Мінфін - Курси валют України

Встановити

«некомпетентность»- мягко сказано

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
nnsa 1 серпня 2017, 15:30
28 июля примерно в половине четвертого я шла в ОВИР и увидела отделение Ощадбанка Якира (Деревлянська), зашла оплатить задолженность 13 грн.19 коп., возникшую на моей карте киянина из-за услуги смс-сообщений. На входе активно бросился с приветствием молодой человек. В отделении у специалиста (молодая девушка) посетителей не было, в 2-х кассах — 3 человека. Я обратилась к специалисту, чтобы проверить точную сумму задолженности. Девушка проверяла долго, все время отвлекалась и говорила подождите, делая свои какие-то дела, потом сказала, что машина долго загружает информацию, ну бывает… Я стояла, так как стул для посетителей был через стол вдоль стола специалистки, т.е. далеко и неудобно. Наконец она озвучила сумму задолженности и послала меня в кассу. Я дождалась пока обслужили впереди стоящих и услышала: платеж провести не могу. Почему? Ну, не могу, идите к специалисту( у которой я уже была). У специалистки за два стола от нее уже сидел пожилой мужчина, видимо надолго. Девушка сказала, ждите. Слева из-за стекла вышел парень-специалист выяснить почему в кассе нельзя проплатить задолженность, ему стали объяснять, что какая-то мари-ванна забрала какую-то карточку. Больше в этом спектакле я участвовать, понятно, не захотела. Имея дело с разными банками, открывая кредиты-депозиты, имея при этом отличную кредитную историю, оплачивая все услуги через веб сайты, я столкнулась с таким впервые. В Ощадбанке на ул.Алексеевской, на пр. Воздухофлотском, на ул.Красноармейской ( возле Дворца Украина) мгновенно решала разные вопросы. Вопрос к руководству банка: Что это было?

Коментарі - 2

+
0
ghem
ghem
1 серпня 2017, 16:40
#
Це був бюрократизм в дії
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
1 серпня 2017, 16:52
#
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, точный адрес отделения (их 2 по ул. Якира), в которое обращались, мы выясним ситуацию. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы также можете погасить задолженность в терминале самообслуживания или в банкомате банка. Кроме того, Вы можете уточнить информацию о задолженности по карте в контакт центре по телефону 0 800 210 800.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / «некомпетентность»- мягко сказано