×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Всё тайное рано или поздно становится явным
ДОГОВІР КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ
6. ЗДІЙСНЕННЯ ОПЕРАЦІЙ В КАСІ УСТАНОВИ БАНКУ
6.1. При проведенні Клієнтом/ Держателями операцій зняття готівкових коштів з Карткового рахунку в касі установи Банку та інших банків, обов’язковою умовою є пред’явлення ними паспорту або документу, що його замінює.
6.2. Кожна операція за Картковим рахунком щодо видачі або внесення готівкових коштів через касу установи Банку/Банкомат/Платіжний термінал, що підтримує таку функцію, або в касу іншого банку супроводжується видачею Держателю квитанції Платіжного термінала/сліпа/Заяви на переказ/видачу готівки. У разі зняття готівки в касах інших банків з Клієнта може утримуватися комісійна винагорода згідно тарифів Банку та тарифів інших банків.
6.3. Видача Держателю готівкових коштів в касі установи Банку проводиться в межах ліміту залишку готівки в касі.
6.4. У випадку необхідності отримання Держателем суми, що перевищує зазначений ліміт, така операція проводиться протягом трьох операційних днів після надання Держателем до Банку відповідного замовлення на отримання готівки.
6.5. Для здійснення операції за Картковим рахунком в касі установи Банку без використання Картки Держатель також повинен знати номер Карткового рахунку або номер Картки та термін її дії.
Когда любой экономист или кассир Ощадбанка убеждает вас в невозможности снятия личных денежных средств с карточного счёта без использования платёжной карты через кассу банка — не верьте ни одному его слову.
В договоре есть два важных пункта:
6.1 — паспорт
6.5 — номер карточного счёта
Ни в правилах ни в договоре ни в тарифах мне не удалось найти ограничение в две тысячи гривен в сутки, которое озвучивают кассиры при попытке получения наличных без платёжной карты, превышающих эти две тысячи.
Продолжение в комментариях к данному отзыву.
Коментарі (27)
скарга на відділення №10026\\0194 м. Київ
Коментарі (2)
50 грн. тоже деньги
Для этого нужно:
1. Открыть депозит через Минфин
2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.
Как получить вознаграждение за промо-код?
Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.
Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.
Полные правила использования промо-кодов здесь:
http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
Написати коментар
Банк нарушает мои права!!
Банк абсурда.
Почему я должен закрывать счет именно в том отделении где открывал?
Жил на Востоке, там открыл, сейчас живу на Западе, хочу закрыть счет, а мне говорят едь на Восток и там закрывай…
что за бред?
Я не могу ехать через всю Украину, я уже никуда не могу ехать, здоровья нет, из за таких как вы!
Что это за банк, почему меня ограничивают в принятии решения о закрытии счета? При этом еще и пугают что будет начисляться пеня!!!
Коментарі (1)
Банк-шахрай
Знайшов! Навіть черги немає! Одна людина! Подаю паспорт, пояснюю, що прийшов забрати картку. Картку знаходять, але… не працює програма, з якої треба роздрукувати Договір! Запропонували почекати хвилин 10. Намагаються зробити ксерокопію паспорта. Пояснюю — ксерокопія надана через роботодавця! У відповідь — то для картки, а це — для нового договору! Через хвилин 40 — програма не працює — забираю паспорт, іду по інших справах.
Повертаюся десь за дві години. Програма працює! Друкують проект договору, ставлять «галочки» де потрібно підписати. Читаю… виявляється — паралельно з договором на обслуговування платіжної (зарплатної) картки, я укладаю Договір на відкриття депозитного рахунку і даю доручення банкові самостійно перераховувати всі кошти з мого зарплатного рахунку, на мій депозитний рахунок! З умовами обслуговування мого депозитного рахунку мені любязно пропонують ознайомитися на сайті Ощадбанку. Далі — нове відкриття! Виявляється, цією ж угодою, мені відкривається кредитна лінія — 100 тис. грн. під 37% річних (у тексті «заяви» -24%).Щоправда, із всієї «кредитної лінії» мені буде доступно лише 1 тис.грн. Думаю, інші 99 тис. «кредитної лінії» призначені для шахраїв з Ощадбанку. Прошу роздрукувати договір лише на обслуговування зарплатної картки, отримую відповідь — «не можемо! У нас комплексне обслуговування!» Довелося писати заяву на закриття так і не відкритого рахунку.
1. Уточнити адресу доставки картки і будь-яку іншу інформацію можна в КЦ — 0 800 210 800.
2. На жаль, іноді подібні технічні проблеми виникають. Це неправильно. Вибачте.
3. Договір комплексного банківського обслуговування включає в себе можливість відкриття кредитної лінії. клієнт приймає рішення самостійно.
4. Ми не відкриваємо кредитні лінії на 100 тис. під 37%. Таких умов в банку немає.
5. Про подібну ситуацію з депозитами чую вперше, але допускаю, що це можливо. Будь ласка, підкажіть адресу.
Коментарі (1)
Ужасное отношение!
Коментарі (5)
Проблемы в обслуживании клиентов
В терминале на улице Садовой практически невозможно получить деньги, — или ожидает пополнения, или просто не работает.
Невозможно войти на свою страницу Ощад 24, в банке со второй попытки (после стояния в очереди) объяснили, что доступ на свою страницу только через платную (пусть и недорогую) услугу СМС банкинг. Согласился. Опять не пускает. Оказалось, что-то неправильно набрано. И стоит не 2, а 3 гривны. Отказался от услуги, мелочи, а доверия нет.
27 февраля пришла СМС — прийти в отделение заменить карточку. В отделении два работника и много клиентов, очередь практически не движется, всех посылают «на завтра».
На следующий день, 28-го в отделении очередь всего 4 человека, но на приёме один работник, за более чем час ожидания не обслужен ни один клиент (поиск информации в архиве). Хотя в банке служащих много.
Итого — для замены карточки (меняется ежегодно) уже потрачено два дня времени, тупо стояния в очереди. Скорее всего придётся прийти и завтра, опять без гарантии получения того, чего я не просил,- от «услуг» Ощадбанка военный пенсионер отказаться не может.
Обращаю Ваше внимание на то, что:
1. Вы можете открыть бесплатную карту Моя карта. Веб-/Мобайл-/Смс-банкинг — бесплатно.
2. К сожалению, в «коммунальные» дни наблюдаются очереди. Мы работаем над оптимизацией этой проблемы.
Коментарі (1)
Мошенники
Коментарі (3)
Жалоба на отделение Киев,ул.Выборгская, 81/83
Коментарі (15)
Приятный специалист холл-менеджер
Коментарі (1)
Предупреждение для открыващих депозит.
Написати коментар
Жалоба
Коментарі (1)
Скарга на відділення вул.Суворова, 19, м. Київ
Коментарі (2)
Деньги на карте,а карта на уничтожении!
ощад 24, среди моих счетов появился еще один неизвестный.Выяснив все об этой сумме, мне ее выдали.Но у меня вопрос, как так ни смс??? ни звонка от банка, ведь карта на уничтожении!!? Хочу выразить благодарность сотруднице банка Бойко О.С.отделение №10026/0104, корректно ответила на все мои вопросы, а самое главное помогла в решении проблемы! У меня остались положительные эмоции.Спасибо, Вам!
Коментарі (1)
Жалоба
Коментарі (1)
Бред ощад банка
Написати коментар
Такого идиотизма я еще не видела
Коментарі (8)
некоторые пертрубации
Также обращаю Ваше внимание на то, что Вы можете проводить операции онлайн в веб-банкинге.
Написати коментар
Заказал карточку, теперь езжу по всему городу.
Обращаю Ваше внимание на то, что получить средства по номеру карты Вы можете в любом удобном для Вас отделении с паспортом и номером карты. номер новой карты можно уточнить в КЦ. Также, для того, чтобы уточнить информацию по адресу доставки карты — в контакт центре по телефону 0 800 210 800. С сотрудниками отделения будет проведена работа.
У вас есть договор на обслуживание карточного счёта, открытого в Ощадбанке.
Снять деньги с карточного счёта можно и без физического наличия карты, а всего-лишь попросить экономиста распечатать заявку на выдачу наличных и с паспортом этой заявкой идти в кассу за деньгами.
Почему вам об этом не сообщил экономист банка — так они и не обязаны знать весь перечень банковских услуг.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Коментарі (6)
ощадбанк-в помощь мошенникам
Коментарі (2)