×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Вот так там внутри
Просмотрев несколько страниц отзывов, не увидел ни одного положительного. Даже ни одного казачка, который хоть как-то подсластил бы комментарии даже. Одни обещания разобраться. То-есть ни малейшего желания сотрудников свой банк хоть поддержать.
Сразу скажу, отделение указано от фонаря, просто частушкой навеяло. Не обессудьте, Чугуевцы.
И, по сути.
Банк имеет очень длинную историю. И не секрет, что это самый голимый банк из всех постсоветских. Но это уже в истории. Несколько последних лет банк позиционирует себя как интенсивно развивающийся. Количество продуктов банка постоянно растет.
И этот рост только количественный. Качества не наблюдается.
Почему!? Ведь есть примеры коммерческих банков, которые с нуля, за короткое время, смогли предложить качественные услуги.
А все дело в кадрах. Они решают все.
В этот банк на волне сокращений пришли сотрудники, которые принесли с собой весь опыт работы в коммерческих банках. НО! Опыт опыту рознь.
Сейчас банк представляет собой двухслойный пирог, в котором верх из сливок, а низ, пардон, из говна, которое эти сливки производят. В нем заставляют барахтаться всех, кто связан непосредственно с обслуживанием клиентов.
Рассмотреть хотя бы начальников отделений. Это люди, которые вынуждены с одной стороны, организовывать работу отделений, занимаясь ВСЕМ, а с другой, обрабатывать неимоверное количество писем, выполнять указания вышестоящего начальства, а над ними начальство – любой из ГО, ЦО, и тд. И эта вертикаль «власти» заточена только на «распорядиться, подождать, наказать». Помощи – ноль. То количество выполняемой работы, возложенной на начальников отделений, просто зашкаливает. Вот типичный распорядок дня одного стандартного отделения.
.
Коментарі (4)
Никогда не был так оскорблен, а ведь прожил 75 лет и видел всякое…
Я болею на щитовидку и врачем еще в начале 2017г было рекомендовано мне оперативное лечение (предоперационное обследование с операцией). Сейчас болезнь обострилась и я вынужден принять эту рекомендацию.
Поскольку затраты намечаются серъезные, то я решил обратиться в банк с просьбой прервать досрочно депозит. В моем договоре № 151683526 такая возможность имеется при согласии сторон.
Чтобы не быть голословным при просьбе закрытия депозита, я специально по требованию банка 21 марта 2018 повторно прошел медицинское обследование и получил заключение хирурга с рекомендацией к проведению операции и необходимых предоперационных процедур.
Далее написал заявление в Ощадбанк с просьбой прервать депозит и, приложив заключение профильного врача, представил их в свое отделение банка.
Я обратился к оператору Петушковой Т.С. с просьбой принять заявление.
Далее привожу мой разговор с оператором
Петушкова: «Я не прийму заявление!»
Я: «Почему?»
Петушкова (дословно): «Мы не занимаемся любовной перепиской!»
Я: «Я пишу в организацию, которой доверил свои деньги. Я оставляю вам все проценты, но сейчас мне нужны деньги на операцию, мне плохо, по ночам не могу спать — задыхаюсь»
Петушкова: «До сих пор ничего не случилось и ничего не случится!»
Я: «Вы вынуждаете меня идти в центральный офис?»
Петушкова «Идите, куда хотите!»
Как быть дальше?
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона. В ситуации разберемся.
Коментарі (30)
Сервіс залишає бажати кращого, на жаль.
Як наслідок, наступний місяць я витрачала гроші на свій розсуд, а через місяць мені прийшло смс про необхідність сплатити 3 грн за користування кредитною лінією. Мене це здивувало.
В іншому відділені вашого банку мені сказали, що в мене борг в розмірі 1300 грн. і в день коли прийшли гроші, мені прийшли на рахунок не 2000 грн, як я думала, а лише 600. Простіше кажучи, ті 2000 грн., написані на чеку, таки включали в себе ті 1500 грн. кредитного ліміту. Получається, ваш співробітник ввів мене в оману. Мене таке відношення глибокого розчарувало.
Звичайно, я все повернула. Всяке буває. І все ж я би вас дуже попросила провести хоч якусь бесіду зі співробітниками даного відділеня, щоби хоча би з інмиши вашими клієнтами такої неприємності не сталось.
Дякую за увагу.
Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудниками проведем работу, для избежание подобных ситуаций в будущем. Хорошего Вам дня!
Коментарі (2)
Возмущена!!!
Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса/покупки монеты/билета в театр.
Если вопрос получения перевода еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
Коментарі (3)
Терминал взял наличными 4500 грн и завис
Коментарі (2)
Чесність співробітників
Мала заплатити 1930,00, але віддала касиру 2500,00 замість 2000,00. Касир Дехтярьова віддала здачу, як з 2000,00.
Свій промах помітила лише вдома. Розумію, що гроші рахують біля каси. Але була з маленькою дитиною, яку весь час потрібно було ловити.
Розумію, що мені їх вже не повернуть. Але як же так, невже касир не рахує гроші. Ні, це свідомий обман.
Обман мами з маленькою дитиною.
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону. Також укажіть приблизний час проведення операції. Ситуацію перевіримо.
Коментарі (5)
Невозможно дозвониться
Коментарі (1)
Это ужас, а не обслуживание
На мой вопрос у кассира, как долго еще будет обслуживаться этот клиент, она начала наезжать… Извините 21-й век на дворе и обслуживать 2-х человек 30 минут, это не годиться.
У Вас же лозунги по всему залу, мол типа мы двигаемся вперед и развиваемся… Так развивайтесь, а не накапливайте кучу недовольных клиентов, которые тоже начали в очереди возмущаться.
Потом открылось второе окно и девушка в положении тоже начала придираться ко мне, угрожая, что сейчас не примет платеж… Я ей дала официальный счет Облэнерго, где указана цель платежа, номер счета и дата, ей там что-то стало не понятно в том счете и она начала для себя уточнять. Я ее просила указать реквизиты и сумму ту, что указана в счете. Причем выяснить она это пыталась, кричав на меня. Что ей было не понятно в счете — вопрос?! В итоге, я испортила себе настроение, соответственно ей и все остались при своих интересах. У меня есть право возмущаться, если я вижу, что все действия выполняются вольяжно. Но то, каким тоном общались Ваши кассиры не допустим ни в одном банке. Не удивительно, если от Вас будут сбегать клиенты. Изначально я задала всего один вопрос — как долго мне ждать еще в очереди, чтобы я понимала..., может я обращусь в другой банк для оплаты услуг.
Коментарі (8)
хватит навязывать страховку
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если Вам отказали в предоставлении услуги, без оформления страховки, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес или номер отделения, в котором Вас обслуживали. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Коментарі (23)
Не раджу користуватися ощад 24/7! (вопрос решен 26.03.2018)
Коментарі (11)
Коммунальные платежи
Люди регулярно сталкиваются с тем, что работает одна касса, что приводит к образованию очередей.
Сегодня же кассы вообще не работают. Только терминалы.
С терминалами же другая проблема — ввиду неумения обращаться с интерфейсом, люди могут оплачивать одну квитанцию минут десять-двадцать. Да, есть менеджер, который инструктирует клиента по поводу ввода информации в терминал. Но процесс все равно затягивается надолго. Как результат — те же очереди.
Не логично ли составить подробные инструкции по заполнению полей ввода для оплаты коммунальных платежей в терминалах и развесить их возле этих самых терминалов?
Коментарі (5)
Не тратьте время на этот банк
Если Вы цените свое время никогда не обращайтесь за услугами в ощадбанк.
Банк сугубо для пенсионеров и платежей за коммунальные услуги, не первый год, я замечаю что банк пытается решить проблему но… безрезультативно.
Кратко про ситуацию:
Являюсь клиентом банка несколько лет, постоянно пользуюсь услугой по размещению Депозита, как валютного так и гривневого, наибольшие трудности каждый раз возникают при ПОПОЛНЕНИИ своего депозита, ради того что бы не тратить время на ожидание очереди в кассу или к менеджеру отделения, я сменил три отделения, но сегодня это была последняя капля.
По пути на работу, зашёл в отделение по адресу Киев, Гоголевская 1-3, до этого работа этого отделения мне только радовала. Очередь в кассу или в терминал, или в банкомат начиналась на УЛИЦЕ!!! Менеджеров по физ. лицам я не встретил. По всему отделению практически все стоят с квитанциями, я не стал стоять в очереди и не пополнил свой депозит!!!
Это не нормально, в 21 веке, в крупнейшем банке страны, нет электронной очереди, нельзя записаться на приём к менеджеру, нельзя быстро пополнить депозит, нельзя быстро купить/продать валюту и т.д. И при этом очень неудобный Интернет-банкинг, месяц уже на могу зайти в него просит обратиться в контакт-центр(((
Предложении для службы контроля качества банка: Посадите менеджера или кассира для обслуживания только вкладчиков!
Коментарі (6)
Жалоба (вернуть деньги нереально)
Коментарі (11)
Обмен валют
Коментарі (19)
Депозит
Більше ніколи не буду користуватися послугами ощадбанку і надіюся, що справедливість відновиться і гроші мені повернуть раніше ніж за 2 тижні.
Коментарі (11)
Угорза за обращение в книгу жалоб
Я обратилась в банк чтобы они пополнили мне карточку для оплаты квитанций мною дома (касиру я сразу сообщила что пин-код я забыла.......)
Касире Беляева выполняя работу за пятерых ( работая с людьми и разменой денег на терминале для оплати квитанций и одновременно с клиентами по видаче денежних средств)Нереальных условиях в баноковской сфере
Коментарі (5)
Бабушку перепутали с переселенкой.
Коментарі (1)
Работают хамки
Но в отделении хамки работают, однозначно.
Коментарі (3)
Неуважительное отношение к клиенту
Сейчас в отделении банка имеются терминалы, которые можно использовать для самостоятельной оплаты услуг. Однако, есть люди, вроде моей матери, которые не умеют пользоваться терминалом и без сторонней помощи им не обойтись. За помощью мама обратилась к сотруднице, которая занимается оформлением и выдачей персональных карт. Несмотря на то, что посетителей, помимо мамы, в помещении НЕ БЫЛО, девушка недовольным тоном сообщила, что она занята и ничем не может помочь. На аргумент моей матери о том, что она не умеет пользоваться терминалом, сотрудница недовольно заявила, что это ее проблемы и даже не подумала хоть как-то помочь или объяснить принципы работы терминала сбитому с толку клиенту. Не получив отклика от сотрудников отделения, матери пришлось пользоваться услугами совершенно другого банка.
Очень хотелось бы, чтобы данный вопрос был рассмотрен и урегулирован. Спасибо.
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Вашей мамы, и, если возможно, имя сотрудника банка. В ситуации разберемся, с сотрудниками проведем работу.
Коментарі (2)
Заблокировать карту мошенника
Пожалуйста, напишите в личные сообщения следующую информацию:
1. ФИО, которым представился мошенник.
2. Дата / время операции перевода средств.
3. Ваши полные ФИО и номер телефона.
4. Номер и дата Вашего обращения с полиции.
Информация будет передана в профильный отдел для проверки. Спасибо!
Коментарі (60)