Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
В конце февраля в отделении Ощадбанка были оплачены админ штраф и судебный сбор по решению суда. При предоставлении в суд квитанций выяснилось, что судебный сбор оплачен по неверным реквизитам, таким образом сумма в 320 грн поступила не на тот счёт. В отделении мне сказали, что если счёт активный, то сумму вернуть невозможно и придётся ещё раз оплачивать 320 грн, заявление не писали (сказали — нет необходимости), взяли контактный номер телефона, копию квитанции и сказали ждать звонка. Поскольку я не имею возможности определить активность счёта на который сотрудник перевел средства и мне затруднились назвать сроки решения вопроса, по истечении недели я обратился с этим же вопросом в контакт центр. Контакт центр через 10 дней меня любезно направил в отделение. В отделение дозвониться невозможно (не берут трубку), пропускать опять работу не имею возможности. Звонка с банка так и не дождался.
В каком отделении г. Харькова у меня гарантированно примут письменное заявление и дадут ответ на вопрос — как можно вернуть средства?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 15:26
Добрый день! Только в том отделении, в котором Вы проводили оплату
Wladua 15 березня 2017, 19:38
15.03.2017 в отделении Ощадбанка в г. Умань по ул. Небесной Сотни 17/1, после подписания кипы бумаг выясняется, что я должен заплатить 250 гривен за страхование жизни. Работники банка уверяли меня, что это обизательно. Меня это возмутило и я перезвонил на горячую линию Ощадбанка. Консультант мне вежливо обяснил, что такое страхование добровольное. Я предложил работнику банка непосредствено пообщаться с консультантом по моему телефону, на что мне ответили отказом. Я обратился к руководителю банка — был направлен к заместителю, где я изложил суть дела и задал вопрос о законости принуждения к страхованию. На что я услышал, что консультант может мне сказаь что угодно, и если я хочу получитьна на свой вопрос ответ, должен написать заявление. Заявление написал — пообещали ответить аж через 10 дней. Что ответят не знаю, врядли что-то внятное, но потеряю время — это факт. Напоминает времена СССР.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 10:14
Добрый день! Приношу свои извинения зза ситуацию от лица банка. Дополнительную услугу оформляют по согласию клиента. Вы можете отказаться от данной услуги обратившись в отделение банка и написав заявление. С сотрудниками будет проведена работа по качеству обслуживания клиентов.
без оцінки
Олександр Ковальчук 15 березня 2017, 12:48
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Корольова, 42
У мамы сначала была пенсионная книжка. Потом выдали карточку. На старой книжке остались 11 тысяч гривен. Мама оставила их на черный день, а деньги брала с карточки. Каково же было ее удивление сегодня, когда она хотела получить эти ее 11 тысяч. Наглая заведующая отделением заявила, что мол вы не являлись три года, и ваши деньги СПИСАЛИ в пользу банка. Неужели работники отделения не видят, что на эту же фамилию выписана карточка, на нее приходят и снимаются деньги? Я это вижу в Ощад-24, а работники банка не видели, или не захотели видеть!!!
В конце концов маме заявили, что по какому то договору деньги списали. Мама в истерике, я никакого договора не подписывала, мне никто не звонил. Короче, нас послали в другое отделение, я так понял центральное. Там тоже были удивлены, спросили, заключала ли мама договор. Мама чуть не плача, сказала что никакого договора не заключала. Маме пояснили, что ее деньги поступили в какой то замороженный фонд, и при наличии копий паспорта, кода и кредитной карточки банка, деньги в течении трех дней вернут.
Вопрос, по какому такому праву были списаны деньги со счета? Даже если мама умерла, у нее же есть наследники?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 14:39
Добрый день! В данной ситуации необходимо разбираться в отделении, в котором открыт счет.
без оцінки
Sergeev1 15 березня 2017, 12:38
Відділення за адресою: Одеса, вул. Фонтанська дорога, 30/32
15.03.2017 треба було сплатити квитанції через Ощадбанк. В 9.20 прийшов та зайняв чергу, був 8. Коли підійшла черга 6 людини(було десь біля 10.00) оператори повідомили що система зависла тому прийом платежів неможливий, треба зачекати- скільки часу ніхто не знає. Чекав до 11.00 система продовжувала висіти. Інформації коли полагодять ніхто не знає. Люди похилого віку, що знаходились у відділені настроїлись сидіти до 13.00 (обідня перерва з 13.00-14.00) я так розумію це норма, решта розвертались та залишали відділення банку.Ніякої інформації про роботу системи так і не з'явилось. Розвернувся та пішов. Залишилось дуже погані відчуття. Потрачений час!!! Та питання якщо таке відбувається у відділенні, то як можна довіряти системі 24/7 онлайн???
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 14:22
Доброго дня! приносимо вибачення за незручності. В роботі кожного банку можуть виникнути технічні проблеми
arisha75 15 березня 2017, 11:28
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 19
07.02.2017 банкомат «Укрексимбанка» «съел» мою зарплатную карту Ощадбанка, я сразу позвонила на горячую линию и заблокировала карту, и мне предложили два варианта: изьять и восстановить старую карту или оформить новую карту. Я согласилась на новую, т.к. срок действия старой истекал. Мне девушка сказала, что заявка принята, а наличные деньги я могу получить через два дня в отделении банка по паспорту.
10.02.2017 я пришла в отделение банка (м.Чернигов, проспект Миру,19), чтобы снять деньги, но оказалось, что карточку ещё не начали оформлять и деньги я снять не могу. Поэтому при мне оформили заявку на получение новой карты, и сказали, что через две недели она будет готова.
27.02.2017 я пришла в банк за карточкой, и мне сказали что в Черниговское отделение она не поступала, а карточки изготавливаются в Киеве. Сказали ждите СМС сообщение о приходе карточки. 01.03.2017 я не выдержала и написала он-лайн сообщение на сайте Ощадбанка, где расписала всю историю.
Вечером того же дня мне перезвонили с горячей линии, дико извинялись, и сообщили, что при оформлении заявки 10.02. консультант банка допустил ошибку, и поэтому карточку мне не начали выпускать, и они сейчас исправят ошибку и через две недели выпустят карточку, а виновные будут наказаны. А через пару дней мне обязательно позвонят и скажут цифры карточки, чтобы я могла снять деньги побыстрее.
Сегодня уже 15.03.2017, естественно так никто и не позвонил и никаких СМС. Полтора месяца не могут сделать карточку АУУУ!!! Такое ощущение, что им совершенно наплевать на клиентов, уровень шаражкиной конторы. Куда ещё обратится, чтобы наконец-то сделали карточку???
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 14:16
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и Вам подскажут всю информацию по поводу Вашей карты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ProFTP . 15 березня 2017, 0:08
Здравствуйте, подтверждаю ту информация что очень часто пустые банкоматы.

Интересует отзывы, кто-то получал валютный депозит в кассе? есть в этом проблемы?

Кассир при мне рекомендовал забрать «переводы» (или что-то другое, не понял что) валютные в гривне.

Есть в этом банке услуга заказа валюты в кассу? и адекватно ли она работает эту услугу? ИЛИ в противном случае, долляры получить не получится?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:28
Добрый день! Рекомендую заказать валюту за 1-2 дня до окончания срока депозита
logino 14 березня 2017, 22:27
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 15
сегодня снял деньги и решил проверить сколько осталось на счёте, произошло честное воровство банком у клиента денег.
за каждый просмотр вывода на экран своего счёта снимается 1 гривна без предупреждения!
в результате банк обокрал меня на 10 гривен. я понимаю мы стремимся в европу и несоблюдение законов стало нормально уже везде. но рано или поздно народ вас на вилы посадит раз вы не соблюдаете законы и разводите народ.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:30
Добрый день! Первая проверка счета в сутки бесплатна, все последующие — 1 грн. Эта инфорация оглашается при звонке в контакт-центр, а также в тарифах
без оцінки
Михайл Римар 14 березня 2017, 20:40
Відділення за адресою: Львів, вул. Стрийська, 61
08,03,17 звернувся на гарячу лінію ощада для блокування сломаної карти, та перевипуску її. 13,03,17 три години прсидів у відділенні щоб зняти кошти, в звязку з необізненістю працівників кошти не отримав, попросили прийти на наступний день. На наступний день вони просили підійти через 2 дня та МОЖЕ бути для отримання картки так як неможуть видати МОЇ гроші з мого зарплатного рахунку. Чекаю на відповідь, або звертаюсь до поліції з приводу шахрайства.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2017, 11:12
Добрый день! Вы можете уточнить в контакт-центре номер счета Вашей карты и с паспортом снять средства в кассе банка
без оцінки
7karine7 14 березня 2017, 10:12
23.01.2017 в отделении на пр. Маяковского, 45, терминал «съел 400 грн. Я обратилась к А.М. Кулиеву с просьбой решить мою проблему. Он рассказал мне, что нужно сделать. Принес бланк и помог написать заявление. Дал полную информацию по данному вопросу. Нужно заметить, что общаться с ним было очень приятно: прекрасная литературная украинская речь, компетентность и вежливость.
Решение моего вопроса затянулось, и сегодня я пришла в это отделение, чтобы узнать, в чем проблема. Опять встретила Кулиева А.М. Он решил мою проблему. Пока загружался компьютер, он успел помочь пенсионеру изменить код на карточке, ответил на несколько вопросов клиентов банка. Ответы исчерпывающие. Готовность помочь. Сдержанность. Опрятный внешний вид. Компетентность. Спасибо ему и работникам, отвечающим за подбор персонала. Вы сделали правильный выбор.
С уважением.
Габлина К.А.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 12:04
Добрый день! Благодарим Вас за приятные слова в адрес нашего сотрудника. Благодарность будет передана.
без оцінки
svd1943 14 березня 2017, 10:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Картвелішвілі, 7/2
для того, чтобы узнать готова ли карточка киянина нужно пожилому человеку несколько раз ходить в отделение. а по телефону не дают информацию. вот такой сервис ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 12:01
Добрый день! Контакт-центр предоставляет информацию о готовности карты. Также данную информацию Вы можете узнать перезвонив, непосредственно, в отделение банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Perro 13 березня 2017, 19:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 24/1
Прошу дать пояснения в причине отказа получения денежного перевода Western Union по паспорту гражданина Украины для выезда за границу и предоставить инструкцию/положение /технологию, в которой описана процедура и перечень документов для получения денежного перевода Western Union в отделении Вашего банка по адресу проспект Николая Бажана 24/1. 13.03.2017г. в 18.25 Ваш работник в кассе номер 3 не смогла дать внятный ответ и объяснить причину отказа в получении денежного перевода. Согласно статье 5 Закона Украины «Про громадянство України» — загранпаспорт гражданина Украины входит в перечень документов, которые подтверждают гражданство Украины. Ответ с пояснением прошу предоставить на електронний адрес pdn@uhc.kiev.ua.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 11:31
Добрый день! При проведении банковских операций клиент должен предоставлять паспорт гражданина Украины. Это регламентируется п.1 ч.11 ст.9 Закона про легализацию
Оксана Прохорчук 13 березня 2017, 14:56
Я заказала онлайн переоформление карточки киевлянина на 10.10.2016г. в отделении Ощадбанка по ул.Саксаганского, 106. Пришла в тот день, карточку выдали, но оказалось, что на ней зашит пакет Стандартный с обслуживанием 120 грн в год. Я попросила другой пакет — Социальный, т.к. у меня ребенок-инвалид и я имею льготы. Сотрудник банка сказал, что карточку перепрошьют на другой пакет, прийти через месяц забрать.
Я пришла через месяц, оказывается карточка заблокирована, мне выдадут новую. Оставьте заявление и ксерокопии документов, через месяц мы вам перезвоним. Никто мне не перезвонил, пришла я снова. Карточка не готова, т.к нет пластика!!!
Приходила я еще 2 раза, карточка не готова. Сегодня сотрудник банка выдал фразу:«Ждите, когда вашу карточку заблокируют, тогда мы сможем выдать новую». Прошло полгода!!! А она, оказывается, еще не заблокирована!!!
Я приходила 5 раз в отделение, каждый раз новые сотрудники, которые ни в чем не разбираются!!! Мне жалко моего потраченного времени на этот ужасный банк. Если не карточка киевлянина, ноги б моей в этом банке не было!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 16:06
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
без оцінки
Horbach 13 березня 2017, 12:10
Добрый день! Не знаю как можно описать такое некомпетентное, ужасное и нахальное обращение с клиентами. Я молодая мама (25 лет) может я и выгляжу младше, но это не повод разговаривать со мной похамски и разворачиваться спиной.

А все началось с того что я оформила выплаты на ребёнка в этом банке, о чем очень жалею. Все было нормально пока не закончился срок годности карточки которую дают на год, я как мама в обще забыла про это, так как очень редко пользуюсь этими выплатами, деньги лежат на очень нужные моменты! После того как пришла смс, что карточку заблокировали пошла в банк, написала заявление про выдачу новой, дата 12.01.2017 год. Звонила в банк не один раз, карточку за два месяца не могут сделать, вечно наводя дураткие отговорки в некомпетентности отдела который выпускает и оформлят номер карточки. Естественно без карточки и номера Ее я не лгу снять деньги.

Самолёт ужасное, что неделю назад мы попали с ребёнком в больницу, и естественно надо деньги на лекарства и прочие расходы. Я пришла очередной раз в банк и начала уже требовать мою карточку. Но женщина за стеклом начала хамить я начала объяснять, я конечно понимаю, что ей всеравно на мои проблемы, но более хамского отношения я не видела ко мне развернулись спиной, на вопрос «когда прийти мне за карточкой ?» сказали «ждите!», я повторила что жду 2 месяца. Мне сказали звонить в кол центр, что я и сделала, но там сказали что работники банка должны были принять меры для получения карточки мною, и так меня гоняют туда-сюда. В кол центре сказали прийти в банк и позвонить им обратно и дать трубку работнику банка.

Вот такая глупая ситуация, выходит с больным ребёнком на руках прийдется идти в банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 14:01
Добрый день. Приношу извинения. Обращаю Ваше внимание на то, что уточнить номер карты для снятия Вы можете в КЦ по телефону 0 800 210 800. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
09104 12 березня 2017, 12:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 152
Приятно было видеть, что оба терминала отремонтировали. В зоне 24 глючит буква «в» (вместо неё «а» пробивается), но это дело житейское. Повводил параметры квитанций, Была выведена общая сумма к оплате. И здесь новшество: окно с предложением сохранить платежи в личном кабинете. По умолчанию было предложено нажать «нет», но я нажал «да». Терминал повис (экран белый), но, к счастью, денег к оплате не принял. Холл-менеджер отреагировала на моё обращение (спасибо ей за это) и предложила работу с терминалом в помещении с кассами. Я провёл платёж по 10 квитанциям (на большее не осмелился), получил 10 чеков и 11-й за сдачу на мобильник. Перед окончанием нажал на кнопку «нет» и всё прошло после недолгих раздумий. Пока «личный кабинет» в разработке, пользоваться им не стоит, чтобы не вешать терминал. Удобно ещё и то, что можно не ждать бумажных квитанций: по старым ввёл реквизиты, сумму — и накормил купюрами.
natahasavchuk 11 березня 2017, 15:16
Доброго дня! 23 січня через термінал(м.Обухів, вул.Київська 111) я оплачувала комунальні послуги. Проплата не пройшла і 25 січня я написала заяву на повернення коштів. Мене попередили, що максимум чекати місяць. Пройшов місяць і не дочекавшись телефонного дзвінка я пішла до відділення. Відповідь мене шокувала:«Що ви від нас хочете? Нічого ми не знаємо.Телефонуйте на гарячу лінію.» На гарячй лінії нагрубіянили і сказали, що вони займаються тільки обслуговуванням пластикових карток. На наступний день я знову пішла до відділення в бухгалтерію і знову була шокована. Сьогодні березень місяць а повертають кошти тільки за листопад місяць. Коли проплата не проходить значить при інкасації кошти виходять плюсом.Чому клієнт не може забрати свої кошти???? Чому банк користується моїми коштами і збагачує свій баланс за рахунок людей. Особисто я останні кошти віддала, щоб заплатити за опалення(1400грн.). В кінцевому результаті ні коштів немає і борг висить. Писала листа на почту контакт-центру, реакції ноль. Поміняйте відношення до клієнтів і працюйте швидше і якісніше.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 12:50
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку. Будь ласка, вкажіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
artemgr 11 березня 2017, 14:42
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 38
Пришел сегодня 11.03.17г около 13 часов, в отделение №324 г. Харьков, хотел продать 100уе, однако мне отказали, сначала сославшись на отсутствие денег (гривны), после просьбы предоставить книгу жалоб и предложений, мне отказали снова, сказав что начальник отделения закрыла ее у себя в кабинете, и если я хочу получите ее, то мне необходимо прийти не в субботу, а в понедельник. После обращения на горячую линию, книгу жалоб мне все таки предоставили (но на мое предыдущее обращение от июля 2016 года был дан не правдивый ответ), после того как я еще раз предложил купить валюту у меня, мне сказали что деньги есть, но для осуществления операции им необходимо закрыть программу «коммунал» для того чтобы провести операцию, все последующие за мной клиенты, якобы не смогут оплачивать коммунальные услуги (звучит неправдоподобно, ну или по крайней мере странно). один из сотрудников банка начал угрожать мне «своим» юристом, в связи с тем что я ему якобы «угрожал», на вопрос чем именно угрожал мне так и не ответили. После этого сотрудник переписал мои личные данные из книги жалоб и предложений (а именно из моей предыдущей жалобы) и удалился. После всех событий мне предложили прийти в 15.45, и тогда мне соизволят оказать услугу валютообмена.
Валюту я так и не продал, услуг мне не предоставили, потратил кучу времени.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 11:51
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Действительно, из-за отсутствия валюты в отделении Банка мы можем отказать в проведении операции. Ситуация с «закрытием коммунала» непонятно — разберёмся. аналогично с книгой жалоб, она должна быть доступна клиентам в любое время. Мы предоставим все ответы на Вашу жалобу в КЦ.
11.03.2017 я пришла в банк оплатить услуги нотариусов, так как работаю в нотариальной конторе, а в субботу работает только ощадбанк до 13.00 и приват после 13.00, но ваш банк к сожалению ближе к моей работе, простояла в очереди полтора часа и когда подошла очередь мне объявляют что у них с пятницы не работает программа по налогам и никакого объявления на кассе нету, я просто хотела задушить эту девушку в тот момент, при том что она специально принимала каждого человека по 15 минут и при этом выходила периодически и разговаривала по телефону. самый конченый и самый тупой банк в Украине впрочем ничем не отличающийся от нашего правительства, там никогда не будет налажена система как положено, покуда там работают дебилы. у вас очень много негативных отзывов а вы и не чешитесь, потомучто вам *** .
без оцінки
Bars2013 10 березня 2017, 22:10
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ильича, 95
У меня складывается мнение, что этот банк-банкрот! В кассе не нашлось налички, чтобы выплатить сумму в 800 грн, банкомат пуст! Очень сожалею, что осталась клиентом этого банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 16:19
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, адрес банкоматов — исправим.
Хочу выразить благодарность сотруднику Ощадбанка -Драган Юлии Александровне в умении оказать качественную услугу.В моем случае -это перевод «Швидка Копійка». Профессионализм, компетентность и внимание-это все Юлия! Очень комфортная обстановка в отделении. Достойный сервис! Спасибо ей огромное и всем сотрудникам банка за удобное обслуживание. Приятно обслуживаться у таких сотрудников банка!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 16:21
Добрый день. Отлично, что Юлия предоставила Вам качественный сервис. Спасибо за отзыв!
Ser9ii 10 березня 2017, 18:57
Доброго дня!
З не давніх пір з’явилась, не достойна державного банку, політика нав'язування кредитних ліній пенсіонерам (на їх пенсійні картки), в деяких випадках навіть не попереджаючи їх про таку «гарну послугу». Вибачте, але такі дії не прикрашають державний банк, як і не подовжують життя його найбільш незахищеним клієнтам.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 15:33
Добрий день. Кредитная лінія — це додаткова послуга, яка надається за бажанням клієнта. Будь ласка, вкажіть ПІБ співробітника, який нав'язав послугу та Ваші дані для зв'язку.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝