×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обслуживание в критической ситуации, когда виновен банкомат
Банкомат успешно принял все купюры номиналом по 500,00 грн. и также успешно мне написал извитните произошел сбой системы и выдал карточку. Деньги на карточку не зашли.
Работники банка мне сказали приходите после обеда с паспортом и кодом пишите заявление.
Я пришла в 14-55, а в 15-00 открылось отделение после обеда. Но заявление у меня приняли не сразу, а я должна была стоять в общей очереди. Ошибка произошла не по моей вине, а то что так работает банкомат и постоянные сбои в системе работы Ощадбанка. У меня одна единственная просьба верните пожалуйста мне
мои деньги на карточку. Для оплаты коммунальных платежей у меня нет денег. А в банке мне сказали, что от них это не зависит передадут заявление и в течении 14 дней деньги вернут. Пожалуйста помогите мне побыстрей вернуть деньги на карточку и оплатить коммуналку.
Заранее благодарна, Мария Васильевна пенсионерка.
Коментарі (5)
Реклама отсутствующих продуктов,а точнее - обман клиентов!!!!
Написати коментар
Перевірка валюти
Написати коментар
Халатное отношение и пофгизм сотрудников этогоотделения просто возмущают!!!
Проходит еще время, дозваниваюсь я на эту Алексеевскую. У ВАС ЧТО НЕТ НИ ОДНОЙ БРОШЮРЫ С КОНТАКТАМИ ОТДЕЛЕНИЙ?!!! Мне там девушка приятно отвечает, что вопрос не к ним, а к СБ банка, но вы поздно позвонили, звоните в понедельник.Сегодня пятница. Звоню, действительно никто не берет. Я бы позвонила раньше, НО МНЕ НИКТО НЕ ДАЛ КОНТАКТЫ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ. ТАКОГО ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!
Пофигизм и халатность этого отделения меня неприятно удивили.
Коментарі (1)
Вопрос об переводах.
Сегодня в Одессе, в отделении Ощадбанк на ул. Святослава Рихтера,131
Попытались получить перевод Вестерн Юнион. В количестве 550$ США.
Сначала нам предложили выдать средства в гривне. Нам это не подходило. А далее кассир предложила выдать нам валюту за «страховку» в 150 грн… Т.е за услуги Вестерна заплатил отправитель, а я ещё должна заплатить на месте, что бы мне выдали перевод в той валюте, в которой его отправили. Я отказалась платить. В итоге кассир сказала, что мой перевод «ещё не дошел» и помочь ничем не может. Это нормально??
Коментарі (3)
Меняю карту в связи с попытками взлома с 28 ноября 2019 года
Коментарі (4)
Безналичная Монетизация льгот и субсидий
Монетизация субсидий и выбрать закладку «юридические лица». Все инструкции размещены в этой вкладке.
Коментарі (1)
Хамське відношення до клієнтів
Коментарі (6)
Обслуживание
Коментарі (1)
Безвідповідальний і бездіяльний банк
Написати коментар
Не желание делать свою работу
Коментарі (1)
Психодел с арендой ячейки (банковского сейфа)
Если кратко — мне отказали в аренде ячейки без покупки какого-либо сопроводительного продукта. И чем больше срок аренды тем больший абсурд Мне предлагают оплатить. Ячейка на год — автоцивилка (у вас уже есть? Возьмите друзьям). На месяц? Купите полис страхования здоровья за рубежом.
В колл центре вообще содомия. Ответили что это премиум услуга которая оформляется только с подпиской на карту класса голд и мне пошли на встречу предложив вариант взятки (не могу это по другому назвать) в виде покупки полиса.
Планировал использовать их ячейку и перенести к ним депозиты. Теперь вряд ли. Опасаюсь что придётся каждый раз кого-то подмасливать и что-то докупать что бы получить доступ к ячейке или не дай боже забрать депозит.
Написати коментар
Отзыв
Итак приступим… Нахожу письмо в почтовом ящике, от коллекторской шарашкиной фирмы, написанное на моего покойного отчима, его нестало пару мес назад...(( он получал зарплату по карте этого ГРЕБАННОГО БАНКА… со следующим содержанием… " мол… такой то такой то… обязуетесь сплатить сумму кредита в розмере 1100 гривен в катчайшие сроки… в противном случае дело будет передано в суд… и будет описано и изьято имущество!!!
Я конечно же первым делом в банк… разобратся че к чему… (кстати это сделать, разобратся, почти нереально!!) поскольку там трехкилометровые очереди и я потерял пол дня, чтоб хоть чтото узнать… вобщем о их обслуживании думаю все наслышаны, потому небуду на этом останавливатся… итак менеджер этого ДОЛБАННОГО банка мне сообщила, что это мол был снят кредит в размере 1000 гривен, который они НАПАРИВАЮТ КАЖДОМУ своему клиенту, который получает зарплату по их карте… остальные 100 гривен — это пеня за его пользование, которая набежала за 5 месяцев! И что самое интерессное, никто кредитных денег с этой карты точно не снимал, 100%!!! Но, как любезно мне обьяснила товарищь менеджер банка, ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ БАНК просто ВСУЧИВАЕТ этот кредит в саму сумму заработной платы!!! А поскольку человек не всегда осведомлен точной суммой его зарплаты, он может снять только свою зарплату, и не знать, банально не знать, что вместе с ней снял кредит с карты!!! Получается, что кредитн6ые деньги снимались каждый месяц с карты, и гасились суммой следующей заработной платы!!! ДНО!!! Вот обьясните, люди, что за *** придумало напаривать таким образом кредит??? Хочет человек допустим взять кредит — дайте ему кредитку и все тут, зачем такую подлятину устраивать??? Корче я вам скажу что Ощадник, ничем не лутше тех кредитных фирм — однодневок, которые напаривают людям деньги, и заганяют их таким образом в долговые ямы!!!
ЭТО ТАК ПОДЛО!!! ЧТО ТОЛЬКО ТАКИЕ НИЗКИЕ И НИКЧЕМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, С НИЗКИМ УРОВНЕМ ОРГАНИЗАЦИИ МОГУТ ТАКОЕ СОВЕРШАТЬ!!! Я ЕЩЕ РАЗ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОММЕНДУЮ ВСЕМ ТЕМ, КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ ОТЗЫВ — НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАТСЯ И НЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ ДНОБАНКОМ, ЕСЛИ НЕХОТИТЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ!!! Спасибо за внимание
Коментарі (2)
Втрачений день
Коментарі (1)
Не захотели помочь!
Написати коментар
Розмір комісії та обслуговування
Питання перше. Надайте, будь ласка, відповідь стосовно розміру комісії у 25 грн. за платіж у 56 грн.40коп. і чи вона правомірна. Касир не попередила про такий розмір комісії! ЧИ ПОВИНЕН КАСИР ПОПЕРЕДЖУВАТИ СТОСОВНО ТАКОГО ВЕЛИКОГО РОЗМІРУ КОМІСІЇ і чому, якщо це правомірно, він не попередив?
Питання друге. ЧОМУ У «ГОДИНУ ПІК» ПРАЦЮВАЛА ТІЛЬКИ ОДНА КАСА, ДЕ СТОЯЛО У ЧЕРЗІ БАГАТО ЛЮДЕЙ БЛИЗЬКО ГОДИНИ?? Невже у такому великому і популярному відділенні у пікові години не можна було при такому накопиченні людей відкрити ще одну касу, до речі, кас там 3!, з яких працює тільки одна!
Все це дуже не зручно і викликає певні питання до роботи банку!
Коментарі (1)
Ваши денги на зарплатной карте не Ваши - ОЩАД самостоятельно осуществляет списание с ЗАРПЛАТНОЙ карты, блокирует возможность снятия с карты СОБСТВЕННЫХ средств владельца в банкомате
Имею зарплатную карту (зарплатный проект НБУ), также имею кредитку этого замечательного банка.
В 12 часов дня пытаюсь снять в банкомате средства, пишет сообщение «Превышен лимит выдачи с банкомата», проверяю в настройках Лимита на снятие в «Ощад 24/7» — ограничений нет.
Одновременно обнаруживаю что просрочил оплату % по кредиту, где-то около 200 грн.
Пытаюсь пополнить через «Ощад 24/7» Кредитку Ощада с Зарплатной карты Ощада — транзакция завершается с ошибкой.
Патаюсь дозвонится на Контакт-центр этого замечательного банка, минуть 15 слушаю музыку, наконец отвечает консультант, после описания ситуации выдает мне следущее «У вас задолженность по % на кредитной карте в размене 200… грн., на этом основании мы заблокировали лимит снятия Вами с ВАШЕЙ ЗАРПЛАТНОЙ КАРТЫ средств, это стандартная банковская процедура, в соответствии с условиями на договора на комплексное обслуживание Ваших карт» банк САМОСТОЯТЕЛЬНО спишет задолженность в течении 2 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ, и только после этого будет разблокирована возможность снятия наличности в банкомате.
На мой вопрос а по какому собственно праву БЛОКИРОВАН ЛИМИТ СНЯТИЯ МОИХ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ которых на карте значительно больше сумма задолженности мне продолжают бубнить мантру о стандартной банковской процедуре. На вопрос
Дальше больше, через пару часов ОЩАД самостоятельно списывает сумму задолженности возможность снятия наличности в банкомате все также заблокирована.
Опять звоню в контакт центр этого замечательного банка, описываю текущую ситуацию и получаю ответ «Хотя задолженность по процентам и списана, разблокировка лимита на выдачу средств с банкомата будет разблокирована в течении 2 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ и слушаю туже мантру про СТАНДАРТНУЮ БАНКОВСКУЮ ПРОЦЕДУРУ».
Поход в отделение также не дал результата.
Подводя итоги – потрачено пол рабочего дня без какого либо результата.
Имея опыт работы в банковской сфере больше 20 лет могу сделать вывод что БОЛЕЕ КОНЧЕНЫЙ БАНК ЧЕМ ОЩАДБАНК в банковской системе Украины встретить трудно.
Коментарі (2)
Жаль что нельзя поставить - 1000 звёзд
Что хорошо, что я могу сменить банк на выдачу зарплаты. Жаль 5 лет.
Коментарі (3)
Десятой дорогой обходите эти заведения!!!!
Нужно было СРОЧНО купить 200$, подошел к кассе, курс висит 23,55, спрашиваю могу купить, ответ-да, передо мной один человек. дошла очередь, даю в кассу деньги она пересчитывает и говорит — курс 24. Почему не 25 или не 26 ??? Она говорит вам не нравится я вызову охрану. Это ваше отношение к клиентам??? Удачи вам с таким обслуживанием!
Коментарі (1)
Не выплачивают деньги со счета!!! Финансовую помощь на погребение.
Коментарі (1)