×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Так что же делать с ЭПУ? Часть 2.
Вчера пришлось потратить время после работы и поехать в отделение. Что выяснилось — девушка, которая обещала узнать, что делать в подобном моему случае, и ОБЯЗАТЕЛЬНО мне перезвонить сообщить о результатах, даже не звонила никуда. Когда я пришла, стажер пошла к той девушке-менеджеру, а когда вернулась сообщила мне «Она сейчас позвонит руководству, узнает как быть». То есть менеджер просто ничего за все это время не сделала для выяснения ситуации, и даже мне не позвонила, чтобы сказать что она не будет ничего делать. Я из-за такой безответственности потеряла полторы недели и соответственно получу ЭПУ гораздо позже, ведь Ощадбанк не сделает мне его за неделю, в знак извинений за такое хамское отношение. Если бы менеджер хотя бы соизволила мне позвонить, я бы уж поискала других работников, которые не просто так ходят на работу в Ощадбанк, а действительно пытаются помочь клиентам.
PS: пишу в личные сообщения свои контакты. Хотя где я их уже только в вашем банке не оставляла, но ситуацию это до сих пор никак не продвинуло…
Коментарі (5)
Так хайнято тільки в ощаді
Приносимо вибачення за завдані незручності. З фахівцями відділення проведемо додаткове навчання, для покращення якості обслуговування. Дякуємо за відгук!
Коментарі (21)
«Ощадбанк»-самый шахрайский банк Украины!
раз пожалел, что связался с этим банком.Итак, первый раз увидел шахрайство в этом банке, когда в 2017г. банк без оснований заблокировал мою зарплатную карточку, якобы по причине того, что кто-то без меня пытался осуществить перевод денег с моей карточки сепаратистам в Донецк.Хорошо, я написал заявление о выпуске новой зарплатной карточки, которую нужно было ждать целый месяц… Я прождал месяц-звоню в банк, где мне сообщили, что моя карточка вот-вот прийдёт ко мне… Прождал ещё две недели, но карточки всё нет… Звоню повторно в банк, где мне сообщили, что мою, неполученную мной карточку заблокировал банк по моей просьбе, хотя я этого не просил делать.Мне пришлось ещё месяц мучаться в очередях банка, чтобы получать свою зарплату без карточки.Вот и сейчас возникла проблема с этим шахрайским банком-в конце января или вначале февраля оплачивал в отделении банка одного города услуги ОСМД другого города и хранил эту квитанцию об услуге банка до конца апреля, а затем выбросил эту квитанцию за ненадобностью, т.к был уверен, что мои деньги дошли до адресата, но представьте моё удивление, когда полторы недели назад мне позвонили из отделения банка, где я оплачивал услугу перевода на счёт ОСМД того же «Ощадбанка» другого города и сообщили, что мои деньги не попали на счёт «Ощадбанка» другого города, но причины не сообщили.А так же мне сообщили, что я могу прийти в отделение банка для того, чтобы забрать свои деньги… Сегодня я пришёл в отделение «Ощадбанка» с паспортом, чтобы забрать свои деньги, но не тут-то было… Свои деньги я не получил по причине того, что у меня не оказалось с собой квитанции об оплате денег в кассу «Ощадбанка», которую я выбросил в конце апреля… Я позвонил на горячую линию «Ощадбанка» с вопросами:«Как мне быть в данной ситуации, чтобы получить назад свои деньги..?» и «В каком законе Украины написано, что я должен хранить банковские квитанции минимум пол-года..?» На, что напротяжении полу-часа работники банка не дали конкретных
Коментарі (1)
Не прописали льготы в «карте киянина»
Сегодня забрал карточку «киянина», оформлял как льготник. Пошел в метро проверить, не работает, сказали ехать на специальные станции активировать, поехал, в окне активации сказали, что банк не прописал льготы, надо ехать в СОБЕС, а потом возвращаться и активировать.
Вопрос вы издеваетесь??? Почему нельзя сразу это сделать??? Или вы специально погонять меня решили по всему Киеву, чтоб скучно не было!?
Написати коментар
Так что же делать с ЭПУ?
Пытаюсь дозвониться в отделение нового образца весь день, на телефон НИКТО НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛ. Что уж там говорить об отделениях старого образца…
Коментарі (2)
Спасибо за помощь!
Это важно для нас. Передадим благодарность сотрудникам.
Написати коментар
Отказываются принимать карты других банков
Коментарі (4)
Кол центр
Коментарі (4)
Отказ в приеме валюты
В ситуации разберёмся и предоставим Вам обратную связь.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
Коментарі (15)
Отвратительный сервис
Написати коментар
качественное обслуживание))))
Коментарі (8)
Це не банк, а жах!
Відкрила Картку Киянина і поклала на неї 200 грн. Через п‘ять місяців на ній залишилось 117 грн.! На моє здивоване питання: «Я ж пенсіонерка. Де зникли 83 грн.!!!» почула у відповідь: «Плата за обслуговування». За яке обслуговування, що за нісенітниця!!! Отак з кожного клієнта помалечку — і збираються мільярди для «бідненьких” олігархів!!! НЕМАЄ ДОВІРИ «ОЩАДБАНКУ» НІЯКОЇ, судячи з відгуків багатьох ошуканих, рейтинг (хоч у списку тільки позитивні зірочки) — мінус 100000!!!
Коментарі (1)
ПОМОГИТЕ!
В первую очередь необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве. В дальнейшем, нужно обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
Коментарі (6)
Детские выплаты
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Коментарі (30)
В благодарность.
Спасибо за Ваш отзыв и отмеченный профессионализм Александры Олеговны!
Хорошего Вам дня!
Написати коментар
Худший банк страны.
Ужасная работа банковской системы в целом. Некомпетентные работники, отвечающие только заученные фразы.
Ни одна проблема не решается. Клиентов банка стараются на каждом шагу ободрать как липу. Почему за замену пароля надо заплатить? Почему выписка движения средств по счету платная? ВЫ бесплатно пользуетесь моими деньгами, богатеете за мой счет, а я должна заплатить за выписку!!!??? И не дай Бог у вас со счета пропали деньки, Ощад годами их ищет.
Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка. Ощадбанк устанавливает средневзвешенные тарифы на свои услуги для того, чтобы иметь возможность вести безубыточную деятельность.
Ежемесячную выписку в отделении можно получить бесплатно. За более длительный период выписку можно просматривать в Ощад 24/7(бесплатно) или заказать в отделении банка, согласно действующим тарифам.
Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием, пожалуйста, напишите нам более детальней о ситуации, что бы у нас была возможность принять меры. Спасибо!
Коментарі (9)
Работа горячей линии ужас
Приносим извинения за причинённые неудобства. На текущий момент система работает в штатном режиме.
Коментарі (3)
Аферисти в законі!!!
Коментарі (1)
Консультанти «Гарячої лінії»
Приносимо вибачення за можливі незручності. Для того, щоб була можливість провести перевірку і в подальшому прийняти міри, уточніть, будь-ласка, в особисті повідомлення де і з ким Ви спілкувалися і з якого питання? Дякуємо.
Коментарі (3)
Отличное отделение
Коментарі (3)