×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Фантастическая безответственность
Коментарі (1)
Как теряют клиентов.
Коментарі (7)
«Ошибка» Ощадбанка или развод на деньги?
З.Ы. Поехал в отделение разобраться с ситуацией. Посмотрел на сайте — без перерыва до 19 часов. Пробовал позвонить — трубку не берут, но и не надеялся, такое часто бывает. Приехал, а отделение с 13.00 закрыто и 27,28.05 тоже не работает. Можно было на сайте оставить информацию о проводимых там работах? Можно, но зачем? Ведь это кому-нибудь может помочь...:(
Коментарі (10)
Ошибка банка при оформлении Карточки Киевлянина
Коментарі (9)
звонки
Написати коментар
Обман и только обман в Ощадбанке!
Я попросил оформить на месте вторую карточку. Один счет на две карты, чтобы я и моя жена могли рассчитываться за коммуналку и пополнять счет.
Мне сказали, что карту вторую нужно ждать, а стоит она будет 30 грн! Я согласился и хотел оплатить эту услугу сразу. Мне сказали, что нужно просто положить деньги на карту, а система сама спишет со счёта нужную сумму. Я положил ровно 30 грн!
Через 3 недели у меня не было возможности ещё подъехать и забрать карту, но сегодня пришла смс о том что у меня долг 89 грн!
В кол-центре мне сказали, что у услуга создания второй карты 120 грн
Я не делал ни каких операций этой картой и счётом. Я уже чувствовал, что банк будет пытаться что то предпринять с мошенничеством.
По пунктам: 1) Сотрудники банка не знают стоимости услуг которые они предоставляют.
2) Если юридически мне подтвердят о правильности моего заключённого договора. Я буду подавать в суд за не правомерные действия с моим счётом. Банк установил лимит в ноль, а сам с меня требует денег?
В лучшем случае, просто закрою счет и не собираюсь не забирать вторую карту, ни платить за неё. В худшем буду обращаться в специальные органы.
Коментарі (1)
Жахливе обслуговування.
Коментарі (5)
Не здатні вирішити проблему
Вже майже 2 місяця мені не здатні допомогти. Банк відповів, що він вже у цьому не приймає участі.Чекайте! Питання: А що мені робити? Скільки можна чекати?! Заблоковано мою зарплатну карту! Пишу повідомлення банку через сайт, так вони вже мені не відповідають! Бачу банку всеодно, що страждають їхні клієнти.
Всі необхідні бумаги я заповнила, заяви написала, описала детально свю сетуацію. Руху по спаві ніякого не бачу! Банк змушує своїх клієнтів позиватися до суду!
Написати коментар
Открытие продукта Моя картка
При обращении в отделение г. Полтава столкнулся со следующей проблемой.
Мои родители обратились для открытия счета по продукту «Моя картка». Оба являются ВПЛ, имеют пенсионный счет, электронное пенсионное удостоверение, только открывали его в другом отделении в г. Полтава.
Поскольку, через web-банкинг с их пенсионных счетов, вопреки информации о возможности осуществлять платежи через web-банкинг такая возможность отсутствует, они обратились для открытие «Моя картка».
С них специалист стала требовать справку ВПЛ.
На вопрос для чего, это ведь не счет для получения пенсии или социальной выплаты? Специалист сообщила «любой счет открываем так, все к руководству». Объяснили, что справку не брали поскольку для открытия этого счета она не является необходимой. О данных клиентах информация имеется в банке, два месяца назад проходили идентификацию, информация о фактическом месте жительства также в банке имеется.
У меня вопрос. Каким нормативным актом Ощадбанку запрещается открытие ЛЮБОГО карточного счета гражданам Украины, имеющим регистрацию на неподконтрольной украинской власти территории (в данном случае Донецкая область) без справки ВПЛ? И если таковой существует, то почему на сайте нет этой информации? Переселенцам и без того достаточно не легко, для чего еще локально услажняют.
Коментарі (5)
Обман!!!!!!!!
Коментарі (6)
Комментарий к ответу банка о навязывании кредита
При переходе на новые зарплатные карточки (истек срок действия старых) в договоре неотъемлемая часть – заявление на кредит. Без подписания кредитной линии карточку не оформляют. Затем существовала возможность отдельного заявления в одном(!) экземпляре об отказе клиента (меня) от кредита. Считаю данный подход, мягко говоря, некорректным.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
22 мая 2017, 18:04
Добрый день! Данное заявление является стандартным для всех клиентов. Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться
А почему нет стандартного заявления без кредитной линии, а с кредитом – для желающих? «Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться» — только после того как подписал заявление об оформлении кредита. Заявление об отказе – без регистрации и подписи персонала банка (как логично и корректно, да?). Ко всему этому, написав отказ, получаю сегодня СМС банка о подключении кредитной лини:).
Коментарі (3)
киевэнерго
Отопление может и летом встречаться. Или это задолженность за отопительный период, или абонент договорился платить в рассрочку. Так что будьте бдительны!
Написати коментар
Не компетентность в очередной раз. Печаль
Так вот, находясь в отделении на пр. Победы, Киев, я уточнила у менеджера, что можно сделать, если я 2 раза не верно ввела пин, можно ли его как-то сменить?
Сначала мне посоветовали сделать замену, через терминал… но когда я напомнила, что пин не помню и средств на ней нет, меня уверили, что позвонив на гар.линию: 0800210800 есть услуга, которая стоит 10 грн по смене пин-кода! Ну ок, закинула через кассу 10 грн, звоню на гар.линию, а дальше, как в анекдоте. Девушка с ходу мне начала говорить, что контакт центр этого не делает и вообще она не в курсе почему в отделении мне кто-то что-то сказал. И сказала, что мы можем перевыпустить карту… (чип, именная, в случае ощада 3 недели мин. ее будут делать). Похамив в легкой форме по телефону мне, я поняла что толку от нее 0.
И только перезвонив повторно, нашелся человек, который ориентировался в ситуации, подсказал, что к-во попыток контакт центр можно аннулировать, попровать еще раз и ничего не перевыпускать. А это значит не ждать 3 недели и не платить деньги за перевыпуск.
И тут к отзыву у меня вопрос, возможно нужно не в терминалы всех клиентов отправлять, чтобы менеджер час помогал троим коммуналку оплатить, вместо того чтобы карты выдавать и кред.лимиты снимать? А все таки обучать всему ф-лу своему и контакт центру, а так же возможностям банкомата/терминала/контакт центра.
Почему из-за не компетентной консультации я могла потерять не только время, но и деньги?
Коментарі (12)
О присвоение денег - Ощадбанк
Коментарі (2)
Не попадитесь на мошенников.
Коментарі (11)
Навязывание кредитной линии
Коментарі (5)
Выдача перевода 1 час 15 минут
Выдача перевода пыталась вначале заняться стажёр, потом Татьяна. Общее время выдачи 1 час 15 *** .
14.25., 22 мая.
Написати коментар
Почините банкоматы в конце концов!!!
Коментарі (1)
оптовики
По факту врядли найдётся квартира, по которой за месяц нужно оплачивать свыше 10 квитанций.
Дело в том, что большое количество платежей усложняет сам процесс и ставит под угрозу надёжную работу аппаратуры.
Поэтому предлагаю опт платежей свести за раз не более, чем к 10. Если же на руках у плательщика более 10 квитанций, то пусть разбивает суммы оплаты на части.
Рационально по данному поводу возле терминалов вывесить бумажные объявления.
Пожалеем совместными усилиями технику, клиентов и обслуживающий персонал.
Коментарі (10)
Отсутствие достаточной инфраструктуры
1 — в банкомате часто не бывает денег, но главная проблема состоит в том, что он постоянно неисправный — стекло почти месяц разбито — никакой реакции, часто западают кнопки — пожилым людям (да и не только) приходилось идти восстанавливать карту, т.к. западали цифры при вводе пинкода.
2 — один терминал (при том, что касса уже не принимает платежи). В любое время дня очередь по полчаса (мин). Терминал тоже часто «зависает».
Прошу Вас также учесть тот факт, что альтернатив у жителей района нет, кроме приватбанка возле метро (полчаса ходьбы).
Огромная просьба решить данные проблемы путем расширения зоны самообслуживания (установить доп. терминал) и сделать к нему доступ 24/7, а также оперативно реагировать на неисправность банкомата.
Написати коментар