Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
22natali 2 червня 2017, 23:06
На каком основании представители ощадбанка самоуправствуют???? Почему уведомления о том что счет по комунальным платежам НЕ ПРОШЕЛ передают устно и через СОСЕДЕЙ!? заплатила комуналку в отделении ощадбанка, через соседку передали о том что надо явиться! Явилась! И что я вижу!!! Не прошел у них счет за газ так они его отправили за электроэнергию!!! Самоуправство!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:13
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить, в каком отделении это произошло и мы проведем обучение с персоналом
без оцінки
OlgaK2904 2 червня 2017, 15:33
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Обратилась в банк 05.05.17г. для увеличения кредитного лимита(так как сами неоднократно звонили предлагали) на заработную карту. Ответили что 10.05.17г. будет увеличен! Уже июнь, а ответ так и не поступил, ездила в отделение, где оформляла заявку(ул.Гагарина 115) 15-го или 16-го мая уточнить ситуацию по моей заявке, сказали до конца следующей недели вам позвонят или смс придёт, в итоге после повторного обращения заканчивается третья неделя!!! Зачем тогда звонили и предлагали??? Обманщики!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 16:34
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Установление кредитного лимита может занять несколько недель
Akira 2 червня 2017, 14:47
Скажите пожалуйста, что за неадекватное обслуживание. Хотел перевести деньги на другую карту, Вы мне ее заблокировали. Потом обратился в отделение, мне сказали звоните на горячую линию. Я позвонил, там мне сказали переведем на другого оператора, прождал 40 минут, у меня закончился обед, мне никто не ответил. В итоге, просидел в отделении 1 час, деньги не снял, карточку не разблокировал. Сервис — «супер».
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 16:22
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете заказать звонок обратной связи на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
gestys 30 травня 2017, 16:22
Добрый день! хотелось бы рассказать про кошмары работы в ощадбанки, когда каждый может тебя унизить и смешать с говном.когда руководство требует от работников выполнения плана любой ценой или за свой счет.когда ты просто живеш на работе. Клиенты поймите наконец
-то кассиры тоже люди и они немогут терпеть каждый день.час.минуту оскарбления и унижения.человек немодет работать без пеоерывов и при этом все помнить и не ошибатся(мы не работы-мы люди).
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 17:08
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Но сотрудник, который работает с клиентами должен быть стрессоустойчивым и не хамить в ответ на хамство.
borodenkov 30 травня 2017, 16:00
Таки получил свою «Карточку киевлянина», простоял в очереди всего 1 час — это достаточно мало для всех отделений «Ощадбанка» на Троещине. На вопрос «Могу ли я получить карточку, заказанную месяц назад на сайте Ощадбанка?», — миловидная сотрудница ответила — «Конечно! Но Вам необходимо произвести разовую страховую оплату — 50 грн.»… Получив желанную карту и расставшись с 50 гривнами, узнал, что мне «помогли» застраховать имущество. Страховая компания «Дім страхування», зарегистрированная в г. Днепр… По данным ГУ статистики в г. Киев на 1 октября 2016 года население Киева составляло 2,908 млн. человек. Если предположить, что карточку киевлянина оформляет каждый второй киевлянин, сумма страховых поборов составит 72,7 млн гривен. Понятно, что придется делиться и со страховщиком… Сразу вспомнил недавно прочитанную информацию — «Украина занимает первое место в мире по уровню коррупции, согласно рейтинга EY (»Эрнст энд Янг«)». Иначе, как вымогателями Ощадбанк & Ko назвать нельзя. Такой хороший проект, направленный на оказание помощи пожилым людям, сподобились изгадить…
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 17:19
Добрый день! В наше время страхование — это очень полезная услуга, которая помогает покрыть финансовые траты в случае порчи Вашего имущества
без оцінки
Olena Matviienko 30 травня 2017, 14:52
посетила сегодня отделение банка по поводу неправильно оформленного банком тарифа на КК, который предполагает плату за обслуживание.
В итоге написала обращение на горячую линию КМДА:
" Довожу до сведения руководства города, что банк Ощадбанк, получив возможность оформлять Карточку Киевлянина льготным категориям жителей Киева, не справляется со своей задачей. Даже не вспоминая прошлые нововведения банка как то: взымание за оформление КК платы, оформленной как страховка жилья на целый! месяц и прочее.
Теперь возникла очередная проблема. В прошлом году на социальные КК был оформлен тариф Стандарт, который предполагает плату за обслуживание карты. На данный момент многие КК оказались заблокированными (в том числе и проезд по ним) и льготникам начислена плата 120 грн. Банк принимает заявления от каждого пострадавшего. Для этого надо пенсионерам и льготникам ОПЯТЬ обратиться в банк со ВСЕМИ документами и написать это заявление. Скорее всего, руководство банка намерено принять решение об переоформлении новых карт пострадавшим, за которыми еще два раза придется посетить отделение банка с подачей всех документов.
Почему нельзя нормально, имея в базе все сведения о держателях Карточки Киевлянина, копии всех документов на льготы, не перевести автоматически КК на Социальный тариф?
Прошу руководство города рассмотреть возникшую ситуацию и помочь банку принять правильное решение"
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 16:05
Добрый день! Вам не смогли помочь наши сотрудники?
без оцінки
Serg696 30 травня 2017, 12:49
Хотелось бы узнать почему такая волокита и хамское отношения некоторых сотрудников к своим обязанностям? 21/5/17г при получении денег из банкомата в городе Покровске по проспекту Шахтостроителей 3 была не полностью выдана сумма. Было написано заявление на возврат денег сотрудник принимавшая заявление обращалась не вежливо по хамски. Данные о сотруднике узнать не возможно так как на ней отсутствовал бейджик на стекле кассы тоже не какой информации не было. В центральном отделении очередь человек триста, душно. Телефон 2-04-35 не отвечает, только через три дня узнали что наше заявление зарегистрировано под номером 213 и опять ответ идите в центральное кабинет 21, Я не могу стоять в очередях так как являюсь инвалидом третей группы, а деньги зажеванные банкоматом в суме 500гр как раз нужны мне на лечение. Хотелось бы узнать когда они будут возвращены и почему такое отношения к людям?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 14:13
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Со всеми сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов. Что касается Вашего заявления, то согласно законодательства Украины оно может быть рассмотренно до 45-ти дней. Вам придет письменный ответ
без оцінки
min05 30 травня 2017, 8:23
Эпопея с карточкой киевлянина. Заказал карточку 28 апреля. Сказали получить 29 мая 2017г в отделении по ул. Очаковская, 13. г.Киев. То что обслуживание в Ощадбанке ужасное это сказать ничего. 29 мая, прорвавшись через огромную очередь к одному единственному кассиру (должно быть 4) я ни чего не узнал. Некогда ей. Позвонил 0800-210-800, с 4 раза добился оператора. В результате прислали СМС, что надо идти на ул.Антонова,8 и там узнавать и дали телефон. Я инвалид 2гр., стоять в очередях и куда-то ходить по 10 раз я не в состоянии. Телефон отделения по ул. Антонова, 8 не рабочий! Отвечает:« Номер тимчасово не обслуговуется»! Остался без карточки ощадбанка. «Благодарю» за обслуживание…
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 9:37
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона. Вам перезвонит наш сотрудник
ledstadium 29 травня 2017, 13:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Горького, 105-А
Кроме того, что банк государственный и есть какая-то уверенность в завтрашнем дне больше достоинств нет. Я клиент банка, еду через весь Киев с деньгами в отделение — попадаю в обед. Какой обед? Где еще в банках есть обеды? Операционный день короткий — нужно срываться в средине дня чтобы попасть в банк. После операционного дня принимают выручку с комиссией в 1% наличными. С такой комиссией можно в любом банке положить деньги на счет в ощад.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 15:33
Добрый день! Приносим извинения за ситуацыю. С графиком работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте и подобрать себе отделение, которое работает без перерыва на обед https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
Олена Подладчикова 28 травня 2017, 16:13
Відділення за адресою: Київ, бул. Тараса Шевченка, 58
Не рекомендую сотрудничать с этим банком, и особенно с этим отделением по адресу бул. Шевченка 58. Я перевела отцу небольшой перевод из Брюсселя по системе Интел Экспресс. Во первых банк говорит, валюты у нас нет, а во вторых работники ведут себя по хамски, под любыми предлогами стараясь не давать (маленьких) денег. Последним предлогом было то, что квитанция оформлена неправильно, хотя везде выдают переводы только по номеру. В Брюсселе в банке все оформили правильно. Вообщем, если вы не хотите, что бы вас обхамили и обокрали, не сотрудничайте с этим банком. Особенно не рекомендую европейским партнерам, и настроение испортите себе. Очень ненадежно, не держат обещаний, хотя везде на сайте рекламируют мы — очень надежные партнеры Интел Експресс. Не доверяйте.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 12:33
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение
mephala 28 травня 2017, 13:06
Открыл был два депо в банке. На год и на три.
Приключения начались еще при открытии депо. Хотел просто открыть депо и внести деньги в кассу. Сказали так нельзя — только открытие картсчета и внесение на него. А уже с него открытие депозита.
Т.е. таким принудительным образом банк набивает себе количество держателей карт.
Думал я что на этом и закончится самоуправство банка когда клиента лишают возможности выбора как открыть депозит. Но не тут то было. Через год я узнал еще одно шулерство банка.
После окончания срока первого депозита деньги упали на картсчет с которого я пришел и забрал тело депозита. Проценты решил не забирать — типа что может с ними случится. Пусть полежат.
Но как оказалось спустя 4 месяца когда я пришел забрать проценты — денег на карте оказалось меньше чем было когда я забрал тело депо!!!
И тут всплыло, что спустя три месяца банк врубил неактивность карты и начал откусывать от тех денег что я оставил на карте!!! Т.е. если бы я не пришел забирать проценты спустя 4 месяца а они лролежали до завершения второго трехгодичного депо банк удержал бы с меня 210 грн!!! И это при том, что девочка пела в отделении при открытии карты что она абсолютно бесплатная.
Первый раз вижу банк который с маниакальным желанием стремится запустить руку в деньги клиента — достаточно положить карту на полку и через три месяца начнут откусывать по чуть чуть.
И в документах которые дают подписывать клиенту — ни одного слова. Тарифы тоже не прикладывают к документам при оформлении. В тихую все так делается. Подленько.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 12:26
Добрый день! Списания за неактивность счета прописано в тарифах банка. С ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/
без оцінки
borodenkov 27 травня 2017, 9:59
В связи с завершением срока действия карточки киевлянина, за месяц на сайте Ощадбанка выбрал «удобные для себя отделение, дату и время» для обмена карточки. Сегодня, 27.05.2017, пришел к отделению на проспект В. Маяковского, 45 в назначенное время — 9:00. На дверях висит объявление — «27.05.2017 отделение не работает»… Ведь оставил же мобильный телефон?! Разве нельзя было сообщить об изменении работы отделения через SMS!? К сожалению, такое наплевательское отношение к клиентам не редкость в этом банке. Если есть альтернатива — старайтесь избегать обращений в Ощадбанк — это «проклятое наследие» прошлого.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 11:46
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Изменения в работе отделений банка было анонсированно на нашем сайте и официальной страничке в Фейсбуке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/
без оцінки
Anatoliy25 26 травня 2017, 21:16
Моя жена пошла в отделение ощадбанка открыть карт счёт для предоставлении в пенсионный фонд, так как оформляет пенсию по возрасту. Казалось бы проще простого, предоставил паспорт и код и всё. Но не тут то было. Зав. отделением отказалась выдавать и после нескольких минут дискуссии сказала чтобы мы пошли в другой банк. Звоним на горячую линию и объясняем ситуацию, попадаем на молодого человека, просит нас немного подождать на линии, а сам пошёл на консультацию. По приходу говорит что она должна выдать карт счёт так как оформление пенсии по возрасту и нужно предоставить паспорт и код. Нервов потратили много, у жены поднялось давление. В итоге мы пошли в приват банк и в течении 10 минут у нас была на руках пенсионная карточка и карт счёт. Плюс обслужили вежливо. Отделение находится в г. Золотое, Попаснянского раёна, Луганской обл, чтобы не подумали что рекламирую приват банк и модератор не удалил.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 11:29
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена работа
Pens 26 травня 2017, 19:12
Как и некоторые отписавшиеся, после уничтожения банка «Крещатик», был вынужден оформить КК(Карта Киевлянина) в Ощадбанке. То, что оформляли вдвое дольше — ладно, забыли, то, что обещали автоматически подключить льготы и ничего не сделали — было ожидаемо, специально выбрал отделение рядом с офисом КК, но вот то, что через год пытаются пенсионеров/льготников развести на деньги, это уже беспредел. Около полугода назад у меня уже была беседа с сотрудником банка на тему РКО по тарифу «Стандартный». И на вопрос, почему мне открывающему социальную КК теперь выставляют какие-то задолжности, был ответ, что когда вы открывали карту, никаких других тарифов, вроде «Социальный», просто не было. И тут же заверила, что я могу не беспокоится по поводу тарифов за обслуживание, т.к. это не моя вина и начислений не будет. Но по прошествии года, банк тупо блокирует карту и требует погасить задолжность в 120 грн. Добавлю, банк настолько убог, что не в состоянии перевести людей на другой тариф. Для этого карту надо закрыть, заказать новую, ходить 30/40(не знаю сколько сейчас) дней её ожидая, не имея ни льгот, ни того же проезда в метро, ну а потом снова ездить все подключать. Знает ли руководство об этой ситуации? Естественно, но видимо считает, что терпилы со своими пенсиями по возрасту/инвалидности, 120 грн переживут, ведь многие по состоянию здоровья, просто не могут себя защитить.
З.Ы. Поехал в отделение разобраться с ситуацией. Посмотрел на сайте — без перерыва до 19 часов. Пробовал позвонить — трубку не берут, но и не надеялся, такое часто бывает. Приехал, а отделение с 13.00 закрыто и 27,28.05 тоже не работает. Можно было на сайте оставить информацию о проводимых там работах? Можно, но зачем? Ведь это кому-нибудь может помочь...:(
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 11:27
Добрый день! Если Ваша карта открыта до 20.05.2016 г. Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление. Комиссия будет отменена
без оцінки
Olena Matviienko 26 травня 2017, 18:03
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 12
Год назад оформила как пенсионер социальную Карточку киянына. При выдаче сотрудник уверила, что обслуживание карты бесплатное. На мой вопрос, почему в Договоре нет ни слова ни об этом, ни о том, что это социальный счет, а стоит тариф Стандартный, сотрудник ответила — это типовый договор. В итоге сегодня получаю СМС — я должна банку за обслуживание 120 гривен и карта заблокирована. На горячей линии предложили чтобы Я исправила ошибку банка — приехала в отделение и написала заявление. Отделение по адресу Киев, пр.Победы, 12
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 11:17
Добрый день! Если Ваша карта открыта до 20.05.2016 г. Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление. Комиссия будет отменена
без оцінки
annabronnikova 26 травня 2017, 16:20
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
звоню 2 дня по номеру 731 33 76 никто трубку не берет. Что это такое? Центральное отделение и нереально дозвониться
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 9:22
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Сотрудники могут не брать трубкув связи с большой нагрузкой работы отделения
roc2t 26 травня 2017, 15:54
Відділення за адресою: Київ, ул. Демеевская, 43
В Киеве по адресу Демеевская 43 у начальника отделения (всего 2 сотрудника на отделение) я оформил карточку Ощадбанка. Меня уверили, что никаких дополнительных без известных списаний не будет. Я уточнил про кредитный лимит и мне сказали: Он равен нулю и его нужно активировать дополнительно."
Я попросил оформить на месте вторую карточку. Один счет на две карты, чтобы я и моя жена могли рассчитываться за коммуналку и пополнять счет.
Мне сказали, что карту вторую нужно ждать, а стоит она будет 30 грн! Я согласился и хотел оплатить эту услугу сразу. Мне сказали, что нужно просто положить деньги на карту, а система сама спишет со счёта нужную сумму. Я положил ровно 30 грн!
Через 3 недели у меня не было возможности ещё подъехать и забрать карту, но сегодня пришла смс о том что у меня долг 89 грн!
В кол-центре мне сказали, что у услуга создания второй карты 120 грн
Я не делал ни каких операций этой картой и счётом. Я уже чувствовал, что банк будет пытаться что то предпринять с мошенничеством.
По пунктам: 1) Сотрудники банка не знают стоимости услуг которые они предоставляют.
2) Если юридически мне подтвердят о правильности моего заключённого договора. Я буду подавать в суд за не правомерные действия с моим счётом. Банк установил лимит в ноль, а сам с меня требует денег?

В лучшем случае, просто закрою счет и не собираюсь не забирать вторую карту, ни платить за неё. В худшем буду обращаться в специальные органы.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2017, 16:44
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение
3120832 25 травня 2017, 12:20
Відділення за адресою: Київ, вул. Ломоносова, 73-А
Я вчора прийшла до відділення ТBБB №10026 / 825 знаходиться на вул. Ломоносова 73 а, що б оплатити послуги і простояла 1:54. У відділення працював тільки один касир. Я попросила втрого касира допомогти так як черга сумашедшая, але вона відповіла, що у неї є інша робота. Термінал не працював в цьому відділенні. Я попросила книгу скарг, мені сказали, що її немає і не знають де вона заходиться. Я попросила покликать начальника відділення, мені відповіли, що вона звільнилася вже давно. Я залишила відгук на гарячій лінії. Віділення в якому призначене робота з п'ятьма віконцями для обслуговування працює одна людина. Жахливе обслуговування. Я нікому не грубила, не кричала. Даного працівника звали Людмила Сергіївна.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2017, 14:10
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Із співробітниками буде проведено додаткове навчання по якісному обслуговуванні клієнтів
без оцінки
080394 24 травня 2017, 12:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Доброго дня! Я уже писала у відгуках сою проблему стосовно заблокування моєї платіжної картки (через шахраїв).
Вже майже 2 місяця мені не здатні допомогти. Банк відповів, що він вже у цьому не приймає участі.Чекайте! Питання: А що мені робити? Скільки можна чекати?! Заблоковано мою зарплатну карту! Пишу повідомлення банку через сайт, так вони вже мені не відповідають! Бачу банку всеодно, що страждають їхні клієнти.
Всі необхідні бумаги я заповнила, заяви написала, описала детально свю сетуацію. Руху по спаві ніякого не бачу! Банк змушує своїх клієнтів позиватися до суду!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 травня 2017, 15:13
Доброго дня! По Вашій справі йде розслідування. Чекайте відповідь
без оцінки
Klevertarka11 24 травня 2017, 10:17
Відділення за адресою: Полтава, вул. Гагаріна, 5
Добрый день!
При обращении в отделение г. Полтава столкнулся со следующей проблемой.
Мои родители обратились для открытия счета по продукту «Моя картка». Оба являются ВПЛ, имеют пенсионный счет, электронное пенсионное удостоверение, только открывали его в другом отделении в г. Полтава.
Поскольку, через web-банкинг с их пенсионных счетов, вопреки информации о возможности осуществлять платежи через web-банкинг такая возможность отсутствует, они обратились для открытие «Моя картка».
С них специалист стала требовать справку ВПЛ.
На вопрос для чего, это ведь не счет для получения пенсии или социальной выплаты? Специалист сообщила «любой счет открываем так, все к руководству». Объяснили, что справку не брали поскольку для открытия этого счета она не является необходимой. О данных клиентах информация имеется в банке, два месяца назад проходили идентификацию, информация о фактическом месте жительства также в банке имеется.
У меня вопрос. Каким нормативным актом Ощадбанку запрещается открытие ЛЮБОГО карточного счета гражданам Украины, имеющим регистрацию на неподконтрольной украинской власти территории (в данном случае Донецкая область) без справки ВПЛ? И если таковой существует, то почему на сайте нет этой информации? Переселенцам и без того достаточно не легко, для чего еще локально услажняют.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 травня 2017, 14:38
Добрый день! Такого правила нет. Ситуацию выясним

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.55
EUR 44.5 45.3
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.55
EUR 44.5 45.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝