Мінфін - Курси валют України

Встановити

Нав'язування страхування банківських операцій

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
95034381 7 грудня 2017, 12:36
Відділення за адресою: Херсон, вул. Чорноморська, 29-А
Здравствуйте, уже неоднократно люди пишут про навязывание страховки кассирами Ощадбанка. Со мной произошло тоже самое. Пока не купили страховку за 30,00 грн. перевод не отдали. При этом банк отвечает на жалобы стандартными фразами:
— «Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оформление страховки не является обязательным, а любая услуга может и должна быть предоставлена. »;
— «Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию.»
и тому подобное.
И самое интересное, договор страхования составляется на один месяц. А если я в течении месяца (пока действует страховка) получаю еще раз перевод, я опять оплачиваю страховку)))).
Напишите, пожалуйста, как Вашим клиентам действовать в таких случаях! Ни обращения к управляющему отделением банка, ни звонки на горячую линию, как видим, не помогают.
И я думаю Вам ни к чему мои личные данные. (если будете спрашивать) Потому что, рассмотреть надо не конкретно мою жалобу, а дать решение как избежать навязывания страховки всем Вашим клиентам.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 14:44
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Нами будет проведено дополнительное обучение работников отделения и региона в целом по правильности продажи дополнительных продуктов банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Нав\'язування страхування банківських операцій