×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Відсутня відповідь від банку щодо успішності операції
Рекомендуємо звернутися в контакт-центр за номером 0800 210 800, для перевірки інформації щодо операції.
Написати коментар
Жалоба!!! Обворовываю!!!
Помогите!!! Как с ними бороться? Я бы мог заказать 1000 долларов таким образом неплохую сумму они сняли, что в наше время стоит работать и работать. На эту уловку мне кажется все попали кто заказывал 11.11.18.
Коментарі (5)
Карту відправлено у інше відділення
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Не перевели деньги на карту.
А мне в прямом смысле отказали!!! Там терминал идите и платите, при том ни очериди, никой нет на кассе. В терминале выбывает ошибку. Подхожу опять и говорю что давайте через кассу а то там выбивает ошибку.
Но тут мне говорят что я должна знать сроки годности карты владельца, нужно заполнять бумаги, писать заявку… Я не могу понять, что за ерунда!? С какого это периода нужно это все для того чтобы просто перекинуть деньги на карту второго лицца!?
Написати коментар
доступ до ОЩАД24
В одном из разговоров с операторов, услышал внятный ответ, что мною неправильно был осуществлен выход из приложения, но пути решения данной проблемы небыли озвучены.
В связи с этим, на протяжении последних 6 месяцев я всё таки пользовался приложением «Ощад24», но для этого получал в банкомате временные логин и пароль на вход.
21.11.2018 случайно зашёл в 34 отделение Ощадбанка в г. Киеве по ул. Р. Окипной, 8, где обратился к специалисту БЕЩУГЛА ЛИЛИЯ ИВАНОВНА, которая в течении 6 минут решила мою проблему.
Большое спасибо за работу, человек на своем месте…
Написати коментар
отказ в помощи
Могу только представить, как она помогает людям, которые старше меня лет на 20. Очень верится, что после моего отзыва с сотрудника научат общаться не только с клиентами банка.
Коментарі (1)
Нав'язування кредитної картки
Прошу розглянути мою скаргу та вжити заходів до особи причетної до порушення моїх прав.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Самий жахливий банк
Коментарі (1)
Отзыв
Коментарі (11)
Ужаснейшее обслуживание!
Написати коментар
самый ужасный банк Украины
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Работа сотрудников отделения
Написати коментар
Якість надання послуг
При тому, що самі обіцяють кожного дня перетелефонувати завтра і не дзвонять. Не можуть ніяк пояснити затримки!
Написати коментар
Закрытие счета
К местным админам,
Вы хотя бы проверяйте информацию которою вы показываете на сайте. Второй раз отчёт что проблемам банком решена. Ни первый, не второй раз никто со мной не контактировал. То как проблема могла бы быть решена?
По сути вопроса: Вопрос ставился о закрытии счёта( со свидетельством о смерти ), потому что владелец счёта умер. На счёту находилось всего 400 гривен (То есть я сильно не разбогатею), и не просил отдать мне эти деньги. Я просто просил закрыть счёт чтобы в будущем, Ощадбанк не имел ко мне претензий.
В понедельник я был опять в Березани в отделении Ощадбанка
с просьбой закрыть счет. Они не могут. Я должен как правопреемник оформить у нотариуса в наследство это счет и потом к ним.
и вопросом- почему снимают деньги? ответ- за смс информирование и за не активный счет( а какой счет может быть у мертвого человека?)
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (8)
Банк в котором никто ни че не знает
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Термінал скасував операцію не видавши квитанцію...
Коментарі (6)
Валютный депозит
Коментарі (1)
Зарплатная карта с непонятной комиссией
Если я получаю зп и хочу полностью ее снять с карты я должна заплатить 20 грн в месяц. На каких основаниях? Но если я буду оплачивать картой в месяц на 2000 грн то эту комисию платить я не буду. Я пользоветель другого банка который мне удобен. Я не хочу платить с карты не чего, это не мое желание быть пользователем я Ощадбанка, я просто хочу получить честно заработанные мной деньги! Могу ли я как то решить этот вопрос?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Видача валюти після закінчення депозиту
Вважаю, що таким працівникам, як головуюча цього відділення, не місце у державному банку. Я не вірю, що моїх грошей не було чи, що вона не могла їх дозамовити, просто в неї на мої гроші були інші плани.
Буду очікувати на закриття інших моїх депозитів. В цьому відділенні не відкрию жодного нового, а можливо, і загалом, у банку.
Коментарі (1)
Вартість роздруківки
Коментарі (8)