Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платежи не доходят до получателей

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
ibakhur 7 грудня 2017, 13:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Бальзака Оноре, 66
Добрый день! Люди не отправляете платежи через Ошадбанк.!!! Платежи не доходят до получателей. Столкнулась дважди и самое главное что они не знают где деньги. Банк 4 месяца пользуется деньгами и никто не печалится.Касыри уволняются, деньги заберают, документи спалили, все работа зделана.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 17:27
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в отделение и написать заявление, для проведения расследования.

Коментарі - 5

+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 грудня 2017, 14:07
#
Им нужно еще уничтожить всю электронную информацию про этот платеж, украсть у Вас и затем спалить квитанцию, уничтожить записи видео-наблюдения.
Мало информации, куда платили, когда платили…
+
0
ibakhur
ibakhur
7 грудня 2017, 16:49
#
Они наверное так и зделали, неделю нет информации ( платеж от 11.08.17 на суму 8700.86 получатель Ощадбанк Чернигова Черниговобленерго)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 грудня 2017, 20:52
#
Вы понимаете, что усилиями одного кассира это сделать невозможно!
У Вас на руках есть квитанция, сравните реквизиты получателя и банка получателя с реквизитами по которым нужно было платить. Обращайтесь в бухгалтерию получателя, перепроверяете реквизиты еще раз.
Если реквизиты верны, то с заявлением в банк на «ошибочный платеж» по вине банка.
Если сами ошиблись — с заявлением о «ненадлежащем переводе», это по Вашей вине или может быть вина того, кто дал Вам реквизиты.
Если непонятно чья вина — обращаетесь в банк, с заявлением на отмену платежа — пусть дают оф. ответ, из которого можно увидеть куда убежали Ваши деньги и кто Вас наегорил.
Есть у ощада платная услуга «розшук платежу». Но для платежей в у.е., за это счастье мне закатили 1 % от суммы и не менее 30 у.е. Может в гривнах и дешевле.
+
+5
ibakhur
ibakhur
7 грудня 2017, 22:55
#
Да как банковский работник, я знаю как проводятся платежи, и как возвращаются деньги которые возратились по той или другой причине! А в Ощадбанке просто халатно отвечают за свою работу, знают что беспридел, и вседозволеность!
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
7 грудня 2017, 23:08
#
У Вас платеж 4 месяца гуляет, кем Вы работали в банке?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися