×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Услуги
Написати коментар
Скарга на працівника
Поводила вона себе так при всіх керівниках відділення, котрих за останні два роки двічі змінювали. Прохання розібратись з ситуацією і вжити необхідних заходів.
https://drive.google.com/open?id=10_t-LiOvPQogSFmC06ec-Oc_J2zhOQ80
Коментарі (1)
прощальное сообщение
Как раз из-за неработоспособности интернет-банкинга мной и был закрыт счёт. Так что сотрудничать с таким проблемным банком не представляется возможным.
Утомляет также враньё и непрофессиональность колл-центра и сотрудникова в отделениях. Суть вранья в том, что у них всё хорошо а проблемы клиента, обусловленные сотрудничеством с данным банком им по боку.
На основании вышеизложенного дальнейшее сотрудничество по меньшей мере нерационально.
Дополнительно сообщаю, что тарификация также оставляет желать лучшего.
Коментарі (7)
терминал списал деньги не выдав их! 2500грн и это детские
Город: Энергодар
Коментарі (3)
Возмущает отношение
Коментарі (2)
Хамство и нежелание работать
Коментарі (1)
Наплевательское отношение к клиентам Ощадбанка
Коментарі (1)
Карта КИЯНИНА от ОщадБанка ПЛАТНАЯ. Мошенники.
Написати коментар
Хамское отношение и нежелание исправлять ошибку тарификации
Хочу поделиться негативным опытом обслуживания в отделении №12 Ощадбанка (возле м. Минская).
У меня есть социальная карта Ощадбанка, выпущенная для получения соц. помощи, как мать-одиночка. Эта карта, как социальная, всегда перевыпускалась бесплатно. Но в 2017 году она была перевыпущена с неверным тарифом (120 грн. за выпуск), по вине сотрудника отделения. Я об этом ничего не знала, т.к. в это же время помощь от государства перестала поступать, и я картой больше не пользовалась. Осенью 2017 года мне начали приходить сообщения и звонки от Ощадбанка с требованием погасить задолженность в размере 120 грн.
Я пришла в Отделение №12, где мне сказали что нужно написать заявление на изменение тарифа (хотя ошибка произошла по вине сотрудников банка). Я больше часа простояла в очереди в отдел по работе с картами киянина, чтобы написать заявление. Затем в коридор вышла начальник отдела и пригласила свою знакомую, которая стояла за мной. На мой вопрос, почему так, ведь сейчас моя очередь, начальник отдела сказала, что «Депозиты у нас вне очереди». Я выразила возмущение, но никто из 3-х сотрудников отдела не отреагировал, все занимались своими делами. В конце концов подошел сотрудник, который помогает клиентам в зале банка (направляет в нужное окно) и согласился все-таки принять у меня заявление на смену тарифа. Я также предоставила документы, подстверждающие что я мать-одиночка. Заявление прияняли в начале ноября 2017 года (после 7-го числа). Обещали, что задолженность будет погашена. Прошло почти 3 месяца, тем не менее звонки и сообщения с требованием погасить задолженность продолжаются и по сей день.
Вопрос: когда кончится этот террор со стороны Ощадбанка, сколько раз еще мне нужно прийти и выслушать хамство, чтобы исправили ошибку, допущенную банковскими сотрудниками? Если банк не справляется с социальной программой, и она ему не нужна, может стоит ее закрыть и передать в более достойный банк?
с ув. Половица Ирина
Написати коментар
Банк - муровод.
Коментарі (4)
Прежде, чем обращаться в Ощадбанк, подумайте еще раз
В отделение на ул. Шелковичной я обратилась, когда моя Картка киянина перестала меня пропускать в метро. После трех раз хождений в метро (станция Политехническая, на минуточку) и назад а Ощадбанк, а также выслушивания высказываний типа, при чем здесь мы (а чья карта??), я потеряла терпение и потребовала, чтобы мне просто выпустили новую. Пока работает. Но что за дела?? Почему даже этот выход предложила я, а не сотрудник банка, которая, показав на экране, что моя карта в порядке, отмораживалась и считала, что ее миссия выполнена?
И апофеоз! Пришла 16-го января в роскошное современное отделение в Гулливере открыть долларовый депозит, кассирша (по-другому человека не назовешь) в лучших совковых традициях отказалась принимать одну купюру из-за двухмиллиметрового (2 мм, Карл! и это на купюре, чье предназначение не лежать на полочке, а переходить из рук в руки!) надрыва, не обращая на меня внимания, потребовала от сопровождающего менеджера сторнирование, по-хамски обвинила меня в том, что купюру порвала я, управляющего вызывать отказалась.
До свидания, Ощадбанк! Еще минус один клиент. Надеюсь, кому-то помогу принять решение, обслуживаться ли в этом банке, поэтому и пишу. А банку пора бы понять, что времена меняются, и отношение к клиенту имеет значение.
Написати коментар
Не хотят возвращать деньги
Коментарі (7)
повернення грошей
Коментарі (1)
Осторожно злые сотрудники банка
Коментарі (4)
Отказ кассира Панкив Ольги в услуге
Коментарі (20)
Скарга щодо затримки в поверненні коштів, викрадених з картки шахраями
Я є клієнтом Ощадбанку з 2015 року і маю зарплатну картку, з якої невідомими особами 20.09.2017р. було шахрайським шляхом знято суму у розмірі 10800 грн. Того ж дня я написала заяву про крадіжку до Голосіївського райвідділу нацполіції та до відділення банку.
Стосовно крадіжки було порушено кримінальну справу і в жовтні я повторно подала заяву про повернення коштів та про доступ слідчого відділу Голосіївського РВ нацполіції до моїх персональних даних.
Служба безпеки банку розглядає заяву протягом 45 діб, згідно їх внутрішнього розпорядку, так мені повідомили співробітники Ощадбанку. Та відповідь, що викрадена сума мені буде повернута, я отримала лише в десятих числах грудня минулого року, в усній формі. Орієнтовно зазначили, що це буде кінець 2017 чи початок 2018 року.
Термін дії моєї картки спливає у лютому 2018 року і подовжувати я її не планую. Прошу якнайшвидше відреагувати і повернути мої кошти.
Мій телефон 067 194 77 34
Пошта nana3484@ukr.net
Коментарі (2)
Скотское отношение к клиентам
PS. Мужика перед нами в очереди таки развели на получение перевода в гривне, а в расписке о получении его заставили написать, что перевод был получен в долларах. Думаю, пора бы проверить ряды ваших сотрудников на вшивость.
Написати коментар
отказ без причин.
Коментарі (8)
Незрозуміле нарахування коштів
Коментарі (7)
Aвтокредит от Ощадбанка
Коментарі (11)