×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Выплата переводов
Коментарі (10)
Блокировка карт/счетов без уведомления (вопрос решен 06.03.2018)
Решил для начала позвонить. Выяснилось, на меня подали заявление в Ощад (!), что я мошенник — деньги мне за что-то там перечислили и я пропал. Теперь мне нужно доказывать, что я не верблюд.
Уважаемый Ощад. Я предоставляю юридические услуги. У меня не все бывает гладко с клиентами, работа такая, всем не угодишь. Но как вы определили, что я мошенник? Вам показали договор со мной? Или просто кляузу подали? Так можно о любой операции говорить/писать, если вздумается напакостить. А если бы я был за рубежом или (не дай Бог) в больнице? Вы же даже не уведомили о блокировке)
Далее, мошенничеством занимается полиция, а не вы. Кто вас наделил правом давать квалификацию и карать? Я много лет ваш клиент с хорошими оборотами, а тут такая халепа. Хорошо, что карты были почти пусты)
Решил перейти в другой банк на обслуживание. Мне такие приколы ни к чему.
Коментарі (20)
нікому не раджу
Коментарі (3)
Расчёт по карточке Ощадбанка на СТО только по предъявлению паспорта Украины в развёрнутом виде на стекло кассы
державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство
України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» від 20.11.2012 № 5492-VI зі
змінами та доповненнями (Відомості Верховної Ради, 2014, № 36, ст.1190). паспорт гражданина Украины не является единственным документом удостоверяющим личность. Т
Коментарі (4)
это кошмар, говорю как ваш клиент и как бывший сотрудник
2. отзыв как от клиента банка. Во-первых, сразу же после того как я уволился (о чем я кстати не пожалел)я еще некоторое время обслуживался в этой Шараге, вечно кучи людей, озлобленных и мерзких пенсионеров и с халатным отношением сотрудников, остался очень сильный осадок после даного заведения,.закрываю здесь все счета, ухожу от вас и родным с друзьями скажу что бы все ушли отсюда, нет никакого желания у вас обслуживаться и портить себе жизнь.!!!
ОЩАДБАНК-НЕ МIЙ БАНК И НИКОГДА ИМ НЕ БУДЕТ.
Коментарі (18)
Обслуживание вкладчиков
Коментарі (4)
оплата за приватизацию
Коментарі (1)
Возврат денег
Сотрудница банка предложила мне «пойти погулять полчасика» пока мне выпишут чек об оплате. Через 30 минут, когда я вернулась в банк, работа терминала была восстановлена, но чек об оплате мне так и не выдали. Вместо этого мне было предложено написать заявление на возврат денег.
Я написала заявление. Сотрудница банка предложила оставить его у неё на столе, даже не проверив, так как спешила уйти на перерыв.
В итоге на сегодняшний день возврата денег на карту так и не произошло. Выехать в это отделение банка возможным для меня не представляется сейчас.
Каким образом я могу получить свои деньги в этой ситуации? И почему сотрудники банка позволяют себе такое пренебрежение к людям?!!!
Коментарі (6)
Працюйте оперативніше
Коментарі (3)
Кредиты
Спасибо за позитивную оценку. С ув. команда Ощадбанка.
Написати коментар
Оплата коммунальных
Коментарі (2)
Ощадбанк твій банк - твої проблеми!!!!
Я загубив карточку і хотів зняти кошти зрахунку у відділенні ощадбанку за допомогою паспорта. Прийшов 23.02.2018 у відділення №10026/0162 і мені сказали «Пишіть заяву у заяві вкажіть номер карточки, термін дії карточки і отримаєте 2 000 грн + зніметься комісія» я сказав, що в мене нема номеру карточки і терміну її дії. Мені відповіли «Тоді якщо у вас є ощад24 то можна з банкомату, але не більше 300 грн.» Я кажу мені потрібно набагато більше ніж 2000 грн. Але мені відповіли, що макимум 2000 грн на добу. Ну я не став знімати і 24.02 .2018 я пішов у інше відділення №10026/0530 де мені відповіли точно так само.
26.02.2018 я зателефонував на гарячу лінію ощадбанку і розповів свою історію нащо мені запропонували звернутися до ішого відділення написати заяву і може там видадуть більше…
Ніколи некому небуду рекомендувати користуватися послугами Ощадбанку.
Ви без попередження в автоматичному режимі змінюєте вартість СМС-інформування крадете додатково 2 грн за користування Ощад24, зате щоб відмовитися від ощад24 не достатньо просто удалити обліковий запис потрібно звонити до оператора і просити удалити обліковий запис. Найоб на кожному місці. Телефонує мені представник ощадбанку і розказує про переваги Ощад 24, що можна здійснювати безоплатно будь-які операції за допомогою ощад24 в тому числі перекидати кошти на карточку іншого банку, але коли я зайшов у ощад24 щоб перекинути кошти на іншу карточку то там чорним по білому написано комісія 5грн+1% від суми. це на вашу думку безкоштовно????
Коментарі (2)
Кам'янець-Подыльський. Працівники банку не знають законів і обманюють клієнтів
В касі на жаль цього не знали, дочекавшись моменту коли не було людей в черзі і запитавши чи можна вних обміняти монети на паперові гроші (сума була 80 грн) у відповідь був сміх і що банк такої послуги не надає.
Працівники банку перш ніж високо себе нести вивчіть закони.
Коментарі (2)
По вине терминала мне не возвращают деньги!!!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Согласно регламента банка, срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию до 45 дней.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, для проверки информации по рассмотрению Вашего заявления.
Коментарі (10)
Противозаконные действия сотрудника банка (вопрос решен 01.03.2018)
Механизм хорошо проработан: вначале требуют документы и заносят данные, затем дают два заявления мельчайшим шрифтом и требуют подписать, т.к. счет якобы уже оформили (шантаж какой-то). Заявления прочитать ни я в очках, ни моя дочь не смогли. Попросили распечатать более крупным шрифтом (техники полно). Сотрудники банка явно и долго тянули время, шептались между собой. Мы эту распечатку так и не получили, но нам строго было сказано, что читать только в банке и подписывать то, что мелким шрифтом. Я, как сказано выше, ничего не подписала. А теперь у меня есть счет! Я очень хочу онулировать незаконный счет. Помогите мне, пожалуйста, осуществить мое на это право.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Коментарі (12)
несправний термінал чи навмисне стягування грошей
26,02 коли я звернулась до відділення з проханням розблокувати картку ( крім того, що я за це заплатила 30 грн, хоча це не я загубила картку, а термінал Вашого банку був несправним), під тим самим терміналом була черга і виникла вона знову ж таки по причині того, що термінал вже пів години не «віддає» картку, причому люди в черзі підтвердили що це для ньго звична справа! — на це зауваження працівники відреагували хамством і відмовились викликати старшого і приймати скаргу! На зауваження, що термінал несправний, напишіть обьяву допоки його не відремонтують — відповідь була, що його ніхто ремонтувати не збирається — і якщо вам щось не подобається, то платіть через касу з комісією.
Висновок:
1) у відділенні працюють хами, що не вміють спілкуватись з клієнтами і точно ними не дорожать ( оскільки після такого спілкування виникло сильне бажання змінити банк)
2) очевидна несправність терміналу ніяк не обходить працюючий персонал ( вони ( зрозуміло що не безпосередньо працівники відділення) отримують по 30 грн за кожну заблоковану картку, крім того поки термінал не працює люди в черзі вимушені платити через касу.
3) Такого не професіоналізму і хамства співробітників я ще не зустрічала, відділення найближче до мене, тому скоріше за все буду вимушена не лише зміними відділення, але й банк.
Коментарі (3)
Хамское отношение к клиентам
С сотрудниками отделения проведём работу.
Коментарі (9)
Ощад24
Очень рекомендуем ознакомиться с инструкцией для пользования Ощад 24/7 по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/ внизу страницы.
Коментарі (10)
Вопрос по отказу от кредитной линии на зарплатной карте (вопрос решен 07.03.2018)
В отделении пояснили, что так нельзя, нужно открыть кредитную линию, а потом ее заблокировать.
Открыл карточку и одновременно написал заявление о блокировке кредитной линии.
2. Из пояснений Ощадбанка на этом сайте узнал, что при нежелании иметь кредитную линию нужно указать нулевой кредит, о чем мне при оформлении карточки сказано не было.
Тем не менее, от кредитной линии можно отказаться, написав заявление на отказ от кредитной линии.
3. В отделении, где оформлял карточку, говорят, что кредитную линию закрыть нельзя и такие заявления не пишутся.
Вопрос: Как отказаться от кредитной линии на зарплатной карточке, куда обратиться, если в отделении где она оформлялась, вопрос решить не получается?
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберёмся. Спасибо.
Коментарі (7)
Не соблюдение графика работы и хамство
Приносим извинения за предоставленные неудобства и данную ситуацию. Мы проанализируем работу отделения и проведем работу с персоналом. Спасибо за сигнал. Хорошего Вам дня!
Коментарі (1)