Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное обслуживание!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Женя Долич 14 листопада 2018, 18:15
Мне нужно было купить доллары. И дабы не стоять в очереди зря, подошла в кассу узнать есть ли доллары, справиваю: «Подскажите пожалуйста, можно ли купить доллары?», так как в последнее время во многих банках их нет. В ответ: «пройдите в другую кассу», я пересчитываю деньги. Хотя это машина считает, а не она. И ответить это можно было просто сказать — «да». А не посылать в другую кассу. Подхожу ко второй кассе, в ответ на мой вопрос так же не было ответа, есть или нету доллары. Спросили: «Есть ли у меня паспорт?». Да, он у меня был с собой. В ответ: «станьте в очередь». ))) Я просто узнать хотела, что бы зря не стоять!

Подходит уже моя очередь…

Подхожу даю паспорт. Работник банка спрашивает: «Есть ли додаток до ID паспорта?». В корочке с паспортом у меня был только идентификационный номер. Говорю: «Посмотрите, у меня только паспорт и номер, додаток не влезает в корочку, не ношу его, и пока никто и нигде его не требовали». В ответ: «Паспорт не действительный без додатка». И вообщем мне отказали от покупки 200 долларов.

То есть по вашему, ID паспортом является напечатанная бумажка а4 на принтаре, а ID карточка нет? (со знаками которые ну как их можно подделать не представляю даже) Это какой — то бред?

В других банках даже паспорт не просили, а только ИФО. А тут мало того что паспорт даю, так говорят не действительный. В итоге потеряла время на очередь что бы услышать, что паспорт не действительный.

Никогда больше не буду связываться с вашим банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 9:40
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. По Вашему паспорту, конечно же, сотрудники должны были произвести обмен. Проведём работу с сотрудниками указанного Вами отделения.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися