Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LiliiaO 15 травня 2018, 10:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Срібнокільська, 3-Г
Продолжение истории, описанной тут https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/116811/
Вчера пришлось потратить время после работы и поехать в отделение. Что выяснилось — девушка, которая обещала узнать, что делать в подобном моему случае, и ОБЯЗАТЕЛЬНО мне перезвонить сообщить о результатах, даже не звонила никуда. Когда я пришла, стажер пошла к той девушке-менеджеру, а когда вернулась сообщила мне «Она сейчас позвонит руководству, узнает как быть». То есть менеджер просто ничего за все это время не сделала для выяснения ситуации, и даже мне не позвонила, чтобы сказать что она не будет ничего делать. Я из-за такой безответственности потеряла полторы недели и соответственно получу ЭПУ гораздо позже, ведь Ощадбанк не сделает мне его за неделю, в знак извинений за такое хамское отношение. Если бы менеджер хотя бы соизволила мне позвонить, я бы уж поискала других работников, которые не просто так ходят на работу в Ощадбанк, а действительно пытаются помочь клиентам.
PS: пишу в личные сообщения свои контакты. Хотя где я их уже только в вашем банке не оставляла, но ситуацию это до сих пор никак не продвинуло…
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2018, 11:46
Благодарю. Ответили Вам в личные сообщения
Luada1101 14 травня 2018, 20:16
Маю картки різних банків, а ось зарплатна нажаль в ощадбанку. Кожен похід в філію ощадбанку в смт Борова Київської області — це щоб життя не здавалося добрим.Отримати свою зарплату з картки може лише людина з міцними нервами. Треба годину постояти в черзі: почекати поки касир порозмовляє по телефону, перекладе усі папери, перевірить усе навкруги, а потім, можливо побачить, що ви терпеливо чекаєте біля віконечка. І гірше вам буде, якщо зробите зауваження. Гроші в касі тоді різко закінчаться, ще почуєте у свою адресу декілька неприємних слів. Отримуючи на картку зарплату у більшості разів зняти тут її не можу. Чому ж тут постійно відсутні кошти в касі? Банкомат уже майже рік не працює. Знімати кошти приходиться їхати в Київ або Фастів. Оплату за комунальні у касі тут не приймають, тільки через бокс. То для чого ощадбанк утримує три касири щодня, які за свою зарплатню тільки роблять, що хамлять. Краще поставте банкомат і два бокси. Не буде черги і не буде кому хаміти. А люди будуть спокійні і задоволені.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2018, 10:58
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. З фахівцями відділення проведемо додаткове навчання, для покращення якості обслуговування. Дякуємо за відгук!
vitaliy79 14 травня 2018, 16:47
Ощадбанк"-самый шахрайский банк Украины, т.к в который
раз пожалел, что связался с этим банком.Итак, первый раз увидел шахрайство в этом банке, когда в 2017г. банк без оснований заблокировал мою зарплатную карточку, якобы по причине того, что кто-то без меня пытался осуществить перевод денег с моей карточки сепаратистам в Донецк.Хорошо, я написал заявление о выпуске новой зарплатной карточки, которую нужно было ждать целый месяц… Я прождал месяц-звоню в банк, где мне сообщили, что моя карточка вот-вот прийдёт ко мне… Прождал ещё две недели, но карточки всё нет… Звоню повторно в банк, где мне сообщили, что мою, неполученную мной карточку заблокировал банк по моей просьбе, хотя я этого не просил делать.Мне пришлось ещё месяц мучаться в очередях банка, чтобы получать свою зарплату без карточки.Вот и сейчас возникла проблема с этим шахрайским банком-в конце января или вначале февраля оплачивал в отделении банка одного города услуги ОСМД другого города и хранил эту квитанцию об услуге банка до конца апреля, а затем выбросил эту квитанцию за ненадобностью, т.к был уверен, что мои деньги дошли до адресата, но представьте моё удивление, когда полторы недели назад мне позвонили из отделения банка, где я оплачивал услугу перевода на счёт ОСМД того же «Ощадбанка» другого города и сообщили, что мои деньги не попали на счёт «Ощадбанка» другого города, но причины не сообщили.А так же мне сообщили, что я могу прийти в отделение банка для того, чтобы забрать свои деньги… Сегодня я пришёл в отделение «Ощадбанка» с паспортом, чтобы забрать свои деньги, но не тут-то было… Свои деньги я не получил по причине того, что у меня не оказалось с собой квитанции об оплате денег в кассу «Ощадбанка», которую я выбросил в конце апреля… Я позвонил на горячую линию «Ощадбанка» с вопросами:«Как мне быть в данной ситуации, чтобы получить назад свои деньги..?» и «В каком законе Украины написано, что я должен хранить банковские квитанции минимум пол-года..?» На, что напротяжении полу-часа работники банка не дали конкретных
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2018, 10:45
Добрый день! Законы и отдельные положения не определяют четких сроков обязательного хранения квитанций об оплате услуг. Однако в Гражданском кодексе Украины фигурирует такое понятие, как исковая давность – срок, в пределах которого лицо может обратиться в суд с требованием о защите своего гражданского права или интереса. Она составляет три года. Следовательно, квитанции стоит хранить в течение трех лет, так как это подтверждает, то что Вы оплачивали стоимость предоставленных услуг. Если квитанция была утеряна клиентом, то банком предусмотрена услуга предоставления дубликатов, стоимость которой составляет 75 грн. Действия сотрудников были правомерны.
Amarenko 14 травня 2018, 14:57
Добрый день,
Сегодня забрал карточку «киянина», оформлял как льготник. Пошел в метро проверить, не работает, сказали ехать на специальные станции активировать, поехал, в окне активации сказали, что банк не прописал льготы, надо ехать в СОБЕС, а потом возвращаться и активировать.
Вопрос вы издеваетесь??? Почему нельзя сразу это сделать??? Или вы специально погонять меня решили по всему Киеву, чтоб скучно не было!?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 травня 2018, 17:32
Добрый день. Банк отвечает и обслуживает банковскую составляющую карты Киевлянина. Непосредственно социальную составляющую устанавливает и закрепляет УТСЗН. Действительно, Вам необходимо обратиться в эту организацию. Банк не может повлиять на другую организацию.
LiliiaO 14 травня 2018, 14:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Срібнокільська, 3-Г
Я переселенец инвалид. Повторно продлила группу, теперь бы получить или продлить пенсионное удостоверение, но не тут то было. Карту Ощадбанк выдает до 20 года, а удостоверние действует до 18. В итоге — пенсионный фонд не может заказать новое удостоверение или продлить его. Отправили в Ощад, чтобы там что-то сделали с этой картой, после чего произвели соединение с ПФ. Пришла в отделение, а сотрудники вообще не знают что делать с такой картой. Обещали выяснить в тот же день и перезвонить сообщить о результатах. И вот уже полторы недели не перезванивают. Так вот вопрос — у вас такие сотрудники все некомпетентные, что менеджерам не у кого узнать что сделать с картой, или безответственные (вопрос коим-то образом решился, но перезвонить никто не собирался)?
Пытаюсь дозвониться в отделение нового образца весь день, на телефон НИКТО НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛ. Что уж там говорить об отделениях старого образца…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 травня 2018, 17:16
Добрый день. Не понятен вопрос. Вы продлили карту и теперь пытаетесь продлить удостоверение. Могли бы Вы детализировать? Удостоверение это ЭПУ?
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам отделения Ощадбанка г.Бердичев. Расположенного по ул.Черновола 18.Обслуживаюсь уже более двух лет как юридическое лицо. При перечисление денежных средств произошла ошибка они поступили не на указанную карту, а на карту с истекшим сроком использования, фактически не существующую.Сотрудники банка помогли исправить ошибку. Отдельное спасибо Наталье, которая занималась этим вопросом и отслеживала его решение.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 травня 2018, 12:32
Добрый день, Людмила. Благодарим за позитивный отзыв!
Это важно для нас. Передадим благодарность сотрудникам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
wladimir1957 12 травня 2018, 7:50
При оплате комунальных платежей в кассе отказываются принимать карты других банков! Почиму? Возле окошка обьявление принимаем Visa и MasterCard?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 травня 2018, 11:49
Добрый день! Через кассу банка возможно провести оплату платежей с помощью карты, которая выпущена только Ощадбанком. Карты других банков не принимаются.
Cod1111 11 травня 2018, 23:26
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Добровольського, 125
Терминал заблокирован и не выдаёт карту. В кол центре предлагают карту заблокировать и за мой счёт её разблокировать. На мой вопрос о возвращении моей карты предлагают звонить инкасаторам, а не в зал обслуживания физ.лиц, тем самым подставляя инкасаторов. На вопрос о том что карта получилась не по вине клиента в общем доступе и что необходима смена карты ответ последовал — за счёт клиента. Мне что остаться ночевать возле терминала ради сохранения конфиденциальнсти карты
Ощадбанк
Відповідь банку
14 травня 2018, 11:04
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Обращаю Ваше внимание, что согласно тарифов банка стоимость разблокировки карты, заблокированной по требованию клиента (кроме блокировки в системе WEB- / Mobile-банкинг) составляет 30 грн. С тарифами есть возможность ознакомиться на сайте банка по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
При попытке обменять доллары с небольшими пятнами, кассир и начальница отделения Скляр Наталья Григорьевна мне отказали, мотивируя тем что они не идеальны. Это нарушение!!! На просьбу показать закон которым руководствуются, Скляр Н.Г. принесла мне распечатанную папку с удаленными(!!!!) страницами, а именно в инструкции НБУ №502 в ее версии не было Приложения 2 и пункта 10, раздела 2, которые обязывают банки принимать валюту с незначительными повреждениями! Это попытка мошенничества, ведь листы были удалены их нумерация не совпадала!!! После того как я зачитал по пунктам (со своего экземпляра) эту инструкцию, она с ними согласилась, но сказала, что я мошенник и пытаюсь сдать фальшивые банкноты (это ложь). Далее кассир еще раз проверила в кассе мои купюры, подтвердила что они настоящие, и только тогда Скляр Н.Г. разрешила обменять доллары на гривны. При этом сказала «Если их не примут в НБУ мы тебя найдем» (нач. отделения опускается до прямых угроз). В момент когда кассир распечатала квитанцию, Сляр Н.Г. кому то звонила описывая ситуацию, и в тот момент когда я подписал квитанцию, она завершила звонок, отобрала ее, вернула мои купюры и приказала кассиру аннулировать обмен. Большего цирка в исполнении Скляр Н.Г. ее коллектив еще не наблюдал… Потом она удалилась со словами «жалуйтесь куда хотите». Возмущает, что неизвестная «крыша» начальника отделения разрешает ей по телефону нарушать закон. Не профессионализм, хамство, мошенничество и уверенность в безнаказанности- вот удел руководителя Скляр Н.Г.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2018, 15:16
Здравствуйте, Павел. Приношу извинения от имени банка!
В ситуации разберёмся и предоставим Вам обратную связь.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
Khladyn 11 травня 2018, 12:35
Відділення за адресою: Київ, бул. Кольцова, 17
Кассиры хамят на просьбу выдать наличку, без вмешательства заведующего отделением, так бы и не получилось снять деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2018, 14:24
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Мы выясним ситуацию и проведем дополнительное обучение с сотрудниками для улучшения качества обслуживания.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
elinaladika80 11 травня 2018, 8:27
Если хотите оформить карту для выплат( соцвыплат, пенсий и т.д ) в «Ощадбанке», то будьте готовы к тому, что все это получать вы будете самыми последними, после выплаты всеми банками в Украине.Будьте готовы к тому, что задержка будет составлять 1-3 дня и подумайте: оно вам нужно? Так же не очень хороший фактор — это ограничение при снятии, которое ты почему-то вынужден терпеть, звонить, снимать ограничение, а в экстренных ситуациях это очень не удобно. Возникает вопрос: почему я не должен получить свободный доступ при снятии собственных наличных средств в любой сумме, угодной мне, а не правилам банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2018, 9:50
Добрый день! Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций, которые проводят начисление выплат клиентам банка. Поэтому в подобных ситуациях в первую очередь рекомендуем обращаться в организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении средств. Управлять лимитами по карте возможно в личном кабинете Ощад 24/7, контакт-центре, обслуживающем отделение. Обращаем Ваше внимание на то, что в Ощад 24/7 Вы можете самостоятельно установить индивидуальные лимиты на проведение операций до конца срока действия карты, а в контакт-центре снимается лимит на сутки.
Вікторія Юдєнкова 11 травня 2018, 7:44
Відділення за адресою: Київ, бул. Івана Лепсе, 51/16
Три роки тому я заплатила майже 4000 грн. за комунальні послуги через одне з відділень, та гроші зникли невідомо де, і дотепер я не можу отримати їх! Я вже написала десять заяв про розшук і повернення грошей, в Нацбанк в тому числі, але даремно — за більш як три роки нічого не змінилось, тільки годують відписками.
Відкрила Картку Киянина і поклала на неї 200 грн. Через п‘ять місяців на ній залишилось 117 грн.! На моє здивоване питання: «Я ж пенсіонерка. Де зникли 83 грн.!!!» почула у відповідь: «Плата за обслуговування». За яке обслуговування, що за нісенітниця!!! Отак з кожного клієнта помалечку — і збираються мільярди для «бідненьких” олігархів!!! НЕМАЄ ДОВІРИ «ОЩАДБАНКУ» НІЯКОЇ, судячи з відгуків багатьох ошуканих, рейтинг (хоч у списку тільки позитивні зірочки) — мінус 100000!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2018, 9:28
Доброго дня! Приносимо вибачення за завданні незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення, в якому Ви обслуговуєтеся. Ми з'ясуємо ситуацію.
без оцінки
IrenaV 10 травня 2018, 14:43
как вернуть свои деньги с ощад.карты? вчера на олх сделала заказ на 800 грн, деньги отправила на карту ощад.банка 51 67490086565729 Маляр Ирина Николаевна, номер телефона на записала, сказала что отправит товар и напишет мне, в итоге заблокировала меня или удалила аккаунт свой.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 16:14
Добрый день!
В первую очередь необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве. В дальнейшем, нужно обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
без оцінки
Алена Буйских 8 травня 2018, 23:50
3 месяца подряд задерживает детские!!! и говорят операторы, что не Ощадбанк виноват, а государство наше или фонды!!! что за бред?!!! что детям говорить?!!! за что памперсы и смеси покупать?!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 10:47
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
MYKOLAYIV 8 травня 2018, 23:24
А я хочу поблагодарить управляющую(бывшую) Ильяш Александру Олеговну! Таких людей единицы и долго в ощаде просто не выдерживают. Александра Олеговна за своих подчинённых горою стояла. К каждому клиенту находила подход. Такого умного, профессионала в своем деле, компетентного во всех вопросах, добивающегося справедливости, грамотного, честного, интеллигентного, целеустремленного, обладающего всеми положительными человеческими качествами руководителя отделения давно не встречала. Александра Олеговна достойна лучшего, чем работа в ощаде под неадекватным вышестоящим начальством. Спасибо Вам огромное за продуктивный Ваш труд и за заботу как сотрудников так и клиентов. Мне выпала такая честь быть и тем и другим. Таких людей не забывают, их труд не является сизифовым в отличии от, например, той же Любименко… Но каждому будет по их заслугам. Такова сила природы. Еще раз огромное Вам спасибо, Александра Олеговна!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 10:53
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и отмеченный профессионализм Александры Олеговны!
Хорошего Вам дня!
без оцінки
zzzbns 8 травня 2018, 21:02
Специально зарегистрировалась что бы оставить отзыв.
Ужасная работа банковской системы в целом. Некомпетентные работники, отвечающие только заученные фразы.
Ни одна проблема не решается. Клиентов банка стараются на каждом шагу ободрать как липу. Почему за замену пароля надо заплатить? Почему выписка движения средств по счету платная? ВЫ бесплатно пользуетесь моими деньгами, богатеете за мой счет, а я должна заплатить за выписку!!!??? И не дай Бог у вас со счета пропали деньки, Ощад годами их ищет.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 11:02
Добрый день!
Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка. Ощадбанк устанавливает средневзвешенные тарифы на свои услуги для того, чтобы иметь возможность вести безубыточную деятельность.
Ежемесячную выписку в отделении можно получить бесплатно. За более длительный период выписку можно просматривать в Ощад 24/7(бесплатно) или заказать в отделении банка, согласно действующим тарифам.
Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием, пожалуйста, напишите нам более детальней о ситуации, что бы у нас была возможность принять меры. Спасибо!
Hryschenko 8 травня 2018, 18:52
Сегодня 08.05.2018 года хотел снять чертов лимит на снятие наличных! как всегда набрал на горячую линию а там какая то наверное не исправность! что не делал никак! и ощад 24 тоже не помог! зато они звонят и хотят чтоб люди оценили позитивно этот ощад 24! полная фигня а не приложение! нищебродство какое то! ужасно приметивно!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 11:10
Добрый день!
Приносим извинения за причинённые неудобства. На текущий момент система работает в штатном режиме.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
03041982 8 травня 2018, 14:09
Відділення за адресою: Львів, вул. Івана Франка, 17
Вже 3 місяці чекаю на повернення 300 грн., які банкомат АТ «Ощадбанк» АТМ №6115, зняв, але не видав! 02.02.2018р. о 13год. 45хв. у відділенні філії Львівського обл. управління ТВБВ № 10013/0301, що по вул. І. Франка, 17 у м. Львові. В цьому ж відділенні написала заяву на повернення коштів. Станом на 08.05.18р. ні коштів які не видав банкомат, ні відповіді на мою письмову заяву я не отримала! Неодноразово зверталася у відділення, телефонувала у відділ безпеки банку, але працівники в телефонному режимі, а саме Тріска Дмитро — головний економіст (так він себе представив), працівниця. що приймала мою заяву Нич Г.Я., мене запевняють, що розслідування провели, лишніх коштів не виявлено і нічим мені не можуть допомогти! Прошу повернути гроші, або надати мені письмову відповідь щодо результвтів проведення службового розслідування і розгляду мого письмового звернення!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 травня 2018, 15:34
Доброго дня! Ваше звернення в роботі.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
angord 8 травня 2018, 10:53
Так склалося, що на протязі години довелося спілкуватися з консультантами «Ощадбанку» та «Приватбанку, враження при порівнянні жахливе. „Ощадбанк“ це навіть не „совок“! Де ви берете таких „фахівців“? Дикція, як у Голови ВР, володіння питанням нульове. Відповідає завченими фразами, які не допомагають вирішенню проблеми. Вважаю, що такий великий системний банк має можливість забезпечити комунікацію з клієнтами на рівні європейського банку, а не „шпєркаси при одеській хоральній синагозі“! Телефонуйте в інші банки і вчиться!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 травня 2018, 13:56
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності. Для того, щоб була можливість провести перевірку і в подальшому прийняти міри, уточніть, будь-ласка, в особисті повідомлення де і з ким Ви спілкувалися і з якого питання? Дякуємо.
IVANOFF274 7 травня 2018, 13:02
Доброжелательные, приветливые сотрудники.В Ощадбанке первый раз размещал депозит. Открыли быстро, пополнял в этом же отделении в считанные минуты.За день до окончания снял автопролонгацию.Выдали депозит через кассу.Доволен всем. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2018, 14:50
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝