Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Sergey olioinvest 18 вересня 2017, 13:57
заказана зарплатная карточка. 17 дней карточка не выпущена, работники банка не компетенты ответить когда будет готова, ссылаясь на то что проблемы с выпуском пластика. по паспорту с карт.счета отказываются выдать зарплату, т.к.у них такой услуги нет. сотрудники банка ведут себя по хамски. не рекомендую никому иметь дело с ощадбанком
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2017, 14:46
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудники сообщили, что карта не просто не доставлена, а даже не выпущена? Обращались с этим вопросом в контакт-центр?
Tommaa 18 вересня 2017, 11:45
Почему в Ощаде такая заматоревшая система начисления процентов по депо? Почему никто не может сказать, когда они появятся на карте? «Ждите с 10 утра до 18 вечера», — говорят они. И еще они утверждают, что начисления автоматические! Так почему нельзя начислять ночью, чтобы люди днем уже могли пользоваться? Почему в Райфайзенбанке все положенные проценты есть уже в 9 утра? Мало того, что они жрут наши с вами налоги и комиссии, так и еще баланс проверить — давай гривну!!! Зачем вам вступать в Евросоюз, если вы не хотите соответствовать хоть каким-то стандартам! Когда вы начнече работать ДЛЯ ЛЮДЕЙ а не ПРОТИВ ???
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2017, 12:35
Добрый день. Начисление процентов может быть произведено только в операционный день, наиная с 9:00, по этой причине ночью и в выходные таки операции не производяться. Баланс по карте Вы влюбой момент можете просмотреть в Ощад 24/7. Также, должны сообщить, что первая проверка баланса в день через банкомат/контакт-центр бесплатна.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
CHIEFKVAZAR 18 вересня 2017, 10:14
В этом банке вообще кто нибудь работает? И за что люди получают зарплату? 28.08.17 подал документы для получения тёплого кредита. До сих пор нет ответа. Менеджер говорит что он на рассмотрении. ТРИ НЕДЕЛИ!!! На горячей линии на вопрос по поводу сроков отсылают в отделение. Вырос курс $, поменялась цена товара. Скоро начнутся дожди и холода. Я потеряю время. А через пару месяцев мне может кто нибудь позвонит, а может и нет. Зачем нужен такой сервис и такой банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2017, 11:59
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также номер/адрес отделения, куда Вы подавали документы на кредит. Мы проверим информацию.
без оцінки
Наталия Глушич 16 вересня 2017, 11:40
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Газеты
Хочу выразить благодарность сотруднику ощадбанка, отделение 10003/0447, Днепр- Наталье Ивах. Очередной раз убедилась что не место красит человека, а человек место!!! Мне повезло, что она занималась моим вопросом. Ответственная, нацеленная на результат. Спасибо. Руководство банка должно ценить таких сотрудников.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2017, 10:34
Добрый день!
Отлично, что Ваш вопрос решен. Спасибо за благодарность и положительный отзыв.
без оцінки
emilily 15 вересня 2017, 15:57
Сегодня с утра с номера +380919351736 пришло сообщение вида «Oschadbank.Vasha karta tymchasovo zablokovana.Detali: +38(044) 221-25-19»
Я перезвонила на номер +38(044) 221-25-19, ответил мужчина и начал требовать назвать полный номер карты. Я назвала ему восемь последних цифр, после этого мне на телефон пришел код для входа в мобильный банкинг. Мужчина начал требовать этот код, угрожая внести меня в некий серый список, когда я отказалась его называть. Перезвонив на горячую линию ощада, я заблокировала карту. Все обошлось, но мне очень жаль, что банк ничего не делает для прекращения подобного вида мошенничества.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2017, 16:28
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не отправляют сообщения с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в смс-сообщениях от Ощадбанка — 0800210800. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, в первую очередь рекомендуем обратиться в Киберполицию, т.к. процедура расследования мошеннических действий находится в компетенции правоохранительных органов. Банк в свою очередь прилагает всех необходимых усилий для обеспечения безопасности средств. Карты банка имеют необходимые уровни защиты в соответствии с правилами и требованиями международных платежных систем. Каждый клиент может установить личные ограничения по карте и отслеживать движение средств 24/7 через WEB/Mobile-банкинг. Также клиент имеет возможность подключить услугу смс-банкинг. Дополнительно сообщаю, что банк предупреждает клиентов о мошенниках путем размещения сообщений в разных каналах: смс, банкоматы, отделения, СМИ, реклама, Интернет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 вересня 2017, 17:18
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
Fedor2015 15 вересня 2017, 14:49
Відділення за адресою: Одеса, вул. Прохорівська, 40
Спасибо большое девушкам, работающим в отделение на Прохоровской 40 города Одессы. Очень классный коллектив во главе и.о.Сусаны Петровны. Доходчиво, терпеливо, с улыбкой и без нервов( основа клиентов отдаления люди пенсионного возраста) всегда помогут, подскажут, посоветуют как лучше. Девушки спасибо Вам большое, за Вашу работу.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2017, 15:41
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.
Numb 14 вересня 2017, 18:45
Здравствуйте примите пожалуйста жалобу на сотрудников отделения по адресу бульвар 50 років Жовтня, буд. 40/41, прим. 66, М. Маріуполь, Донецька область, 87500 14.09.2017 в 17.25 я обратился в данное отделение с просьбой выдать карту так как срок действия старой карты закончился на что мне было отвечено приходите завтра на сегодня уже всё, на мой вопрос а до скольки работаете был дан ответ до 18.00 вот она ваша карта но выдать ее мы не можем на вопрос почему был дан ответ у меня селектор с Краматорском, затем я попросил начальника отделения ответ был она на соаещании. Насколько я понимаю процедура выдачи карты занимает 5 минут так почему же за 35 минут оставшегося рабочего времени мне было отказано в выдаче карты??? Сплошной бардак и разачерование в отношении к клиентам! Хотелось бы получить полноценный ответ почему никто из сотрудников отделения не смог выдать карту за 35 минут до окончания рабочего дня?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2017, 10:08
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
без оцінки
Никита Мороз 14 вересня 2017, 16:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Закревського, 21
14.09.2017 года. Бил пополнен счёт на 20 гр по ул. Николая закревского 21. Терминал видал ошибку сбой связи чек не видал. Я написал заявление, сказали через неделю вернут.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 17:04
Добрый день!
Вы все правильно сделали. Ожидайте рассмотрения Вашего заявления. При этом, обращаем Ваше внимание, что максимальный срок рассмотрения заявления до 45 дней.
без оцінки
Alla0212 14 вересня 2017, 12:47
На дверях написан роспорядок что безперерива и без обеда… а приходиш а там каса не работает из за того что у них обед с 12 до 13… как ето понимать… поменяйте тогда график на двери… а то в одном банке нет денег чтоб получить перевод а в другом видетели уже обеддд…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 14:14
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес или номер отделения и дату Вашего визита. Мы проверим информацию и примем меры.
без оцінки
LyudmilaF 14 вересня 2017, 10:48
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Металургів, 34
Сегодня 14.09.17 в 8.30 пришла обслужиться в 060 отделение, а там режим работы оборванный и не понятный (ни дней, ни часов работы, есть ли перерыв — тоже не указано), есть фото. Руководство ходит через чёрный ход, а облуправление интересует только новые отделения которые открываются у нас в городе? Потому что режим был в точно таком же состоянии пол года назад. Только постоянные клиенты знают как работают отделения в нашем р-не. Исправьте, пожалуйста ситуацию!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 11:39
Добрый день! Приносим извинения за неудобства и спасибо Вам за информацию, проверим ее. Хотим обратить также Ваше внимание, что Банк меняется и улучшается каждый день. Надеемся, в ближайшее время Вы почувствуете положительные изменения.
Terraua 13 вересня 2017, 19:22
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 152
15.05.17 пыталась оплатить квитанцию за отопление, 4000 грн. Терминал завис и чек не дал. Написала заявление на возврат. С тех пор регулярно обращаюсь в отделение, а результата нет. Такого отношения к клиентам просто не должно быть! Тем более, что агитируют платить именно через терминал, а финал печален
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 9:36
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором писали заявление и проводили операцию. Мы выясним ситуацию.
без оцінки
ElenaL123 13 вересня 2017, 12:28
Уважаемые руководители, наведите пожалуйста порядок в одном из своих филиалов!!! Сегодня среда, я с пятницы не могла снять деньги. Банкомат не работает, на просьбу выдать мне деньги в кассе с паспортом мне ответили, что в кассе нет денег. После моих возмущений мне нашли 600 грн. и выдали, но это сопровождалось ворчанием и демонстративным обсуждением и возмущением между кассирами в моём присутствии. Такого отношения я не встречала ни в одном банке и даже в ваших других филиалах. Пишу так как не первый раз столкнулась с такой ситуацией в этом отделении. Проведите пожалуйста тренинги для своих сотрудников по обслуживанию клиентов. А я в данном отделении обслуживаться не буду, больше нет желания портить себе настроение.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 вересня 2017, 12:50
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
без оцінки
Zihmund Zihmund 12 вересня 2017, 23:36
Оставила заявку на кредит по программе Теплый дом. Документы на рассмотрении с начала АВГУСТА! Решение ждать честно говоря устала. На днях позвонил сотрудник отделения и сообщил, что нужно брать заново справку о доходах за тот же период времени. Ну, тут понятно за 1,5 месяца любая справка будет с истекшим сроком действия. Как пояснил сотрудник причина в том, что когда принималось решение по кредитной заявке был сотрудник, который сейчас уволился. По сему нужно снова брать справку о доходах. Я так понимаю, что будет другой сотрудник курировать данный вопрос, который находится в Днепре, т.к. решение принимают централизованно в области, а не по местам. У меня вопрос возник. Я вообще получу свой кредит??? При том, что программа уже закрыта!!! Или я буду брать справки новые и новые при каждом увольнении сотрудников этого банка??? По кредиту обратилась в криворожское отделение, его номер 346, находится по ул Сергея Колачевского, 26. И я с такой ситуацией «выдачи » кредита не одинока, т.е. минимум пару заявок застряло вероятно до следующего пришествия. В чем проблема? Мне может кто то сказать? Коллцентр вообще как в космосе, ничего не знают и посылают на отделение. Люди, научитесь работать по стандартам!!! И для справки, другие отделения в том же городе Кривой Рог давно уже все повыдавали. Крайне не довольна обслуживанием, сервисом и не пахнет здесть, сплошная некомпетентность. Рекомедовать не буду этот банк, такого и врагу не пожелаешь.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 вересня 2017, 9:43
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Сиклицкая 12 вересня 2017, 14:34
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Київська, 114
чому після того як заблокували картку, нову не можуть привезти увінницькевідділення і чому за паспортом не можна зняти кошти з рахунку-зарплату???

якщо до цього вкрали гроші з картки
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2017, 15:35
Доброго дня!
При замовленні нової карти через контакт-центр, є можливість доставити її до зручного Вам відділення. З вартістю послуги можливо ознайомитися в тарифах банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/. Також, у Вас є можливість зняти кошти у зручному відділенні за номером карти та паспортом, через кілька робочих днів (як правило 3), після замовлення нової карти. По додатковим питанням рекомендуємо звертатися за номером контакт-центру 0800 210 800.
1984Aleksandr 12 вересня 2017, 12:59
У меня кредит в ощаде. ежемесячно возникают проблемы. В этом месяце не был списан платеж по телу кредита и частичное досрочное погашение при условии что кредитный платеж (проценты + тело) должны были списаться 5 сентября. 5 числа списались только % текущие. Также было написано заявление на частичное досрочное погашение по кредиту — проценты начислили с 1 по 4-е (включительно) и все.
После 3-х часов ежеминутного дозвона в отделение 6-го числа списали досрочный платеж.
после 4-х часов ежеминутного дозвона в отделение 7-го числа списали тело кредита и начисленные проценты с 1 по 4-е с назанчением (Оплата просроченных процентов)… какие нах… просроченные.
Подскажите пожалуйста кто должен контролировать списание всех платежей в погашение кредита я или сотрудники Банка? Больше чем уверен что начислят еще и «лишние» проценты — по телу кредита (+2 дня пользования) и по досрочному погашению (+1день пользования), т.к. прецедент уже был (не списали вовремя платежи) и до сих пор проценты не пересчитали, хотя жалоба была написана еще в июле меяце.
Плюс еще дозвонится нереально в отделение. звонил по 4-м номерам — трубку не берут. взяли 2 раза и то только потому что звонил постоянно и какому-то сотруднику необходимо было в этот момент сделать звонок, он снял трубку и начал просто набирать чей то номер. Причем когда сотрудники услышали почему я звоню и кто я такой тихонько так сказали той сотруднице ктороая в этот момент пыталась дозвонится кому то в ЖЭК («зачем ты вообще трубку сняла?»)…
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2017, 14:43
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением, Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес/номер отделения. Мы проверим информацию и примем меры.
AndriyIF 12 вересня 2017, 0:10
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, вул. Івасюка, 11
Залишив два негативні відгуки операторм банку з гарячої але вирішив, що незадоволений їхніми відповідями. Отож.

Зайшов в відділення 11 листопада десь о 10:20 — 10:30. Одна каса закрита. Одна працює. Невелика черга рухається повільно. Одна жінка скаржиться на час. Після нетривалої розмови (можливо з рештою черги, можливо з касиром, не пригадую) жінка каже, що їй треба на роботу. І тут починає хамити власне сам касир, точно не пригадую, але з такими словами дослівно — «то ідіть на роботу ...». Інтонація в стилі, чого приперлась, я при чому. Інтонація чи то агресивна чи то глумлива (навряд є особлива різниця). Коли черга цієї жінки настала — касир почала повчати жінку чого вона зі своїми копійками прийшла є автомат, через неї черга чекає. Чути це було добре всім у черзі.

Тут я подзвонив в службу підтримки банку і все описав (окрім епізода з автоматом). На що мені оперетаор відповів — «а в чому хамство? Хамство це коли нелітературні слова вживаються» (повністю не пам'ятаю, тому не дуже дослівно). Нажаль я тоді не запитав чи «ідіть на три букви» є вже хамством, чи ще ні, адже нелітературних слів нема. Хоча це справді цікаво, які стандарти вічловості в Ощадбанку. Якісь інші ніж у мене. Також в службі підтримки вирішили, що потрібно ПІБ жінки, котрій нахамили, щоб прийняти скаргу. Тут я поклав трубку так як цією інформацією не володів.

Цю розмову з гарячою лінією я вів при касирі і решті черги. Самому мені треба було батьку поповнити картковий рахунок Ощада. Касир дала мені заповнювати бланк (2017 рік!!!). Коли заповнив вона лиш тоді сказала, що в суму треба включати відсоток комісії, і дала заповнювати заново. Це вона просто профнепридатна? Чи вирішила мені так дрібно помститись і теж профнепридатна? Думаю тут обидва варіанти. Цю другу історію теж переказав службі підтримки.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2017, 9:56
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. В даному випадку співробітники контакт-центру не могли прийняти скаргу, т.я. скарги від третіх осіб не приймаються. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ касира. І уточніть, будь ласка, дату звернення до відділення, в повідомленні вказано 11 листопада.
Banker2017 11 вересня 2017, 21:44
Вчора (10.09.17) ввечері не зміг перевести кошти з рахунку «мобільні заощадження» на основний рахунок за допомогою Ощад 24/7 (і це не в перший раз). Пішов до найближчого банкомату (м. Сєвєродонецьк, пр-т Хіміків, 35). Після декількох спроб нічого не вийшло… На екрані банкомата після вводу ПИН з'являвся напис, що за технічних проблем не можливо виконати операцію. Зателефонував на гарячу лінію, консультант попросив почекати, після очікування сказав, що з сервісом 24/7 технічні збої, а з банкоматом все гаразд. Я йому повторно кажу, який «гаразд», якщо він не хоче працювати. Він ще попросив почекати на лінії, потім повідомив, що попередня інформація була некоректною, з банкоматом дійсно проблеми — не працює кард-рідер… Що це за консультант такий і що це за банкомат такий..?? За останні півроку я тільки два рази їм нормально скористався, а так постійно технічні проблеми!!! В мене враження, що Ощадбанк тільки вивіску змінив, а як був ощадкасою для пенсіонерів, так і залишився. Я вже мовчу про роботу з юр. особами… як я намагався відкрити рахунок… це зовсім інша історія..(((
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2017, 10:05
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності, з якими Вам довелося стинкутися. На жаль, техніка може деколи давати збої, які ми оперативно вирішуємо. Також хочу нагадати, що перевести кошти з Мобільних заощаджень можливо через оператора контакт-центру.
xerson10 11 вересня 2017, 19:18
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200-річчя Херсону, 16
Деньги отправили 06.06.17, сегодня 11.09.17 — в отделении отвечают «данных о переводе нет в системе», коллцентр говорит сначала «нужен номер перевода», хотя объяснил, что отправляло юрлицо и там нет смс, потом сказали «звоните в отделение». Звоню, они мне «по телефону такую информацию не даем». Нет слов, полный бардак. НЕ советую пользоваться данной системой переводов, если не хотите потом искать свой перевод. и еще не известно, найдется ли он вообще и когда это будет. очень жалею, что связался…
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2017, 10:27
Добрый день. Переводы «Швидка копійка» могут быть выданы только по номеру перевода. По телефону действительно такую информацию предоставить не могут, т.к. провести идентификацию в телефонном режиме возможности нет.
г. Мариуполь отделение 496. Открыла депозит 3 месяца назад. При оформлении сотрудник заверил что в банке все хорошо. Позвонила чтоб заказать валюту и тут началось… Сотрудник сказала что их отделение валютой не подкрепляют и ждать не знают сколько, точный ответ «как наторгуем так и будет валюта». Пришла в отделение чтобы отменить пролонгацию депозита и меня отправили в кассу получать карту. Пол дня ждала очередь в кассу, а когда подошла вновь к оператору она встала с рабочего места и сказала что уходит на совещание!!! Отношение к депозитным клиентам ужасное. Буду вспоминать как страшный сон.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 17:20
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
без оцінки
66164023 11 вересня 2017, 16:01
Добрый день! 28.07.2017. по своей неосторожности стала жертвой мошенников, которые незаконно завладели моими личными денежными средствами в сумме 16500. В тот же день написала заявление в полицию. 31.08.2017 обратилась в службу безопасности банка в г. Славянске Донецкая область. Теперь вопрос- служба безопасности принимает какие-то шаги для поиска мошенников? Или это было для очередной галочки и статистики? И почему эти мошенники действуют с одного и того же номера телефона больше года. Получается, что вашему банку безразлична судьба обманутых людей? Также само как и полиции, которая обсолютно ни чего не делает для поимки преступников! В банке начальник СБ сказал, что все передает на Киев и больше не владеет ни какой информацией, все дальнейшие вопросы на горячей линии. 14.08. я позвонила на горячую линию, где мне ответили, что они не могут по этому вопросу ни чего знать, обращайтесь в банк. И вот замкнутый круг. Так что всё таки уже сделала служба безопасности по моему случаю? Отложила дело в долгий ящик? А мошенники пусть и дальше зарабатывают на одиноких матерях.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 16:52
Добрый день. Непосредственно поиском мошенников занимаеться полиция, мы, в свою очередь, оказываем им всяческое содействие. Как можно понять с Вашего сообщения, имело место разоглашение конфиденциальной информации по карте с Ваше стороны.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝