Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Rezanchik 6 листопада 2019, 14:30
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 144
Писал здесь уже.С большим трудом забрал свою зарплатную карту с отделения, с 6 раза и то после комментария сюда.После оказалось, что банк не может перечислять средства на нее, по непонятным причинам, дабы не тратить свое время, и не повторять ошибок прошлого я решил обойтись без посещения центрального отделения, позвонил в коллцентр.Это жесть, сотрудники некомпетентны вообще.Несколько раз объясняю проблему, они мне говорят, передайте реквизиты счетов в бухгалтерию чтобы они могли перечислять средства.Я отвечаю три раза что сделал это, со стороны предприятия все нормально… Мне оператор говорит«ну откуда я знаю почему вам не могут перечислить».Я бросил трубку чтоб не послать ее куда подальше.
Я не могу получить зарплату, что за бред??
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2019, 15:39
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Напишите, пожалуйста, дату и время вашего звонка в контакт-центр. Ситуацию проверим. Касательно вашей карты, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и номер или адрес обслуживающего отделения. Ваш вопрос выясним и предоставим обратную связь.
5176368 6 листопада 2019, 11:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Луначарського, 22-Б
21 октября подала документы и заплатила 80 грн. за Карту киянина, взамен утраченной. В отделении Ощадбанка по ул. А. Шептицкого ( Луначарского) 22-б сотрудница чек не дала, но пообещала выдать карту через 14 календарных дней. По истечении срока я пришла за картой, однако та же сотрудница заявила, что карты в банке кончились и когда будут — неизвестно. При этом издевательски сказала, что вот, мол, если иду в аптеку и там кончаются лекарства, то буду их ждать. В контактном центре банка тоже не знают, когда карты появятся. Может быть Минфин поможет банку наладить выпуск и выдачу карт? А также научит персонал корректному и деловому сотрудничеству с клиентами. По крайней мере, очень хочу узнать, когда смогу получить оплаченную Карту киянина.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2019, 12:04
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками данного отделения в обязательном порядке будет проведена работа по улучшению качества обслуживания клиентов. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
jgashuk 5 листопада 2019, 18:07
Банк заблокировал вход в ощад 24 и платежи через интернет.На вопрос почему, ответ надо обратиться в отделение, чтобы снять ограничение. Нахожусь на территории ордло( не пенсионер, идентификацию проходить не надо), выехать не так-то просто, а причину блокировки банк не хочет называть, хотя моими деньгами пользуется — парадокс.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2019, 11:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Информацию по вашему вопросу выясним и предоставим обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ai5588ct 5 листопада 2019, 17:35
12.10.19 подала документы на оформление зарплатной карты. До этого момента тишина. Можно ускорить процесс выдачи Карты? Как зп получить? Жить за что?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2019, 17:44
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
galinabezpalko 4 листопада 2019, 22:38
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Миру, 4-А
Не хотіла писати. Але кожного разу одне і те саме повторюється. Звертаюсь тільки у касу, оскільки отримую перекази. Каса працює чомусь постійно одна, працівник каси може обговорити свої проблеми з іншими співробітниками чи по Тел. Але сьогоднішня ситуація це вже занадто. Стояла я у черзі з 8 місячною дитиною на отримання переказу грошей. Підійшла наша черга, працівник каси взяла документи мої і хв 10 мовчить. Ну думаю може дані не збереглись, Комп тупить але ні. Виявляється вона робила собі іншу роботу, вносила щось там на наступний день. Це я зрозуміла коли до неї підійшла інша співробітниця, яку вона запитала чи все у неї є тому що вносить дані ??!!! Я цей час стою з дитиною яка вже плаче, у банку температура не така як на вулиці, дитині жарко. І тут підходить мені поза плечі ще одна співробітниця передає документи для оплати карточки іншого клієнта, і клієнт цей був мужик якого також не смутило що я тут стою з дитиною. Це просто жах. Мене почали обслуговувати після мого зауваження. У банку з моменту коли я дала документи у віконечко і забрала пройшло більше 20 хв. Так жоден банк не обслуговує. Працівниці взагалі не привітні.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2019, 12:12
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
Tatianamati 4 листопада 2019, 14:29
Уже 20 хвилин стою перед віконцем касира щоб сплатити кошти за кредитом, бо вона рахує 4 пакети дріб'язкових грошей.
Чому не можна автоматизувати процес сплати кредиту, щоб сплачувати його через термінал?!
Де Ваш крок у цьому напрямку до цивілізації?
Незадоволена грубуватим відношення до клієнтів Зігало Л.В.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2019, 16:16
Доброго дня! Ви маєте можливість сплатити за кредит через інформаційно платіжний термінал банку. Функція доступна у меню «Фінансові операції».
Проблема вирішена
Ksui 4 листопада 2019, 12:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Деревлянська, 2-6
Відмовили в обміні монет на гривні, мотивуючи це тим, що вони вдень можуть приймати лише 3 кг копійок. Приходьте завтра і зранку називається, але це не означає, що касиру не буде приймати впадло і завтра.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2019, 14:20
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
Проблема вирішена
lolo777 4 листопада 2019, 9:58
Как писала ранее, Карту Киянина оформляла 2 месяца! Первый этап: потерялись, не понятно каким образом, мои данные, второй этап:, мои данные не подтянулись к пластику (со слов менеджера Ощадбанка! Прошло 2 месяца, наконец-то я её получила! Это был апрель месяц! Не прошло и пол года, как её снова ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!! Как это всё достало! В этом банке кто нибудь, за что нибудь ОТВЕЧАЕТ???!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2019, 12:51
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Ситуацию обязательно выясним и предоставим Вам обратную связь.
shcuratsm 4 листопада 2019, 9:54
вічлево, проплата платежів через термінал, організоване навчання клієнтів банку та поміч про оплаті платежів, вигідне цівільне страхування авто, цілком понятне заохочення про дипозит в банку, видача пенсійних карток та інформування клієнтів банку про зручний час обслуговування велика шана і подяка працівникам Чутівського відділення.
На томість ганьба, керівництву банку, в столиці України, про скорочення відділень в сільській місцевості ще раз ганьба! Клієнт банку Шкурат Сергій Михайлович.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2019, 15:17
Доброго дня! Хочемо зазначити, що керівництво АТ «Ощадбанк» постійно здійснює аналіз діяльності підпорядкованих установ, за результатами якого в разі необхідності вживає заходів фінансового оздоровлення проблемних установ, у тому числі з залученням органів місцевої влади та громади. При відсутності протягом визначеного періоду позитивних тенденцій у діяльності таких установ керівництву АТ «Ощадбанк» надаються пропозиції про їх закриття. При цьому, враховуючи інтереси клієнтів, особові рахунки вкладників передаються до найближчої установи АТ «Ощадбанк». Слід також зауважити, що поліпшення результатів діяльності установ банку значною мірою залежить від кількості та обсягів прийнятих від мешканців платежів, відкритих рахунків та здійснення інших банківських операцій. Тому закриття окремих установ банку здійснюється у виключних випадках, коли після вжиття всіх можливих заходів подолати неприбутковість таких підрозділів не вдається.
Проблема вирішена
natamiron1965 4 листопада 2019, 9:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
Я, инвалид третьей группы обратилась в Ощадбанк 27 сентября 2019 для получения карты киянина. Мною были предоставлены все необходимые для этого документы и в отделении пообещали, что через две недели я получу СМС и можно идти в банк для получения карты. С момента подачи заявления прошло уже больше месяца, а карты моей все нет.Она даже не выпускается (это стало известно после общения с оператором на горячей линии Ощадбанка).
Все это время мне приходится оплачивать проезд в транспорте за свои личные деньги, а я ведь имею право воспользоваться льготой, предоставленной мне государством. Но Ощадбанк, являясь монополистом по выдаче карты киянина, нарушает мои права.
Ссылаясь на источник https://fakty.ua 21 декабря 2018, где утверждается:
«На смену действующей социальной карте киевлянина в столице вводится многофункциональная электронная карта «Муниципальная карта «Карточка киевлянина». Такое решение принял Киевсовет на своем заседании в четверг, 20 декабря.
«Нововведения связаны с тем, что срок действия договоров с компанией, которая обеспечивает работу нынешней системы, заканчивается 31 декабря 2018 года. Обслуживанием новой карты будет заниматься город и КП «Главный информационно-вычислительный центр», — сказано в сообщении.
Социальную карту должны выдать в течение 30 дней после подачи заявления и документов.
»Так у меня вопрос к руководству ощадбанка: «Почему нарушаются сроки выдачи карты. Почему вот уже скоро год как не действует договор с компанией, которая обеспечивала обслуживание карты киянина. Почему в отделении говорят, что нет пластика? Кто оплатит мне убытки за все время просрочки? Я требую пролонгации срока действия моей карты киянина.
Желаю монополисту, Ощадбанку, мощного и сильного конкурента, который легко справится с поставленной задачей.»
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2019, 14:31
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Вопрос, касательно вашей карты киевлянина выясним и предоставим Вам обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алекс Грек 3 листопада 2019, 21:23
Во всех Мировых Банках, а также Европейских если клиент по разным причинах оставил некие денежные средства на своём счету и по разным причинах его не стало, то даже через 100 лет найдут его наследников и те забытые 100 $ за этот срок превратились в один миллион, их им отдадут, у нас же в стране и в наших банках их украдут, вот вам и доверие людей к банковской сфере!!! Я не проводил операции с картой пару месяцев при наличии на ней незначительных средств, так как банально не был осведомлён сотрудниками отделения банка, и эти средства просто украли, заваулировав это под видом комиссии банка. И вы хотите доверия ??!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2019, 15:13
Добрый день! Хотим заметить, что каждый клиент имеет возможность ознакомится с условиями и тарифами продукта, в отделении банка либо на нашем сайте, еще до момента его оформления. Дополнительно, можем отметить, что у каждого клиента есть возможность перевести свои деньги на мобильные сбережения и получать дополнительно 9% годовых.
Алексей Шипко 1 листопада 2019, 21:02
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 97
Очень часто отказывают помочь оплатить комунальные платежи терминалом постоянным клиентам банка. Нет стабильности сотрудников.Не хватает кадров-вот такое обьяснение.Ищут разные причины, чтобы отказывать клиенту! Разберитесь с руководством банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2019, 12:44
Добрый день! Приносим свои извинения за подобную ситуацию. С сотрудниками данного отделения обязательно проведем беседу, касательно улучшения качества обслуживания клиентов. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.
Tanya2256 1 листопада 2019, 20:17
1.11.2019 о 18:50 завітала до обмінника «Ощадбанку» за адресою м. Київ вул. Гната Хоткевича, 1в (ТЦ «Проспект»), привіталася і у запитала працівника чи можу придбати 170 євро, у відповідь «НЕТУ» з криком, і поглядом «йди подалі» (Якщо культурно). Я постояла в шоці ще пару секунд і запитую «а скільки є, можливо 50?» (думаю, окей, візьму тоді 150, все ж буває, мож немає 20 євро. В обміннику. В ТЦ. В Києві.) у відповідь «есть только сто!!!» вілвернула від мене морду. Все. Занавіс.
Я злегка була шокована, заспокоїла себе тим, що це кінець робочого дня, можливо людина втомилася, сходила в інший обмінник в тому ж таки тц, в 50 метрах від попереднього, готова була до того що і там буде хамство, але ні!!! Жінка привіталася, посміхнулася, перейшла на українську, я без будь-яких проблем придбала 170 євро!!! І тут мене накрило… Ощадбанк — фінансова установа, а послуг і сервісу «0»!!! Як ви вгазалі працюєте??? Чому ваші працівники не знають, що таке «сервіс»??!
Зателефонувала в контакт-центр, 15 хв оформлювали мою скаргу.15!!! 2 оператори, 1-й відмовив в оформленні, бо не назвала точну адресу, загуглити, де ТЦ Проспект в м. Київ, поруч метро Чернігівська він не зміг, довелося ще раз телефонувати, переповідати все іншому консультанту, який також не міг знайти уже вказану адресу, на лінії довше чекала аніж розповідала, стали ще запитували як звати працівника, можна подумати, я зобов'язана знати, якщо послугу так і не отримала. До працівників кц окрема претензія за невміння уважно вислухати клієнта і відсутність будь-якої емпатії. І ще засмутило, що запитують «А Ви не клієнт банку, вірно?», тобто, якщо я не клієнт хамити можна і оформлювали скаргу 15 хв?! Чи як?
P.S. Працівник обмінника — Довбуш Олеся Василівна (Якщо вірно запам'ятала)
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2019, 14:54
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками данного отделения в обязательном порядке будет проведена работа по улучшению качества обслуживания клиентов. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи. С Ув. Команда Ощадбанка.
Lexasush 1 листопада 2019, 17:00
Карта выпускалась в тяжёлое время 2014 года и получало за меня предприятие в котором я работаю по доверенности сделанной в ощадбанке Мариуполя. Получало в Покровске.
В сентябре 2018 заканчивался срок действия карты. В ощадбанке говорят что карту забирать снова в Покровске. Выпустил карту привата и стал туда получать зарплату.
Летом 2019 сделал карту в ощадбанке для проведения платежей без комиссий. Через время с моей ДЕБЕТОВОЙ карты с нулевым балансом, которую я так и не получал, не активировал, описывают 7 грн за смс банкинг. Прочувствуйте эту задумку — списывать деньги за смс банкинг с карты которая не активирована.
В отделении банка в Мариуполе сказали что они ничем помочь не могут — только в отделении где должен был получить карту могут принять заявление о закрытии счёта. Ехать в Покровск 200 км чтоб избавиться от списания 7 грн в месяц — решил не стоит. Сегодня позвонила девушка, представилась оператором отделения ощадбанк, сказала что за то что я не пользуясь картой мне насчитывается пеня 20 грн в месяц.
А теперь задумайтесь — за карту, которую я не просил перевыпускать, не просил подключать смс банкинг, не активировал, и даже в руках не держал — я должен платить 27 грн в месяц, а чтобы не платить — должен съездить 200 км в одну сторону и написать заявление.
Никому не советую связываться с этой конторой!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2019, 14:38
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер или адрес вашего обслуживающего отделения. Ситуацию выясним и с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
kirivaha 1 листопада 2019, 12:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Юрківська, 2-6/32
В начале сентября подал заявку на выпуск карты киевлянина. Я переселенец и мне карта нужна была по большей части как проездной на транспорт. Принес в отделение все необходимые документы. Меня встретила специалист Кривцова Х.В., которая приняла все документы и обещала через месяц уже выдать эту карту. Ну и правда же, ведь согласно решению Киевськой городской рады от 20 декабря 2018 года N 549/6600 «Про запровадження в місті Києві багатофункціональної електронної картки „Муніципальна картка “Картка киянина» мне должны были ее изготовить за 30 дней.
16 октября, когда прошло более 30 дней я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что не в курсе на каком этапе изготовления сейчас моя карта и мне необходимо обратиться в отделение. Туда я и выдвинулся.
Встретил ту самую Кривцову Х.А., которая сходу сказала «как раз хотела вам звонить», как будто помнит всех клиентов. Оказалось, что якобы она добавила черно-белый скан моего паспорта вместо цветного. И тут выясняется, что нужно писать заявление на выпуск карты снова, так как она еще выбрала для меня социальный льготный тариф, который в моем случае не предусмотрен. То есть ждать еще минимум месяц. К тому же вдруг стали озвучиваться тарифы в 120 грн в год за обслуживание карты. Хотя изначально их не было. Такой себе скрытый развод — карта выдается бесплатно, а вот за пользование 120 грн. Но и это еще не все. 5 грн!!! 5 грн каждый месяц за смс информирование. Супер банк. Но к сожалению альтернатив для карт киявленина нет.

В общем, я написал заявление о закрытие счета. и получил корешок с уведомлением о закрытии. Вроде как распрошался.
Но не тут то было. Сегодня 01.11.2019 приходит смс о том, что смс-информирование подключено к какой-то новой карте, которую вижу в первый раз. Перезваниваю в контакт-ценрт, где сообщают, что карта киевлянина пришла в отделение.
Вопросы к знатокам:
1. Как без моего ведома открыли новую карту. Или не закрыли карту после написания мною заявления о закрытии.
2. СМС-информирование подключили!!! Ну смешно же) А отключить через контакт-центр нельзя, так как нужно сообщить номер карты, которой у меня нет:) уже должен банку 5 грн. И долг будет увеличиваться каждый месяц!

В общем, классные специалисты здесь, ответственные. Сканы моих документов же есть, через месяц новую карту кредитную откроют. Потом еще на кредит что-то купят.
Кому Жаловаться? я ни копейки не заплачу!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2019, 15:05
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Данный вопрос выясним и предоставим Вам обратную связь.
Pozzz 31 жовтня 2019, 21:00
Как блин в банке может закончиться пластик для выпуска карт?!!! Это же пластмасса.
В добавок в этой шарашкиной конторе отказываются выдавать деньги по паспорту.
Феерия дибилизма.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2019, 11:52
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения, на каком именно отделении вам отказали в выдаче денег? Для обратной связи, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию, касательно задержки выпуска вашей карты обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.
Проблема вирішена
oksi092009 31 жовтня 2019, 19:26
Сегодня не смогла снять зарплату с карты, карта оказалась заблокирована. В контакт-центре сказали, что заблокировал сотрудник банк, нужно идти в банк и разбираться. Если в банке зачем-то я понадобилась, почему нет возможности связаться с клиентом? Почему я должна срочно отпрашиваться на работе, нести убытки, но бежать в банк? Если срочно нужны деньги, почему я должна унижаться и просить у кого-то? Кредит в банке я не брала. Бесцеремонность просто шокировала!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2019, 11:56
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию, касательно вашей карты выясним и предоставим Вам обратную связь.
Проблема вирішена
marinasemenova 30 жовтня 2019, 19:49
Добрый день, 3 октября мне на работе открыли счёт в Ощадбанке, но до настоящего времени я не получила карточку, обещают дать каждую неделю, но то у них пластик закончился, то ещё что-то.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2019, 9:20
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Ситуацию проверим и предоставим Вам обратную связь.
olenagarna 30 жовтня 2019, 12:15
Добрый день,25 октября я обратилась в отделение Ощадбанка в г.Одесса по ул.Ген.Бочарова, 53 с карточкой свекрови, которая после инсульта практически не ходит.Деньги с карточки она получить не может, т.к. карта заблокирована.Сотрудники банка в помощи отказали.Что делать инвалиду в данной ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 12:31
Добрый день! Использование банковской карты третьими лицами запрещено. Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, для проверки информации по карте и выяснения причины блокировки.
wikandr 30 жовтня 2019, 8:59
В отд. ощадбанка с. Вололдькова Девица, Носовского р-на, Черниговской обл.Нежинського видiлення Ощадбанку ТВБВ № 10024\0267 У ВIДДIЛЕННI НЕЖИНСЬКОГО УПРАВЛIННЯ ОЩАДБАНКА кассир самоуправно устанавливает комиссию от 5 до 25 грн. за сумму платежа в 105 грн. за едектроенргию. На квитанциях ни отметки банка ни личной подписи кассира о принятии платежа, ни отметки банка! Такое «оформление! противоречит банковским правилам и инструкции №174 НБУ. Сажать таких добродетелей!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 10:46
Добрый день! Данную информацию обязательно проверим. Для обратной связи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝