Банк насчитал годовое обслуживание на карту, которую не выдавал и 2+ года не списывает неправомерно начисленную задолженность
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Во-первых, на момент окончания действия пакета банк уведомил, что продолжение действия пакета на новый год не происходит автоматически, а лишь по заявлению клиента. Об этом есть разъяснение КЦ банка от 03.02.2016.
Во-вторых, насколько я помню новое начисление в 500 грн появилось на рубеже второго и третьего лет со времени открытия пакета, то есть через год после того как я прекратил им пользоваться и новые карты не были перевыпущены.
Во-вторых, насколько я помню новое начисление в 500 грн появилось на рубеже второго и третьего лет со времени открытия пакета, то есть через год после того как я прекратил им пользоваться и новые карты не были перевыпущены.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.75 | 10.45 |
USD | 41.45 | 41.95 |
Всі курси банку |
Через год после этого я получил уведомление о начислении 500 грн за годовое обслуживание на новый год по этому предположительно закрытому пакету. Дистанционное обращение в банк не привело ни к какому решению: «идите в отделение».
При случае я посетил отделение и обратил внимание на ситуацию. Потратив время на разбирательства меня уверили «что все в порядке» и «все будет исправлено» ничего, тем не менее, не сделав.
Сейчас в 2018 повторно оформив интернет-банк по другому случаю я обнаружил, что до сих пор на мне висит этот счет -500 грн (для банка: Номер рахунку
0200-26256501481203)! Обратив внимание на проблему через дистанционное обращения я опять получил ответ, предлагающий мне топать в банк лично…
Итак два с лишним года тянется абсурдная ошибка банка, на которую я несколько раз разными путями обращал внимание, но банку нет дела — предлагается тратить свои время и усилия на восстановление статуса-кво.