Мінфін - Курси валют України

Встановити

Кричащее не уважение к клиенту, хамское поведение персонала

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
MsKseniya1986 7 липня 2017, 12:07
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 12
Сегодня имела удовольствие посетить отделение г. Киев пр-т Победы, 12. Поведение персонала напоминает места лишения свободы. Лицезрела отвратительное хамство и кривляния совсем юного кассира (Касса №1), по отношению к очень пожилым людям и лицам преклонного возраста…
Вопросы к руководству…
— Каким образом, данный «специалист» был допущен к работе с клиентами?
— Из 3х касс, работает только одна… Почему клиент приехавший забрать карточку, должен стоять 40 минут в очереди?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 12:17
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена дополнительная работа

Коментарі - 3

+
0
VladimirGold
VladimirGold
7 липня 2017, 12:32
#
«Сегодня имела удовольствие посетить отделение...»
Судя по вашим словам, вам понравилось…
А вообще, меняйте банк. Все эти «дополнительные работы с сотрудниками отделения» результатов не дают. Руководство держит сотрудников за скотов, а сотрудники — клиентов.
ТС, а вы сделали замечание хамовитой сотруднице или только можете выступать в роли диванного интернет-воина?
+
0
MsKseniya1986
MsKseniya1986
7 липня 2017, 13:56
#
Это была ирония, Очень жаль, что Вы не поняли. Да, я сделала замечания кассиру, менеджеру, а так же очереди, которая впечатляла молчаливым согласием со всем происходящим. К сожалению устные меры, не подкрепленные письменным обращением не приводят результату. Диванный интернет-воин? Кто это?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
7 липня 2017, 22:37
#
MsKseniya1986 какая страна — такой и банк.

2-й вопрос. Это норма. А закрытые отделения Вы видели? А отделения по одному работнику, так как люди массово бегут из банка, не желая оставаться из-за хамства и оскорблений с одной стороны барьера и неопределенной зарплаты с другой стороны н которую надо самим все банковские продукты покупать
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Кричащее не уважение к клиенту, хамское поведение персонала