальные оплатить 40 человек на четырех квадратных метрах. Спрятались за высоким барьером, а клиентам и присесть негде. Ужас!!! За людей тебя здесь не считают. Это они по ту сторону барьера люди, а по эту — скот. Ехидные хамы, а не персонал. ЛЮДИ!!! Не тратьте нервы, ищите другого партнера для выполнения банковских операций. Никогда государственный банк (этот горе сбербанк в Ирпене) не будет иметь достойное лицо. Никогда нельзя будет его считать надежным партнером
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 16:50
Добрый день. Передал информацию об этом отделении на рассмотрение профильного отдела.
Спасибо за Ваш отзыв!
без оцінки
Odern 22 лютого 2017, 9:48
Відділення за адресою: Київ, ул. Жмеринская, 30
07,04,2016 г. я обратилась в отд. Ощадбанка по адресу г. Киев, ул.Жмеринская 30 для переоформления карточки киевлянина в связи с банкротством банка Крещатик. Был составлен договор. В конце июня 2016г. я получила карточку киевлянина. При проезде в метрополитене 12,12,2016г. выяснилось, что карточка заблокирована, сказали обратиться в отд. Ощадбанка. Когда я обратилась в отд.Ощадбанка объяснить причину блокирования карточки, мне сказали, что всем, кто переоформлял карточки до 25,05,2016г. были оформлены стандартные пакеты и нужно оплатить 120 грн. за карточку. А т.к. я на пенсии с 2011г… то имею право на социальную льготу. т.е.на бесплатное переоформление карточки. Я написала соответствующее заявление. 17,02,2017 мне сообщили отрицательный ответ и сказали, что я должна погасить долг в 120 грн. При обращении на горячую линию ответили, что не владеют информацией. При попытке дозвониться в районное отд.Ощадбанка по ул. Тулузы 3 в течении 4-четырех часов телефон упорно молчал. Я перенервничала, поднялось давление, все ночь пила успокоительное. Почему из-за некомпетентности сотрудников и их неправомерных действий должны расплачиваться и так нищие пенсионеры, которые имеют по закону право на бесплатное переоформление карточки киевлянина. С уважением Ольга Николаевна Деркач
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 16:25
Добрый день, Ольга Николаевна. Приношу извинения за неудобства. Вам необходимо написать заявление в отделении Банка и ошибка будет исправлена.
Дмитрий Ульянов 22 лютого 2017, 8:23
Недавно хотел обменять отдельно расфасованные монеты номиналом 10, 25, 50 и 1грн на валюту. Сотрудница отказывала, посылая меня неизвестно куда, потом сказала: «сегодня разменной мелочи достаточно», а потом и вовсе предложила «походить по магазинам, им всегда мелочь нужна»! Учитывая что никто в очереди к ней не стоял, а мелочи у меня было не так уж много, я не мог понять в чем проблема? Управляющей на месте не было, поэтому не смог разобраться на месте. Это было примерно в 10:00.
Так же звонил на основной номер, где мне сообщили, что менять обязаны и в данном отделении нужное оборудование есть (машинка пересчета монет).
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 16:24
Добрый день. Обращаю Ваше внимание на то, что услуги по размену денежных средств банк не предоставляет. Мы принимаем любую форму оплаты, в т.ч. монетами, но обмен монет на бумажные деньги не производим. Вы можете пополнить карту или оплатить услугу монетами. Сотрудник примет средства.
Тимур Демидов 22 лютого 2017, 1:10
Консультировался по овердрафту для моего дела и скажу вам полет нормальный! Девочки очень толково все доносят и в теме — на абсолютно все вопросы ответили. Условия адекватные, а если сделать еще скидку на ситуацию в стране даже шикарные, потому как многие банки сейчас поддержку малому бизнесу заморозили напрочь. Так что буду брать. И в новых отделениях понравилось.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 16:18
Добрый день. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием. Читать подобные отзывы всегда приятно!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
besuccsess 22 лютого 2017, 1:08
Это уже не в какие ворота не лезет. На прошлой неделе моего дедушку, которому 73 обвели вокруг пальца. Пошол в РВД — сказали таких заявлений до 50 в день от пенсионеров. Решили сделать видео об этом. Посмотрите эту до абсурда простую аферу с картами Ощадбанка, покажите его всем близким и друзьям — положим край этому «разводняку» — https://www.youtube.com/watch?v=V15WZdiZhJk
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 16:15
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
без оцінки
8887835 21 лютого 2017, 21:11
Відділення за адресою: Харків, ул. Киргизская, 9-Д
Ув. руководство Ощадбанка!
Разъясните, пожалуйста, ситуацию на законодательном уровне, по каким причинам кассиры Ваших отделений в г. Харькове, отказываются проводить коммунальные платежи через кассу отделения, отправляя клиентов проводить платежи через IBox Ощадбанка. Проводить платежи через IBox не всегда удобно, многие не знают, как ими пользоваться, и не у всех есть необходимая сумма мелкими купюрами (четко под платеж) и в следствии чего образуются очереди. С такими действиями сегодня 21.02.2017 я столкнулась в отделении №157 (ул. Киргизская) и №10020/020 (ул. Молочная). Я так подозреваю, что это негласное постановление руководства Ощадбанка? Возможно, необходимо обратиться к вышестоящему руководству, А ИМЕННО Гройсман и Гонтаревой????!!!

А также надоело терпеть хамство кассиров отделения №157 (г. Харьков, ул. Киргизская) — вечно им холодно «закройте дверь», «закройте рот — не разговаривайте, Вы мешаете работать», «дайте мне мелкие деньги» и тд. Возникает вопрос, неужели даммы преклонных лет не знают, как необходимо общаться с клиентами, где корпоративная этика, одно недовольство и ненависть к клиентам!!!
Очень возмущена работой ваших отделений, по одному их них, отделение №157 г. Харьков, мною сегодня была оставлена жалоба. Огромная просьба, дать официальное объяснение и принять меры в отношении кассиров, чтоб принимали коммунальные платежи через кассу отделений также.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 16:12
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. С сотрудниками отделения будет проведена работа по факту хамства. Это недопустимо.

Обращаю Ваше внимание на то, что оплата в терминалах самообслуживания или онлайн существенно экономит Ваше время. Оплатить можно с карты, что очень удобно. Возле терминалов находятся хол-менеджери или другие сотрудники, которые всегда помогут.
На жалобу, которую Вы оставили будет предоставлен ответ в сроки установленные в ЗУ« Про звернення громадян».
Elena No 21 лютого 2017, 20:33
Добрый день.
Никогда не писала отзывы и кляузы на банк. но Ощадбанк заставляет.
Мой папа получает через ощадбанк пенсию на карточку.
После того. как появилась услуга в ощадбанке оплаты онлайн коммунальных платежей. мы попробовали воспользоваться данной услугой.
Первый раз не получилось — не правильно введен код. потом лимит и т.п. Качественно нас тогда не проконсультировали. но проблема решилась благодаря 105 консультанту. который оказался компетентным и сказал. что в онлайн были проблемы и нам просто немного не повезло.
Вчера решили воспользоваться услугой заново. к сожалению. вынуждают обстоятельства. все те же проблемы. все так же не о чем консультации.
Сотрудники не идентифицировали личность. хотя мы звонили 4 раза. после того как они поговорили с папой со мной общаться не хотели. Простите. вы правда верите. что человек 53 года сам оплачивает онлайн?
Мы звонили с номера отца. который закреплен за картой. трубку папе давали. Суть вопроса в чем у меня отец болен раком и уже не ходит. Он перенес 10 химий и лечение продолжается.
вопрос заключается в следующем как на сегодня можно оплатить коммунальную услугу с этой карты. если отец не может физически прийти
Все документы. подтверждающие правдивость моих слов готова предоставить.
Также на горячую линию НБУ мной была отправлена жалоба на ваш банк
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 16:07
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию.
1. Провести любую оплату можно в Веб-банкинге. Также проверить лимиты и оплатить коммунальные услуги.
2. Информация предоставляется исключительно клиенту лично после идентификации. Советую ещё раз позвонить — у верен оператор поможет Вам.
3. По каждому клиенту не скажу, но моя бабушка (67 лет) платит онлайн, я научил.
без оцінки
Мария Ш 21 лютого 2017, 15:44
27.01.17 р. звернулась до відділення ощадбанку 10026\0194 вул. Суворова,19, м. Київ для виготовлення картки для соцвиплат та картки Киянина. Спеціаліст забрав у мене копії паспорту, ідентифікаційний код, копія свідоцтва про народження дитини сповістив, що рахунок відкрито та видав реквізити відкритого рахунку на соцвиплати також повідомив, що картка буде виготовлена через три тижні. 20.02.17 р. я звернулась до спеціаліста та попросила видати мені картку соцвиплат, вона повідомила, що картку ще не виготовлено. На прохання допомогти та зясувати коли буде моя картка спеціаліст мені повідомив що вона не стане казати коли будуть привезені картки. Зателефонувавши на гарячу лінію 0800210800 о 17-30 спеціаліст Наталія повідомила, що замовлено було лише картка Кияніна, а інших карток замовлено не було. Пройшов майже місяць документи мої для виготовлення картки соцвиплат загублені, картка не виготовлена, кошти з рахунку на дитину зняти не можу і не зможу більше місяця. Керівника відділення на місці не було з 16-00 до 17-30 пішла так і не дочекавшись її. 21/02/17 сьогодні керівника відділення не має персрнал по телефону грубо та не тактовно відповідає. Коли буде моя картка та чи замовлена вона неповідомляють.
Прошу вжити заходів та допомогти у виготовлені моєї картки.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 17:01
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку. Будь ласка, напишіть мені в особситі повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
без оцінки
as2009 21 лютого 2017, 14:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
26.01.2017г. Мною было оставлено заявление по адресу г.Киев ул.Алексеевская 13 номер регистрации 10026/084 суть заявления деньги уплаченые за услуги ЖКХ за мою квартиру работниками Ощад.банка были направлены на другой адрес (чужую квартиру ) реакции на письменно зарегестрированное заявления ни какой.В новой платежке за ЖКХ снова старый долг.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 17:16
Добрый день. Согласно ЗУ «Про звернення громадян» банк обязан ответить на обращение в течении 30 дней с момента получения. Мы предоставим ответ в сроки, согласно законодательству.
Валентина Ізумрудова 21 лютого 2017, 13:03
Хуже банка в Украине нет.
Во-первых: если открыл депозит в одной области, то в отделении Ощадбанка другой области ты не получишь никакой информации по нему — нет доступа к ней. Такое впечатление, что это не государственный банк, а коммерческий, в котором в каждой области свой хозяин.
Во-вторых: Так как не смогла получить такую информацию в другой области, решила воспользоваться услугой веббанкинга (посоветовали в отделеннии, заявив, что это бесплатно и абонплата отсутствует, да и здесь http://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/tarif.php так же написано). Прошел месяц и с меня сняли 0,26 центов.
Объяснили, что это за sms-информирование, которое происходит во время входа в веб банкинг (об этом написано где-то на другой странице и даже не упомянуто на странице веб банкинга). Отказалась от этой услуги.
Да кто таким банком будет пользоваться? Сама уйду и другим посоветую тоже сделать (((
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 17:12
Добрый день.
Приношу извинения от имени банка. Отвечу по пунктам:
1. Действительно доступ к депозиту есть только в пределах одного регионального управления. Сейчас мы работаем над решением этого вопроса.
2. Согласно тарифам банка существует тарификация за услугу смс-информирования, это указанно в Тарифах банка. Бесплатно исключительно по моей карте, которую Вы можете открыть в любом отделении.
працівники дуже повільно обслуговують персонал, при роботі з клієнтами відволікаються на сторонні справи. якість обслуговування на дуже низькому рівні. Шановне керівництво, будьте ласкаві вирішити цю проблему, адже біля кас стоїть черга в 5-7 чоловік, а касири сидять точать ляси і обговорюють посторонні питання, не зважаючи на людей в чергах!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 16:51
Добрий день. Дякуємо за відгук! Ми проведемо роботу з персоналом. Рекомендуємо сплачувати онлайн для економії часу.
без оцінки
Ірина Озарків 21 лютого 2017, 8:24
20 січня 2017 року приблизно о 17:35, здійснювала оплату комунальних послуг через інформаційно-платіжний термінал №177, який знаходиться у відділенні №10026/0187 за адресою пл. Спортивна, 1А, м. Київ. Загальна сума платежу 2510, грн.Кошти через термінал сплачені проте на екрані терміналу після внесення коштів висвітлився напис про те, що кошти не зараховані, чек про внесення коштів не виданий. Все, що могли запропонувати працівники відділення — заповнити анкету-заяву. Кошти у розмірі 2510,00 грн. мені досі не повернені. ІПТ №177 працює зі збоями, при цьому жодного оголошення про це у відділенні не має. В часі здійснення оформлення анкети заяви я спостерігала, що аналогічна ситуація трапилася ще з одним клієнтом.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 16:49
Добрий день. Приношу вибачення за незручності. На жаль, техніка іноді дає збої. Термін ролзгляду подібних заяв — до 45 днів. Ми зателефонуємо Вам після вирішення питання.
Rene1110 20 лютого 2017, 16:55
Відділення за адресою: Миколаїв, Херсонське шосе, 50
Здравствуйте. До полугода назад отделение по адресу г.Николаев, ул. Херсонское шоссе, 50, работало более ни менее, ну много людей в очереди, ну хорошо. Но последнее время — это караул!!! Моя мама, пенсионерка, пытается уже несколько месяцев заплатить кварплату, но ей всегда отказывают, заставляют пользоваться терминалом, которым пожилая женщина боится воспользоваться, потому как опыта нет, а помочь там некому. При этом платежи за электроэнергию принимают, я так понимаю у юр. лиц. А чем они отличаются? Управы нет. Сотрудники хамски отвечают. На вопрос где можно заплатить отвечают отказом, либо делают вид, что не слышат.

Объясните пожалуйста, почему такое обращение, принимают ли отделения, и в частности данное коммунальные платежи? Куда обращаться в случае отказа?

Как хватает средств за последние 2 года уже 2 или 3 раз обновлять фасад здания и делать бесконечные ремонты, на моей памяти с того момента как это отделение работает их уже было около десятка, а сотрудников 2 человека, которые по всей вероятности озлоблены и не хотят/могут работать в сложившихся условиях!

Пожалуйста обратите внимание, и перестаньте создавать из отделений ощадбанка муляж!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 16:46
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Мы проведём работу с отделением. Скорее всего, сотрудник слишком активно предлагает услуги терминала самообслуживания. Предлагаю Вам показать маме как платить онлайн или оформить шаблон и платить самостоятельно, чтобы сэкономить время.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝