×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пчему я ухожу из Ощада
Написати коментар
ЖАх
Коментарі (2)
Банк отличный!
Написати коментар
карта для выплат
Особо удивила фраза — а что клиенту это принципиально, где получать карту? Так пусть на наш полумиллионный город оставят одно отделение, чтобы все туда ездили.
Вобщем ремонты в Ощаде делают, но как была совдепия, так и осталась.
Коментарі (1)
кредитна картка
Коментарі (1)
Это не банк
Мало того, что 3 месяца добивался внесения номера мобильного в базу, так они еще и обеспечить своечастной оплаты не могут. Да, да — вы не можете своечасно обновлять базу.
Водоканал спихивает на банк — говорит, что ответ банка — нету средств, хотя средства в этом месяце уже 12.01 лежали на счете. Банк спихивает на водоканал. Короче виноваты все, только не банк.
Если вы дернули одеяло на себя то и обеспечьте так, что бы все работало как часы. Прошенные. Пусть нам дадут, а мы оплотим.
Вся страна прошеных. Никто ни за что не отвечает.
Очереди в банках (по 2 часа рабочего времени убиваешь), в собезе 2 часа — страна очередей.
Почему не сделана была программа до октября месяца, вы что не знали с марта 2019 что будет?
Вас ощад разогнать всех надо и заново набрать.
А про скрытые и огромные комиссионные по платежам вообще молчу. Социальный банк?!
Был совком и остался совком.
Никому не советую этот банк.
На данный момент все системы работают в стандартном режиме, клиенты имеют возможность проверить информацию о проведенных оплатах в личном кабинете.
Коментарі (1)
Обращение на горячую линию
Коментарі (1)
Не сообщили о полученном ЭПУ
Написати коментар
Личный кабинет ощад
Коментарі (2)
Оплата счетов в терминале
Помогли в отделение на Слобожанском 66. А не знали что делать в отделении Слобожанский 31-Д
Коментарі (1)
Работник банка не хочет помочь в терминале самообслуживания
Коментарі (6)
Хоть хтось відповість на дзвінок?????
ПС: перед тим як давати номера гарячої лїніі людям за кордон впевніться що вона дійсно гаряча чи хотяб чи вона працює. Ні на один номер додзвонитися не можливо
Коментарі (8)
Периодически не могу зайти в кабинет льготчика
Неужели нельзя наладить систему? Вчера зашёл платежи за декабрь были в статусе новый, сегодня вообще при нажатии на 12/2019 вообще ничего не открывается. Когда всё таки будут перечислены коммунальным службам суммы льгот за декабрь?
Коментарі (1)
Картку залишила в банкоматі ПриватБанку
Коментарі (2)
Не могу снять деньги с пенсионной карты
Через бот в месенджере пыталась снять лимит с карты, все равно деньги снять не возможно. Бот мне выдал этот номер телефона 0800210800-по нему звонить и разблокировать счет. Ну вы прикалываетесь???? Это не рабочий номер, я звоню уже неделю на автодозвоне и не дозвонилась-линия занята, причем постоянно, даже гудки не идут. Деньги на телефоне уже тоже закончились и пополнить не возможно тк в ощад 24 зайти не могу-меня просто везде заблокировали, несмотря на то что я подавала заявку что выезжаю заграницу, в итоге за границей я осталась без денег и без связи по вине ощадбанка. Что мне сейчас делать?
Коментарі (5)
Булинг
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Нельзя войти в кабинет субсидианта- льготчика
Написати коментар
Перевод средств между картой ПУМБ и Ощадбанк
Коментарі (5)
Получение пенсионной карточки
Написати коментар
Банкомат списал деньги со счета, но не выдал.
Написати коментар