Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.7 |
EUR | 45.65 | 46.55 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Харків, пр-т Науки, 64
Адреса:
Харків, пр-т Науки, 64
Телефон:
+38 (057) 343-07-10, +38 (057) 343-50-55
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Зареєструвала карту у цьому банку, для отримання соціальних виплат (ВПО), виплата від держави прийшла о 12 годині ночі і через 15 хвилин була переведена на якусь іншу карту.Коли зранку прокинулась і побачила цю картину, відразу зателефонувала на гарячу лінію і мені порадили заблокувати карту, але конкретної допомоги не надали.При відвідуванні відділення, оператор сказав що карту ні в якому разі блокувати не треба було, бо тепер неможливо перевірити кому був виконаний переказ.Тепер навіть і заяву в поліцію неможливо написати, бо немає інформації по рахунку.Ця допомога в розмірі 10к гривень була дуже потрібна для оренди житла, так як своє зруйновано.
Коментарі (4)
В отделении сотрудники до сих пор требуют предоставлять им оригиналы документы вместо электронных (ДІЯ), аргументируя это тем, что для них никаких приказов не было. На момент посещения отделения число было 07.09.2021
Написати коментар
Ответ банка
7 вересня 2021, 17:57
Доброго дня! Банк працює над доопрацьованням програмних комплексів для ідентифікації клієнтів за допомогою додатку «Дія». На даний момент у відділення необхідно звернутись із оригіналом документу, що посвідчує особу.
Сегодня пытался оплатить коммунальные услуги в отделении № 0132 г. Харьков. С 12.00 до 13.00 в кассах не работали компьютеры. Позвонил на горячую) линию; первый ответ: наверное неполадки с провайдером. Выясняю в кассе, — ждем программистов, когда разблокируют наши компьютеры, мы им написали. … Звонок на 0 800… опять не принес результата. Там, как всегда, ничего не знают — одни версии. Теперь выводы: либо некомпетентные програмисты, либо им как платят, так они и работают! Либо ситуация брошена на самотек, никто ничего не контролирует. Как может в рабочее время отделение более 1 часа быть без связи с сервером!
Зачем в одно отделение ощадбанка стянули более трёх отделений, — значит эффективность его работы должна была бы вырасти хотя бы в 2 раза, но увы… По- началу работа ли 2 кассира, отделение было без перерывы, теперь — 1. и перерыв. Есть еще одна припрятанная касса, там почти никогда очереди нет, но уоммунальные платежи — не принимаются (почему то). По субботам коммунальные платежи — не принимают, якобы квитанции МЕГАБАНКА — не проходят и теряются (проще не принимать, чем решать эту прблему)! В этом большом отделении один банкомат для выдачи наличных, поэтому очереди, а почему быне поставить хотя бы те, котовуе изъяли из лиувидированых отделений (если нет денег на новые)?
Кто-то из руководства прослушивает ответы своих сотрудников коллцентра и то, что они невпопад отвечают, надо же их чему то обучать, а не выслушивать их фантазии! И советы заплатить за каждый коммунальный платеж комиссию, чем одну комиссию, за квитанцию.
Пока всё — Плохо!
Написати коментар
Зачем в одно отделение ощадбанка стянули более трёх отделений, — значит эффективность его работы должна была бы вырасти хотя бы в 2 раза, но увы… По- началу работа ли 2 кассира, отделение было без перерывы, теперь — 1. и перерыв. Есть еще одна припрятанная касса, там почти никогда очереди нет, но уоммунальные платежи — не принимаются (почему то). По субботам коммунальные платежи — не принимают, якобы квитанции МЕГАБАНКА — не проходят и теряются (проще не принимать, чем решать эту прблему)! В этом большом отделении один банкомат для выдачи наличных, поэтому очереди, а почему быне поставить хотя бы те, котовуе изъяли из лиувидированых отделений (если нет денег на новые)?
Кто-то из руководства прослушивает ответы своих сотрудников коллцентра и то, что они невпопад отвечают, надо же их чему то обучать, а не выслушивать их фантазии! И советы заплатить за каждый коммунальный платеж комиссию, чем одну комиссию, за квитанцию.
Пока всё — Плохо!
Ответ банка
9 березня 2021, 17:40
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення для уточнення інформації. Перегляньте, будь ласка.
13.11.2020 16.40.
Прошу обратить внимание на отделение Банка в г. Харьков, по пр. Науки,64 на кассира Симоненко, на соответствие занимаемой должности!
Сегодня я вносил на кредитную карту сумму для закрытия 22000 грн. В момент обслуживания кассир Симоненко разговаривала по телефону, на протяжении всей операции, активно обсуждала, смеялась и явно не обращала внимание на клиента. Я попытался отвлечь ее от активной, занимательной беседы, вопросом по закрытии кредита, на что она отослала меня к администратору. При этом параллельно не прекращала беседу по телефону. Замечу, операцию я проводил в конце рабочего дня, для Банков в 16.40, в пятницу 13-го, суббота и воскресенье в Банках выходной! Получив чек об оплате, ушел, и только после смс оповещения я понял, что данная кассир внесла вместо 22000 грн., 2200 грн. Мне в считанные минуты пришлось вернутся перед самым закрытием, с ужасным настроением и обратить внимание Симоненко на ее ошибку!!! И что же Симоненко, криво улыбнулась, сказала, что ничего страшного, остаток все равно остался бы. Замечу, пятница конец дня, суббота и воскресенье выходные дни. Люди, кто верит в то, что в понедельник я смогу этот остаток получить или мне о нем сообщат? Никто! Вот и я не верю! Считаю, что такие «Симоненки» не должны работать с деньгами!!! Я оставила жалобу в «Книге жалоб и предложений» в данном отделении г. Харькова. Думаю, что вряд ли будет обратная связь с данного отделения, а тем более приняты меры. Оставляю свою историю на сайте здесь. У нас масса профессионалов, где можно находить таких не грамотных и не вежливых сотрудников?
Коментарі (1)
Прошу обратить внимание на отделение Банка в г. Харьков, по пр. Науки,64 на кассира Симоненко, на соответствие занимаемой должности!
Сегодня я вносил на кредитную карту сумму для закрытия 22000 грн. В момент обслуживания кассир Симоненко разговаривала по телефону, на протяжении всей операции, активно обсуждала, смеялась и явно не обращала внимание на клиента. Я попытался отвлечь ее от активной, занимательной беседы, вопросом по закрытии кредита, на что она отослала меня к администратору. При этом параллельно не прекращала беседу по телефону. Замечу, операцию я проводил в конце рабочего дня, для Банков в 16.40, в пятницу 13-го, суббота и воскресенье в Банках выходной! Получив чек об оплате, ушел, и только после смс оповещения я понял, что данная кассир внесла вместо 22000 грн., 2200 грн. Мне в считанные минуты пришлось вернутся перед самым закрытием, с ужасным настроением и обратить внимание Симоненко на ее ошибку!!! И что же Симоненко, криво улыбнулась, сказала, что ничего страшного, остаток все равно остался бы. Замечу, пятница конец дня, суббота и воскресенье выходные дни. Люди, кто верит в то, что в понедельник я смогу этот остаток получить или мне о нем сообщат? Никто! Вот и я не верю! Считаю, что такие «Симоненки» не должны работать с деньгами!!! Я оставила жалобу в «Книге жалоб и предложений» в данном отделении г. Харькова. Думаю, что вряд ли будет обратная связь с данного отделения, а тем более приняты меры. Оставляю свою историю на сайте здесь. У нас масса профессионалов, где можно находить таких не грамотных и не вежливых сотрудников?
Ответ банка
16 листопада 2020, 14:17
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и просим извинения за неудобства. Работу сотрудника обязательно проверим во избежание подобной ситуации в будущем.
Когда бы я не пришла в банк ничего не работает, программы висят. Терминал «съел 500 грн» я даже заявление не могу написать на следующий день — опять висит программа!!! Это в банке такого масштаба????
Коментарі (1)
Ответ банка
10 серпня 2020, 9:31
Добрый день! Приносим извинения от имени банка за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и предоставим обратную связь.
Отделение №132, г. Харьков. проспект Науки 64.
Хочу добавить ещё один отрицательный отзыв, к множеству ранее изложенных.
Плачу коммунальные платежи по единой квитанции в отделении Ощадбанка со своей пенсионной карты. 13.04 простоял более часа в очереди в кассу отделения №132 банка на улице(понятно: короновирус), из трех касс работала только одна! Хотя они находятся на достаточном санитарном удалении друг от друга. Когда подошла моя очередь распорядитель внутри помещения (или как её называют) сообщила, что коммунальные платежи не принимаются, по причине того, что не работает программа. Звонок в контакт центр: 0-800 ******* 7-3 ничего не дал; в начале Марина, потом Диана, на вопрос почему в отделении не принимают оплату, переключали меня в никуда, т.е. на номер, который не отвечал!
Сегодня 14.04 в очереди не стоял, сразу спросил у «распорядителя», которая ответила, что до конца недели коммунальные платежи приниматься не будут, т.к. производится отладка программы. Понимая, что это полная чушь, опять позвонил в контакт центр, с просьбой разобраться и дать мне исчерпывающую информацию. На что оператор контакт центра(по моему Лена), ответила, что информацию могу получить только в самом отделении!!!!))). Жалобу принять тоже отказалась.
Сложилось такое впечатление, что отделения Ощадбанка находятся на хозрасчете: что хотят, то и делают и никто не может повлиять на их работу. При этом в контактцентре мне посоветовали обратиться в другое отделение. И это при том, что под предлогом удобства обслуживания населения, все ближайшие отделения были закрыты и сведены в одно! Таким образом люди(из них большинство пожилые), приходят в отделение и не получают ожидаемых услуг. Плюс к этому добавился перерыв в работе отделения, перестало работать по субботам.
Так же есть вопросы к крупнейшему банку страны, который многие ассоциируют как государственный, а на самом деле происходит всё по принципу: с миру по нитке — себе на рубаху. Поясню: почему в Ощадбанке снимают плату за СМС уведомления, ведь банк пользуется деньгами клиентов и уважающие себя банки эту услугу предоставляют бесплатно! Почему, если клиент банка повторно запрашивает остаток по счету, с его счета снимается плата? Система Ощад24, работает намного хуже, чем Приват24. Банку есть над чем работать, для того, чтобы честно зарабатывать и начать надо с систематизации работы отделений, сотрудники которых должны понимать, что они не частная лавочка, а представители крупнейшего, в дальнейшем думаю лучшего, банка страны!
Коментарі (10)
Хочу добавить ещё один отрицательный отзыв, к множеству ранее изложенных.
Плачу коммунальные платежи по единой квитанции в отделении Ощадбанка со своей пенсионной карты. 13.04 простоял более часа в очереди в кассу отделения №132 банка на улице(понятно: короновирус), из трех касс работала только одна! Хотя они находятся на достаточном санитарном удалении друг от друга. Когда подошла моя очередь распорядитель внутри помещения (или как её называют) сообщила, что коммунальные платежи не принимаются, по причине того, что не работает программа. Звонок в контакт центр: 0-800 ******* 7-3 ничего не дал; в начале Марина, потом Диана, на вопрос почему в отделении не принимают оплату, переключали меня в никуда, т.е. на номер, который не отвечал!
Сегодня 14.04 в очереди не стоял, сразу спросил у «распорядителя», которая ответила, что до конца недели коммунальные платежи приниматься не будут, т.к. производится отладка программы. Понимая, что это полная чушь, опять позвонил в контакт центр, с просьбой разобраться и дать мне исчерпывающую информацию. На что оператор контакт центра(по моему Лена), ответила, что информацию могу получить только в самом отделении!!!!))). Жалобу принять тоже отказалась.
Сложилось такое впечатление, что отделения Ощадбанка находятся на хозрасчете: что хотят, то и делают и никто не может повлиять на их работу. При этом в контактцентре мне посоветовали обратиться в другое отделение. И это при том, что под предлогом удобства обслуживания населения, все ближайшие отделения были закрыты и сведены в одно! Таким образом люди(из них большинство пожилые), приходят в отделение и не получают ожидаемых услуг. Плюс к этому добавился перерыв в работе отделения, перестало работать по субботам.
Так же есть вопросы к крупнейшему банку страны, который многие ассоциируют как государственный, а на самом деле происходит всё по принципу: с миру по нитке — себе на рубаху. Поясню: почему в Ощадбанке снимают плату за СМС уведомления, ведь банк пользуется деньгами клиентов и уважающие себя банки эту услугу предоставляют бесплатно! Почему, если клиент банка повторно запрашивает остаток по счету, с его счета снимается плата? Система Ощад24, работает намного хуже, чем Приват24. Банку есть над чем работать, для того, чтобы честно зарабатывать и начать надо с систематизации работы отделений, сотрудники которых должны понимать, что они не частная лавочка, а представители крупнейшего, в дальнейшем думаю лучшего, банка страны!
Ответ банка
14 квітня 2020, 16:50
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию с очередями знаем и работаем над ее исправлением. Что касается тарифов, перед их принятием банк проводит анализ рынка, после чего принимает решение об установке тех или иных тарифов. В свою очередь хотим заметить, что в целом, банк имеет средние тарифы по рынку, часть из которых относится к одним из наилучших на рынке.
При попытке закрыть депозит в ближайшем к дому отделении (проспект Науки, 64, Харьков) столкнулся с проблемами. Сначала менеджер по работе с клиентами попыталась отправить меня в другое отделение (проспект Науки, 18/9, Харьков), потому что депозит я открывал там. На вопрос «А что бы было если бы я открыл его в другом городе и сейчас туда не добраться из-за карантина?» сказала — тогда вообще нельзя было бы получить деньги. Потом она «согласилась» посмотреть по документам информацию о депозите. Никакой информации «не нашла». Попросила меня предоставить ей карту, которую должны были выдать при оформлении депозита. Но мне такой карты не давали. Менеджер мне не поверила и сказала что без карты помочь никак не может. Я отправился к начальнику отделения.
Оказалось что при открытии депозита в другом отделении (проспект Науки, 18/9, Харьков) мне не оформили карту, которая должна быть использована для моей идентификации (как-будто мало паспорта) и в связи с этим нужно ее выпустить. Для этого нужен был идентификационный код, которого у меня с собой не было.
По итогу — несколько потраченных впустую часов; несколько лишних пройденных километров; ненужная мне карта, которую отказались закрыть сразу же и прийдется еще раз идти закрывать ее, т.к. при отсутствии денежных переводов с нее начнут снимать деньги и она уйдет в минус…
PS Масочный режим в отделении соблюдается 50/50. Есть сотрудники которые спокойно сидят и работают без масок.
Коментарі (1)
Оказалось что при открытии депозита в другом отделении (проспект Науки, 18/9, Харьков) мне не оформили карту, которая должна быть использована для моей идентификации (как-будто мало паспорта) и в связи с этим нужно ее выпустить. Для этого нужен был идентификационный код, которого у меня с собой не было.
По итогу — несколько потраченных впустую часов; несколько лишних пройденных километров; ненужная мне карта, которую отказались закрыть сразу же и прийдется еще раз идти закрывать ее, т.к. при отсутствии денежных переводов с нее начнут снимать деньги и она уйдет в минус…
PS Масочный режим в отделении соблюдается 50/50. Есть сотрудники которые спокойно сидят и работают без масок.
Хочу рассказать вам свою историю. Мы с мужем- молодая семья. Полтора месяца назад решили приобрести в ипотеку свое жилье(малогабаритка, конечно, на особняк еще не заработали), и скинули менеджеру Ощад банка Марине фото документов на квартиру которую хотим приобрести. Менеджер фото документов передала необходимому отделу и они их одобрили. Сказали что все устраивает, квартира подходит и мы начинаем сбор документов непосредственно мужа (так как ипотеку брали на него). Мы дали залог за квартиру (который может пропасть если мы не найдем другой банк в ближайшее время, а осталось у нас всего 13 дней, а учитывая что муж все возможные выходные для Ощада пробегал, вообще пропадет в итоге, скорее всего. )Началось все с декларации о доходах, кода, паспорта и дошло до того что затребовали информацию о договорах и проектах над которыми работает мой супруг, справками о доходах родителей(как моих, так и мужа) и описания на листочке А 4 подробностей своей работы. Прошло полтора месяца с момента подачи документов, приносили все что просил банк и что вы думаете? Нам ОТКАЗАЛИ по причине того что на плане квартиры не указаны туалет и кухня(должна заметить что ванная комната на плане квартиры присутствует). Полтора месяца банк устраивала квартира, а когда они собрали документы, когда мы потратили на Ощад столько времени и сил, когда банк доставил мужу кучу проблем срывая его с работы за поиском и распечаткой очередного необходимого документа, квартира перестала быть подходящей? Стесняюсь спросить- куда смотрели сотрудники отдела кредитования? Зачем мучили нас столько времени? И что теперь делать нам?
Следующий этап.После отказа банка на выдачу ипотечного кредита мы сказали о том что хотели бы взять денежный(потребительский). Нам тоже отказали так как мы хотим взять его на квартиру, а там спрашивают причину выдачи. Как только услышат что это на жилье, то заявка получит статус «ипотечного» в котором нам отказали. Отзывы об этом банке самые ужасные.Люди, три раза подумайте хотите ли вы брать там кредит.Будет как у нас.Проноситесь с документами для Ощада, потратите время и в итоге будете ни с чем.Ни своих не останется, ни новых не заработаете.
Коментарі (2)
Следующий этап.После отказа банка на выдачу ипотечного кредита мы сказали о том что хотели бы взять денежный(потребительский). Нам тоже отказали так как мы хотим взять его на квартиру, а там спрашивают причину выдачи. Как только услышат что это на жилье, то заявка получит статус «ипотечного» в котором нам отказали. Отзывы об этом банке самые ужасные.Люди, три раза подумайте хотите ли вы брать там кредит.Будет как у нас.Проноситесь с документами для Ощада, потратите время и в итоге будете ни с чем.Ни своих не останется, ни новых не заработаете.
Ответ банка
11 квітня 2019, 15:32
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Приобретения жилья — процесс серьезный и ответственной. Поэтому прежде, чем предоставить кредит, банк должен произвести тщательный анализ как заемщиков, так и предлагаемой в залог недвижимости. При этом производится оценка имущества независимыми оценщиками, а так же сверка на предмет соответствия данных с документацией на квартиру.
Вашу ситуацию, согласно предоставленных в заявке сведениям, проанализируем и предоставим обратную связь.
Приобретения жилья — процесс серьезный и ответственной. Поэтому прежде, чем предоставить кредит, банк должен произвести тщательный анализ как заемщиков, так и предлагаемой в залог недвижимости. При этом производится оценка имущества независимыми оценщиками, а так же сверка на предмет соответствия данных с документацией на квартиру.
Вашу ситуацию, согласно предоставленных в заявке сведениям, проанализируем и предоставим обратную связь.
21.12.2018г. я пополнял наличными деньгами карту «Ощадбанка» в терминале «Ощадбанка» в отделении «Ощадбанка» расположенном в городе Харьков пр.Науки,64. В оделении «Ощадбанка» у терминала К2000122 приемник для денег расположен крайне неудобно, чтобы опустить денежную купюру необходимо наклониться и посмотреть, где находиться отверстие, а также денежные купюры номиналом 50 грн. терминал постоянно возвращал обратно, тем самым затягивался процесс пополнения банковской карты. Сам терминал работал очень медленно, в довершение экран терминала «Ощадбанка» окончательно погас и моя банковская карта оказалась заблокирована в терминале. На тот момент в отделении «Ощадбанка» находился специалист тех.поддержки, который занимался ремонтом соседнего терминала, он зафиксировал поломку терминала К2000122. Наличные средства, которые я вносил в терминал не были зачислены на мою банковскую карту. В отделении «Ощадбанка» я написал заявление №9 от 21.12.2018г. о возврате карты и зачислении денег на банковскую карту. Через неделю в отделении «Ощадбанка» провели инкассацию терминала и вернули мне банковскую карту «Ощадбанка», которая находилась в терминале. По поводу денег, которыми я пополнял банковскую карту и которые не зачислены на мою банковскую карту мне никакую информацию не предоставили.Но ведь в отделении «Ощадбанка», после инкассации терминала, ситуация по моему заявлению полностью понятна. Я систематически обращаюсь в отделение «Ощадбанка»( раз в неделю) за разъяснением сложившейся ситуации, мне говорят, что в отделении ждут решение по моему заявлению, решение должны принять в Киеве. На сегодняшний день 25.03.2019г. прошло больше 90 дней, и мне не предоставлена никакая информацию. Я неоднократно обращался на горячую линию «Ощадбанка», но мне говорят, чтобы я обращался в отделение «Ощадбанка», где произошел инцидент, и что Киев никакого отношения к принятию решения по моему заявлению не имеет. В результате информации о моих деньгах никакой нет. Я оказался пострадавшим от слабой технической оснащенности «Ощадбанка». Если банк технически не может обеспечить прием наличных денег через терминал, то почему он предоставляет данную услугу на рынке банковских услуг.
Коментарі (5)
Ответ банка
25 березня 2019, 17:52
Добрый день. Приносим извинения за возникший с вами инцидент.
Работоспособность информационно-платежных терминалов проверяется регулярно соответствующими службами. При возникновении точечных неполадок они оперативно устраняются.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения для того, чтобы мы могли провести детализацию вашего обращения и предоставить обратную связь по вашему вопросу. Спасибо за обращение!
Работоспособность информационно-платежных терминалов проверяется регулярно соответствующими службами. При возникновении точечных неполадок они оперативно устраняются.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения для того, чтобы мы могли провести детализацию вашего обращения и предоставить обратную связь по вашему вопросу. Спасибо за обращение!
Просил предоплату на Ощадбанк
5167803004081217
Получает деньги и блокирует.