Мінфін - Курси валют України

Встановити

Получение субсидии

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Светлана Бречка 29 березня 2019, 14:40
Вторую неделю не можем получить субсидию так как не можем записаться на встречу! отсутствуют даные в реестре, звонили на гарячую линию, сказали что из управления соцзащиты передали неправильные данные, ходили туда, оказалось перепутали цыфры в паспорте (хотя раньше все было правильно!!) читала тут отзывы, не у одних нас такая проблема, такое ощущение, что все это специально делают!!! По идее уже должны бы давно все исправить, сколько еще ждать, каждый день пытаемся записаться. Скоро уже новые квитанции прийдут, а мы еще за прошлые заплатить не можем. Не понимаю, почему везьде говорят, что они этим только лучше сделали, за людей они думают, эта ихняя реклама прямо раздражает!!! Получается чтобы какую-то 20-ку с этих денег cэкoнoмить нужно мерзнуть сидеть? И всем бабушкам, у которых раньше автоматически оплачивались квитанции, теперь переться в очереди стоять.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 березня 2019, 15:17
Добрый день!
Касательно процесса выплаты субсидии, рекомендуем обратится в кабинет министров.
Что касается реестра, проблема явно не в Ощадбанке. Получили реестр от УТСЗН, он не корректный. Если вы изменили данные в УТСЗН, и они переслали новый реестр в Ощадбанк, рекомендуем повторно позвонить в контакт-центр 0800210800, повторно зарегистрироваться.

Коментарі - 1

+
0
19036256
19036256
29 березня 2019, 21:08
#
Светлана Бречка, Ваши эмоции понятны, но Вы не понимаете, как сказал Гройсман, это эксперимент, раньше субсидии не шли через Ощадбанк, никто пока не разобрался как должно быть и как лучше, и поэтому много жалоб.Мне честно говоря банк жалко, правительство эксперементирует, страдают простые люди и банку достаётся.Банк не виноват.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися