Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
milanfan1993 23 листопада 2018, 13:04
Что вчера, что сегодня выдает одну и ту же ошибку при попытке провести оплату онлайн — «Відсутня відповідь від банку щодо успішності операції». Пытаюсь оплатить id-карточку на сайте dmsu.gov.ua, но при переходе на страницу вашего банка, вводе всех данных моей карты и нажатии на кнопку оплаты выдает ошибку.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2018, 14:24
Доброго дня!
Рекомендуємо звернутися в контакт-центр за номером 0800 210 800, для перевірки інформації щодо операції.
Sergeykruny 22 листопада 2018, 15:37
При покупке 11.11.18 на AliExpress на сумму около 20 долларов, после того как я оплачивал товар мне приходили уведомления о списании со счета, а также подтверждение на сайте их зачисления. Через некоторое время снятие крупной суммы я заметил разницу в остатке, которая не совпадала. Позвонив оператору Ощадбанка мне сказали что мою транзакцию задержали до 12.11.18 так как курс менялся. Я им задал вопрос как они мне задержали транзакцию, если на сайте буквально мгновенно зачислилась сумма, а как раз 12.11.18 с меня и сняли разницу на курсе валют. На что мне ответили что я не понимаю. И подальше мои вопросы венчались их ответами что я не понимаю они повторяли как попугай, даже их не пугал тот факт что на сайте есть число и время зачисления моих средств.
Помогите!!! Как с ними бороться? Я бы мог заказать 1000 долларов таким образом неплохую сумму они сняли, что в наше время стоит работать и работать. На эту уловку мне кажется все попали кто заказывал 11.11.18.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 16:08
Добрый день! На момент проведения операции в валютах, отличных от валюты счета сумма на счета блокируется по курсу платежной системы. Списание средств со счета осуществляется по курсу Банка для банковской платежной карты в день списания.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
D0671339599 21 листопада 2018, 20:33
Після закінчення терміну картки звернулася у своє відділення за отримання нової карти у відповідь отримала, шукайте самі куди відправлено вашу карту. Зателефонувала на гарячу лінію, виявилось у іншому районі, консультант порадив перевипустити картку яке буде коштувати 70грн. Чому я маю платити за чиїсь помилки. Дякую за обслуговування, та хочу зняти свої кошти і перейти на обслуговування іншого банку
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 15:51
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, опишіть в особисті повідомлення, в якому відділенні Ви були, Ваше ПІБ та контактній номер телефону. Перевіримо ситуацію.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 листопада 2018, 10:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Viktoria Chernuh 21 листопада 2018, 19:10
Відділення за адресою: Житомир, пр-т Миру, 61/2
Сегодня пришла в ощад банк (касса) с просьбой перевести наличные на карту продавцу с другого города (хотя это никокой роли не должно играть)
А мне в прямом смысле отказали!!! Там терминал идите и платите, при том ни очериди, никой нет на кассе. В терминале выбывает ошибку. Подхожу опять и говорю что давайте через кассу а то там выбивает ошибку.
Но тут мне говорят что я должна знать сроки годности карты владельца, нужно заполнять бумаги, писать заявку… Я не могу понять, что за ерунда!? С какого это периода нужно это все для того чтобы просто перекинуть деньги на карту второго лицца!?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 15:48
Добрый день! Приносим извинения за действия наших сотрудников. Пожалуйста, напишите в личные сообщения дату, время когда Вы были, какое отделение это было и кто Вас обслуживал. С сотрудником проведём работу по улучшению качества обслуживания.
Sergey Kolomoisky 21 листопада 2018, 16:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 8
Примерно в 2017 году начал пользоваться мобильным приложением «Ощад24». Через полгода приложение слетело и как я не пытался востановить доступ, ничего не получалось. Неоднократные звонки на горячую линию положительных результатов не дало. Обращение непосредственно в отделение, так же положительных результатов не получил.
В одном из разговоров с операторов, услышал внятный ответ, что мною неправильно был осуществлен выход из приложения, но пути решения данной проблемы небыли озвучены.
В связи с этим, на протяжении последних 6 месяцев я всё таки пользовался приложением «Ощад24», но для этого получал в банкомате временные логин и пароль на вход.
21.11.2018 случайно зашёл в 34 отделение Ощадбанка в г. Киеве по ул. Р. Окипной, 8, где обратился к специалисту БЕЩУГЛА ЛИЛИЯ ИВАНОВНА, которая в течении 6 минут решила мою проблему.
Большое спасибо за работу, человек на своем месте…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2018, 17:14
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады помочь в решении Ваших вопросов. Ваша команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
mashamk777 20 листопада 2018, 21:58
20.11.2018г. в отделении «Ощадбанка» на проспекте Металлургов в г. Кривой Рог хотела оплатить услугу «Укртелеком» ( В «Приват 24» не получалось). Сотрудник банка сказала, что так как я не являюсь клиентом банка, пройти в кассу мне нельзя, нужно оплатить через терминал, помочь мне оплатить через терминал она отказалась. А за что же берут «услуги банка» при оплате?
Могу только представить, как она помогает людям, которые старше меня лет на 20. Очень верится, что после моего отзыва с сотрудника научат общаться не только с клиентами банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2018, 9:43
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. С сотрудником в обязательном порядке проведём работу и дополнительное обучение по качеству обслуживания. Пожалуйста, напишите в личные сообщения в время в которое Вы были и имя сотрудницы с которой Вы говорили.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lrozchko 20 листопада 2018, 16:41
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 21/6
20 листопада 2018 року після отримання повідомлення на Viber, я прийшла до відділення ощадбанку №10026/045, що на вул. Харківське шосе, 21/6 у місті Києві з метою отримати (замінити) зарплатну картку термін дії якої сплинув. Працівник відділення Петриченко Тетяна Іванівна безапеляційно примусила мене підписати «Заяву на встановлення відновлюваної кредитної лінії (Кредиту)», натомість ВІДМОВИВШИ видати зарплатну картку. На прохання запросити менеджера вищого рівня — не відреагувала, будь-які шляхи вирішення конфлікту не запропонувала. Таку поведінку працівника відносно до клієнта вважаю вищим рівнем свавілля та нахабства.
Прошу розглянути мою скаргу та вжити заходів до особи причетної до порушення моїх прав.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 17:26
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію яка сталась. Зі співробітником обов'язково проведемо роботу. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2018, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Илона Светлова 20 листопада 2018, 16:20
В відділенні працює тільки дві каси, в онлайн-кабінеті жахливий дизайн та функціонал, клієнтам всучують розрахункові картки, з яких береться процент за всі операції. Грабують, як тільки можуть. Банкоматів мало. Навіть тут, при визначенні проблем, стоїть обмеження — не більше трьох. А якщо їх у вас десяток? Окозамилювачі! Найгірший банк з усіх існуючих на сьогоднішній день.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 17:23
Доброго дня! Будемо вдячні, якщо Ви надасте пропозиції стосовно покращення дизайну та функціоналу в особистому кабінеті. Також просимо зазначити про яке саме відділення йде мова у Вашому пості. Перевіримо ситуацію.
Проблема вирішена
Ogurka 20 листопада 2018, 12:04
С 20 августа исполнительная города Пологи наложила арест на сумму на мою карту, тут и начались приключения с банком, вместо того что бы списать деньги и снять арест, банк начал отмалчиваться, то отправляют в Вольнянск, так как карта их банка, еду туда там отправляют в запорожское областное, там на Киев, и это длится уже 3 месяца, исполнительная отправила на банк уже 6 запросов о списании с меня этих денег, но ни ответа ни привета.В данный момент приходится менять банк, я на эту карту получаю пенсию по утере и еще соц.выплаты.Деньги доступны но снять не могу, прошу дать мне контакты кто в Киеве или где занимается арестами, в ином случае мне прийдется подать иск в суд, это издеватнльство за 3 месяца не ответить ни на однописьмо исполнительной службы, не списать деньги, я заявление написала в Пологи о том, что я не против списания долга в сумме 1538гр.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 12:34
Добрый день. Банк всегда максимально быстро проводит все действия согласно писем исполнительной службы. Скорее всего, арест до сих пор не был снят, т.к. данный запрос не поступал от исполнительной службы. Со своей стороны проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
darikmoy1 20 листопада 2018, 9:54
Меняла фамилию, продала обслуживание больше часа, с заблокировано картой месяц ждала, а в итоге, девушка тупая старую фамилию мне и дала, а не новую! Хамское отношение Натальи на желудева!!! Беспардонно игнорирует, обслуживая по часу подруг! Жду с 8ми очередь на морозе! Ещё и не зашла! Хамит! Если я молодая, тупо игнорирует! Помогать надо пенсионерам! Вот её ответ!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 10:59
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, с сотрудниками отделения проведем работу по улучшению качества обслуживания. Пожалуйста, напишите в личные сообщения дату и время, когда Вы были в отделении и имя сотрудника, который Вас обслуживал.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ирина Бачурина 19 листопада 2018, 20:02
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 320
Примите, пожалуйста жалобу на центральное отделение Ощадбанка в городе Черкассы. В этом году решили купить квартиру у застройщика, у которого соглашение с ощадбанком. оплаты поделили на 6 месяцев ровными частями. делаем оплаты 5 раз и каждый раз возникают какие-то проблемы. персонал вообще не обучен, что делать в такой ситуации. в этот раз ну просто уже невозможно было! из 5 касс работала 1! мы стояли в очереди из 20 человек и при этом должны были большую сумму выкладывать прямо в зале!!! почему нет отдельного помещения для подобных ситуаций?? обслуживание хамское — на все мои слова была одна фраза — идите в другой банк! да с удовольствием, но можем только у вас! сама ей напомнила- дайте бланк заполню, пока вы разбираетесь — «первый раз о таком слышу» был ответ. После полу часа этого дурдома кассир говорит, что лимит 150 000, мы отдаем вам деньги, приходите в другой день! и ничего что 4 раза мы все проплачивали и все было ок. Нам помогла девушка Марина, которая единственная в этом разбиралась, хоть и не работала кассиром.Спасибо ей. Через 1,5 часа мы получили долгожданную квитанцию, и очередь за нами была уже до входных дверей! Если у банка есть соглашение с застройщиком и персонал не обучен — пишите инструкции! научите соих работников этикету общения и сделайте кабинет для подобных случаев! Сделаем последний платеж и больше ни шагу в Ваш банк, спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 10:03
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Проведём работу по улучшению качества обслуживания. Хотим так же заметить, что банк активно борется с решением проблемы очередей.Разрабатывает современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2018, 16:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Geka262006 19 листопада 2018, 19:37
Здравствуйте примите пожалуйста жалобу на сотрудников отделения по адресу бульвар Меотиды 40/41 Мариуполь Донецкая область. Суть проблемы заключается в том что через короткие промежутки времени в кассе оплаты коммунальных платежей выставляют табличку «технический перерыв 15мин». На вопросы о графике «технических перерывов» ( конкретно за 20 минут до закрытия отделения в 17.40 19.11.2018г.) хамят. При обращении в кол центр ответа на вопрос не получила. Было сказано разбираться на месте. Но с их отношением это просто не возможно.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 9:52
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками отделения проведем работу. Так же, хотим заметить, что для осуществления платежей, Вы можете воспользоваться информационно-платежным терминалом или онлайн сервисом Ощад 24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yarynka8013 19 листопада 2018, 19:18
Жахливий банк, місяць чекаєш хоч на якийсь результат.
При тому, що самі обіцяють кожного дня перетелефонувати завтра і не дзвонять. Не можуть ніяк пояснити затримки!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 9:46
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте в особисті повідомлення суть проблеми, ПІБ та номер телефону. Будемо раді допомогти у вирішенні Вашого питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yurikie 17 листопада 2018, 22:15
проблема НЕ РЕШЕНА!!!
К местным админам,
Вы хотя бы проверяйте информацию которою вы показываете на сайте. Второй раз отчёт что проблемам банком решена. Ни первый, не второй раз никто со мной не контактировал. То как проблема могла бы быть решена?
По сути вопроса: Вопрос ставился о закрытии счёта( со свидетельством о смерти ), потому что владелец счёта умер. На счёту находилось всего 400 гривен (То есть я сильно не разбогатею), и не просил отдать мне эти деньги. Я просто просил закрыть счёт чтобы в будущем, Ощадбанк не имел ко мне претензий.
В понедельник я был опять в Березани в отделении Ощадбанка
с просьбой закрыть счет. Они не могут. Я должен как правопреемник оформить у нотариуса в наследство это счет и потом к ним.
и вопросом- почему снимают деньги? ответ- за смс информирование и за не активный счет( а какой счет может быть у мертвого человека?)
Ощадбанк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 14:17
Добрый день! Как сообщали Вам ранее, для того, что бы банк смог принять Ваше заявление на закрытие счёта, Вам необходимо оформить наследство.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2018, 20:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
allabama33 17 листопада 2018, 19:00
Пару месяцев назад банк заблокировал карту, сказали на горячей линии идти в отделение где выпускал карту и вот хожу туда два месяца и всё ни как не денег не заберу ни ответов не получу о причине этой блокировки, проверяли в банке среди списка мошенников меня нет, футболят с отделения на горячую линию, ни чё не знают и не понимают, люди обходите это заведение стороной, я устал обивать их пороги, обращусь к юристам
Ощадбанк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 10:43
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Должны отметить, что безосновательно банк не может заблокировать Вашу карту. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и адрес отделения банка, выясним ситуацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2018, 17:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Oxana Zamoyska 17 листопада 2018, 1:43
Сьогодні переказувала в ощадбанку готівку через термінал на чужу картку. Закинула 5140 грн і термінал скасував операцію не видавши чеку. Я написала заяву-претензію. В банку сказали, що гроші повернуть протягом 3-4 робочих днів, через касу, що мене наберуть, а працівники гарячої лінії обрадували мене, що повернення коштів відбудеться не раніше 45 р.д. Що робити мені, коли я знаходжуся в декреті і більше не маю на руках даної суми, а до кінця тижня повинна розрахуватися за товар. Через скільки часу все-таки мені повернуть гроші?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 12:04
Доброго дня. Перепрошуємо за можливі незручності. В контакт-центрі Вам було озвучено максимальний термін розгляду даної заяви. Як правило, кошти справді повертаються протягом декількох днів. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення адресу відділення банку, в якому було написано заяву-претензію.
Vitaly Zoroff 16 листопада 2018, 21:41
Валютный депозит забрал без проблем.… Не было острой необходимости, просто решил проверить, вернут ли сразу или надо помучиться. Вернули сразу и без проблем… Еще радует в ощаде его мобильное приложение на андроиде. Уровень его сильно вырос: вход перевод денег по отпечатку пальца… и еще ряд позитивных и очень удобных перемен. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 12:29
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приятно, когда клиенты замечают позитивные изменения, которые являются результатом работы многотысячной команды. Надемся на дальнейшее сотрудничество.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Veronika Nika 16 листопада 2018, 20:40
Выдали зарплатную карту, и расказывает представитель Ощадбанка о комисии с карты. После услышаного я офигела как нагревают людей в Ощадбанке.
Если я получаю зп и хочу полностью ее снять с карты я должна заплатить 20 грн в месяц. На каких основаниях? Но если я буду оплачивать картой в месяц на 2000 грн то эту комисию платить я не буду. Я пользоветель другого банка который мне удобен. Я не хочу платить с карты не чего, это не мое желание быть пользователем я Ощадбанка, я просто хочу получить честно заработанные мной деньги! Могу ли я как то решить этот вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 12:36
Добрый день. По зарплатным картам не предусмотрено подобных комиссий. Комиссия, которую Вы описали предусмотрена, по тарифному пакету Мій комфорт. Возможно, имело место некоторое недопонимание между Вами и нашим сотрудником, за что приносим извинения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2018, 15:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Ірина Кузьменко 16 листопада 2018, 19:02
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Зодчих, 2, прим. 63
13 листопада закінчився строк депозиту. В цей день прибули в банк та попросили повернути гроші – долари. Нам відповіли, що оскільки ми раніше не замовили валюту, то гроші в цей день не повернуть, лише зарахують їх на картку, а в домовлений день віддадуть готівкою (і це при тому, що в договорі не прописано нічого на кшталт того, що необхідно завчасно попередити про зняття коштів ). Такі хитрощі баку зрозумілі (не вигідно попереджати про закриття депозиту, тим паче готовити валюту на видачу – краще потягнути день-два). Тому відмова у видачі готівки не викликала занепокоєння, адже домовились на інший визначений день. Коли ж такий день настав, то виявилось, що нашої валюти немає, сказали: « забули замовити – людський фактор». На наше обурення, про те що нам терміново потрібні гроші, головуюча у відділенні сказала: «якщо хочете, я перед вами вибачусь, а за грошима приходьте завтра». Тобто ні до кого не зателефонувавши по іншим відділенням, може у когось є валюта, може комусь здали на обмін тощо, головуюча просто відмовила нам. Ми мусили самостійно об’їжджати філії ощадбанків Вінниці і шукати, де можна зняти долари з картки, очевидно, витратили купу нервів, часу і пального.
Вважаю, що таким працівникам, як головуюча цього відділення, не місце у державному банку. Я не вірю, що моїх грошей не було чи, що вона не могла їх дозамовити, просто в неї на мої гроші були інші плани.
Буду очікувати на закриття інших моїх депозитів. В цьому відділенні не відкрию жодного нового, а можливо, і загалом, у банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 12:39
Доброго дня! Хочемо зазначити, що завчасне замовлення готівки до банку, це стандартна практика, яка діє у кожному банку. Ви можете звернутись до відділення, та домовитись про отримання готівки на наступний день (якщо необхідна сума відсутня у відділені), прийти наступного дня та отримати Ваші кошти.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
baschukjuri 16 листопада 2018, 14:32
Вчера мой отец 85 лет пошел в Ощадбанк, поросил сделать роздруківку поступлений, за последние 4 месяца, а ему сказали стоимость 30 грн!!! Хотя раньше это делали бесплатно. Вы в своем уме, что за тарифы такие? На ком вы наживаетесь. Совесть у вас есть????
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2018, 16:29
Добрый день! Согласно тарифов банка, данная услуга является платной.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝