Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Zinchuk222 17 листопада 2017, 18:16
Не считаю что это в порядке вещей — когда по середине белого дня (11 часов, пятница) закрывают отделение и впускают по одному человеку. Это нормально, когда престарелые люди стоят чуть не на улице в толпе людей? — так как в полупустой зал запускают по одному человеку. Стыдно!
Отделение Ярослава Мудрого, 10, Белая Церковь.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 10:20
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, дату обращения в отделение. Выясним ситуацию и проведём работу.
Владимир Кохан 17 листопада 2017, 14:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
Хочу отметить работу кассира в центральном отделении по улице Владимирская 27-29, город Киев.

Сегодня в 14:16 перечислял деньги на карточку третьего лица, в кассе №4, брюнетка кассир, быстро, с улыбкой, и позитивным настроем обработала мой запрос. К сожалению не посмотрел как ее зовут. Спасибо уважаемый кассир этого отделения как бы вас не звали. Укажите пожалуйста как ее зовут, хочу оставить отзыв на сайте банка. И конечно спасибо банку который с каждым днем стает все лучше и лучше. С уважением, Кохан Владимир.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2017, 15:54
Добрый день!
Владимир, огромное спасибо за позитивный отзыв! Благодарность будет передана сотруднику и руководству. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Имя кассира уточним, и напишем в личные сообщения.
Хорошего Вам дня!
Vek2010 17 листопада 2017, 6:57
Відділення за адресою: Харків, пр-т Незалежності, 7
Вообще-то я стараюсь с ощадбанком не связываться. Хамство, некомпетентность — вот то немногое, с чем приходится сталкиваться в этой конторе. Тем не менее я иногда захожу в это заведение с целью оплаты коммунальных услуг. Вот и намедни зашел. Даю квитанцию. Говорят — не принимаем, мол договор с Мегабанком расторгли. Как так? Месяц назад принимали! Звоню на горячую линию. Отвечают: быть того не может! Нет такого постановления. Снова пробую оплатить квитанцию. Тоже самое, не принимают. Опять звоню на горячую линию. На этот раз ничего вразумительного объяснить не могут, мол, если расторгли договор с Мегабанком, то и оплату конечно не примут. Но пол-часа назад мне говорили совсем другое! В общем, квитанцию я таки оплатил, и, что самое интересное, в ощадбанке, но в другом его отделении. Там о расторжении договора с Мегабанком даже не слышали. Вот такие «специалисты» работают в нашем государственном (!) банке под названием ощадбанк.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2017, 12:49
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
Yuriyaleks 16 листопада 2017, 21:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
В 2016 появилась необходимость разместить депозит в долларах. Из всех предложений Ощад предлагал самые интересные ставки. В то же время имидж банка, мягко скажем, для старшего поколения останавливал. Решил просто заглянуть: увижу очередь, сразу уйду. И был очень удивлен — электронная регистрация, администратор при входе, персонал по форме… В общем, решился, открыл на год. Затем переехал в Киев, где и планировал забрать деньги, предполагая, что это можно сделать в любом отделении — всё-таки одна сеть. Но не тут-то было. Обратился в отделение на Сагайдачного 25, сказали чтоб ехал в город, где открывал, и там решал все вопросы. Не помог и звонок на горячую линию — ничем не можем помочь. Ну теперь, думаю, Ощад соответствует ожиданиям… Позвонил в отделение, где открывал (Харьков, Молочная) и менеджер Катерина пообещала хотя бы попробовать найти вариант решения. Перезвонила через час, посоветовала обратиться на Владимирскую 27. Здесь менеджер Елена Сердюк отлично организовала весь процесс, хотя процедура и нестандартная. В итоге деньги вернулись, все ок. Благодаря таким сотрудникам как Елена и Катерина, у Ощада есть будущее не только в обслуживании пенсионных карт. Буду пользоваться услугами и в дальнейшем.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2017, 9:24
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв! Благодарность будет передана сотрудникам. Будем рады дальнейшему плодотворному сотрудничеству. Хорошего Вам дня!
Леся Остапенко 16 листопада 2017, 12:28
Деньги снять в банкомате почти не реально, по Школьной всё время не работает, по улице Покровской никогда нету денег, вы их вообще заправляете? Попереводили всех на карточки, а условия хуже почты. Вы себя квалифицируете как супер банк, почему так по скотски относитесь к вашим клиентам и работникам?

Коммунальные платежи. Почему не поставить хоть по 2 терминала, в пик платежей стою по 2 часа чтобы оплатить, терминал постоянно виснет, и отключается. Хуже банка я не видела.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 16:59
Добрый день!
Спасибо за информацию. Передадим в профильный отдел для проверки и анализа.
без оцінки
54247192 15 листопада 2017, 22:37
Сегодня, моя мама обратилась в отделение по ул. Потапова. г. Киев по обмену картки кіянина. Оператор настойчиво сказала- у нас был селектор и мы выдаем карты киянина если вы переводите свою пенсию на выдачу пенсии через наш банк. И не выдала карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2017, 17:56
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Мы можем открыть Карту киевлянина по запросу. Обслуживание карты бесплатно. Проведём работу с отделением
Стайкова Людмила 15 листопада 2017, 17:53
С моей карты сняли 14 тыс.грн.уже прошло 4 месяца никто не дал мне никакого ответа.Заявлений написано несколько. Банку очень удобно, свалили всё на полицию,, полиция дело передала в прокуратуру и всё справились а ты сиди и жди.Банку не до тебя.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 10:14
Добрый день!
Процедура расследования мошеннических операций находится в компетенции правоохранительных органов. Банк активно сотрудничает с ними по вопросам расследования в пределах своих возможностей и ЗУ.
без оцінки
Андрей Серегин 15 листопада 2017, 12:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Сергія Берегового, 6
Петушкова Татьяна Станиславовна грубит и хамит клиентам ОщадБанка. И дает не правдивую информацию по карте банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 14:32
Добрый день!
Приносим извинение за предоставленные Вам неудобства. Детализируйте, пожалуйста, ситуацию в личные сообщения. Спасибо!
без оцінки
roksollana 15 листопада 2017, 12:54
При спробі переоформити карту киянина в ощадбанку, надають підписувати 2 пакети документів: юридична справа із заявою на видачу картки та приєднання до публічної оферти, — це вважаю правомірним. Другий пакет — кредитна справа із заявою на отримання нульового кредиту. Вважаю не правомірним. На мою реакцію і небажання отримувати кредит і ним користуватися, співробітники сказали, що на таку карту кредитів не дають, оскільки вона дебетна і соціальна. А навіщо тоді заяву на кредит наперед писати? Потім просто сказали,«Підписуй, бо всі підписують». Я вважаю це хамством. І буду надалі оскаржувати так поведінку в інших інстанціях.
Нажаль, держава не надала вибору звернутися до іншого банку з привод оформлення такої картки.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 15:25
Доброго дня! Підписання договору комплексного банківського обслуговування є обов'язковим для всіх клієнтів і включає в себе, в тому числі, договір на відкриття кредитного ліміту. Він є безкоштовним і може служити просто додатковим резервом коштів на Вашому рахунку. Якщо Ви не бажаєте користуватися послугою, в заяві на відкриття прописується розмір кредитної лінії 0 грн. Якщо кредитну лінію вже відкрито і Ви бажаєте від неї відмовитися, то рекомендовано звернутися до обслуговуючого відділення. Щодо обслуговування під час оформлення картки, то напишіть будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення в якому Ви відкривали рахунок. Ми з'ясуємо ситуацію.
без оцінки
Iren199423 15 листопада 2017, 12:31
Очень плохое обслуживание! Второй день не могу забрать перевод денег! Вчера простояла в очереди полтора часа и никто не обслужил, потому что на касе были заняты своими делами! Еще и нагрубили. Сегодня пошла к начальству там тоже не знают что делать, только почувствовали и сказали приходите завтра может будет кассир! Вообщем поскорее бы забрать деньги и больше никогда с этим банком не связываться!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 15:09
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
без оцінки
Ziri 15 листопада 2017, 4:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Харківське шосе, 21/6
Визит в банк начался с похода по специалистам в попытке выяснить в кому обратиться по продлению договора аренды ячейки (холл-менеджер, ау...). Первым ответом, естественно, было приходите потом. Пришлось настаивать и выяснять, чтоб не уйти в просрочку и пеню, как в прошлый раз, когда в 18,00 отказались оформлять, ибо все на низком старте и за час никак не успеют.
Выяснила, дождалась своей очереди и тут специалист озвучивает, что долг за мной, в прошлый раз страховку не оплатила, так что денежка с меня за тогда, и за сейчас. Отказываюсь, объясняю, что услуга не обязательна и ее приобретение по желанию клиента, какого я не имею. «Что значит платить не будете», «А ячейку Вы посещать не будете» — следуют дальше вопросы сотрудницы банка и ничем не прикрытый шантаж, что без страховки я доступ к своей оплаченной! ячейке буду ждать до… долго, в общем… Решила позвонить в контакт-центр и уточнить информацию, а то вдруг я действительно не права и Ощадбанк ввел страховку-Priority pass и отдельный прейскурант на качественное обслуживание. Страховка все так же осталась не обязательной, но «неожиданно» программа перестала работать и специалист отправила меня ждать (что не удивительно, но слишком мелочно и абсолютно непрофессионально). И вот сижу я, пытаюсь усиленно верить в зависшую программу, чему мешают другие клиенты, для которых программа работает и жду, чтобы кто-то из сотрудников банка «снизошел» до меня и злополучного договора. Ждать пришлось долго, около часа и в итоге я потратила 2 часа на оформление, которое занимает 10 минут. Да, сама виновата, велено же было платить за ненужную страховку! Но как-то не хочется, чтобы банк и его сотрудники указывали на что мне тратить свои деньги. Я понимаю, что сотрудникам устанавливают планы, но умение вовремя остановиться никто не отменял. А решение шантажировать, отказывать, хамить — сотрудники принимают сами и слишком часто. И отзыв не про страховку, а про качество обслуживания и простую вежливость, которых нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 10:43
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию и проведем дополнительное обучение с сотрудниками банка по улучшению качества обслуживания.
без оцінки
marina2017 14 листопада 2017, 20:28
Сколько раз сталкиваюсь с ситуацией, как сотрудники ощад банка рекомендуют пользоваться ощад24/7, а в итоге там нечего и не сделаешь, вот который раз подряд пытаюсь кинуть деньги на другую карту банка, а вот результат
Під час виконання операції виникла помилка
Перевищено обмеження активності!!!
Так я не пойму, где смысл, где обещанные удобства, имея две карты ощада не в одной из них я не могу пользоваться онлайн((((((((((((((Совершая покупку в сети интернет вечером, с утра я должна бежать на терминал или банкомат. «Вот это сервис я понимаю.....» Если честно то с привата24 ощаду нужно брать пример(((((просто на работе обязаловка сидеть на ощаде!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 10:15
Добрый день! Рекомендуем проверить причину не успешной операции в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800.
Nastya7 14 листопада 2017, 18:31
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Набережна Перемоги, 44
Обслуживание в отделении Ощадбанка 10003/0628, по адресу г.Днепр, наб.Победы 44, отвратительное.Первый раз сталкиваюсь с таким хамством и неуважением в этом отделении. А именно кассир Пляцова Алина Васильевна жуткое *** , ей не в отделении банка работать нужно, а на рынке. Хотела оплатить коммунальные услуги через терминал, так как касса не работает, попросила разменять деньги-отказали, сказали менять у прохожих. В итоге оплатила и терминал не выдал одну квитанцию. Обратилась к кассиру с просьбой выдать мне копию квитанции, которую не выдал терминал. Также отказали. Сказали это не наша вина, это вина терминала. и мол что мы можем сделать и в чем мы виноваты? Не нравится идите в другое место оплачивайте. Попросила кассира представиться она сразу убежала. Попросила книгу жалоб, мне Пляцова А.В. ответила, что не обязана мне ничего давать.Человек явно не умеет общаться с людьми, так как изначально диалог велся совершенно с другим кассиром, а она мало того, что выбежала, встряла в чужой разговор так она ещё наорала и нахамила, при этом я была с ребенком, который это все выслушивал вместе со мной.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 10:01
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
без оцінки
Dzhonik 14 листопада 2017, 16:37
была карточка в минусе, после поступления зарплаты, минус погасился, заного нарегестрировали номер для смс банкинга. Уведомления по снятию денег и остатку на счету приходят, а вот оплату за домашний интернет через систему LiqPay не могу.
Выдаёт сообщение:
К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг.

До этого такой проблемы с оплатой не было.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 17:01
Добрый день!
Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
без оцінки
Людмила Кузяэва 13 листопада 2017, 16:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Очаківська, 13-А
Я, Кузяєва Людмила Федорівна, на пенсії і мала картку киянина, яку мені замінили у 2016 році на картку киянина в ощадбанку по вул. Очаківській 13. На день Києва прийшла СМСка, щоб я заплатила 120 гривень — бо заблокують картку по якій я двічі в неділю інколи їду в метро і таки заблокували. На початку жовтня я переоформила цю карку ніби правильно. Куча Жанна Володимирівна сказала, що через місяць не буде проблем, але 9 листопада я знову отримала СМСку з проханням оплатити 120 гривень.
Звернулась знову до цього ощадбанку на Очаківській 13, де завжди великі черги. Бо цей банк чомусь працює тільки понеділок та четвер, а працівник виконує свою роботу дуже повільно, але з помилками. Це дуже обурює людей. Я попросила книгу для зауважень, на що Куча Ж.В., сміючись зауважила, що вона і на далі не обіцяє краще працювати. То мабуть ті зауваження (а їх дуже багато) ніхто не читає, бо в цьому державному банку не має порядку.
Прошу Вас розібратися та відповісти чому так погано працюють ваші працівники і що мені робити, до кого звертатися?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 17:37
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ, та номер телефону. Ми розберемося в ситуацію, та дамо Вам зворотній зв'язок.
без оцінки
Zemyma13 10 листопада 2017, 19:18
15.11.17 разом з важкохворою матірю1947 року народження відвідала Красилівське відділення Ощад банку.Матір знімала з ощад -книжки на лікування 13 тис. гривень. Проте їй видали 12670 та пояснили що щомісячно знімалася комісійна винагорода банку по 30 грн.в місяць. Коли я в присутності немічної матері звернулася до Боровика за поясненням, чому працівниками відділення банку майже рік назад не було письмово повідомлено клієнта про таке « гуманне» нововедення він скептично відповів, що таких клієнтів ще «19 века» десь зо п'ять і знайти їх адреси для повідомлення неможливо.Отже працівники (сподіваюся- освічені) відділення за П.І.Б. у базі даних клієнтів не спроможні знайти адреси лише тих п'яти власників ощадкнижок і повідомити їх, чи задовільняють такі умови зберігання коштів? Про яку роботу з клієнтами та ставлення до них можна говорити у відділенні державного банку? Хочу отримати пояснення щодо безвідповідального ставлення до своїх посадових обовязків працівників Красилівського відділення Ощадбанку.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 12:21
Доброго дня! Згідно ДКБО рахунок клієнта, за яким протягом 3-х місяців відсутні будь-які операції, крім списання банком комісійної винагороди за надані послуги, зарахування відсотків, нарахованих на залишок коштів на рахунку, вважається неактивним рахунком. У зв'язку з цим банк має право стягувати комісію за обслуговування неактивного рахунку. Повідомлення про внесення інших змін до договору здійснюється шляхом їх публікації на сайті або розміщення оголошень про такі зміни та/або змін у всіх підрозділах клієнтського обслуговування фізичних осіб банку. З усіма тарифами і ДКБО банку Ви можете ознайомитись за посиланням https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Oleksii36 10 листопада 2017, 18:57
Відділення за адресою: Київ, пров. Квітневий, 9
пер. Квитневий, 9
Это просто какой-то ужас, сервис обслуживания просто ужасающий, хамоватое отношения к клиентам конкретного работника, Штонда Анна Ивановна, ведущий экономиста данного отделения. Ведет себя надменно, необоснованно отказывает в обслуживание клиенту, указывая на якобы отсутствия денег в кассе и это в 17-00, за два часа до закрытия банка. Банкомат в отделении не работает.В общем в отделении постоянный бардак, постоянная недостача денег, постоянно чего-то не хватает, или что-то не работает, соответственно постоянные очереди.Работники отдаления незнакомы с этикой обслуживания на столько, что не знают даже такого понятия как« Клиент всегда прав», которое является краеугольным камнем в свере обслуживания, и на конец самое главное это угрозы роботника, что якобы вы напишите жалабу, а у нас обслуживаются ваши родствиники, что — это рэкет 90-х. Хочется, чтобы всех таких работников как вышеупомянутый экономист направили в сеть McDonalds для учебы по обслуживанию клиентов. Надеюсь будут приняты какие-то меры к таким работникам.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 12:28
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.
без оцінки
Ната Вантуш 10 листопада 2017, 15:58
Доброго дня! Я отримую військову пенсію на картку Ощадбанку. Строк дії картки скінчився. Я зателефонувала на номер КонтактЦентру, там мені працівник сказав, що потрібно продовжити дію картки, слідуючи голосовим підказкам, і наступного дня можна буде отримати гроші з паспортом у касі. Я так і зробила. Наступного дня у касі виявилося, що картка не продовжена, і гроші я не можу отримати. Потрібно знову замовляти. Добре. Працівниця банку знову замовила. Наступного дня виявилося, що знову не можна отримати гроші, і потрібно знову замовляти картку. Добре. 8 листопада замовили знову. Вже два дні я не можу зняти готівку з карти! Я є інвалідом, у мене четверо дітей! Як мені бути? Чому в інших банках можна це питання вирішувати за 10 хвилин, а у вашому — ні? І ще — я просто вимушена користуватися послугами Ощадбанку, отримуючи військову пенсію, оскільки мені сказали, що є якась постанова (??? я прошу, до речі, проз«яснити мені, що це за документ), за якою військову пенсію можна отримувати тільки у вас або на пошті. Що за дискримінація? Чекаю на відповідь не добровольців, а офіційно від Ощадбанку. Завчасно вдячна.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 16:39
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення, в якому у Вас відкрито картковий рахунок. Ми з'ясуємо ситуацію.
kosmos 10 листопада 2017, 12:18
Відділення за адресою: Харків, вул. Петра Болбочана, 3
Пишу Вам на протяжении уже года, 3 или 4 раз. Обещаете разобраться, но толку нет. В отделении 10020/080 постоянно нет денег в кассе, мне постоянно отказывают в выдачи даже 100 грн с моей карточки, через пост терминал. Ужасный банк
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 16:07
Здравствуйте. Средства в отделении банка находяться в размере, который зависит от клиентопотока. Рекомендуем получать средства через банкомат.
Елизавета Яковенко 10 листопада 2017, 12:02
Скажите, почему у других банков нет стоимости ежегодного обслуживания а у Вас есть? Карта киевлянина оформляется соц.незащещенным людям, кау они могут платить 120 грн в год?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 15:58
Добрый день, Елизавета.
Обслуживание Карты Киевлянина для пенсионеров и получателей соц.выплат — не тарифицируется.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝